Приехали мы в Эльдорадо...Далее буду рассказывать все детально...более ужасного сервиса я не видела...
Подходим мы к группке столпившихся продавцов, обсуждающих какие-то семейные темы, спрашиваем "А где у вас пылесосы", мальчик там один вежливо нам так "Пойдемте я вам покажу", мы -за ним, а вслед слышим, девушка из этой группки, видимо настроение у нее был прекрасное и в прошлой жизни она была попугаем , передразнивает "Пойдемте я вам покажу", я, на редкость, промолчала...я, как человек, выполняющий свою работу ответственно, не терплю подобного поведения по отношению ко мне в любых отрослях.
Подходим мы к пылесосам, подруга моя объясняет продавцу, что пылесос нужен самый простой, самый дешевый. и тут он нас подводит к пылесосу,который у них по акции стоит 1499 руб, открывает нам крышку-а там мешка нет, спрашиваем, где мешок,а он говорит, так пылесос дешевый без мешка продается, а мешки у нас отдельно по 300р. Мы ну ладно, выписывайте и мешок тоже выписывайте. Приносит нам бумажечку, а мешочка там не указано, только пылесос, мы напоминаем,что нам пылесос без мешка не нужен, продавец нам говорит, что мешок потом, ну потом,так потом...идем мы к кассе...
Я вижу очередь, не вру, человек 15-20, кассиры сидят в закуточке, в кол-ве 2 шт. Все движется медленно. и тут я слышу ,как одна из кассиров не то что бы объясняет, а орет"А представьте 10 человек будет без очереди подходить и класть деньги на телефон, а люди будут стоять", я сразу-то не поняла что там происходит, пока не услышала мужской голос"а зачем вы тогда пишите,что без очереди", и тут мне подруга говорит "Подними голову, посмотри туда"...я смотрю ,а там вывеска, сообщающая о том, что можно положить на телефон деньги без очереди и без комиссии...Мне первая мысль пришла в голову, что если все-таки, желающих пополнить баланс без очереди не пускают, то неужто вывеску трудно снять...А очередь все медленно и медленно движется, как оказалось, эти же кассиры принимают у населения платежи по кредитам...
Радости моей не было предела, когда уже минут через 40 мы расплатились.
Потом еще минут 15 искали нашего продавца, дабы показать ему чек.
Нашли, подходим ко входу, он держит уже пылесос, без нас упакованый (что тоже считаю неправомерным, а может он туда не положил вообще пылесос, или не тот, да мало ли), мы ему опять в два голоса напоминаем про мешок для это пылесоса, на что он нам отвечает, что мешок уже в коробке вместе с пылесосом, и мы ему должны 300 рублей...тут глаза наши округлились, мы ему объясняем, что мы отдадим 300 рублей, но в кассу, что у всего есть свой порядок, что мы пришли в магазин, а не на рынке покупаем. Он начал объяснять, что они мешки продают, цитирую "неофициально", я стою в ступоре от такой наглости, а удивить меня ой как сложно, подруга моя ему опять говорит, что 300 рублей она отдаст, но в кассу и в обмен на чек. Мальчик видимо понял, что ошибся в выборе покупателей-лошков и говорит "Ну ладно, вот вам пылесос, не надо денег", мы опять "А мешок?", он "В коробке"...
Дошли мы до машины, присели...я была в легком шоке...от хамства кассиров, от безучастия продавцов, когда клиенты растерянным взглядом что-то ищут, а в это время скучковавшиеся продавцы общаются о своих делах, от огромной очереди на кассе (ну если 2 кассира не справляются-возьмите еще) и в большем шоке я было от такого вот колыма продавцов...
И вот мне интересно, то ли он из другого пылесоса вытащил мешок этот несчастный, то ли в этом пылесосе, продаваемом по акции есть мешок, но продавцы его вытаскивают из витринного пылесоса, давя на психологию, мол пылесос дешевый,поэтому без мешка...то ли что-то еще...Больше я туда ни ногой...свят свят...Ужаснее сервиса, обслуживания и отношения к покупателю я никогда не видела.
Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)