Купили 2х камерный холодильник, не самый дешевый. Оплатили доставку, установку, даже гарантию их купили. В назначенный день и время сижу жду. Прошло 4 часа.... Ни звонка, ни холодильника. Позвонила в единую справочую 8-800-555-11-11 Милая Дева мне там, после моего бл-бла, ответила: - сейчас переведу. Перевела на милого мальчика, тот в свою очередь мне тоже ДИНАМО. Дал номер логистики Новосибирск. Звоню по 211-93-48, там то занято, то тихо!
Повторила процедуру с 8-800-555-11-11, на этот раз мальчик дал мне личный номер менеджера подоставкам 8-961-876-27-48 Татьяна. Звоню, а там мне - абонент то необслуживается. (видимо зп совсем маленькая, что даже не в состоянии оплатить телефон) ....блин извиняюсь, но меня аж подтрясывает!!!!
НУ дальше просто просто ДЕЛО ПРИНЦИПА.
Звоню в магазин, где мне продали этот холодильник. Там то фактс, то не ответ))))))). В итоге взяла девочка, мол бла-бла, мы вам перезвоним..... Сижу жду.....
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем!