|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Elenberg
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Tireks7
Купили все таки там 2 телефона, флешку на 8 гб. сумочку для телефона , пленку на экран. Под заказ привезли веб камеру , цена, сервис понравился. Если такой и будет в дальнейшем то хорошо. Наверно на форуме никто не покупал еще....Я то точно как нить попробую...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Tireks7
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя POLnsk
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Вы пошли ещё дальше Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Идиотизм полный, какой смысл идти в их магазин, когда там стоят компы где загружен их сайт, все можно сделать из дома, да и цены неинтересные, через инет дешевле можно заказать из москвы или напрямую с завода из китая. Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Tireks7
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя POLnsk
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Уважаемый ORTOPED! Ага, интересная ситуация))) на их сайте в новостях написано, что 10 июля сего года им был 1 месяц, т.е. открылись они 10 июня.... а по ОГРН с сайта налоговой, данное ООО зарегистрировано 17 августа))). Хотелось бы увидеть комменты работников склада электроники.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ORTOPED
Уважаемый ORTOPED, полностью согласен - очень важно доверять компании, которой ты даешь свои деньги. Доверять и проверять) Надеюсь, нюансы нашего юридического оформления никак не скажутся на надежности нашего склада электроники. Проблемы нет))) просто в наше время на все надо обращать внимание, чтобы не пролететь))) случаи всякие бывают)))
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WildFlame
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Исправлено пользователем Oleg2d (29.10.10 00:47)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Oleg2d
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Evgen_07
С чего вдруг? по закону обязаны принять там где продали. С гарантийными случаями нужно обращаться в сервисный центр
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
если тебе надо чтобы быстрее сделали товар, отдавать надо в сервис напрямую, если пофиг скока делать будут, можешь отдавать продавцу! С чего вдруг? по закону обязаны принять там где продали.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WildFlame
В том то и дело, если хочешь ремонтировать то в сервис, если вернуть деньги то в магазин, если сервиса данного бренда нет в нашем городе, то деньги вернуть очень просто, в сроки предусмотренные законом они не уложаться. быстрее сделали товар
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя WapStok
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Lina_Vasilina
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Сибиряк
Сибиряк, спасибо! Поправим. Классный у вас каталог![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Vorgesetzte
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя axelvox
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Vorgesetzte
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
во-во! выбранный в другом магазине нетбук за 8900 в терминале стоит 11499. Я что то не понимаю местной эйфории по ценникам этого "Терминала".
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
А воз и ныне тамСибиряк, спасибо! Поправим. Классный у вас каталог![]()
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Сибиряк
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Сибиряк
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя кошак
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя pon_pon
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя intstr
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Surfer
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Surfer
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Surfer
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Через 10 лет найдется повод тебе набрать
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Лерочка
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя AI-94
3 из 7 Сколько в ремонте-то?![]()
5230, X3 и 6700 Classic Какие модели-то у вас в ремонт попали в таком количестве?
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
На это и надеюсь ))) но по идее это значит - меньше вероятность, что следующая 6700 classic окажется бракованной
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить? Да, работаем и под заказ,
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
макс, бери 2200.... оно того стоит:) я от 4000-ка просто в восторге : ) звук просто ОХРЕНЕННЫЙ... ямаха это ямаха мне бы хотелось ограничиться суммой тысяч в 15, можно других производителей (кроме Philips).
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kazik
Можем привезти. Посмотрите О! а сабик каконить небольшой ямаховский к ysp-4000 можете притаранить? http://nsk.terminal.ru/catalog/2587/ , вам какой?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя satrap
Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб. Спасибо, но у него чтот совсем скудно с разъемами, ни коаксиала, ни HMDI...
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
ну а что, вполне подойдет Панасоников сейчас нету. Посмотрите, может такая подойдет: Pioneer HTP-SB300 3.1 фронтальная система объемного звучания с беспроводным сабвуфером. мощность 250 вт, 2 x HDMI входа, 1 x HDMI выхода, 1 x коаксиальный вход, 1 x оптический вход 15,000 руб.
Аве мне!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Art_N
с нашим сервис-менеджером с кем на месте могу решить вопрос по замене товара приобретенного в Новосибирске?
почти угадали или это компетенция московского офиса?
имена, фамилии, явки местный персонал вопрос решать отказывается
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Vorgesetzte
Да, совершенно верно. А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать начал
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине. Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (05.05.11 17:59)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо!Это неправда - сервисный центр у нас есть. По всем вопросам сервисного обслуживания - просьба туда. Также мы тесно сотрудничаем со всеми авторизованными центрами производителей, чьи товары представлены в нашем магазине. Сегодня был на Крылова. Обрадовало что сервис-специалиста П. больше не будет1 Но очень озаботило что "сервисом " занимаются молодые "юристы" а не технари. В принципе сервиса нет, так что прежде чем приобрести дорогую технику нужно очень подумать!
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя IiON
Да! Хочу , потому что не потерял к себе уважение! Если комуто нравится совковый сервис и хамство - так вам и надо. Так это и есть рекламационщики. Они принимать товар и должны. И если претензии обоснованные, то уже технари его смотрят.
А вы что хотели от "склада", сервиса??? Вам так и говорят, что за сервисом в гипер, за товаром на склад. Или как всегда хочется и рыбку съесть и красиво сесть?
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Не могли бы Вы подробнее рассказать про Вашу ситуацию? Какая модель фоторамки? Что за поломка? Как раз после обращения в севис у меня есть основания так писать! Мне так и заявили , что в сервисе должны работать юристы дабы писать отписки и посылать клиентов в суды и общесва защиты ПП, вместо помощи. Чего стоит перл- если в инструкции к фоторамке нет того что в календаре должна меняться дата , то постоянная дата в календаре не является недостатком! День ото дня не менялась! День сурка прямо!![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Угу, тоже недавно заметила, что торгуете крупной бытовой техникой. Причем получилось забавно - зашла на сайт, посмотреть что нового есть из аккустики, хотелось в подарок присмотреть и ... купила холодильник Beko Csk 30000Да, совершенно верно. А Я смотрю Терминал и бытовой технтикой торговать начал
С апреля в наших магазинах бытовая и крупно-бытовая техника появилась.
Всего - более 2000 наименований.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Исправлено пользователем tanusik (17.05.11 16:15)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя саныч2
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (17.05.11 16:14)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Да, кончено, можно. Процедура следующая: У вас по безналу можно коммуникатор Acer Liquid Metal S120 купить? Юрлицу..
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (11.05.11 12:43)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо. В-третьих, мы работаем по упрощенке.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
В будущем мы планируем автоматизировать процедуру оформления заказа для юридических лиц - с тем, чтобы сделать это было так же легко, как и физическим лицам. Заказ оформлен, счёт оплачен. Полдня не могу добиться от ваших манагеров скан копию упрощёнки. Наша бухгалтерия его требует. Может через Вас получится? Заранее спасибо.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
1) Могу я узнать, что это за модель и сколько она стоила? Если действительно у наших конкурентов дешевле, мы готовы снизить цену. Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
Надеюсь, уже все формальности улажены? Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия.![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя zahadum74
Можно ли узнать, о какой модели телевизора идет речь? Всё, конечно, здорово. Не знаю о качестве обслуживания (покупал там всего лишь однажды и давно сотовый телефон, когда он был у них дешевле), но цены сейчас!!! Они позиционируют себя как компания с низкой товарной наценкой за счёт маленьких расходов, если верить рекламе. А ей, как всегда, верить нельзя. Собираюсь купить телевизор бюджетом в 50 т.р.. Ну так почему такой же телевизор в другой сети стоит на 2 т.р. меньше? Там и персонала как мошкары на болоте и площадей в аренде раз в ...цать больше, а цена ниже. Преимущество перед конкурентами (цена) потеряно, а жаль.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Да. Аппарат забрал. Теперь главное, что бы товарная накладная была оформлена правильно. Надеюсь, уже все формальности улажены?
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Исправлено пользователем zahadum74 (21.05.11 07:41)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя zahadum74
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя OlegZ
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Pimienta
1) Точно модель, о которой Вы говорите, не Б/У, не участвует в "акции" (например, цена указана с учетом обмена старого телевизора) и не "некондиционный" товар? Даже под заказ
47LE8500
Левел 47465
ОТ 48730
Видать в техносиле какая - то акция
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
жить хорошо
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Bеrseneva
Стоимость доставки по городу Новосибирск 200 руб. Стоимость для удаленных районов (Первомайский, Советский, Пашино, Бердск) – 250 руб. у вас реально доставка 150 рублей?
даже для крупной бытовой техники? а подъем на этаж без лифта?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя charon
Счетчик работает в автоматическом режиме. Возможно, когда Вы заходили на сайт, фотоаппаратов действительно могло не быть в наличии. А зачем на первой странице сайта нулями светить??..
если нет фотоаппаратов, то и не надо об этом трубить всем:
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя nata1979
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя nata1979
Ната, здравствуйте! Меня очень заинтересовала Ваша история (и, признаюсь, не только меня). Не могли бы Вы уточнить - точное время и дату действия. Или возможно Вы запомнили имя консультанта, который Вас "обслуживал"? Хочу поведать свою историю. Приехали покупать телевизор на Крылова. Выбрано было 3 модели. Попросили проконсультировать продавца-консультанта по этим моделям. Ничего вразумительного мы не услышали. Выбрали сами. Попросили посмотреть ту модель, что мы выбрали, на что получили ответ: покажем только если вы 100% ее купите. Мы были готовы купить, если нас все устроит. Но 100% гарантии покупки дать не могли. Потому что бывает всякое. Все-таки по инету выбирать-это одно, а глазами посмотреть-это немножко другое. В итоге нам продавец-консультант посоветовал обратиться в другой магазин. Там мы и купили. Причем даже были приятно удивлены ценой ниже на 600 руб. Так что может все-таки решить вопрос с показом моделей не только при 100%-ной гарантии покупки?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Shpargalka
1) и 2) да, к сожалению, работа нашего сервисного центра еще не до конца выстроена. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы наших сервис-менеджеров. Негативный отзыв от меня. То ли мне не повезло, то ли...
1) Купили жпс-навигатор, только вышли из магазина, открыли коробочку - поломана присоска, при том видимо персонал знал об этом, заменили, но на присоску от другой фирмы, а она со страшным щелчком защелкивается, страшно за навигатор. благо, что подошла.
2) Про телефон вообще отдельная история. Мне в подарок родственники подарили не совсем дешевый телефон на 8 марта. Проверила на месте еще в магазине, пришлось делать это быстро, так как под самое закрытие дело шло. По приходу домой обнаружила, что одна клавиша нажимается через раз. Кое как эту ситуацию разрешила, пришлось ехать в другой магазин, в другом районе, там поменяли.
Но все не легче. Когда я звоню с этого телефона - меня плохо слышно! Позвонила в терминал, сказали нести в сервисный центр. Через 2-3 недели мне его возвращают, сказали, что заменили микрофон, но зачем то для этого его возили в Москву... По проверке оказалось без изменений. Как меня плохо слышали - так плохо и слышат. Я опять сервисный отдел терминала иду, отдаю на экспертизу, жду еще две недели!! Безрезультатно, телефон здоров, а я видимо дура, и все мои собеседники тоже. И тогда мне сказали, что если бы я тогда в сервисный ЦЕНТР его не отнесла- тогда бы поменяли без проблем!! РРРРР, это что ж такое то получается! Итог: испорчен телефон, испорчен праздник, куча ненужных мне поездок по городу, больше месяца без моего нового законного телефона и такие вот ответы...
3) Это меня вообще добило окончательно. Мама моя выбирала себе утюг, выбирала достаточно долго, так как человек практичный и основательный, просила помощи (для сравнения, не поняла как работает сравнение на сайте) у специалистов в магазине. Сначала рассматривала одни модели, потом другие, в итоге остановилась чуть ниже той ценовой политики, чем смотрела ранее. И продавец смел ей на это указать, когда она совершала покупку, с нежеланием вынести второй товар для сравнения. Я не понимаю категорически зачем он это сделал (им же процент не идет с продажи?). Мол смотрели все такое дорогое, а взяли лажу. Вот тебе какое дело, уважаемый?? Твоего когда совета спрашивали - молчал как утюг. В общем обидел женщину.![]()
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (09.06.11 20:10)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Мягко говоря, странное мнение. Во-первых, потрогать/посмотреть товар Вы можете - достаточно побывать у нас хоть раз. Во-вторых, наш "ценник" не "завышен" - убедиться в этом можно, сравним товары в нашем магазине с магазинами конкурентов. В этой сети,завышен ценик,и товар нельзя руками потрогать.Я думаю они скоро загнуться.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Делается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал. ..c несколькими компаниями типа dns, level, открытые технологии, было бы интересное сравнение
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя PP01
...скорей всего либо это поставщики делают в целях того чтобы не поломать бренд и цены на него , либо манагеры по закупу мониторят позиции конкурентов и специально как и вы сказали другие комплектации гаджетов приобретают для ассортимента своей сети Делается так, чтоб было непросто сравнить даже эдентичную позицию, а уж слегка отличающиеся... анриал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Скорее всего - так. Но когда написано, мол "найди дешевле", то именно такую моджель - фиг сыщешь, зато за эти деньги можно найти чуть более продвинутую. Эта теория заговора, имхо, не имеет под собой реальных оснований.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Надеюсь, уже все формальности улажены? Вы правы, я половину нервных клеток сжёг, пока добился от ваших операторов то, что от меня (т.е. от вас) хотела наша бухгалтерия.![]()
___________
Не совсем. Есть проблемка. Написал Вам в личку.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя микс
Срок доставки точно сказать не могу - все зависит от конкретного товара. Доставка может занимать от одного дня (если товар в соседнем магазине) до недели (в случае если он на складе в Москве). Звоните нашим менеджерам по телефону 8 (800) 5555-450 (звонок бесплатный) - они ответят на все интересующие Вас вопросы. Интересует ассортимент техники на Маркса ( на Кропоткина "не по пути". Все что понравилось-фен, чайник , пылесос ( ассортимент стиралок , эл печек и СВч совсем маленький ) имеет статус "под заказ". Вопрос: срок какой и сохраняется ли заявленная цена ? И в описании к некоторым товарам отсутствует страна изготовитель .
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Гарфилд
1) Странно, что Вам не позволили это сделать, так как наши правила этого не запрещают, а даже наоборот. Однажды решил тел купить вашем магазине Голден парке,мне вот лично не понравилось,хотел перед покупкой посмотреть аппарат,повертеть в руке,отказали в этом кайфе.Пришлось брать в другом месте,и даже дешевле вышло не ожидал что у яйцеголовых цена ниже чем у вас.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя demien
п.9Надеюсь, уже все формальности улажены?
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (27.06.11 12:22)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя бочка
Я лично разберусь в Вашей ситуации. Вопросы в личку. Посоветовала бы Вам быть более внимательными при озвучивнии сроков поставки товара.
Мой холодильник "идет" из Москвы уже 2 недели. О задержке поставки ваши менеджеры не уведомляют. Каждый раз приходилось звонить самой - сначала обещали "железно" привезти на этой неделе, сегодня сообщили, что срок сдвигается на 28 июня.
Понимаю, что у Вас могут быть проблемы с поставщиком, в этом случае не стоит вводить клиентов в заблуждение о сроках поставки. Иначе возникает жгучее желание отменить заказ и приобрести тот же товар у конкурентов. С которыми, к слову говоря, был неплохой опыт взаимодействия.
Первый блин с вашей компанией, увы, оказался комом...
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ivan_vx
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия. Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:
...
- У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
...
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ivan_vx
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (01.08.11 16:57)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
Андрей! И я добавлю свой отзыв.
Приобрёл утюг. Обещались привезти через несколько дней, в итоге просрочили на неделю. Ну да ладно, с кем не бывает. В магазине проверили вроде работает нормально. Дома же выяснилось, что при работе из утюга пахнет палёным пластиком. принёс обратно в магазин, продавец включив утюг согласился, что запах есть и довольно неприятный.
Так как с момента покупки прошло не более двух недель понёс сдавать обратно и так как товар имеет существенный недостаток хотел сдать обратно. Магазин же решил отправить утюг в сервис центр для проверки. С того самого времени как сдал им утюг, а прошло уже 13 дней, никакой информации о нем не получал.
Выводы просты, лично для себя решил никогда не покупать какую-либо сложную технику в этом магазине. Да и никому не советую. Всё же надо было верить негативным отзывам людей при покупке.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя ivan_vx
Иван, во-первых, мы - не интернет-магазин, мы склад электроники и бытовой техники с возможностью зарезервировать заказ через интернет. Во-вторых покупать там, где дешевле, это так нормально;) Вы так не считаете? Интересно, чем Вы руководствовались в выборе данного магазина для покупки утюга..
Негативными отзывами или сроком поставки в "несколько дней\" ?
Неужели настолько велика была разница в цене этого утюга с другими интернет-магазинами, например?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
И это правильно) надеюсь, из-за единичного случая (ну не по нашей вине заводской брак) Вы ведь не станете специально игнорить нам магазин? Причина была проста. Устроила цена и то, что магазин находится рядом со мной. Не надо далеко ехать забирать.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Во-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься. Магазин с навязчивым сервисом. Уже вызывает отвращение и раздражение. Имел глупость купить в нем плеер. Потом получил 3 звонка на телефон (2 из них в рабочее время с глупыми приставаниями на счет качества обслуживания). А сегодня пришел спам от
"Андрей Белов"
"Андрей Белов"
Спам сразу переводит фирму в разряд неприятных и тех с кем не хочется иметь дело в дальнейшем, а тут сразу два вида спама, по телефону и на почту.
Далее чтобы отказаться от спама нужно перейти на англоязычную страницу рассыльщика и там отвечать на вопросы.
Вы издеваетесь?
Я не понимаю в Терминале нет нормальных маркетологов что ли? Кто додумался до такой глупости как досаждать тупыми опросами клиентам.
Знал что так будет пошел бы в ДНС или Открытки за этим плеером. Надо было догадаться и не оставлять свой реальный телефон и мейл.
Или сразу послать подальше когда после заказа в интернет магазине мне перезвонили в 21:30, чтобы я подтвердил заказ. И чуть не спалили меня потому что я готовился купить подарок-сюрприз. А трубку мог взять и тот кому он предназначался.
Потом, через несколько дней в разгар рабочего времени когда постоянно звонки и переговоры по телефону, звонит еще одно чудо и начинает нести чушь про качество обслуживания.
Это же тупость! Если целевая аудитория магазина это те кто покупает в интернете, то зачем так назойливо навязывать общение в офлайне?! И неужели трудно догадаться как такая аудитория относится к навязыванию через спам?
Ваш Белов в письме выдал маркетоидый бред
Так вот, у вас еще хуже, если из магазина можно просто выйти и забыть про назойливого продавца, то ваши достают в самое не подходящее время. А откровения о том, что вам позволяет экономить, просто безграмотны. Меня как покупателя интересуют цены и сроки, а не ваша экономия. Нам позволяют существенно экономить следующие преимущества:
...
- У нас нет армии навязчивых продавцов – вместо них работают опытные и квалифицированные консультанты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
...
А теперь то чего вы так добивались, оценка.
Магазин уныл. Сайт ужасен и дизайном, и наполнением. Цены по многим позициям проигрывают другим магазинам города.
Поиск просто кошмарен, постоянно выдает позиции в названии которых нет ни намека на ключевое слово поиска.
Ладно в начале работы магазина, но прошло уже больше года, а на запрос HDD сайт по прежнему выдает все кроме HDD.
http://nsk.terminal.ru/search/?arrFilter_ff[NAME]=HDD&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&SECTION_ID=&itSearch=Y&set_filter=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Под конец, скажу тоже что говорил по телефону. Хотите повысить качество обслуживания как интернет магазин? Тогда не лезьте к покупателям с глупыми вопросами. Сделайте несколько покупок в Открытых Технологиях и учитесь.
P.S. Да и маркетологи форумные у вас топорные http://forum.ngs.ru/board/general22/flat/1880279219/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Moisei
Очень жаль, могли бы Вы в личку скинуть номер своего заказа? постараюсь лично разобраться в сложившейся ситуации. Магазин может и с хорошими ценами, но с невозможностью обменять поломанный товар, так например ранее я неоднократно обменивал мобильные телефоны с дефектами в Евросети и Связном, и не было проблем, а сегодня, купил в терминале магнитолу и мне говорят, что товар обменивают только через сервис центр, но это ведь неправильно. В контактном центре поясняют тоже самое. Менеджер который в курсе, как это делать ушел домой и магнитолу спустя 20 минут после покупки забирать отказались!!! Я больше в этот магазин не пойду!!! За цену мы платим качеством!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Я вижу что топорные и открытые маркетологи тоже. Во-первых, мы в игры с "форумными маркетологами" не играем - догадываетесь почему? все просто - мы очень известный и крутой магазин, чтобы этим заниматься.
Мне это не нужно Во-вторых, прошу быть сдержаннее в своих суждениях о наших маркетологах. С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру - присылайте свое резюме, уважаемый.
Неспамеры не спамят. Слова это все а не забота о качестве обслуживания. В-третьих, мы не спамеры - мы действительно заботимся о качестве обслуживания.
- Сути это не меняет. ОТ работает по такой же схеме. В-четверых, мы - не интернет-магазин. Вы нас с кем-то путаете. Мы склад электроники и бытовой техники с возможностью сделать предзаказ через интернет.
Посмотрел в вики что это такое и считаю, что это оскорбление. Или ты приносишь свои извинения за такие предположения или будешь обсуждать свой стиль хамства с руководством. P.S. Речь вообще не шла об анонимности, хамло, я говорил о том, что не нуждаюсь во входящих звонках при покупке в интернете. В-пятых, уважаемый, если Вы привыкли затовариваться в интернете анонимно (подозреваю, что это за товар и на каких сайтах - почему-то кажется, из категории эдалт;)), это не значит, что так везде.
Ответы людей это их дело. Я к спаму отношусь негативно и не давал согласия на получение рассылки от вас. Или ты не достаточно адекватный и взрослый чтобы это понять? В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
Тверди эту мантру каждый день по три раза и может быть она отремонтирует ваш позорный поиск. А мне можно пока ссылку на мат часть, которая покажет мне всю крутизну вашего сайта. В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
Неуважаемый. Извиняйся за пункт 5. Всего доброго, уважаемый!
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
И, конечно же, эту экспертизу надо проводить все 45 дней. Ну не смешите меня. Андрей!
В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» есть пункт с ссылкой на список постановления правительства No 55, где в пункте 11 указаны Сложные технические
устройства, в частности бытовая электроника (а утюги, несомненно к таковым относятся), согласно которому обмен / возврат / ремонт возможен только после экспертизы, которая должна будет показать, что Вы возвращаете товар надлежащего качества. Срок экспертизы ограничен 45 днями с момента обращения. Уверен, что как только экспертиза будет пройдена, наши специалисты с Вами свяжутся и Вы сможете обменять бракованный товар или получить деньги.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя 55andrey55
Им все равно, у них "сайт крут до чрезвычайности". И они "в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. " Лично я ни за что в ваш магазин не пойду, да и всех, кого можно, буду отговаривать.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (02.08.11 10:52)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Я делал предположения о том, что ты или Белов делает покупки в непотребных магазинах? Я критиковал вашу работу. Но вы скользкие как угри. Существующие проблемы не признаете, а только выкручиваетесь. Тебе есть за что извиниться, я тебя лично не оскорблял. Хм... извиняться, имхо, не за что. Перечитайте свое первое сообщение - возможно, поймете, почему с Вами, именно с Вами в таком тоне общаюсь;)
Я нахожу что тебе надо извиниться за пункт5. по поводу спама - это довольно серьезное обвинение, Вы не находите?
Я то проверю, куда вы ее засунули, что она в глаза не бросается. Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.
Ты в детском саду или где? Запись в книгу жалоб и предложений тоже назовешь ябедничеством? И не отвлекайте, пожалуйста, господина Белова. В конце концов ябидничать нехорошо. Ай-я-яй, Евгений)
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Народная мудрось подошла бы если бы Терминал был единственным магазином такого рода, а так аналогия мимо. Вам конечно не тепло ни жарко от потери двух трех покупателей. Как и нам будет безразлично существование магазина с таким персоналом. Назло кондуктору купил билет и пошел пешком, гласит народная мудрость
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ваш сайт крутой до чрезвычайности уже 20 минут шлет мне на почту форму восстановления пароля. Хочу удалить свой ящик и регистрацию, но вот не могу. Если Ваш емейл есть в нашей базе, значит, Вы не убрали галочку в личном кабинет "Получать рассылку". Проверьте, плз.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя jack_solovey
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Исправлено пользователем kamin (01.08.11 23:02)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
чувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слился - элементарный лингвистический
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов.... Во-первых, ....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Skipper
Нет, просто товарищ повел себя неадекватно. Советую заново перечитать его первый пост о нашем магазине, начал огрызаться, огульно обвинять нас и дошел до низких кляуз руководству. Считаю, подобным склочникам нужен только повод. Тратить свое время и силы на то, чтобы разубедить товарища - не считаю нужным.слежу давно за веткой.... все думал - съездить или не съездить, посмотреть на такое чудо - магазин без продаванов.... Во-первых, ....
Во-вторых, ...
В-третьих, ....
В-четверых, ....
В-пятых, ....
В-шестых, уверяю, если мы в Вашем лице потеряли или не получили клиента - мы не теряем ничего, так как наша ЦА - это адекватные взрослые люди, которые ну меньше всего на свете будут хаять то, в чем не разбираются, на форумах. И да, действительно, знаете мы получили много хороших и добрых ответов после этой рассылки и очень тому рады.
В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
после этого поста понял, что мне не хочется идти в магазин с таким отношением к клиентам...
ПЫСЫ предвижу пост Терминал : "вы к нам не пришли, поэтому мы ничего не потеряли"
зря вы так....
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром. К сожалению, иногда приходится опускаться и на него, когда речь идет о пустых обвинениях. Нуууу.... как то не красит "Представителя компании "Терминал.ру" на этом форуме" подобный срач в своем же топике, распугаете лояльных...
Есть куча других вариантов доказать свою правоту и не потерять лицо, учитесь у solo.
Модераторы спят...
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 13:10)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kazik
Дружище, см. выше. Повторю еще раз. Я здесь, во-первых, абсолютно по доброй воле и собственной инициативе - представляю свою компанию, во-вторых, моя цель здесь - не переигрывать кого-то в словесной перепалке, а помочь РЕАЛЬНО, чем смогу (а могу, поверьте, не так уж и мало в рамках своей компетенции;)). И меня задевают пустые обвинения Джека (или как там его) в адрес моего работодателя, причем обвинения серьезные, а оскорбления - вообще неуместны.чувак, при всём том бреде который писал Джэк, ты слился - элементарный лингвистическийон тя переиграл на 100 очков вперед:) У тя были шансы повернуть ситуацию в своё русло, но ты своими репликами обосрал свой магазин
Вместо того чтобы грамотными ответами поставить Джэка на свое место, ты ввязался в эмоциональную баталию, где проиграл:)
Джэк конечно во многом не совсем прав, но ты подтвердил его правоту:)
Кароче кол с минусом тебе как "лицу компании" на форуме НГС.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 13:15)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь. Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?
Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.
Вы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать. где модераторы - тут порочат честь компании
Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка. Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Дальнейшую полемику считаю бесцельной. Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку. До встречи в Терминале:)Вспоминается "Три плюс два" - чтобы потерять лицо, его надо иметь. Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо?
Просто удивительно, до чего ценная мысль. Вот вы, товарищ, к сожалению, не понимаете этой разницы. Вы "базарите" от лица компании. Назовитесь Петей Ивановым и "базарьте" сколько хотите. А на месте руководства, за такой антипиар я бы вас убрал подальше уже от этой функции. Позорище. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.
Вы считает модераторам есть дело до чести вашей компании? Даже если бы и так, то первым надо было бы вас промодерировать. где модераторы - тут порочат честь компании
Явно выраженная мания величия. Не по Сеньке шапка. Басню про слона и моську помнят все, надеюсь? Не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю. Дальнейшую полемику считаю бесцельной.
Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет. Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. > Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.
Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.
В вашем случае слон в ответ облаял моську Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?
В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла: Причем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Ок, ладно) давайте открыто.Надеюсь, вы сделаете для себя правильные выводы. А вообще такая крутая и серьезная компания не должна брать себе пацана-маркетолога, я считаю. Дальнейшую полемику считаю бесцельной.
Почему же в личку? Пишите открыто, людям интересно знать, стоит ли к вам обращаться. Пока что ответ - нет. Если есть вопросы, пожелания, проблемы - пишите, пожалуйста, в личку.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (02.08.11 15:27)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.Вот здесь: >Короче, фильтруем базар, уважаемый. > Хм.. а где собственно я тут потерял свое лицо? Это раз.
Раз назвались официальным лицом компании, так и разговаривайте соответствующе, а не по фене.
Как говорили выше - для этого надо назваться Васей Пупкиным а не официальным представителем. Во-вторых, надо понимать разницу - между официальной так сказать перепиской и просто форумным базаром.
В вашем случае слон в ответ облаял моську Басню про слона и моську помнят все, надеюсь?В первом сообщении jack_solovey было три достаточно ярко выраженных посыла: Причем все обвинения, и это очевидно, не имеют под собой почву...
Но не потерплю хамства, пустословия и просто дикой показушности...
1. Не нужные входящие звонки от магазина в не урочное время (подтверждаю, мне тоже звонили часов в 21-00 по НСКу затем что бы узнать, посоветую ли я ваш магазин кому нибудь из знакомых)
2. Не самые низкие цены (подтверждаю, ОТ на раз вас переигрывают по ценнику, да и другие, лично я купил мобильник жене в МТС потому как у вас ценник был выше рублей на 800)
3.Не четкий поиск (здесь не знаю, я находил нормально)
Что же вы?
вместо того что сконцентрироваться на фактических претензиях решили облаять моськуНе правильно это.
В общем, курить мат.часть и перестать компроментировать не плохой, в общем-то интернет-проект.Почитайте на досуге:
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом Барлоу Дж., Мёллер К.
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Не правда ваша - при оформлении заказа без регистрации нет такого поля. Я покупал без регистрации.Надо быть внимательнее. 1) по поводу звонков в неурочное время - у нас на сайте в ходе процедуры оформления есть специальное поле, где клиента просят указать время, удобное для звонка. Это как с рассылками - надо быть внимательнее.,,
Нет уж позвольте, ник "Терминал", в профиле все с пафосом прописано - соизвольте соответствовать, иначе абсолютно такое же отношение любой информации от вас - Бог его знает кто там за ником "Терминал" скрывается 2) Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме.
На то вы и слон что бы не обращать на форму, а выхватить суть. 3) про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений.
,
Важно не прочитать, важно выводы правильные, для пользы бизнеса сделать. За совет спасибо - читали, знаем)
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Когда то доводилось, по собственной инициативе, отвечать на форуме, от лица компании, увидел бы руководитель выше стоящий или еще чего хуже собственник за мной такое поведение, летел бы я дальше чем видел. На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнеса![]()
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Это в каком смысле? Вы с трудом освоили компьютер и мне стоит сделать скидку на вашу более низкую ступень эволюции? Я надеялся что питекантропы уже вымерли... Или к чему эта фраза? Во-первых, уважаемый Браток, то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с Вами
Вы и правда думаете что тут есть у кого-то желание с вами работать? Руководителей-самодуров хватает и без вас. Насколько я понял по этой цитате, вы являетесь кем-то вроде руководителя магазина? Но общаться с людьми вы не умеете, на все недовольство, которое вам высказывают, вы отвечаете в стиле "сам дурак". Клиенты для вас - моськи. Потерять их вы не боитесь. Думаю, что и помогать вы тоже никому не будете. В принципе, отзывы о вашем сервисе это подтверждают. Да и зачем вы здесь? У вас и так полно клиентов, чего время терять... Боюсь что с таким руководством у компании будет крайне негативная репутация. я обязательно рассмотрю Вашу кандидатуру
Потрудитесь не тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили. Если вы обиделись на "пацана" - что ж, если ошибся, то извините. Но манера вашего общения именно "пацанская", из чего и напрашиваются подобные выводы. пиши - отвечу
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Исправлено пользователем tanusik (03.08.11 10:03)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (03.08.11 10:03)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Кто здесь?
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (05.08.11 11:07)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
как хорошо, что Вы не владелец бизнеса) ЗЫ: Без обид. На месте владельца бизнеса увидев ваше общение на форуме под личиной официального представителя - уволил бы к чертям, хорошо что я не владелец вашего бизнеса![]()
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
вы отвечаете в стиле "сам дурак"
В каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо. потрудись сам не тыкать
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Топик посвящен магазину Терминал.ру. Не реагировать на выпады в адрес своей компании не имею права, так как если знаю, что обвинения беспочвенны, то не смогу промолчать, ибо потом не смогу говорить с гордостью, что работаю в Терминале. Есть два вида диалога - по делу, который я готов вести и адекватно и конструктивно, и не по делу. Сожалею, что ввязался в эту перепалку. Но, повторюсь, огульные обвинения в адрес маркетологов, руководства и в целом компании стерпеть не могу. Вы, как представитель компании (топик же этому посвящен?), да и просто как взрослый человек, могли бы не реагировать на выпады и прочее. Значит, работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций, не ваше. К чему вступать в полемику?
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
no commentsвы отвечаете в стиле "сам дурак"В каком месте я тыкал? Вы просто феерический неадекват, я даже не ожидал что все настолько плохо. потрудись сам не тыкать
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя tanusik
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя tanusik
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
Сразу после заполнения формы "Видел дешевле" Вы получается автоматический ответ. Ваше сообщение направляется ответственному за данное направление управленцу. К сожалению, у них не всегда есть время отвечать оперативно на данные запросы. Согласитесь, сначала необходимо проверить инфу, затем узнать, не акция ли это или распродажа некондиционного товара и пр. И только после после всего этого компания принимает решение снизить цену на данную позицию. Иногда это решение принимается очень быстро, иногда - нет. Но в любом случае мы благодарны всем пользователям, которые помогают нам оценить рынок и конкурентов, и нам нравится слышать слова благодарности в ответ на реальное снижение цен, которое, повторю, довольно часто случается. Жаль, что Вы пока ни разу не дождались. ОК.Вопрос - насколько быстро происходит смена ценника после заполнения формы о найденной более низкой цене? Есть ли возможность оперативно скинуть цену?
Поясню - я несколько раз заполнял форму, в ответ приходило письмо от представителя компании (или робота) типа "спасибо за информацию", без предложения купить по более низкой цене.
Я покупал в другом месте (мобильник и внешний hdd), после пары дней видел что цена изменилась. Если бы была информация что цена изменится (я понимаю что это возможно не во всех случаях), то я бы подождал. А так - отписались и не понятно - снизится ценник, нет ли...
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Здравствуйте! Скиньте, плз, в личку инфу по гарантийному талону (дату покупки, модель и пр.). Здесь есть представители магазина? Как можно вам вернуть эл.книгу, которая перестала работать (куплена 16.07)? Чека нет, только гарантийник, т.к.это был подарок
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Хм.. странно - просто в настройках не разобрались? Спасибо, она уже заработалавсе нормально
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Princess86
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Да, конечно, перед покупкой товара Вы можете проверить товар в магазине - и по внешним, и по эксплуатационным характеристикам. По поводу скрытых дефектов или попросту брака - все просто, не важно, кем куплена техника, главное - гарантийный талон (который, безусловно будет). Единственный момент: если , тьфу-тьфу-тьфу, Вы (или тот, кому подарок предназначался) обратитесь в сервисный центр, товар будет отправлен на экспертизу (так как любая техника и электроника попадает под действие пункта о сложных технических изделиях). И только после экспертизы, которая установит брак, мы сможем предложить Вам обменять товар или вернем деньги. Собственно, экспертиза - до 14 дней, это единственное потенциальное неудобство. Подскажите, в Ваших магазинах при покупке возможно проверить товар (покупка в подарок поэтому не хотелось бы подарить не исправную или с внешними дефектами вещь), а так же могут ли возникнуть проблемы с обменом товара на аналогичный или подобный если обнаружится, что есть внутренней дефект (например какая та функция не работает) Повторюсь, так как это подарок не хотелось бы что бы потом человек еще и с подарком намучился.
Кто здесь?
Исправлено пользователем Терминал (10.08.11 21:06)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Спасибо за совет. А действительно, что считается технически сложным товаром, а что нет??? Надеюсь Представитель Терминала нам объяснит. советую заострить внимание покупателям на фигурируемом термине "технически сложный товар и т.п." и распросить представителя по этому пункту всё! Это ..зачастую в спорных вопросах эдакий запасной аэродром - когда требуется послать клиента в жаркие страны.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя kamin
ссылка в яндексе по запросу "перечень технически сложных товаров".Спасибо очень полезная информация. Только возник еще вопрос к специалистам или к тем кто разбирается. "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет? Первая
Там же и подробные разъяснения.
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Вопрос не имеет однозначного ответа. ... "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами." судя по тексту подлежат обмену в 2-х недельный срок, а вот электронные книги, записные книжки, GPS навигаторы и подобная техника относятся к ним или нет?![]()
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ есть вполне однозначный. Достаточно посмотреть сертификат на технику. Например, мобильные телефоны сертифицируются как радиостанции и в список технически сложных устройств не попадают. Если, конечно, я еще не устарел с этой информацией. Вопрос не имеет однозначного ответа. Все на усмотрении судь - признает он эту технику "бытовой радиоэлектронной или вычислительной техникой" или нет...
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя bratok
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Barakyda
Кто здесь?
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Исправлено пользователем суперфедя (17.08.11 21:34)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя EvgenED
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя суперфедя
Поэтому не стоит воспринимать ее как "купил, передумал, вернул" и корить сети за то, что они не всегда поддерживают такое стремление покупателя... 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя solo
Кто здесь?
Исправлено пользователем tanusik (23.08.11 13:26)
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Магазин нового формата Терминал.ру пользователя Терминал
Коллега, вынужден вас немного поправить - согласно норме и букве закона, экспертиза проводится только в целях выявления причины возникновения дефекта товара при обращении потребителя, соответственно, с товаром ненадлежащего качества... И если по каким-либо причинам клиент хочет вернуть ее, то магазин в праве знать, по каким - для этого проводится экспертиза! Ее сроки установлены законом. И только по результатам экспертизы мы можем вернуть деньги, обменять товар или отправить его в ремонт (с согласия клиента).
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Магазин нового формата Терминал.ру пользователя SRG
всё как и в остальных магазинах, только склад мелковатый я бы сказал. По терминалу смотришь а там как то пусто Всем доброго времени суток. Интересует мнение покупателей о работе, качестве товара данного магазина.
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!