Погода: −13 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Мир и М-видео, почувствуйте разницу.

  • Собрались покупать холодильник. Несколько дней назад видели приятные цены на холодильник BEKO в М-видео на Немеровича -Данченко. Кроме того прозвонили по возможности доставки, сказали на следующий день (нам это принципиально было). Пришли, холодильники есть. Но на том , что понравился нет цены и никаких тех данных. Позвали менеджера - молодая девушка. Какая цена не могла определиться сразу, то 14 то 16, один менеджер называл одну цифру , другой другую. Ладно выяснили. Вопрос какова ширина и глубина поставил менеджера в тупик, тоже с задержкаим ответили, другие вопросы задавать расхотелось. Доконала информаци что доставка не завтра, и как потом выяснилось информация о том, что марка единственая в своем роде с ноу фрост, при такой цене, оказалось не верной. Холодильник - без ноу фроста. Ну и ходила менеджер как банный лист по пятам, при этом коэффициент полезности менеджера был не высок. Кроме того "треп" менеджеров на тему "у тебя сколько продаж", " у меня сегодня совсем нет" по моему не очень предназначен для ушей покупателей , да и подумалось сразу "не мудрено, что нет продаж" . В общем в не очень хорощшем настроении поехали по ближайшим магазинам, и последний был по маршруту - Мир на Маркса. Так вот после обслуживания в Мире настроение улучшилось . Во первых все очень четко рассказали, во вторых, парни хоть и молодые по возрасту но взрослые по сути, все были чем то заняты, в отличии от М-видео , где менеджеры трепались и стояли кучкой. Вопрос с доставкой тоже был решен. НУ и кроме всего прочего очень вежливые и доброжелательные парни. И даже такой нюанс, я вскользь заметила. что от упаковки прилипла к задней стенке небольшой кусок пены застывшей, так когда привезли, все было чисто. В общем холодильник куплен в Мире. Кроме того нашли вытяжку, именно той цены и размера, которую не могли больше нигде найти, это было дополнительным +.

    Исправлено пользователем Эллин (14.12.08 12:40)

  • И чего хотели новой веткой сказать?? :а\?:
    Про Мир и М-видео есть топики, нельзя было туда запостить. Эта тема со временем может затеряться, а кому то Ваш отзыв может быть очень важен.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сказать хотела (сами же написали) - отзыв. Не нашла про М видео и Мир в поиске тему с отзывами.

  • Веточки приподнял, можете там разместить соответствующие фрагменты своего отзыва:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ОК, спасибо.

  • Вы же пишете на форуме, значит знаете, что такое интернет и гугль? Может было гораздо проще просто записать первоначально модель холодильника в магазине и перелопатить дома всё, что с ним связано.... (размер, функции, отзывы и т.д.). Странно, конечно, что есть ещё те, кто расспрашивает о технике продавцов в магазине. А цену нужно было узнать у администратора. Задав вопрос прям в лоб. Пока и он не успел забыть ценник.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну во первых это был отзыв, и если ВЫ не согласны Вы можете просто не принимать его в расчет. Зачем писать комментарий - не очень понятно.
    ЧТо касается ситуации у Вас сложилось несколько неверное представление о ней.
    Я очень хорогшо знала, идя в магазин, что мне нужно, какой ценник , размеры и основные функции. Фрост или ноу фрос - мне было не принципиально. Кроме того я созвонилась предварительно с магазином, уточнив детали , в том числе по доставке.
    Что касается функции консультантов ВЫ имеете право на свое мнение, у меня оно несколько другое.
    Консультаны получают деньги за консультации. Собственно более сложные вещи я могу узнать в интернете, но элементарную информацию (на месте) расчитаваю получить от того, в чьи обязанности это входит.
    То, что холодильник Фрост мне повторяли не потому что мне нужен фрост и я просила, а потому что это была инициатива косультанта и как преимущество товара, при низкой цене. Это информация оказалась не верной и ответственностьза это на консультанте.
    ТО, что консультанты не моглди сходу ответить ни на оди элементарный вопрос пошло в незачет но не было решающим.
    Решающим было то, что обещанную доставку на следующий день сделать не могут. И эта информаця также была получена по телефону предварительно.
    Цель похода в магазин - купить холодильник а не разборки с администратором.
    Суммируя все это, принято было рещение пойти в другой магазин.
    Надеюсь, этот развернутый ответ нарисовал более понятную картину.

  • Кстати :миг:не в обиду будет сказано, но Вы же пишите на форуме и знаете, что такое интернет и гугль, кроме того Вы завсегдатай автофорума, но тем не менее вот , хотя обсуждалось много раз.

  • Кстати... :миг:да не в обиду... Просто я не завсегдатай "Авто-туризма", заметьте, я не заводил новую тему, а строго по правилам воспользовался поиском. В поднятой мною теме подробностей о дороге не было... ни слова. А пнув гугль неделю назад я узнал только, через какой город нужно ехать. Так что - всё пучком:улыб: :спок:
    А по теме: я просто Вам посоветовал порядок действий... хотя понимаю конечно, что люди то все разные. Я вот никому никогда не верю, тем более консультантам магазинов бытовой техники. Только в исключительных случаях, в частности, в упомянутом Вами топике...
    ЗЫ: Вы затаили обиду на меня?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • НУ пучком так пучком.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: