Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Купили в Метро фотоаппарат. Дома оказалось, что не заражается батарея.
    В Метро сказали обращайтесь в сервисный центр (гарантия оформлена). Вопрос - правы ли они? Не должны ли они его поменять или принять обратно (вернуть деньги) и т.п.?

  • В Метро Вы покупаете товар как юридическое лицо, соответственно действие ЗоЗПП на данную сделку не распространяется.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мой брат тоже там купил магнитолу в авто, угораздило, через пару месяцев сломалась регулировка звука, но вернуть даже не пытался, потому как написал выше Доктор, покупалось это на Юр.либо, тут другие законы. Вообщем унёс в сервис, но больше месяца прошло, пока не звонили.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Печально, а я уже претензию накатал, собрался сегодня им везти.
    Спасибо. Буду обращаться в сервисный центр.

  • Претензию накатать можно, единственное, на ЗоЗПП не ссылайтесь, только на ГК РФ. Хотя, покупая у них, Вы согласились с их публичной офертой, согласно условиям которой Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах. (c) Metro Cash & Carry Russia

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо за подробные разъяснения.
    Всё оказалось гораздо прозаичнее - при ближайшем рассмотрении обнаружиось, что аппарат не заряжается из-за плохого контакта в сетевом шнуре. На данный момент проблему устранили, в последствии заменим шнур.
    В перспективе планировали покупать в Метро другие бытовые приборы, теперь подумаем...:улыб:С другой стороны это сродни покупки в интернет-магазине. Ты сознательно идёшь на риск, зная, что финансовая экономия может вылиться в проблемы при обмене товара. Тут уже нужно нужно договариваться со своей жабой:улыб:

  • сродни покупки в интернет-магазине

    Не совсем. Применительно к покупке в инет-магазине мало того что действуют все положения ЗоЗПП, как в обычном магазине, ещё и действует статья 26.1 того же ФЗ - Дистанционный способ продажи товара. Так что возможные проблемы с возвратом/ обменом тут могут носить чисто технический характер, если речь идёт о нормальных инет-магазинах, существующих не первый месяц.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: