|
|
|
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Я то точно как нить попробую...Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Меня устроило.Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Elenberg
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
а что, есть сомнения? чем вызваны?А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Просто сбор мнений покупателей, поскольку сам рассматриваю в качестве возможного места приобретения коммуникатора. Ну и существующий факт торговли "серыми" аппаратами в некоторых инет-магазинах.Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Tireks7
Наверно на форуме никто не покупал еще....Купили все таки там 2 телефона, флешку на 8 гб. сумочку для телефона , пленку на экран. Под заказ привезли веб камеру , цена, сервис понравился. Если такой и будет в дальнейшем то хорошо.Я то точно как нить попробую...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Tireks7
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя POLnsk
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.Вы пошли ещё дальше
Есть определенные вопросы 
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.Идиотизм полный, какой смысл идти в их магазин, когда там стоят компы где загружен их сайт, все можно сделать из дома, да и цены неинтересные, через инет дешевле можно заказать из москвы или напрямую с завода из китая.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Tireks7
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя POLnsk
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.Уважаемый ORTOPED!
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Ну поменяли юрлицо после открытия, и что с того? Читайте мы внесли изменения и провели перерегистрацию как "мы приняли решение что данная торговая точка будет работать под отдельным новым юридическим лицом".А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Проблемы нет))) просто в наше время на все надо обращать внимание, чтобы не пролететь))) случаи всякие бывают)))Уважаемый ORTOPED, полностью согласен - очень важно доверять компании, которой ты даешь свои деньги. Доверять и проверять) Надеюсь, нюансы нашего юридического оформления никак не скажутся на надежности нашего склада электроники.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WildFlame
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Исправлено пользователем Oleg2d (29.10.10 00:47)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Oleg2d
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Evgen_07
С гарантийными случаями нужно обращаться в сервисный центрС чего вдруг? по закону обязаны принять там где продали.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
С чего вдруг? по закону обязаны принять там где продали.если тебе надо чтобы быстрее сделали товар, отдавать надо в сервис напрямую, если пофиг скока делать будут, можешь отдавать продавцу!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WildFlame
быстрее сделали товарВ том то и дело, если хочешь ремонтировать то в сервис, если вернуть деньги то в магазин, если сервиса данного бренда нет в нашем городе, то деньги вернуть очень просто, в сроки предусмотренные законом они не уложаться.
сейчас подумываю сдать ноут который брал за 60 т.р., он сейчас и 30-ки не стоит.Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok



Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Lina_Vasilina
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Сибиряк
Классный у вас каталогСибиряк, спасибо! Поправим.![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Vorgesetzte
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя axelvox
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Vorgesetzte
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Я что то не понимаю местной эйфории по ценникам этого "Терминала".во-во! выбранный в другом магазине нетбук за 8900 в терминале стоит 11499.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
А воз и ныне тамКлассный у вас каталогСибиряк, спасибо! Поправим.![]()

Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Сибиряк
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Сибиряк
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя кошак
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя pon_pon
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя intstr
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Surfer
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Surfer
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Surfer
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал


Через 10 лет найдется повод тебе набрать
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Лерочка
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap

KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя AI-94
Сколько в ремонте-то?3 из 7![]()
Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?5230, X3 и 6700 Classic
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap

Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованнойНа это и надеюсь )))
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Да, работаем и под заказ,О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить?
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
мне бы хотелось ограничиться суммой тысяч в 15, можно других производителей (кроме Philips).макс, бери 2200.... оно того стоит:) я от 4000-ка просто в восторге : ) звук просто ОХРЕНЕННЫЙ... ямаха это ямаха

The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kazik
О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить?Можем привезти. Посмотрите http://nsk.terminal.ru/catalog/2587/ , вам какой?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Спасибо, но у него чтот совсем скудно с разъемами, ни коаксиала, ни HMDI...Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.ну а что, вполне подойдет
чот я подумал, не сильно хочется тумбу под телевизором менять...как можно этот пионер заказать? а хотя в личку сейчас напишу...Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Art_N
с кем на месте могу решить вопрос по замене товара приобретенного в Новосибирске?с нашим сервис-менеджером
или это компетенция московского офиса?почти угадали
он находится в нашем магазине, расположенном в ТЦ "Москва", по адресу ул. Крылова, д. 26. Приходите в будни.местный персонал вопрос решать отказываетсяимена, фамилии, явки

Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Vorgesetzte
А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать началДа, совершенно верно.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (05.05.11 17:59)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо!Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя IiON
Так это и есть рекламационщики. Они принимать товар и должны. И если претензии обоснованные, то уже технари его смотрят.Да! Хочу , потому что не потерял к себе уважение! Если комуто нравится совковый сервис и хамство - так вам и надо.
А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо!Не могли бы Вы подробнее рассказать про Вашу ситуацию? Какая модель фоторамки? Что за поломка?![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Угу, тоже недавно заметила, что торгуете крупной бытовой техникой. Причем получилось забавно - зашла на сайт, посмотреть что нового есть из аккустики, хотелось в подарок присмотреть и ... купила холодильник Beko Csk 30000А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать началДа, совершенно верно.
С апреля в наших магазинах бытовая и крупно-бытовая техника появилась.
Всего - более 2000 наименований.
Вместе с доставкой обошелся в 12100. Звонок от менеджера последовал через 30 минут после оформления заказа, а о доставке холодильника договорились через 2 дня (как раз был выходной на работе). Товар при доставке осмотрела, никаких притензий не возникло. Молодые люди посоветовали сразу холодильник не включать, а только через 4 часа после того, как установлю на место. Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Исправлено пользователем tanusik (17.05.11 16:15)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (17.05.11 16:14)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
У вас по безналу можно коммуникатор Acer Liquid Metal S120 купить? Юрлицу..Да, кончено, можно. Процедура следующая:
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (11.05.11 12:43)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
В-третьих, мы работаем по упрощенке.Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.В будущем мы планируем автоматизировать процедуру оформления заказа для юридических лиц - с тем, чтобы сделать это было так же легко, как и физическим лицам.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.1) Могу я узнать, что это за модель и сколько она стоила? Если действительно у наших конкурентов дешевле, мы готовы снизить цену.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия.Надеюсь, уже все формальности улажены?![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя zahadum74
Всё, конечно, здорово. Не знаю о качестве обслуживания (покупал там всего лишь однажды и давно сотовый телефон, когда он был у них дешевле), но цены сейчас!!! Они позиционируют себя как компания с низкой товарной наценкой за счёт маленьких расходов, если верить рекламе. А ей, как всегда, верить нельзя. Собираюсь купить телевизор бюджетом в 50 т.р.. Ну так почему такой же телевизор в другой сети стоит на 2 т.р. меньше? Там и персонала как мошкары на болоте и площадей в аренде раз в ...цать больше, а цена ниже. Преимущество перед конкурентами (цена) потеряно, а жаль.Можно ли узнать, о какой модели телевизора идет речь?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Надеюсь, уже все формальности улажены?Да. Аппарат забрал. Теперь главное, что бы товарная накладная была оформлена правильно.
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Исправлено пользователем zahadum74 (21.05.11 07:41)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя zahadum74

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя OlegZ
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Pimienta
Даже под заказ1) Точно модель, о которой Вы говорите, не Б/У, не участвует в "акции" (например, цена указана с учетом обмена старого телевизора) и не "некондиционный" товар?
47LE8500
Левел 47465
ОТ 48730
Видать в техносиле какая - то акция
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
жить хорошо
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Bеrseneva
у вас реально доставка 150 рублей?Стоимость доставки по городу Новосибирск 200 руб. Стоимость для удаленных районов (Первомайский, Советский, Пашино, Бердск) – 250 руб.
даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя charon
А зачем на первой странице сайта нулями светить??..Счетчик работает в автоматическом режиме. Возможно, когда Вы заходили на сайт, фотоаппаратов действительно могло не быть в наличии.
если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя nata1979
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя nata1979
Хочу поведать свою историю. Приехали покупать телевизор на Крылова. Выбрано было 3 модели. Попросили проконсультировать продавца-консультанта по этим моделям. Ничего вразумительного мы не услышали. Выбрали сами. Попросили посмотреть ту модель, что мы выбрали, на что получили ответ: покажем только если вы 100% ее купите. Мы были готовы купить, если нас все устроит. Но 100% гарантии покупки дать не могли. Потому что бывает всякое. Все-таки по инету выбирать-это одно, а глазами посмотреть-это немножко другое. В итоге нам продавец-консультант посоветовал обратиться в другой магазин. Там мы и купили. Причем даже были приятно удивлены ценой ниже на 600 руб. Так что может все-таки решить вопрос с показом моделей не только при 100%-ной гарантии покупки?Ната, здравствуйте! Меня очень заинтересовала Ваша история (и, признаюсь, не только меня). Не могли бы Вы уточнить - точное время и дату действия. Или возможно Вы запомнили имя консультанта, который Вас "обслуживал"?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Shpargalka
Негативный отзыв от меня. То ли мне не повезло, то ли...1) и 2) да, к сожалению, работа нашего сервисного центра еще не до конца выстроена. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы наших сервис-менеджеров.
1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину.![]()
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (09.06.11 20:10)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
В этой сети,завышен ценик,и товар нельзя руками потрогать.Я думаю они скоро загнуться.Мягко говоря, странное мнение. Во-первых, потрогать/посмотреть товар Вы можете - достаточно побывать у нас хоть раз. Во-вторых, наш "ценник" не "завышен" - убедиться в этом можно, сравним товары в нашем магазине с магазинами конкурентов.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Готовы?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
..c несколькими компаниями типа dns, level, открытые технологии, было бы интересное сравнениеДелается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал.

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя PP01
Делается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал...скорей всего либо это поставщики делают в целях того чтобы не поломать бренд и цены на него , либо манагеры по закупу мониторят позиции конкурентов и специально как и вы сказали другие комплектации гаджетов приобретают для ассортимента своей сети
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Эта теория заговора, имхо, не имеет под собой реальных оснований.Скорее всего - так. Но когда написано, мол "найди дешевле", то именно такую моджель - фиг сыщешь, зато за эти деньги можно найти чуть более продвинутую.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия.Надеюсь, уже все формальности улажены?![]()
___________
Не совсем. Есть проблемка. Написал Вам в личку.
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя микс
Интересует ассортимент техники на Маркса ( на Кропоткина "не по пути". Все что понравилось-фен, чайник , пылесос ( ассортимент стиралок , эл печек и СВч совсем маленький ) имеет статус "под заказ". Вопрос: срок какой и сохраняется ли заявленная цена ? И в описании к некоторым товарам отсутствует страна изготовитель .Срок доставки точно сказать не могу - все зависит от конкретного товара. Доставка может занимать от одного дня (если товар в соседнем магазине) до недели (в случае если он на складе в Москве). Звоните нашим менеджерам по телефону 8 (800) 5555-450 (звонок бесплатный) - они ответят на все интересующие Вас вопросы.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.1) Странно, что Вам не позволили это сделать, так как наши правила этого не запрещают, а даже наоборот.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Надеюсь, уже все формальности улажены? п.9
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (27.06.11 12:22)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя бочка
Посоветовала бы Вам быть более внимательными при озвучивнии сроков поставки товара.Я лично разберусь в Вашей ситуации. Вопросы в личку.
Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ivan_vx
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия.
...
- У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
...
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ivan_vx
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (01.08.11 16:57)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
И я добавлю свой отзыв.Андрей!
Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ivan_vx
Интересно, чем Вы руководствовались в выборе данного магазина для покупки утюга..Иван, во-первых, мы - не интернет-магазин, мы склад электроники и бытовой техники с возможностью зарезервировать заказ через интернет. Во-вторых покупать там, где дешевле, это так нормально;) Вы так не считаете?
Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
Причина была проста. Устроила цена и то, что магазин находится рядом со мной. Не надо далеко ехать забирать.И это правильно) надеюсь, из-за единичного случая (ну не по нашей вине заводской брак) Вы ведь не станете специально игнорить нам магазин?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Магазин с навязчивым сервисом. Уже вызывает отвращение и раздражение. Имел глупость купить в нем плеер. Потом получил 3 звонка на телефон (2 из них в рабочее время с глупыми приставаниями на счет качества обслуживания). А сегодня пришел спам отВо-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.
"Андрей Белов"
"Андрей Белов"
Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
Вы издеваетесь?
Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.
Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?
Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия.
...
- У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
...
А теперь то чего вы так добивались, оценка.
Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.
Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.
Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.
http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.
P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Moisei
Магазин может и с хорошими ценами, но с невозможностью обменять поломанный товар, так например ранее я неоднократно обменивал мобильные телефоны с дефектами в Евросети и Связном, и не было проблем, а сегодня, купил в терминале магнитолу и мне говорят, что товар обменивают только через сервис центр, но это ведь неправильно. В контактном центре поясняют тоже самое. Менеджер который в курсе, как это делать ушел домой и магнитолу спустя 20 минут после покупки забирать отказались!!! Я больше в этот магазин не пойду!!! За цену мы платим качеством!!!!Очень жаль, могли бы Вы в личку скинуть номер своего заказа? постараюсь лично разобраться в сложившейся ситуации.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.Я вижу что топорные и открытые маркетологи тоже.
Во-вторых, прошу быть сдержаннее в своих суждениях о наших маркетологах. С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру - присылайте свое резюме, уважаемый.Мне это не нужно
В-третьих, мы не спамеры - мы действительно заботимся о качестве обслуживания.Неспамеры не спамят. Слова это все а не забота о качестве обслуживания.
В-четверых, мы - не интернет-магазин. Вы нас с кем-то путаете. Мы склад электроники и бытовой техники с возможностью сделать предзаказ через интернет.- Сути это не меняет. ОТ работает по такой же схеме.
В-пятых, уважаемый, если Вы привыкли затовариваться в интернете анонимно (подозреваю, что это за товар и на каких сайтах - почему-то кажется, из категории эдалт;)), это не значит, что так везде.Посмотрел в вики что это такое и считаю, что это оскорбление. Или ты приносишь свои извинения за такие предположения или будешь обсуждать свой стиль хамства с руководством. P.S. Речь вообще не шла об анонимности, хамло, я говорил о том, что не нуждаюсь во входящих звонках при покупке в интернете.
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.Ответы людей это их дело. Я к спаму отношусь негативно и не давал согласия на получение рассылки от вас. Или ты не достаточно адекватный и взрослый чтобы это понять?
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.Тверди эту мантру каждый день по три раза и может быть она отремонтирует ваш позорный поиск. А мне можно пока ссылку на мат часть, которая покажет мне всю крутизну вашего сайта.
Всего доброго, уважаемый!Неуважаемый. Извиняйся за пункт 5.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Андрей!И, конечно же, эту экспертизу надо проводить все 45 дней. Ну не смешите меня.
В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» есть пункт с ссылкой на список постановления правительства No 55, где в пункте 11 указаны Сложные технические
устройства, в частности бытовая электроника (а утюги, несомненно к таковым относятся), согласно которому обмен / возврат / ремонт возможен только после экспертизы, которая должна будет показать, что Вы возвращаете товар надлежащего качества. Срок экспертизы ограничен 45 днями с момента обращения. Уверен, что как только экспертиза будет пройдена, наши специалисты с Вами свяжутся и Вы сможете обменять бракованный товар или получить деньги.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
Лично я ни за что в ваш магазин не пойду, да и всех, кого можно, буду отговаривать.Им все равно, у них "сайт крут до чрезвычайности". И они "в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. "
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey

Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (02.08.11 10:52)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Хм... извиняться, имхо, не за что. Перечитайте свое первое сообщение - возможно, поймете, почему с Вами, именно с Вами в таком тоне общаюсь;)Я делал предположения о том, что ты или Белов делает покупки в непотребных магазинах? Я критиковал вашу работу. Но вы скользкие как угри. Существующие проблемы не признаете, а только выкручиваетесь. Тебе есть за что извиниться, я тебя лично не оскорблял.
по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите?Я нахожу что тебе надо извиниться за пункт5.
Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.Я то проверю, куда вы ее засунули, что она в глаза не бросается.
И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)Ты в детском саду или где? Запись в книгу жалоб и предложений тоже назовешь ябедничеством?
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудростьНародная мудрось подошла бы если бы Терминал был единственным магазином такого рода, а так аналогия мимо. Вам конечно не тепло ни жарко от потери двух трех покупателей. Как и нам будет безразлично существование магазина с таким персоналом.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.Ваш сайт крутой до чрезвычайности уже 20 минут шлет мне на почту форму восстановления пароля. Хочу удалить свой ящик и регистрацию, но вот не могу.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Исправлено пользователем kamin (01.08.11 23:02)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
- элементарный лингвистическийчувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слился
он тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:)
:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во-первых, ....слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Skipper
Нет, просто товарищ повел себя неадекватно. Советую заново перечитать его первый пост о нашем магазине, начал огрызаться, огульно обвинять нас и дошел до низких кляуз руководству. Считаю, подобным склочникам нужен только повод. Тратить свое время и силы на то, чтобы разубедить товарища - не считаю нужным.Во-первых, ....слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
после этого поста понял, что мне не хочется идти в магазин с таким отношением к клиентам...
ПЫСЫ предвижу пост Терминал : "вы к нам не пришли, поэтому мы ничего не потеряли"
зря вы так....
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Нуууу.... как то не красит "Представителя компании "Терминал.ру" на этом форуме" подобный срач в своем же топике, распугаете лояльных...Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром. К сожалению, иногда приходится опускаться и на него, когда речь идет о пустых обвинениях.
Есть куча других вариантов доказать свою правоту и не потерять лицо, учитесь у solo.
Модераторы спят...
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 13:10)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kazik
Дружище, см. выше. Повторю еще раз. Я здесь, во-первых, абсолютно по доброй воле и собственной инициативе - представляю свою компанию, во-вторых, моя цель здесь - не переигрывать кого-то в словесной перепалке, а помочь РЕАЛЬНО, чем смогу (а могу, поверьте, не так уж и мало в рамках своей компетенции;)). И меня задевают пустые обвинения Джека (или как там его) в адрес моего работодателя, причем обвинения серьезные, а оскорбления - вообще неуместны.- элементарный лингвистическийчувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слилсяон тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:)
Джэк конечно во многом не совсем прав, но ты подтвердил его правоту:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 13:15)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище.
где модераторы - тут порочат честь компанииВы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Дальнейшую полемику считаю бесцельной. Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку. До встречи в Терминале:)Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище.
где модераторы - тут порочат честь компанииВы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Дальнейшую полемику считаю бесцельной.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю.
Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. >
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В вашем случае слон в ответ облаял моську

Причем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла:
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
Не правильно это.Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Ок, ладно) давайте открыто.Дальнейшую полемику считаю бесцельной.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю.
Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 15:27)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. >
Раз назвались официальным лицом компании, так и разговаривайте соответствующе, а не по фене.
Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем.
Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В вашем случае слон в ответ облаял моськуПричем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла:
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
1. Не нужные входящие звонки от магазина в не урочное время (подтверждаю, мне тоже звонили часов в 21-00 по НСКу затем что бы узнать, посоветую ли я ваш магазин кому нибудь из знакомых)
2. Не самые низкие цены (подтверждаю, ОТ на раз вас переигрывают по ценнику, да и другие, лично я купил мобильник жене в МТС потому как у вас ценник был выше рублей на 800)
3.Не четкий поиск (здесь не знаю, я находил нормально)
Что же вы?
вместо того что сконцентрироваться на фактических претензиях решили облаять моськуНе правильно это.
В общем, курить мат.часть и перестать компроментировать не плохой, в общем-то интернет-проект.Почитайте на досуге:
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом Барлоу Дж., Мёллер К.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.,,Не правда ваша - при оформлении заказа без регистрации нет такого поля. Я покупал без регистрации.Надо быть внимательнее.
2) Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме.Нет уж позвольте, ник "Терминал", в профиле все с пафосом прописано - соизвольте соответствовать, иначе абсолютно такое же отношение любой информации от вас - Бог его знает кто там за ником "Терминал" скрывается
3) про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений.На то вы и слон что бы не обращать на форму, а выхватить суть.
,
За совет спасибо - читали, знаем)Важно не прочитать, важно выводы правильные, для пользы бизнеса сделать.

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнесаКогда то доводилось, по собственной инициативе, отвечать на форуме, от лица компании, увидел бы руководитель выше стоящий или еще чего хуже собственник за мной такое поведение, летел бы я дальше чем видел.![]()
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во-первых, уважаемый Браток, то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с ВамиЭто в каком смысле? Вы с трудом освоили компьютер и мне стоит сделать скидку на вашу более низкую ступень эволюции? Я надеялся что питекантропы уже вымерли... Или к чему эта фраза?
я обязательно рассмотрю Вашу кандидатуруВы и правда думаете что тут есть у кого-то желание с вами работать? Руководителей-самодуров хватает и без вас. Насколько я понял по этой цитате, вы являетесь кем-то вроде руководителя магазина? Но общаться с людьми вы не умеете, на все недовольство, которое вам высказывают, вы отвечаете в стиле "сам дурак". Клиенты для вас - моськи. Потерять их вы не боитесь. Думаю, что и помогать вы тоже никому не будете. В принципе, отзывы о вашем сервисе это подтверждают. Да и зачем вы здесь? У вас и так полно клиентов, чего время терять... Боюсь что с таким руководством у компании будет крайне негативная репутация.
пиши - отвечуПотрудитесь не тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили. Если вы обиделись на "пацана" - что ж, если ошибся, то извините. Но манера вашего общения именно "пацанская", из чего и напрашиваются подобные выводы.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Исправлено пользователем tanusik (03.08.11 10:03)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (03.08.11 10:03)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Кто здесь?
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (05.08.11 11:07)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
ЗЫ: Без обид. На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнесакак хорошо, что Вы не владелец бизнеса)![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
вы отвечаете в стиле "сам дурак"
потрудись сам не тыкатьВ каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Вы, как представитель компании (топик же этому посвящен?), да и просто как взрослый человек, могли бы не реагировать на выпады и прочее. Значит, работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций, не ваше. К чему вступать в полемику?Топик посвящен магазину Терминал.ру. Не реагировать на выпады в адрес своей компании не имею права, так как если знаю, что обвинения беспочвенны, то не смогу промолчать, ибо потом не смогу говорить с гордостью, что работаю в Терминале. Есть два вида диалога - по делу, который я готов вести и адекватно и конструктивно, и не по делу. Сожалею, что ввязался в эту перепалку. Но, повторюсь, огульные обвинения в адрес маркетологов, руководства и в целом компании стерпеть не могу.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
no commentsвы отвечаете в стиле "сам дурак"потрудись сам не тыкатьВ каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя tanusik
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя tanusik
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
ОК.Сразу после заполнения формы "Видел дешевле" Вы получается автоматический ответ. Ваше сообщение направляется ответственному за данное направление управленцу. К сожалению, у них не всегда есть время отвечать оперативно на данные запросы. Согласитесь, сначала необходимо проверить инфу, затем узнать, не акция ли это или распродажа некондиционного товара и пр. И только после после всего этого компания принимает решение снизить цену на данную позицию. Иногда это решение принимается очень быстро, иногда - нет. Но в любом случае мы благодарны всем пользователям, которые помогают нам оценить рынок и конкурентов, и нам нравится слышать слова благодарности в ответ на реальное снижение цен, которое, повторю, довольно часто случается. Жаль, что Вы пока ни разу не дождались.Вопрос - насколько быстро происходит смена ценника после заполнения формы о найденной более низкой цене? Есть ли возможность оперативно скинуть цену?
Поясню - я несколько раз заполнял форму, в ответ приходило письмо от представителя компании (или робота) типа "спасибо за информацию", без предложения купить по более низкой цене.
Я покупал в другом месте (мобильник и внешний hdd), после пары дней видел что цена изменилась. Если бы была информация что цена изменится (я понимаю что это возможно не во всех случаях), то я бы подождал. А так - отписались и не понятно - снизится ценник, нет ли...
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Здесь есть представители магазина? Как можно вам вернуть эл.книгу, которая перестала работать (куплена 16.07)? Чека нет, только гарантийник, т.к.это был подарокЗдравствуйте! Скиньте, плз, в личку инфу по гарантийному талону (дату покупки, модель и пр.).
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
все нормальноЛучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Спасибо, она уже заработалаХм.. странно - просто в настройках не разобрались?все нормально
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Подскажите, в Ваших магазинах при покупке возможно проверить товар (покупка в подарок поэтому не хотелось бы подарить не исправную или с внешними дефектами вещь), а так же могут ли возникнуть проблемы с обменом товара на аналогичный или подобный если обнаружится, что есть внутренней дефект (например какая та функция не работает) Повторюсь, так как это подарок не хотелось бы что бы потом человек еще и с подарком намучился.Да, конечно, перед покупкой товара Вы можете проверить товар в магазине - и по внешним, и по эксплуатационным характеристикам. По поводу скрытых дефектов или попросту брака - все просто, не важно, кем куплена техника, главное - гарантийный талон (который, безусловно будет). Единственный момент: если , тьфу-тьфу-тьфу, Вы (или тот, кому подарок предназначался) обратитесь в сервисный центр, товар будет отправлен на экспертизу (так как любая техника и электроника попадает под действие пункта о сложных технических изделиях). И только после экспертизы, которая установит брак, мы сможем предложить Вам обменять товар или вернем деньги. Собственно, экспертиза - до 14 дней, это единственное потенциальное неудобство.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (10.08.11 21:06)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
советую заострить внимание покупателям на фигурируемом термине "технически сложный товар и т.п." и распросить представителя по этому пункту всё! Это ..зачастую в спорных вопросах эдакий запасной аэродром - когда требуется послать клиента в жаркие страны.Спасибо за совет. А действительно, что считается технически сложным товаром, а что нет??? Надеюсь Представитель Терминала нам объяснит.

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Первая ссылка в яндексе по запросу "перечень технически сложных товаров".Спасибо очень полезная информация. Только возник еще вопрос к специалистам или к тем кто разбирается. "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет?
Там же и подробные разъяснения.

Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
... "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет?Вопрос не имеет однозначного ответа.![]()
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Вопрос не имеет однозначного ответа. Все на усмотрении судь - признает он эту технику "бытовой радиоэлектронной или вычислительной техникой" или нет...Ответ есть вполне однозначный. Достаточно посмотреть сертификат на технику. Например, мобильные телефоны сертифицируются как радиостанции и в список технически сложных устройств не попадают. Если, конечно, я еще не устарел с этой информацией.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
расскажите поконкретней, то-то примут и обменяют на аналогичный, то-то только после экспертизы, а за то-то могут деньги вернуть.Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал

Отправить в сервисный центр. Пусть оплачивает мастеру 100руб. ..и походит углы по ошибает, а потом можно и наушни отдать.Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Исправлено пользователем суперфедя (17.08.11 21:34)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя

Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Поэтому не стоит воспринимать ее как "купил, передумал, вернул" и корить сети за то, что они не всегда поддерживают такое стремление покупателя...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (23.08.11 13:26)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Изучать товар ДО ПОКУПКИ в 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
И если по каким-либо причинам клиент хочет вернуть ее, то магазин в праве знать, по каким - для этого проводится экспертиза! Ее сроки установлены законом. И только по результатам экспертизы мы можем вернуть деньги, обменять товар или отправить его в ремонт (с согласия клиента).Коллега, вынужден вас немного поправить - согласно норме и букве закона, экспертиза проводится только в целях выявления причины возникновения дефекта товара при обращении потребителя, соответственно, с товаром ненадлежащего качества...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.всё как и в остальных магазинах, только склад мелковатый я бы сказал. По терминалу смотришь а там как то пусто
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!