Заходим в магазин - ни одного покупателя на всей площади магазина, мы одни, продавцов как то тоже не видно, подходим к отделу с фенами. Вот он, нужный нам, на стенде есть. Стали ждать продавца, 10 минут никого. Мое терпение закончилось - пошла искать продавца сама. Нашла двух девушек в отделе с быт. техникой, прошу выписать товар, реакция - а мы не из этого отдела, ищите продавца. Прошлась еще раз, нашла молодого человека в отделе с телевизорами, снова ответ - я не из отдела фенов, ничем помочь не могу.
Прошло уже 20 минут. Прошу позвать администратора. Минут через 5-7 является. Объясняем ситуацию, ответ убил - а у нас сотрудников сократили, работать некому. Я девушке пытаюсь объяснить, что в зале полно продавцов, ответ - они не из этого отдела. Хорошо... просим позвать продовца из ЭТОГО отдела. Ответ убил все желание дальше разговаривать: продавец занят с покупателями
@ля... ну нет никого в магазине. Разворачиваемся и уходим, тут папа делает последнюю попытку донести до девушки, что они не правы и просит жалобную книгу, ответ - жалобная книга на кассе. Кассира нет, он на обеде, хотите писать жалобу - ждите 20 минут.Вообщем мы в шоке. Фен купили в другом магазине. В Сибвез меня больше калачами не заманить.
Люблю когда держат слово:
Сказал "Позвоню" - позвонил;
Сказал "Приеду" - приехал;
Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!


Ага. разоралась, что буду звонить в магазин и мне их хлам не надо. Уперли грузчики холодильник косячный и на завтра привезли нормальный с упаковкой, не битый. Но как-то покупать что-то в Сибвезе расхотелось
А если серьезно. То м.б., 20-е отсутствие кассира на кассе объясняется как раз тем, что покупателей раз-два и обчелся. Потому, на каждого "возможного" аж 3 продавца и "вцепляются". 