Погода: 22 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...24пасмурно, без осадков
  • :зло:
    Купили 2х камерный холодильник, не самый дешевый. Оплатили доставку, установку, даже гарантию их купили. В назначенный день и время сижу жду. Прошло 4 часа.... Ни звонка, ни холодильника. Позвонила в единую справочую 8-800-555-11-11 Милая Дева мне там, после моего бл-бла, ответила: - сейчас переведу. Перевела на милого мальчика, тот в свою очередь мне тоже ДИНАМО. Дал номер логистики Новосибирск. Звоню по 211-93-48, там то занято, то тихо!
    Повторила процедуру с 8-800-555-11-11, на этот раз мальчик дал мне личный номер менеджера подоставкам 8-961-876-27-48 Татьяна. Звоню, а там мне - абонент то необслуживается. (видимо зп совсем маленькая, что даже не в состоянии оплатить телефон) :спок:....блин извиняюсь, но меня аж подтрясывает!!!!
    НУ дальше просто просто ДЕЛО ПРИНЦИПА.
    Звоню в магазин, где мне продали этот холодильник. Там то фактс, то не ответ))))))). В итоге взяла девочка, мол бла-бла, мы вам перезвоним..... Сижу жду.....
    :шок: :death:

    Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем!

  • привезли? обычно в течение дня привозят, могут и в 9 вечера привезти...вот представьте, пришли они к 9 на работу, пока шель-шевель, загрузились, выехали может в обед и пока до вас доедут, а ведь вы можете и последними быть по маршруту..... так что что-то вы рано суетиться стали

  • Т.е. доставка в Эльдорадо платная?

  • Когда брали в декабре плазму, мы платили за доставку 350 руб.

    Она не женщина- она зараза!

  • сидите и ждите. у Вас во сколько крайний срок доставки? если опоздают, требуйте возврата денег за доставку. мне вернули.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • А что ждать-то!??? Обговорили, прописали! Люди тоже как бы работают! :спок: Везде не успевают, пусть увеличивают штат или растягивают на большее кол-во дней!!!

    Исправлено пользователем ЛОЛ (23.03.10 08:29)

  • В ответ на: сидите и ждите.
    ну это если выбора нет, а с магазинами быт.техники это не проблема!!! Так что если я плачу, то пусть меня ждут!

  • Да, с call-центрами у них проблема, персонала что ли не хватает профессионального. Сам два дня не мог решить вопрос по телефону.

  • ну так в чем проблема? выберите магазин, который будет привозить и ждать Вас, раз Вы такой шикарный клиент-платильщик

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: