Погода: 22 °C
16.0715...24переменная облачность, без осадков
17.0723...28пасмурно, без осадков
  • В конце декабря покупал телефон в Связном на Гоголя (м. Покрышкина), в кредит.
    Настроение было праздничное и особо чек не смотрел.
    После прихода домой, при тщательном изучение чека выяснилось, что так же мне добавили продажу 2 комплектов (покупал 2 телефона) Связной-патруль, и доп гарантии на 2 года от связного.
    После моего прихода в магазин и "выяснения отношенний", оказалось, что комплект Связной-патруль - это наклеечки с номером, мол если кто-то найдет телефон, и вернет его в сявязной, то магазин свяжеться с владельцем телефона))))))
    Данный комплект в моем случае оказался подарком, так он стоит 200р
    Далее, про доп. гарантию, в магазине сказали, что при покупки телефона в кредит, доп. гарантия включаеться в стоимость автоматически (при покупке меня об этом не предупреждали). Я позвонил в центр обслуживания Связного, там мне оператор ответил что доп. гарантия - дело добровольное, хочешь покупай, хочешь нет. После этих слов я передал девушке-консультатну трубку и ее беседы с оператором, мне сказали, что я могу написать притензию в юр.отдел Связного и там ее рассмотрят. Притензии писать не стал, т.к. один из телефонов покупался в подарок и вернуть его нет возможности.
    Вопрос к Связному - это постоянная практика или мне так повезло???
    Ктонибудь сталкивался с такими вещами?

    к модераторам, если не там запостил, то перенесите в нужный раздел

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Причем тут подарок, вам не обязательно возращать телефон, требуйте возрат именно доплнительной услуги, вам её навязали не спросив вашего согласия. А даже если бы вы знали об этой услуге, всё равно в любой момент можете отказаться и вернуть деньги. Закон о защите прав потребителей гласит не воспользовался услугой верни деньги))

  • Сдается мне -это такой "хитрый" способ сопутку продавать. Если клиент не выразил твердое НЕТ!!!! то зничит пробьем ему пару услуг. Их заставляют продавать сервис, а продавать видимо не умеют-приходится обманом втюхивать . ИМХО стественно.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

    Исправлено пользователем DaragAS (13.02.10 23:48)

  • я телефон когда брал мне тоже симку билайна "подарили" на кассе только выяснилось, что он 50 р стоит

  • Уже было здесь на форуме много штук доказательств, что Связной - гнилая контора.

  • Подниму тему.
    Сейчас в Связном еще более "гениальная" практика. Покупаешь товар, а информация по нему. т.е. по телефону, по настройкам - это за отдельную плату. Обменять телефон нельзя. Действуют они не в рамках Закона о Защите Прав Потребителя, а в рамках внутреннего устава, даже, если он закону противоречит.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Ужасные магазины и персонал, такое чувство после посещения что их специально где-то так подготавливают и отупляют... жду с нетерпением появление амазона...

  • В ответ на: Подниму тему.
    Сейчас в Связном еще более "гениальная" практика. Покупаешь товар, а информация по нему. т.е. по телефону, по настройкам - это за отдельную плату. Обменять телефон нельзя. Действуют они не в рамках Закона о Защите Прав Потребителя, а в рамках внутреннего устава, даже, если он закону противоречит.
    а что конкретно было куплено и какая информация отсутствовала...и где?

    я так понимаю телефон? и информации по настройкам не было в инструкции?

  • Заказал у них через сайт фотоаппарат. Перезвонил потом менеджер подтвердить заказ. Пытался мне впарить дополнительную гарантию на аппарат. Был вежливо послан т.к. оф.ганантия на фотик и так 2 года.

  • Я в связной больше ни ногой после попытки купить там подарок мужу на день рождения. Пытались помимо основной оплаты выудить из меня ещё 500 рублей. Так и не поняла - за что. Нахамили сильно. Фу-фу-фу туда ходить!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: