Здравствуйте.
Я являюсь менеджером Интернет магазина №1. http://www.shop-n1.ru
Выступаю как лицо частное, компанией на то не уполномоченное и озвучивающим политику Компании в силу своего ее понимая.
Тема создана для улучшения обратной связи с покупателями, поэтому предлагаю делиться впечатлениями и высказывать свое мнение по поводу работы магазина.
Отличные цены на телевизоры. Надеюсь они еще и действительны. Ибо ДНС делают по некоторым позициям на 600-1700р.
В целом пользоваться удобнее чем ДОМО. У тех сайт ваще медленый и убогий каталог, без подробного описания.
Нифига не нравится, когда просматриваю товар, представленый четырьмя страницами к примеру, то приходится возвращаться вверх и листать следующую. Неужто закладки страниц продублировать внизу сложно было?
Вы еще живы? Полистал нынче снова телеки (собираюсь тут прикупить парочку), как-то предновогоднюю конкуренцию не выдерживаете. А еще матерые магазины не начали распродажи и скидки адские.
Я конечно понимаю что конкуренция это хорошо, но какое ваше преимущество, например перед тем же самым Озоном , на котором есть и бытовая техника, и все остальное?
Вы как представитель первого инет магазина, будьте добры, пояснить что да как и зачем, желательно по пунктам
Где, где тот обман покупателей всякими акциями по типу " кусок этого самого за пол-цены" (и меленько - на третий купленый товар) и подобное?
Ну и цена на Panasonic TX-LR32С10 убивает ваще.
Честно говоря, перебрал десяток телеков, и не смог найти цену приемлимую. Все время в других местах было дешевле. Сейчас конкуренты предновогодние цены кажут прям на ура. Прям потеря-потерь.
В ответ на: Я конечно понимаю что конкуренция это хорошо, но какое ваше преимущество, например перед тем же самым Озоном , на котором есть и бытовая техника, и все остальное?
Вы как представитель первого инет магазина, будьте добры, пояснить что да как и зачем, желательно по пунктам
1. Цены. Вы всегда можете сравнить цены в том же Озоне и у нас. Сопоставив все сопутствующие расходы по доставке заказанного вами товара из "Озона" легко убедиться, что наши цены ниже, т.к. цена, указанная на нашем сайте, включает в себя все расходы по доставке товара в Новосибирск.
2. Оплата. Нет необходимости делать предоплату, товар вы оплачиваете при получении.
3. Сроки. Доставка товара из "Озона" занимает 2-3 недели. У нас практически весь товар находится на складе в Новосибирске. Получение идет в день заказа, либо в течении 2-3-х дней в том случае если (как сейчас) много заказов.
4. Риски. Покупая товар в "Озоне" все риски по транспортировке, недокомплектности, работоспособности изделия вы принимаете на себя. Если в процессе доставки товар бьется, он приходит недокомплектным, не работоспособным проблемы сопутствующие этому неприятному факту автоматически становятся вашими проблемами, но никак не магазина. У нас же вы сначала осматриваете товар, потом оплачиваете.
5. Гарантийное обслуживание. По закону "О защите прав потребителей" вы имеете право в течении 15 дней после продажи в случае поломки изделия вернуть его продавцу. Попробуйте это сделать в случае покупки в "Озоне". Наш офис находится в Новосибирске и все претензии удовлетворяются в установленные законом сроки.
6. Сервис. Нами предоставляется дополнительный сервис в виде доставки заказанного вами товара до дома.
В ответ на: Честно говоря, перебрал десяток телеков, и не смог найти цену приемлимую. Все время в других местах было дешевле. Сейчас конкуренты предновогодние цены кажут прям на ура. Прям потеря-потерь.
Если вы представите хотя бы ОДНУ позицию на которую у нас выше цена чем где-либо в Новосибирске - буду удивлен и благодарен.
В любом случае, если случится невероятное и понравившаяся Вами модель где-то окажется дешевле, мы всегда предоставим на нее скидку. Конечная цена будет в любом случае ниже чем у конкурентов.
В ответ на: А что у вас на сайте нет ни названия компании, ни реквизитов?
Название компании - Интернет-магазин №1. Адрес: ул.Спартака, 8/4 офис 31. Телефон: 287-92-26.
Вся эта информация размещена на сайте. Если вам нужны для оплаты банковские реквизиты, после оформления заказа с пометкой "оплата по безналичному расчету" вам будет выслан счет где все указано.
Если честно, не совсем понятно, какие еще реквизиты Вам нужны. Помимо перечисленных мною ранее, на сайте на главной странице (внизу), указаны так же реквизиты юр. лица с указанием ИНН и ОГРН. Номер расчетного счета и обслуживающий нас банк указывается в счете.
Просто такое впечатление, что вы прячетесь от возможных претензий клиентов. Лично я никогда ничего не куплю в ИМ, если на сайте не опубликован полный комплект реквизитов.
На самом деле вопрос не в реквизитах, а в доверии.Понятно, что не юрлицо, а индивидуальный предприниматель из Томска, рискуют быть просто неправильно воспринятыми в данном случае. Хотя, вполне возможно, что история на самом деле восходит к .... году когда была создана оптовая компания ... ... ...
У кого ассоциируются между собой Томск и оптовые компании бытовой техники, ведущий поставщик Сибирского региона и т.д. и т.п.? Практически ни у кого.
Посему, что самое загадочное, что если бы зарегистрировали ООО "Первый интернет-магазин" г. Новосибирск и вывалили его реквизиты - на самом деле могли бы априори получить лишний плюс в доверии со стороны потенциального потребителя. Хотя по факту - это не меняет н-и-ч-е-г-о.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да, в доверии. Но я не могу доверять таким скрытным ИМ, которые невозможно проверить на реальность существования. Бывает что и вообще кроме телефона никаких контактов не указано.
Ну, при условии оплаты наличными при получении собственно товара, при правильном оформлении гарантийных талонов оригинальных от производителя - особых проблем, вроде бы и нет. Хотя, естественно, доверие не то, что к интернет-магазинам федерального масштаба, как чисто интернет типа Озона, так и инет-площадкам крупнейших сетей, типа тех же МВидео, Мира, Техносилы...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
На сайте указаны
- адрес
- телефон
- юр. лицо
- ИНН юр. лица
- ОГРН
т.е. абсолютно все реквизиты необходимые для идентификации продавца. Почему у Вас сложилось впечатление, что мы от кого то прячемся, для меня не понятно. Более того, мы сейчас инвестируем приличные деньги в то, чтобы как можно БОЛЬШЕ клиентов в Новосибирске знали где мы находимся.
Форма ИП выбрана исходя из здравого смысла. ИП платит налог на вмененный доход, что для интернет-магазина с небольшими площадями является наиболее оптимальной схемой организации бизнеса.
Ну и на счет ассоциаций.
Красноярский парень может у вас ассоциироваться с баритоном мирового класса?
А Новосибирская компания может выступать безусловным российским лидером в области производства снеков?
У многих ассоциативный ответ будет - нет. Тем не менее, мы знаем, что Дмитрий Хворостовский и "Сибирский берег" своим присутствием отвечают на оба вопроса утвердительно.
К тому же, как здесь было верно подмечено, в нашем случае в поул-позиции находится покупатель. Он рассчитывается уже ПОСЛЕ получения товара. Мы везем его клиенту после получения заказа на сайте, т.е. ДО оплаты, принимая все логистические риски на себя.
В общем смотрите, сравнивайте, оценивайте. Принимайте верное для себя решение.
В ответ на: Если вы представите хотя бы ОДНУ позицию на которую у нас выше цена чем где-либо в Новосибирске - буду удивлен и благодарен.
п.9
Только собрался купить LG 32LH2000... так порадовали цене доставки 400р.В 100 метрах от работы известный магазин, где куплю точно рупь в рупь, но получу еще и бонусную карту на 2000р в придачу. (уж хз как ее юзать, но 2000 есть 2000). Вопрос.. ну, и где мне выгодней купить?
В целом, на фоне предноовгоднего ПОДЪЕМА цен на телики (по сравнению с недельной давностью) вы идете прям нога в ногу с крупными магазинами. Ничего сверестественного.
ЗЫ. А я так надеялся...
Секс, наркотики и чикен ролл.
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.12.09 22:22)
Невероятного не случилось. Дешевле не нашли Можете приобрести интересующую модель у нас за 14990 руб. и начать юзать образовавшийся профит в 500 руб. сразу после покупки.
Доставка опция платная, но не обязательная, так что автоматом плюсовать ее к цене изделия некорректно.
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.12.09 22:21)
В ответ на: Форма ИП выбрана исходя из здравого смысла. ИП платит налог на вмененный доход, что для интернет-магазина с небольшими площадями является наиболее оптимальной схемой организации бизнеса.
Вы извините меня, что я не по теме, но вы первый начали.
Торговля через интернет магазин не подпадает под ЕНВД ни каким боком. Что думает об этом ваша НИ?А если бы и подпадала, то ИП или ООО разницы не было бы ни какой, ООО так же могло бы под ЕНВД работать.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Неделю назад хотел купить у вас 32' Тошибу - звоню, мол хочу купить, есть в наличии, куда приехать забрать. Вежливая девушка сказала, что никуда ехать не надо и попросила оставить заказ через сайт и ждать пока со мной "свяжутся в ближайшее время"
Вообщем сидел, сидел, ждал, ждал, часа через 3 поехал в Ашан, со скуки, и купил там такой же телек, но на 1500 рублей дешевле.
А связались со мной, када я уже на новом телеке каналы все настроил. Вообщем не порадовали.
Ну вот и бугага. Пришло мыло - телеки проданы. Ну и убирайтенах их тогда из каталога на сайте.
Вы, етить, тогда актуальные остатки штоль выкладывайте на сайте, а не картинки. Я бы мож чего подороже взял, но это кидалово будет постоянным, чую.
Шо, я колхоник шоль?
Прайс ру обсосан до немогу. Причем цены там не совпадают больше 50%. Звонишь в лабаз, а там - вуаля, +1000.
Одеваю портки и по магазам.
1.Скажите почему у Вас в разделе кондиционеров указаны цены некоторых блоков (out , in) РАЗДЕЛЬНО? Это нонсенс. Одно без другого не работает.
2. Panasonic A12HKD действительно стоит 8910 руб?
Смотрите не прогорите с таким дисконтом. У него цена минимум 600 енотов.Да и то дилерская.
Кстати, себе ищу где подешевле Panasonic TX-PR42U10 (ну Panasonic TX-PR42S10 на крайняк, особенно если ценник кузявый будет)
Что-то можете предложить по этим моделькам? Чтоб реабилитироваться, так сказать....
Обновление и пополнение ассортимента будет после Нового года. Начинаем работать мы с 4 января. Там уже более конкретно по плазмам Panasonic можно будет сказать. А пока что всем удачно встретить Новый год, всех с праздником!!!
1. уже было - вынесите основные характеристики на страницу списка товаров - неудобно каждый товар открывать
2. Заголовок сайта лучше менять на странице товара или категории. А то хочешь в закладки страницу сохранить, а в title вместо названия товара - один и тот же текст
ННП
За последние пару недель сделал там пару заказов.
_пока_ нареканий нет... По тем товарам, что покупал (эл.плита, эл.обогреватель) цены примерно на 10% ниже просмотренных инет-магазинов и примерно на 20% ниже оффлайновых...
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
эл.плитку брал Hansa. Этой модели сейчас не вижу ни там, ни там. Остальные модели этой марки - одни дешевле в "первом", другие - в "техносиле"
обогреватель DeLonghi GS770920 - в "техносиле" сейчас нет, остальные DeLonghi - так же, как и плитки - одна модель дешевле в "первом", вторая - в "техносиле"
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
посоветуйте варочную панель , хочу с окантовкой металлич. и духовой шкаф, независимые. какого производителя лучше брать? большая ли разница в температуре стекла у плит с двумя и с тремя стеклами на дверце? ну в смысле стоит ли доплачивать за третье стекло?
окантовка металлическая красива конечно, но не практично - постоянно грязь будет забиваться. У меня по одной стороне идет и то иногда вымывать сложно....
Разница температур в духовке? Там где 3-х слойка конечно внешнее стекло должно быть прохладней чем в двуслойке, но тут все зависит от конкретных моделей - каналы между стеклами вентилируемые и вот от этой вентиляции будет больше зависеть степень нагрева стекол.... ИМХО
имела ввиду производителя )) че-то я индукционную не хочу. живем с бабушкой. ей бы в обычной разобраться, не то что в индукционной. да и посуду всю менять надо будет
да все нормальные производители....не беря в расчет какойнить Хить-бить-ять тиктель
выбирайте из ходя их тех. характеристик.
Тип варочной поверхности: газовая,электрическая...
усновка:зависимая , независимая...
Конфорок:индукционных,галогеновых,двухконтурных,с овальной зоной нагрева...
Переключатели:поворотные,сенсорные...
а брендов уж очень сильно много, популярных только 12, а всего около 60, и у каждого моделей по 20-30....
многие например и не слыхали о таких как Blomberg,Mora,LEX, это не значит что их нет или они плохие.... это как авто Saab или Scoda у нас не востребованы почти и у многих предвзятое отнашение, а в европе наоборот почти ка эталон....
подскажите по стиральной машине.
если меня заинтересовала модель хотпойнт аристон ARSL 88 (или 100) - то вы сможете ее нам реализовать, если ее нет на вашем сайте? в общем, нужна до 40см. обороты особого значения не имеют, чтоб был слив отдельно, отмена отжима, защита от протечек. и супер, если будет бесшумная.
Вообще Аристон насколько надежен ? часто возвращают? В одном магазине мне сказали, что, например, Индезит точно брать не стоит, ибо каждую 2ю возвращают.
еще думаю над samsung WF0400N2N diamond
У меня хотпойнт Аристон, только "109", глубина у неё 42 (а Вы хотите до 40), 5кг-взвешивание, 1000 оборотов, лёгкая глажка, отложенный старт, бесшумный мотор.
Стирает уже примерно полгода - нареканий нет.
Индезит есть итальянский - вроде должен быть хороший (у меня он 12 лет отработал, причём с сушкой был и оборотами 1200, а когда сломался - такого же уровня уже не нашла, только под заказ и за большие деньги).
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
спасибо за информацию )) полгода, конечно, не срок, но всё же. )
насчет индезита - вы ж понимаете, что делали раньше 12 лет назад , и что сейчас )) у нас тоже был чайник бинатон давненько. долго-долго работал. а сейчас что?
А сейчас, говорят, специально технику делают, чтоб не была "долгоиграющей", а то для кого новые товары выпускать...
Я вот ещё, когда стирмашинку выбирала - хотела найти с баком из нержавейки - так почему-то в основном пластиковые идут.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Вы наверное путаете бак с барабаном.
барабан это посредственно что вы видите и куда белье закидываете, а бак это резервуар в котором расположен барабан.
Аристон брал, себе, матери, теще, самая старая 9 лет. 1 раз возил одну в СЦ а так нареканий нет. но раньше у них качество было другое... потому и брал..лично сам бы счас взял samsung или Bosch
Вы наверное путаете бак с барабаном
____________________
Да, неверно написала...
В предыдущей у меня и бак был из нержавейки - долго проработала.
При ремонте у подруги заглянула в эмалированный бак (там подшипник меняли) - так тот тоже сильно изношенный был через 6.5 лет... Мастер, меняя подшипник, предупреждал, что ещё на полгода примерно хватит бака.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Яж таки тоже брал. Поверхность варочную и чайник. Сма забирал. Смутило то, что печать в гар. талон не поставили. " Подъезжайте потом". Так и не доехал.
печать нужна если будет гарантийный случай.... но сразу не ехать в СЦ, бывает что СЦ промолчит и потом предъявляют счет покупателю, умолчав что нет печати.... и такое бывает...
Плюсану. На прошлой неделе взял микроволновку. Не скажу, чтобы меня как покупателя всего прям облизывали, но цену/срок и поставку сделали как обещали. К новому году телевизор намечен, если по цене не сдуются - опять у них возьму.
Кстати, микроволновку я последний раз брал с доставкой. За сто рэ привезли с подъёмом в квартиру. В этот раз сказали за печатью приехать в офис на Спартака. Все сроки и цены выдержали. Пока что по ценам на кухонную технику они бьют и МВидео и Эльдорадо с их "распродажами".
Добрый день! Интересуют следующие модели холодильников, сроки и стоимость их доставки: Samsung RL-55 VEBIH, Samsung RL-44 QERS, LG GR-B499BAQZ. На Вашем сайте не нашёл данных холодильников.
Интернет магазин №1, посоветуйте пожалуйста хороший жк 32 телевизор, до 15000р из того, что есть сейчас у вас в наличии? Эээ, на суд форума, а-то не разбираюсь нифига.
Кто покупает у них, готовьте деньги без сдачи)) вам ее вряд ли дадут. Я как чувствовала это, по телефону узнала точную сумму, которую надо заплатить и собрала без сдачи. Привезли машинку -пронесли 4 метра и подняли на 3 ступеньки, а потом говорят 60 рублей за это давайте, и тут же общую сумму до круглой цифры округлили, в итоге получилось 90 рублей сверху им дать надо. Хорошо хоть 60 дома тоже нашлось
какой плохой сервис
оформила заказ, перезвонил мужчина, спросил адрес доставки,
и давай страдать, что ехать далеко и неудобно... заказов здесь видите ли других нет
караул "Привезем не раньше пятницы точно" (с)
доставка платная еще и ехать не хотят, что за такое вообще
ну нет так нет, куплю в Терминале, ценник все равно такой же
зы: зачем пишите на сайте, что без проблем доставляете чуть ли не в любую точку страны, а сами по городу доставку без нытья организовать не можете
бесит
Это не магазин, а электронный каталог бытовой техники. Сначала позвонила: "у вас есть такая-то модель". Девушка по телефону ответила: если есть на сайте, значит, есть в наличии".
Через сутки перезвонил мужчина: "Вот этой модели нет, зато есть другая, не хуже"
- Мне не нужна другая, мне нужна эта.
- Тогда закажите позже.
Через 3 недели история повторилась
В результате покупаю в другом магазине.
Из личного: 28 февраля заказал холодильник. Сообщили, что через неделю привезут. Через неделю позвонили, сказали, что аппарат не приехал, договорились на ещё через неделю.
Итого, из косяков - просрочка в 7 дней, всё остальное вроде без проблем. Тьфу-тьфу. Ценник радует.
Заказывал у них электропечь осенью 2010. По доставке - практически без проблем, привезли где-то на 3-й день после заказа, только по времени маленько опоздали (минут на сорок) от ими же назначенного. Подымали печь грузчики, которых я сам нанимал. Печь была в заводской упаковке, гарантийник привезли заполненный, а вот заводская инструкция отсутствовала, возможно на заводе-изготовителе забыли положить. Скачал из интернета.
А вот мои соседи, так-же, по моей рекомендации, заказывали в этом ИМ печь, им везли 3 недели, несколько раз срывали сроки. Нехорошо получилось...
А вот у нас с их стиралкой проблемы, бум решать что делать, деньги забирать или менять. Включаю стирку, процесс начинается. Потом минут через 30 подойду - машинка программу сбросила, разблокировалась, белье сухое. Или все отстирает, а порошок так и лежит...сухой. Если короткая программа, то по новой запускаю и достирываю, а на длинной порой весь день одно и то же гоняет: сбросит-запущу-сбросит-запущу. Короче я разочарована.
Это просто не повезло с товаром, вот нам привезли холодильник в заводской упаковке, откуда им или нам знать, что он с косяками? Не от магазина зависит.
А вот как уже магазин решит с возвратом или обменом - это и будет характеризовать уровень сервиса. ИМХО, конечно.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да у меня сейчас тоже нет претензий к магазину, они не стирали на ней и не знали. Претензии могут появится, когда я до них доеду (кстати они переехали на восход)
Потом обязательно отпишитесь, удалось ли обменять или вернуть товар:) Ведь вроде говорят, что в течение 15 дней это сделать можно.
Мне вчера тоже привезли стиралку, Bosch WLX 244630 OE. Заказала через сайт в четверг поздно вечером, в пятницу часов в 11 отзвонились, сказали, что есть в наличии на складе, и в понедельник в офис привезут. В понедельник, во второй половине дня, позвонили, как и обещали, и сообщили, что уже можно забирать. Я попросила доставку - поставили на среду, но вечером перезвонили и сказали, что могут во вторник привезти. Ну и вот вчера вечером привезли. Все сделали, как и обещали. Цена была, как указана на сайте, за доставку заплатила именно столько, сколько на сайте и написано, ничего лишнего никто не пытался содрать, как кто то писал ранее. Из небольшого минуса - что по времени доставки не совсем ясно было, то есть с часа дня и до вечера. Неплохо было бы указывать интервал хотя бы, как в компании Чистая вода например, с 13 до 16 или типа того. Мне например все равно, могу и целый день ждать, лишь бы привезли, а вот тем, кто работает, не удобно. А так все понравилось пока что - сделали все, как и обещали, до них легко дозвониться, отвечают вежливо на все вопросы, пока нареканий нет.
Теперь провожу тест драйв машинки - первую стирку пережила нормально.
В ответ на: А вот у нас с их стиралкой проблемы, бум решать что делать, деньги забирать или менять. Включаю стирку, процесс начинается. Потом минут через 30 подойду - машинка программу сбросила, разблокировалась, белье сухое. Или все отстирает, а порошок так и лежит...сухой. Если короткая программа, то по новой запускаю и достирываю, а на длинной порой весь день одно и то же гоняет: сбросит-запущу-сбросит-запущу. Короче я разочарована.
Вобщем поняла я причину, но не знаю косяк моей стиралки или просто марка долбанутая. У нас частенько проблемы с напором холодной воды, и если Индезит, которая была раньше, плевать на это хотела и отлично набирала воду даже когда из крана еле текло, то Beko это не нравится и на стадии набора воды, она может заснуть. Нормально стирает, только если напор максимальный, а если чуть хуже, то все. Пиндец, а не машинка, теперь вообще ничего из Beko покупать не стану
магазин работает? В субботу сделала заказ, кроме автоматически отправленных писем ни ответа, ни привета, телефон в Новосибирске, указанный на сайте, не доступен. Когда, сколько ждать или уже искать в другом месте?
Бывает =)
Я им тоже дозванивалась-дозванивалась, потом плюнула.
Сейчас ищу магазин, но пока склоняюсь к http://next4u.ru/ - благо расположен совсем рядом с домом, можно все самим забрать. И ценник вполне приемлемый, меня устраивает.
А зачем им дозваниваться? Все товары на сайте есть... Заявку оставляешь - сами перезванивают... По крайней мере с этим проблем пока ни разу не было (в отличии от других магазинов)..
Полтора месяца назад заказал у них телек, отзвонились: всё окей, заказ принят, аппарат есть в наличии, ждем поступления со склада в магазин, приезжайте забирайте.
Через день отзвониилсь: ещё не привезли.
Ещё через день отзвонились: знаете, а этой модели у нас оказывается нет на складе.
В четверг сделали заказ. В пятницу перезвонил менеджер, уточнил. В понедельник привезли. Всё оперативненько и аккуратненько. Плюс цены ооочень радуют. Буду скоро заказывать там же холодильник. Спасибо!