В Метро сказали обращайтесь в сервисный центр (гарантия оформлена). Вопрос - правы ли они? Не должны ли они его поменять или принять обратно (вернуть деньги) и т.п.?
|
|
|
Ответ на сообщение МЕТРО. Неисправный товар. пользователя Duk
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение МЕТРО. Неисправный товар. пользователя Duk
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: МЕТРО. Неисправный товар. пользователя serega
Ответ на сообщение Re: МЕТРО. Неисправный товар. пользователя Duk
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: МЕТРО. Неисправный товар. пользователя Алексий
С другой стороны это сродни покупки в интернет-магазине. Ты сознательно идёшь на риск, зная, что финансовая экономия может вылиться в проблемы при обмене товара. Тут уже нужно нужно договариваться со своей жабой
Ответ на сообщение Re: МЕТРО. Неисправный товар. пользователя Duk
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...