Погода: −19 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • По причине близости магазина к дому занесло нас с родителями в пятницу в Сибвез, который на Маркса. Хотели купить фен. Какой фен уже точно знали, маме понравился фен у коллеги.
    Заходим в магазин - ни одного покупателя на всей площади магазина, мы одни, продавцов как то тоже не видно, подходим к отделу с фенами. Вот он, нужный нам, на стенде есть. Стали ждать продавца, 10 минут никого. Мое терпение закончилось - пошла искать продавца сама. Нашла двух девушек в отделе с быт. техникой, прошу выписать товар, реакция - а мы не из этого отдела, ищите продавца. Прошлась еще раз, нашла молодого человека в отделе с телевизорами, снова ответ - я не из отдела фенов, ничем помочь не могу.
    Прошло уже 20 минут. Прошу позвать администратора. Минут через 5-7 является. Объясняем ситуацию, ответ убил - а у нас сотрудников сократили, работать некому. Я девушке пытаюсь объяснить, что в зале полно продавцов, ответ - они не из этого отдела. Хорошо... просим позвать продовца из ЭТОГО отдела. Ответ убил все желание дальше разговаривать: продавец занят с покупателями :eek: @ля... ну нет никого в магазине. Разворачиваемся и уходим, тут папа делает последнюю попытку донести до девушки, что они не правы и просит жалобную книгу, ответ - жалобная книга на кассе. Кассира нет, он на обеде, хотите писать жалобу - ждите 20 минут.

    Вообщем мы в шоке. Фен купили в другом магазине. В Сибвез меня больше калачами не заманить.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Осспадя, ну что нового то вы узнали о нашем (не только себвезовском) сервисе? этому уже удивляться не надо, что продавцов не дозавешься, если и найдешь кого, то результат общения с ними не всегда будет таким, как ожидаешь.... для нашей страны сервис - фантастика.

  • да ну вообщем то больше ни в одном магазине бытовой техники я с таким хамским отношением к клиентам не сталкивалась, да и вообще... кризис в стране, отношение к клиентам должно было стать трепетным и заботливым :улыб:

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • 1. Уже такая тема есть.
    2. В оправдание сибвеза, что хочу сказать, все техника (от холодильника до обогревателя) была куплена там, много лет назад (только в город переехала, других магазинов не знала), так что раньше магазин был вполне приличный, но вот обслуживание там и правда с давних пор ужасное.
    Недавно туда зашла купить - фен щетку (на Пр. Дзержинского), на мой вопрос «где имеются…», был получен ответ - жестом руки в неопределенную сторону, ладно, магазин знаю, нашла и ужаснулась! Фены, плойки и т.д. лежали просто в одной куче, даже не разложенные, а так друг на друге (вспомнился МИР, там тоже не ахти, но все плойки и т.д. на отдельной вешалке), больше туда не пойду, испортился магазин, никому ничего не надо.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • очень жаль ((( у меня все-все куплено в Сибвезе, только радует. А вот теперь у меня новая волна покупок - так прямо теперь и не знаю куда податься.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Я конечно не Паша...... но Сибвез для меня не существует уже лет 5. :bad:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В Сибвезах по-моему постоянно такая мулька, нужно либо наезжать, либо... другое не пробовал. Но по крайней мере мне консультации их продавцов никакой пользы не приносили, они мало чего знают о продаваемой технике (разбирающийся продавец - редкость). Лишь говорил, чтобы выписали мне вот это. Да и косяков за ними МНОГО, писать лень.
    Кстати, заметил недавно: у Сибвеза ООО поменялось, это как-то влияет на гарантии например?

  • Сибвез все хуже и хуже. Раньше был один из лучших магазинов. Последняя покупка была там - холодильник. Точнее покупали мы уже точно, что хотели, консультация была не нужна. Пришли, выписали, оплатили. А доставка повеселила. Привезли грязный холодильник без коробки и со вмятиной. Говорю "эт чё? забирайте назад!" Грузчики мне предложили взять пока этот, а завтра мне они нормальный привезут. Вы только вот тут распишитесь и все... :спок: Ага. разоралась, что буду звонить в магазин и мне их хлам не надо. Уперли грузчики холодильник косячный и на завтра привезли нормальный с упаковкой, не битый. Но как-то покупать что-то в Сибвезе расхотелось
    открыла для себя инет магазин Техносилы. было все ок

  • В прошлом году мы с подругой тайными покупателями по магазинам бытовой техники ходили. Мне как раз телевизор нужен был, а ей кухонная плита. Были в М-Видио, МИРе, Домо. Идеальных не было, МИР и Домо, по качеству обслуживания, на твердую 4-ку, М-Видио - трояек. И то за креатив :улыб:
    Эх жаль в ыборку тогда Сибвез не попадал, а то бы я прошлася по их качеству обслуживания.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Мулька с наездами конечно действенна, но как показала практика - не всегда, такое впечатление что оставили в продавцах или чьих то отпрысков, которые ничего не боятся, или те кто остались, уже и так на волоске от вылета и хуже не будет.
    Ну я ХЗ, как там раньше было... не заходила в этот магазин как то раньше.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Про продавцов данного магазина.
    С лет 8 назад покупала холодильник, я как юный представитель женского пола, конечно, выбрала что-то с неопределенной маркой, но очень «миленький» и кучей всяких отделений, ячеек и т.д. стоило «это» ну не помню, предположим - 15 000 и стоял индезит по такой же цене, почти один в один по размерам, но без «миленьких» отделений, вот хочу сказать спасибо тем (бывшим) продавцам сибвеза, что убедили меня купить индезит, вот уже прошло 8 лет, а он пока стоит и даже обгрызанный собакой провод, не повлиял на его прекрасную работу (т-т-т).
    Я к тому, что были там, были нормальные продавцы, только вот куда делись???

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • перебежали в другие конторы или испортились ))))

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Добрый день.

    Несколько личных впечатлений о Сибвезе в ТРЦ "Континент" на Гусинобродском шоссе:
    1. Покупка холодильника в сентябре 2008г. Продавец-консультант подошёл через 5 минут. Нашёл и показал все холодильники с системой "ноуфрост". Внятно ответил на все интересующие вопросы. Оормил доставку на удобную дату и время. Доставили вовремя, за час позвонили. Минус-при оформлении покупки не предоставили скидку по дисконтной карте, якобы цена уже со скидкой.
    2. Покупка пылесоса в ноябре 2008г. Продавец нашёлся сразу, показал несколько моделей. Включил и продемонстрировал мощность двух понравившихся пылесосов. Что не понравилось- шустрый продавец предложил оформить скидку 15% и оплатить его услуги наличными в размере 50% от скидки.
    3. Покупка DVD-проигрывателя перед Новым годом. Продавца -консультанта, разбирающегося в аппаратуре, пришлость дожидаться минут 15. Скидку не предоставили. Товар не проверили и, соответственно, предложили зайти оформить гарантию позже, после проверки дома.
    Вывод (ИМХО): обслуживание так себе, причём качество снижается.

  • последние несколько покупок делала в М-видео (в МЕГЕ), из крупного - соковыжималка и посудомойка, и еще мелочи какие-то, уже не помню конкретно. сервис приемлемый, иногда приходится некоторое время за продавцом гоняться. иногда долгие очереди на кассе, особенно когда кто-то купонами или подарочными картами расчитывается.
    по качеству приобретаемой технинки вопросов пока не возникало (тфу-тфу-тфу).

    п.5

  • Странно... Я когда в СИБВЕЗЕ начинаю что-нибудь присматривать, ко мне сразу продавцы бегут с предложение помочь. Бытовую технику только там покупала, мне все вежливо и толково объясняли. Наверное, я в удачные дни попадала :улыб:

  • От магазина зависит.

  • Зато в Сибвезе есть модели бытовой техники которые вообще почти нигде не предствалены - например холодильники Атлант в большом ассортименте. вот хотел вы приобристи но со скидочкой, нужна дисконтная карта на 10% (желто-черная) выдавалась с января по март 2009. может кто даст попользоваться)))

  • Нашли чем удивить :ха-ха!:
    Если бы сказали, что у них плазма дешевле всех. Или только у них есть то, чего нету в других магазинах.

    А ценники, то у них конские. Точнее конские они уже везде. У них конячее :ха-ха!: :ха-ха!:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • СИБВЕЗ на Гусинобродском шоссе 20 (ООО "СИНТЕЗ", директор Калганов):

    Недавно покупал холодильник. Оформил продавец по имени Янус (или Янис).
    В процессе продавец показал нулевые знания о предмете и рассыпал пакет с шурушками от холодильника.
    Призванный продавцом для показа холодильника во всей красе грузчик, стаскивая холодильник со стойки, хорошо его приложил днищем к полу. Доставившие холодильник грузчики тоже не подкачали - о том, что на улице откуда то взялась большая коробка от холодильника, узнал я не от них.

    Жена покупала стиральную машину. Уже после убытия грузчиков на машинке нашлась вмятина на задней стенке). Есть мнение, что грузчики были в курсе вмятины и скрывали её.
    Теперь СИБВЕЗ говорит, что это жена сама напинала машинке по спинке.

    Похоже, что у СИБВЕЗА все хорошо с финансами, раз позволяют себе такой сервис. ;-)

  • А грузчики стараются скрывать результаты своей небрежной работы всевозможными способами. Нужно всё тщательно смотреть. Главное не забыть об этом впопыхах и от радости покупки.

  • Главное, чтобы грузчик не ушел от ответственности. Тогда желание скрывать быстро отвалится.

  • Сибвез вернул деньги, но теперь понятно, что в Сибвез обращусь в последнюю очередь.

  • Покупал недавно в СИБВЕЗЕ (Бердск) холодильник. Никаких претензий - быстро оформили, удобная доставка. Может быть сервис зависит не от фирмы, а от конкретного магазина?

  • Бабушка заказала печку. Обещали привезти 17го октября. 17го перезванивают- "ой, мы не можем. давайте 20го". Ок. Давайте 20го!
    Сегодня опять звонят- "мы не можем, давайте 27го". Бабуля отказалась от покупки.
    Все бы хорошо, но страую плиту отдала к 17му числу.

    сибвез на Челюскинцев.

  • В ответ на: Покупал недавно в СИБВЕЗЕ (Бердск) холодильник. Никаких претензий - быстро оформили, удобная доставка. Может быть сервис зависит не от фирмы, а от конкретного магазина?
    Да, в Бердске нормально. Видимо от управляющего зависит.

  • Недавно приобрела микроволновку Vitek с электронным управлением. Дома не смогла выставить часы, ни инструкция ни звонок в сервис-центр не помог. Везти ее в магазин - пока нет возможности. Может ли кто-то подсказать как выставить время? Модель VT 1662.
    И купила еще огнеупорную стеклянную пиалу для микроволновки, готовила в этот же вечер гречку, лопнула сразу же. В магазин не повезла отвозить.

  • Насколько понимаю русский язык - пиала является предметом кухоннойпосуды, из которой ПЬЮТ, а не готовят в ней... Для готовки в микровейве продается специальная посуда.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Присмотрели в ТЦ Академгородка кофемолку, цена показалась высоковата - ТЦ славится этим. Заехали в Сибвез, что на Кутателадзе, отправил жену за покупкой. Выходит - цена еще на 100 рублей выше, чем в ТЦ академгородка. Для себя вывод сделал, в следующий раз в ТЦ пойду - удобнее он расположен как-то )

  • Я покупала Стеклянную кастрюлю 1,5 л. с плоской крышкой специальную для микроволновой печи.
    Она предназначена для приготовления еды именно в микроволновке.
    Стоила она 260р (в районе)
    И треснула она в этот же день:улыб:

  • Ну вот, теперь ясно - просто у вас сначала было написано "пиала". Правильно не повезли - посуду не обменивают, увы. Сам сталкивался. когда жена приобрела, не померяв, стеклянную кастрюльку, а у нее выступы крышки (которые вместо ручек) при вращении упирались в дверцу печки... А доказать, что треснуло стекло - вообще нереально, думается.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • внесу свои 5 копеек. Сегодня имела приятнейшую беседу с товароведом магазина на Маркса. Сначала пришлось ждать, когда же она материализуется на своем рабочем месте. Узнав о предмете разговора (возврат денег за неисправную пароварку), сия дама начала демонстировать свое недовольство (и продолжала это делать до нашего с ней прощания). Все эти цоканья, тяжелые вздохи, реплики "в зал", вранье (услышав отказ от обмена на другую модель, поведала, что деньги надо будет ждать 10 дней - видимо, надеялась, что передумаю и соглашусь выбрать другой девайс. А между тем, деньги вернули сразу после оформления всех бумажек)... Ну что за антикварный образец продавца из сельпо пятидесятилетней давности? Ну его нафиг, Сибвез этот.

    Leave no room for happy endings

  • Потому что сельпо ушло а люди остались.
    Почти все так же ведут себя при подобной ситауции.

  • Нам в академовском Сибвезе сегодня пришлось ждать, пока кассир материализуется на месте. Ну понятно, мало покупателей, - но сваливать на 20 минут тоже не вариант.

    Еще выкосило то, что все три продавца ходят за тобой по залу и встают рядком рядом, когда рассматриваешь модели техники. Вроде ничего стырить там нельзя, так нафига эта слежка??

  • В ответ на: Вроде ничего стырить там нельзя, так нафига эта слежка??
    Это не слежка, это такой сервис.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Ну почему же нереально, вы когда кастрюльку покупали осматривали её, расписывались что согласны с внешним видом и т.д.? Наверняка нет. Так что несите вашу кастрюлку и обменивайте. Т.к. в данном случае продавец должен доказывать что продал вам качественный товар без дефектов.

  • А я вижу, что новые СибВезы открываются, как же так?

  • У меня родители купили плиту в сибвезе, и с них взяли 2000р.!!!! за подключение! :eek: Скажите пожалуйста , это везде так сейчас что ли?!

  • Что значит "взяли"? Родители сами отдали... Или там прямо с пистолетом к виску? Тогда в милицию надо обращаться.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Меня интересует всего лишь одно : уровень цен за данную услугу в других магазинах такой же или все таки дешевле ? Объясню " на пальцах" : Считаю, что за прикручивание вилки к проводу 2000р. это перебор, а ваша мысль ушла совсем не в ту сторону , мягко говоря...

  • Помоему в ту самую сторону ушла.
    Если считаете 2000 за подключение 2000 много зачем платить? И действительно, не нашли где дешевле вам "всего лишь" вилку прикрутят?

    Исправлено пользователем RainyDay (29.05.10 03:39)

  • В сервисных центрах эта процедура стоит 400 р., если на гарантию не влияет, то можно и самому

  • В ответ на: Вроде ничего стырить там нельзя, так нафига эта слежка??
    Ну..., кто хочет, тот и зубную пасту обратно в тюбик затолкает.:миг:А если серьезно. То м.б., 20-е отсутствие кассира на кассе объясняется как раз тем, что покупателей раз-два и обчелся. Потому, на каждого "возможного" аж 3 продавца и "вцепляются". :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • что-то странное. мне вообще практически бесплатно все подключили.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: