Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Эксперт - зачем заводили сайт ?

  • Вот совершенно непонятно - для блезиру, шоб не хуже как у людей ?
    Цены на все 0 руб., ассортимент не соответствует реальному, что выясняется при звонке (что тоже непросто )
    http://www.expertonline.ru

  • Причём, ничего с тех пор не изменилось...

    А сам магазин - цирк просто. При выписке товара зачем-то ФИО спрашивают. Типа, базу покупателей составляют... Ладно хоть отпечатки пальцев не берут.

    На выходе охранник ставит в чек крыжик. На фига?..

  • По идее должен сравнить товар который вы выносите с чеком .... если все в порядке ставить отметку...

  • По Новосибирску более актуален интернет-магазин
    Корректность информации и там хромает, и по моделям, и по ценам.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Кому нужна эта отметка?.. Мне?.. Её же никто никогда кроме меня не увидит.

  • Чтобы потом нельзя было прийти в магазин и сказать - я не забирал этот товар, отдайте...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Имела несчастье приобрести через данный итнтернет-магазин холодильник.
    1. привезли через неделю - оплатила в понедельник, привезли в субботу - у них такой график
    2. сидеть и ждать их доставку надо целый день, с 12.00 до 20.00, по телефону Вам никто ничего не подскажет, скажу "ждите" и бросят трубку
    3. наконец-то привезли в 19.30 в субботу. утром в воскресенье включили - ни хрена не работает, даже близко никакого холодочка нет :(( хотя сам холодильник чего-то там бурчит, подает признаки жизни
    4. звоню в понедельник, говорю холодильник-то ваш не работает, забирайте его себе обратно. отвечают - по графику доставки только в четверг, отпрашивайтесь с работы и ждите весь день наших грузчиков, как ясный свет в оконце...
    5. отпрашиваемся, ждем весь четверг до вечера - ни грузчиков, ни звонка с объяснениями. звоню им сама - что за хрень?! они: у нас сервер сломался, электронная система не работает, завтра заберемю
    6. вот и пятница прошла, и суббота, а злосчастный холодильник так и стоит в моей кухне как бесполезный предмет интерьера...
    Такой вот клиентоориентированный подход!

  • п.9
    первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить... а вот что хамят это плохо.
    по 3 тоже бывает это же техника...может и брак быть на это и дается гарантия производителя......
    -------
    многие не понимают что такое ИМ. хотите сервис и чтоб продавцы вокруг суетились едте в магазин и получайте там обслуживание....
    в ИМ и существует разница в цене с розницей что нет торговых площадей нет затрат на складских сотрудников и продавцов консультантов(тут вы сами себе продавцы консультанты-инет вам в помощь) сидите дома выбираете вам привозят.

    Исправлено пользователем Mega82 (11.09.10 10:59)

  • "по 3 тоже бывает это же техника...может и брак быть на это и дается гарантия производителя......"
    а может быть на это и существуют магазины, которые имея свои наценки, не могут элементарно проверить у себя этот несчастный холодильник, просто включив его
    Ведь брак был выявлен не в процессе эксплуатации, он у меня и дня не работал.
    его привезли уже сломанным
    это нормально?

  • В ответ на: а может быть на это и существуют магазины, которые имея свои наценки,
    В случае с ИМ товар вам везут со склада! его никто не вскрывал с завода.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • п.9
    не кто подобную технику не вскрывает и не проверяет.
    и даже если говорят "прошла предпродажную подготовку", то 00% что там полная комплектация
    вы не понимаете разницу между розницей и ИМ.
    еще раз - это разница в цене, т.к. меньше обслуживающего персонала,и отсутствие торговых площадей. что позволяет товара сделать для вас дешевле, и простота выбора, опять же инет вам в помощь.
    и как правило в им работают девушки операторы...как вы представляете что милое создание чей вес в 3 раза меньше веса холодильника будет его вскрывать и проверять :ха-ха!: я бы на это посмотрел....

    Исправлено пользователем Mega82 (11.09.10 11:00)

  • В случае покупки в ИМ Эксперт товар стоял в их магазине в ТВК Большая Медведица, и везли его оттуда.
    Холодильник привезли мне без коробки, а на вопрос почему, ответили что у них "закончилась упаковка" или какой-то бред в этом духе

    Исправлено пользователем Mega82 (11.09.10 11:00)

  • п.9
    Разницу между ИМ и розницей видимо не понимают и сотрудники Эксперта, возя товар не со склада, а со своего магазина.
    Плюс для того, чтобы оплатить ехать тоже надо в сам магазин.
    Так что не надо мне разъяснять отличия ИМ и розницы
    В этом магазине их почти нет

    Исправлено пользователем Mega82 (11.09.10 11:01)

  • не вступая в ваши прения касательно функционала и сервиса интернет-магазина, добавлю только, что проверить ВСЕ отгружаемые холодильники в магазине НЕРЕАЛЬНО.
    Хотя бы потому, что, чтобы холодильник хоть как-то начал морозить и показывать свою работоспособность, ему надо проработать минут 30-45, а то и час.
    Поэтому выставить все отгружаемые холодильники в рядок, распаковать их, включить в сеть и подождать хотя бы полчаса - НЕРЕАЛЬНО..
    Причем все-же хотят получить технику, как минимум, в первой половине дня, или даже в конкретные час-два..
    Если в машине хотя бы 10 доставок, то она должна уезжать со склада в 8-9 утра, дабы развезти их все в течении дня..

    Процент брака, при современном уровне развития производства, достаточно мал, дабы доставлять технику покупателю без дополнительной проверки.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить...
    Ну так предоставьте это выбор клиенту, в чём проблема? Хочет сэкономить - ждёт весь день. Хочет получить в конкретное время - доплачивает за доставку. У клиента должен быть выбор!

  • В ответ на: На выходе охранник ставит в чек крыжик. На фига?..
    М-видео на горской тоже проводит этот загадочный ритуал

  • Кстати вы холодильник сразу включали после доставки, транспортировки? Дело в том ,что холодильникам после различных манипуляций с ними(особенно если, к примеру, ложили на бок) нужно постоять в вертикальном положении минут 30-40. Можно часок даже. Это нужно ,чтоб вся охлаждающая жидкость спустилась вниз, иначе могут образоваться воздушные пробки, в системе циркуляции, что приведет к ухудшению работы. (как минимум)

  • Избыточное цитирование запрещено Правилами. Жмите "Ответить", а не "Цитировать".

    Она не женщина- она зараза!

  • э-э-э, а как могут образоваться ВОЗДУШНЫЕ пробки в замкнутом контуре?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: э-э-э, а как могут образоваться ВОЗДУШНЫЕ пробки в замкнутом контуре?
    :улыб:ну а чё:) ну а чё:) нормально так фреон вниз стекает:улыб:а вверху вакуум образуется:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (12.09.10 15:36)

  • тем не менее не вижу противоречия появления воздуха в таком "замкнутом контуре".:улыб:

  • если в замкнутом контуре появляется воздух, значит он уже не замкнут .. :-)

    Нет там воздуха. Есть только хладогент - фреон в жидком и газообразном состоянии...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: тем не менее не вижу противоречия появления воздуха в таком "замкнутом контуре".:улыб:
    Купите школьный учебник по физике:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • что такое воздух? смесь газов, если сказать просто. не обязательно пригодного для дыхания.:улыб:ну если так для вас важно назовем эт по другому, вещество в газообразном состоянии. Спасибо за совет на счет учебника, я физику кстати очень любил и интересовался вчегда. Сейчас времени к сожалению нет.:улыб:

  • После доставки холодильника я выждала около 8 часов прежде, чем его включить. О стекании фреона я была предупреждена сотрудниками доставки.

    Эпопея с холодильником закончилась через 4 недели после злосчастной покупки.
    Кстати, когда я пришла в магазин забирать свои деньги в Эксперте в кассе не нашлось 15 т.р. вернуть мне. :шок:
    Продавец попросил меня "войти в их положение", приехать через день или два...
    Меня достаточно сложно вывести из себя, но тут даже мое терпение закончилось.
    После 10-минутного моего ора на весь магазин через 40 минут мне все-таки вернули деньги.
    Кстати, в качестве альтернативы мной было предлодено всем продавцам скинуться по тысяче рублей, раз у них в кассе денег нет.
    Но оказалось, ни у продавцов, ни у директора магазина нет столько денег...
    Вот такая бедная и несчастная организация. :а\?:

    ВСЕМ ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН.
    ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ
    НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ИНТЕРЕСОВ МАГАЗИНА

  • После такого нервовытрепывания я все-таки не удержалась и сделала маленькую скромную мерзость "любимому" магазину :злорадство:

  • Какую?

  • Как я понимаю - написала отрицательный отзыв на форуме:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • О нет, сообщение на форуме это несопоставимо с причиненным мне моральным вредом :смущ:

    Они забыли забрать у меня документы на холодильник, а я напоминать не стала... :а\?:

  • Да, и кстати, неудачно купленный мной холодильник опять появился в продаже на сайте ИМ Эксперт!
    :eek:
    Вот чудо! Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
    Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно :ха-ха!:

  • В ответ на: Да, и кстати, неудачно купленный мной холодильник опять появился в продаже на сайте ИМ Эксперт!
    :eek:
    Вот чудо! Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
    Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно :ха-ха!:
    закон это не запрещает... а гарантийный талон это не паспорт гражданина РФ или гос. знак казначейства.
    единственно е что если это именно тот холодильник то они обязаны сообщить будущему покупателю...что с он отремонтирован.

  • В ответ на:
    В ответ на: первые два пункта вполне адекватны. у всех доставка в течении для хотите экспрес...так за это придется платить...
    Ну так предоставьте это выбор клиенту, в чём проблема? Хочет сэкономить - ждёт весь день. Хочет получить в конкретное время - доплачивает за доставку. У клиента должен быть выбор!
    А у клиента всегда есть такой выбор - или заказать газель с грузчиками и забрать товар прямо из магазина "здесь и сейчас" или заплатить малую денежку и получить товар в порядке очереди...

    Если для каждого клиента, желающего получить товар в строго оговоренное время специально нанимать газель, то стоимость услуги будет выше в несколько раз..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Они забыли забрать у меня документы на холодильник, а я напоминать не стала...

    >Без документов, неработающий - К чему законы и правила торговли - это ж всё предрассудки!
    А кто сказал, что к ним пришелу них только один такой холодильник?

    Что есть документы в данном контексте - инструкция по эксплуатации и гарантийный талон?


    >Наверно гарантийные талоны с штрих-кодами производителя в Эксперте штампуют самостоятельно :ха-ха!:

    Вы не поверите - в нормальном магазине гарталонов пачки...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: А у клиента всегда есть такой выбор - или заказать газель с грузчиками и забрать товар прямо из магазина "здесь и сейчас"
    Это не выбор, это геморрой. Выбор это когда придя в одно место и заплатив чуть больше денег, получаешь дополнительную услугу.

    В ответ на: Если для каждого клиента, желающего получить товар в строго оговоренное время специально нанимать газель, то стоимость услуги будет выше в несколько раз..
    Типичная ошибка продавца - самостоятельная оценка ценности товара/услуги. Предоставьте выбор клиенту, пускай будет дорого, но будет такая возможность. Да и понятие дорого/дёшево для разных покупателей разное

  • это не ошибка продавца, а заблуждение покупателя.....
    для его выбора есть конкуренция так сказать... а внутри одного продавца ее делать ...бред... есть условия, у каждого свои не нравится иди найди лучше....выбор же есть... не нравится в магазине хлеб...иди купи муку испеки сам...проблем то нету... вы же не приходите устраиваться на работу... с условиями что мне такая то зарплата то и то нада, машину, секретаршу, служебную квартиру....и притом что устраиваемый рядовой служащий...сами можете догадаться куда вы пойдете с такими предложениями...

  • Если на рынке нет какого-либо сервиса, это не означает, что он не нужен. Вы правильно сказали, не нравиться - иди в другое место. Именно так и делаю. Но, например, ввести сервис о котором здесь говорим совершенно не проблема, я думаю вы с этим согласитесь. Причём даже не нужно привлекать свою службу экспедиции. Можно отдать срочные доставки какому-нибудь ИП.

    В ответ на: вы же не приходите устраиваться на работу... с условиями что мне такая то зарплата то и то нада, машину, секретаршу, служебную квартиру....
    Вам нужно срочно что-то менять в этой жизни:улыб:! Описанное вами поведение - это не что иное, как пример пассивной жизненной позиции. Приняли на работу и ладно.
    Устраиваясь в новое место работы вы в праве выбирать себе место и вы в праве требовать нормальных условий работы. Собеседование - это не только испытание для кандидата, но и для работодателя.

  • В ответ на: Это не выбор, это геморрой. Выбор это когда придя в одно место и заплатив чуть больше денег, получаешь дополнительную услугу.
    Это называется, покупатель сам не знает, чего хочет..
    В любом магазине можно подойти к администрации и попросить вызвать грузовое такси вместе с грузчиками и получить товар "здесь и сейчас".
    Вот только "чуть больше" не получится, ибо газель вызывается минимум на 2-3 часа..

    Хотя, я согласен, что для интернет магазина можно иметь строчку в прайс-листе "доставка в выбранное время" с ценником в 1500-2000 рублей (с вызовом специальной газели), только для того, чтобы народ пугался и соглашался на обычную доставку..

    В ответ на: Типичная ошибка продавца - самостоятельная оценка ценности товара/услуги. Предоставьте выбор клиенту, пускай будет дорого, но будет такая возможность. Да и понятие дорого/дёшево для разных покупателей разное
    Правильно и при этом получим куча откликов - да они (магазин Х) ваапще ахренели - доставка 1000 стоит!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Это называется, покупатель сам не знает, чего хочет..
    В любом магазине можно подойти к администрации и попросить вызвать грузовое такси вместе с грузчиками и получить товар "здесь и сейчас".
    Я вам поражаюсь:улыб:! Что значит "не знает чего хочет"? Передаю по буквам: Клиент Хочет Доставку Товара в Определённый Час и День.

    Вариант с Газелью "здесь и сейчас" тоже не всегда вариант. Вот я приехал в вашу Техносилу, купил стиралку и поехал дальше, заниматься другими делами, т.к. в планы ехать сразу с ней домой у меня не входило. И в субботу я скорее всего не поеду, т.к. живу я не близко от Красного Проспекта. Но я хочу быть уверен, что в ту же субботу ровно в 12:00 ко мне в квартиру занесут эту самую стиралку. Не "в течении дня, с предупреждением за час", а ИМЕННО В 12:00. Понимаете разницу? И я ГОТОВ заплатить за это 1000-1500 рублей сверху.

    В ответ на: Правильно и при этом получим куча откликов - да они (магазин Х) ваапще ахренели - доставка 1000 стоит!
    Это консерваторское мнение. Я с ним не согласен:улыб:

  • вот за таких покупателей которые хотят и рыбку и ..... и что б еще не дорого...многие готовы будут доплачивать что б просто в их магазины они не ходили.... :biggrin: у таких покупателей даже определенное название есть :ха-ха!:
    а вообще спор не о чем... человеку гришь нет и не будет а я хочу.... хоти дома в ванной :ха-ха!: подвинься другим не мешай...

  • Вы путаете тёплое с мягким. Удачи!

  • Вы просто не представляете специфику работы магазина изнутри, и в частности службы доставки. То что вы хотите эт конечно хорошо, но на сегодняшнем этапе труднореализуемо в рамках магазина, эт мое мнение. А если у вас есть "лишние деньги" и вы хотите доставку в определенный час, то вы и так это сможете сделать приложив минимум усилий.

  • В ответ на: А если у вас есть "лишние деньги" и вы хотите доставку в определенный час, то вы и так это сможете сделать приложив минимум усилий
    А как? Ну просто, что бы знать на будущее.
    Кстати, "лишние" деньги кидают в игровые автоматы и меняют на фишки в казино. Я плачУ за сервис :спок:

  • Однозначного ответа у меня нет, нужно смотреть по ситуации на месте. Сервиса кстати такого я ни где не видел. Можно долго по этому поводу дискутировать ,так что закруглимся на этом, если будет спрос на такую услугу, в чем я лично сомневаюсь, то появятся и предложения.

  • Ну не знаю, в этом году купили 2 единицы техники в разных магазинах- все звонили предварительно, никого не надо было ждать весь день .

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Сайт у них вообще капец: указывает телефоны , по которым вообще трубку никто не берет. А по телефону 230-06-93, указанному на сайте в качестве контактного для магазина на Светлановской, отвечает .... заведение "Харакири". Причем, когда я называю им телефон 230-06-93, они говорят ,что это не их телефон, высказывая подозрение, что это какая-то странная переадресация.

    Спасибо,что хоть не Путину переадресация ,а то за межгород пришлось бы платить. Но вообще - идиотизм какой-то.
    :death:

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • Лучше идите сразу в другой магазин. Я пыталась тоже в "этими" пообщаться- жесть. Продавца еле отловила, он тут же куда-то убежал по другим делам, стояла ждала минут 15 и ушла. Именно такого отношения не заметила ни в одном магазине Новосибирска. А оббегала я их много в поисках техники.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Капец... Прочитала про Эксперт и расстроилась... :cray-1: Сдали туда чайник (при нагревании сильный химический запах), а покупали по безналу... 2 недели ждали зачисления на карту, зачисления так и не прошло. Позвонили в магазин, а оказалось, что приемщик видимо "забыл" подать документы на возврат денег :(((( Теперь ни денег ни чайника, по телефону что-то говорят про сервисный центр, в котором зачем то до 45 дней будут проверять этот чайник... Думаю, может сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей, чтоб ускорить процесс возврата денег???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: