Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Всем добрый день! Напишу и сюда...сегодня сломалась стиралка (Indesit wise 107x), выдает код ошибки то F-03 то F-12...а что это означает -не знаю :dnknow:
    Помогите советом или дайте контакты хорошего мастера (в ЛС), машинке уже 5 лет...эх...хорошая :cray-1:
    Спасибо большое всем заранее :flowers:

    У меня есть ровно столько, сколько я хочу!

  • В городе четыре авторизованных сервис-центра, выбирайте любой.
    Коды ошибок расшифрованы в Service Manual, они соответственно у спецов АСЦ имеются.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • спасибо большое, обязательно позвоню :flowers:

    У меня есть ровно столько, сколько я хочу!

  • Перед новым годом тоже сломалась машинка Hansa (на 90% что-то с источником питания процессора) позвонил в РБТ мне сказали вызов специалиста для определения дефекта - 800 руб.
    Это не ремонт, а всего лишь определение дефекта практически 10% от стоимости новой машины как я понимаю исправление дефекта тоже меньше стоить не будет.
    Благо, что родители в соседнем доме живут, сходил и постирал, а в свою лучше сам залезу на досуге. Стопудово либо кондер отпал, либо транзистор в раскачке полетел. Вопрос 100 рублей вместе с работой, ну еще 100 на разборку - сборку стиралки.:улыб:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Блин, покопался вчера, так и не смог плату снять, спецвинт какой-то закручен, а окончательно ломать неохота, вдруг и процессор погорел... Видимо придется вызывать из центра.:хммм:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Академика Капицу попросили наладить электродвигатель, за что заказчик предложил 1000 фунтов. Капица, осмотрев двигатель, ударил по нему молотком, и двигатель заработал. Видя, что ремонт занял всего несколько минут, представитель фирмы попросил письменно отчитаться о полученной сумме. Академик написал, что удар молотком он оценивает в один фунт, а остальные 999 заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • А у меня тож проблема со стиралкой, она еще не сломалась, но похоже скоро, все к этому ведет. Когда стирает жутко греметь стала, а когда отжимать стала, так у меня сосоеди 2вух этажей сверху прибежали спросить что случилось - грохот стоял очнь сильный!!! вот и не знаю что делать...

  • Мо жет быть кто нибудь посоветует хорошего мастера, что б посмотрел что с ней

  • Кроме Рембыттехники в городе ещё три АСЦ - ЛиСКО, Сибирский Сервис, Элга Сервис - можно обратиться к ним. Авторизация не означает единую цену, часто она может отличаться раза в два.
    Моё отношение к польским ТМ типа Hansa и Kaiser и к качеству их сервиса неоднократно было сформулировано ранее.
    Что касается ремонта - давно уже никто не ищет "отпавшие кондёры" и "транзисторы в раскачке" - ремонт идёт чисто путём замены блока согласно service manual.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Да пуговица от рубашки или ещё какая ерунда типа косточки от бюстгальтера или собачки от молнии могли провалиться и начать давать такой эффект. В любом случае лучше обратиться в авторизованный сервис центр, координаты которого Вы можете узнать на сайте изготовителя, которого Вы не указали.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Что касается ремонта - давно уже никто не ищет "отпавшие кондёры" и "транзисторы в раскачке" - ремонт идёт чисто путём замены блока согласно service manual.
    Вот я и не знаю - хорошо это или плохо. Конечно для сервиса это хорошо, во первых меньше денег специалисту платить, больше денег с клиента можно содрать да и возни меньше.
    А насчет польской марки... Отложив в сторону немцев (по крайней мере для меня дороговато), кого бы Вы посоветовали? Итальянцев? Что-то я сомневаюсь...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Кстати, еще вопрос. Раз уж все равно чинят заменой блоков, нельзя ли просто нужный блок купить в этом сервисе?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Не знаю насколько это применимо к бытовой технике, но для перфоратора мне продавали зап.части в официальном сервисе без проблем.

  • Стиралка у меня Индезит. Позвонила в ремонтный центр, рассказала что гремит, сказали что привозите, видимо стерлисьт подшибкини, будем менять... машины нет вести особо не на чем. Вот и думаю а если не подшибники, может быть самим разобрать, посмотреть мож и правдо что туда попало...

  • Если машинке уже лет много, то скорее всего не подшипники (они долго ходят), а крестовина барабана - она как полмашинки может стоить...

    Что касается "привозите" - обратитесь в "РемБытТехнику" на Большевистской или аналогичную контору - они выезжают и диагностируют, в случае, если неисправность можно на месте устранить, то чинят и берут оплату, в противном случае - или увозят, или за диагностику. По телефону уточните...

    Что касается "разобрать-посмотреть", то особо сложного в этом нет - по крайней мере подергать-повертеть "со двора" - стоит... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • спасибо! а не подскажите тел. Рембыттехники, и примерно сколько стоит такая услуга диагностики?

  • Диагностика в РБТ 800 руб, как я написал выше. Но, возможно здесь еще причина в удаленном районе.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Телефоны в 2Гис, там и уточняйте все - я Вам методу описал.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Народ, вы чего? http://www.k-tehnik.ru/ вызов мастера 350р на диагностику.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: