Погода: −10 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

ОФФ.СРОЧНО Есть знакомые в отделе защиты прав??

  • Артем плизззз не сноси очень нужно по другому никак !!!!!!
    Кароче нужны знакомые в данной сфере,чтобы прийти не просто с улицы а от кого либо.
    Суть проблемы магазин пинает в сервис-центр,а сервис центр пинает в другой сервис центр.Все валят дрг на друга и ответа никак не добиться .... :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:

    Один сервис центр принял товар и передал другому ,ни кто не отвечает за свои действия и действия другого :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (30.10.08 12:06)

  • Ты не злись......объясни по подробней, что сдавал, в какой сервис, что сломалось?магазин какой??я помогу

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenED (30.10.08 12:06)

  • Расскажи подробнее.
    Судя по всему тебе надо писать претензию в магазин, выждать сроки, положенные законом. НО все зависти от того на что ты согласился. На ремонт - зря. Пока не на что - вери гуд.
    Пиши -поможем. :umnik:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а теперь еще раз спокойно что куда и откуда, и еще что такое отдел зашиты по :безум: может тогда уж. что такое ПО

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • кароче куплен телефон в Открытые Технологии.
    сломался,пришли в магазин с претензией о проверке качества с отказом от ремонта,отправили в сервис центр магазина,там телефон приняли ,поставили подпись и печать на втором экземпляре претензии,выдали другую бумагу в которой жена расписалась и забрали.
    Прошло 10 дней выясняется ,что телефон ушел в другой сервис -Мобайл Сервис,в котором его будут ремонтировать,т.к оба этих сервис центра не могут выдать заключения ,а могут только починить.
    Че теперь делать не знаю--ремонтированный он мне не нужен ,гарантия закончится в январе 2009,но проэксплуатировался он 5месяцев и сломался(лежал дома долго ток щас вот отнесли)

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • кстати отделы по защите прав в каждом районе свой, у тебя какой район, я в калининском был, помогли реально, вернул ноутбук и забрал деньги (больше полутора лет юзал первый ноут свой), там дядечка такой нормальный в теме,:улыб:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • Октябрьский.:хммм:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • по хорошему подобную тему в топик где сотовики сидят засунуть, там переодически подобные темы обсуждают, может реально подскажут куда дальше двигаться...

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • В первой претензии какое требование было сформулировано? Что за другая бумага была подписана?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как вариант, забрать и отнести на экспертизу, а потом с заключением подавать притензию.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • В ответ на: Октябрьский.:хммм:
    т.2668357,2664285. Звони, узнавай приемные часы. Пусть жена со всеми имеющимися бумажками туда топает. Люди адекватные, всегда помогают.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • а с чего ты решил что тебе должны вернуть деньги? они сроки ремонта не соблюдают или что-то еще?

  • насколько мне известно в течении гарантийного срока если происходит поломка я вправе отказаться от ремонта и вернуть деньги за некачественный товар

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Дык это ж не снегоход, не холодильник и даже не компьютер, так что, вроде можно сразу требовать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лех, ты прав, НО наполовину. Недавно только в подобном же дерьме пришлось пополоскаться. Ты МОЖЕШЬ вернуть товар в течение гарантийного срока и потребовать возврата денег, если бы это был бы НЕ ТЕЛЕФОН, т.е. ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. В твоем случае, ты будешь иметь право на вовзрат товара, если ЭКСПЕРТИЗА покажет, что недостаток является СУЩЕСТВЕННЫЙ, т.е. который не может быть устранен без потери тех.свойства товара (могу немного ошибаться, пишу по-памяти, но могу уточнить). В твоем случае на самом деле надо читать претензию. если ты в ней указал именно на возврат, то продавец резонно имеет право провести экспертизу на предмет выявления причины поломки и установления факта недостатка товара. А если у них нет надлежащего эксперта для составления экспертизы, то их ремонт БЕЗ экспертизы не будет значить ничего, т.к. только на основании проведенной экспертизы (документально подтвержденной) они могу ПРЕДЛОЖИТЬ тебе сделать ремонт с одновремнным отказом на твою претензию, если экспертиза выявит, что недостаток не является существенным.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • попробуй сюда обратиться: Комитет по защите прав потребителей мэрии, по тел. 227-42-36, 227-44-32
    раз обращался нормально работают, насчте Мобайл Сервиса, часто заключения "писали по просьбам" продавцов, при этом ремонтируя телефоны, как сейчас не знаю

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Вы все верно сказала, пока искала закон. :agree:
    Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
    ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Нет мобильных телефонов в Перечне технически сложных товаров...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Именно ст.18 и надо руководствоваться, вот здесь в картинках удобно нарисовано.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А в форуме ОТ поднимали эту тему про телефон? Вроде там вполне адекватно отвечают... :спок:

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (30.10.08 13:28)

  • А разве телефон не является средством связи?

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Является. Но не является технически сложным товаром в контексте возникшей проблемы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Лех, ты прав, НО наполовину. Недавно только в подобном же дерьме пришлось пополоскаться. Ты МОЖЕШЬ вернуть товар в течение гарантийного срока и потребовать возврата денег, если бы это был бы НЕ ТЕЛЕФОН, т.е. ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР.
    Не слабо вас отполоскали:улыб:
    С вами явно работал профессионал, потому как мало того, что он вас убедил, так ещё я вижу вы теперь уверенны в этой нелепице больше него. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А зачем? вам телефон нужен отремонтированный или навариться охота на продавце? вроде ваших прав пока никто не нарушил?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • 47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, \\средства связи\\, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения

  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • Любой такой товар ремонтируется в авторизованных сервисныых центрах, вот туда они его и отнесли, заключение о неремонтопригодности(существенном недостатке) делается там же, ЗЗПП дает вам право обращаться и к продавцу, но ремонтироваться и деагностировать будут там же.

  • В ответ на: В отношении технически сложного товара
    Послушайте, этот вопрос (сотовый телефон-не является технически сложным товаром, потому как является "переносной радиостанцией" -по памяти - если не ошибаюсь, а не "средством связи" ) обсуждается уже много лет по много раз.
    И вы не первый кто так заблуждается. Вы просто поверьте и всё, либо сами изучайте вопрос.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Телефонная свяьз, факсимильная связь, радио связь, и тд. и тп. Компьютер по русски называется Электронно Вычислительной Машиной , жесткий диск (хард) - НЖМД, открывайте словари и читайте

  • Сноску прочитайте в том же Консультанте, как определяется Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Всяко не 47м пунктом 55го постановления. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • web-страница
    очень интересная статья, много можно для себя узнать

  • Это не "статья", это целое Постановление Правительства РФ за нумером 55.:улыб:Здесь же, в случае предъявления требований о замене мобильного телефона ненадлежащего качества, руководствоваться надо постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне вот интересно, коллега, вы добросовестно заблуждаетесь или преднамеренно пытаетесь исказить/подтасовать факты?
    Судя по умелому оперированию нормативными актами, склоняюсь ко второму варианту..

    Статью 18 вы вполне правильно процитировали, а вот определение списка сложно-бытовых товаров взяли не оттуда.

    >ЗПП дает вам право обращаться и к продавцу, но ремонтироваться и деагностировать будут там же.
    Немного поправлю - заключение любого авторизованного СЦ не будет иметь силы в суде, если только суда сам туда товар не направит для проведения экспертизы.. Наш самый гуманный суд признает заключения независимой "государственной" экспертизы в лице Эксперт-Центра, НЦСМ и аналогичных структур..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ннп...

    Ну вот и мое время настало сделать "рекламу" "ОТ" как компании, которая грубо нарушает ЗоЗПП.
    31.01.2008 я купил в этой компании телефон Toshiba G900 (кто мне возразит, что это "коммуникатор", я отошлю к документации к этому телефону, в которой черным по белому напечатано - "ТЕЛЕФОН", и везде по всей доке - телефон, слова коммуникатор или КПК в принципе нет, поэтому даже намека на то, что аппарат находится в перечне технически сложных товаров, нет). Гарантия на этот аппарат составляла 2 года в СЦ "ОТ".
    Далее, с приходом в Нск новых технологий 3G от компании МТС, я подключил сим-карту означенного оператора и попробовал воспользоваться продвинутыми технологиями. Однако телефон, несмотря на значок "РСТ" на его обороте, на то, что в документации прописаны нужные слова "UMTS", "3G", "HSDPA" и 2100, упорно отказывался регистрироваться в сети 3G МТС, что тщетно пытались сделать в офисе МТС, перебирая доступные в прошивке параметры (их целых 2, не считая возможности выбрать сеть вручную), и никак не получая требуемого результата. Но, несмотря на это, Toshiba G900 фигурирует в списке телефонов, протестированных МТС на совместимость с сетью 3G, а также у меня есть информация, что есть экземпляры таких телефонов, которые вполне удачно работают в 3G-сети МТС, совершая видеозвонки и обеспечивая скоростной доступ к Сети...
    Так вот, исчерпав возможности самостоятельно, с помощью настроек, получить доступ в сеть 3G, я 23.10.2008 сдал телефон и его полный комплект в СЦ "Открытых Технологий", написав соответствующую претензию на расторжение договора купли-продажи от вышеозначенной даты и возврат денежных средств. Кроме того, в претензии я отразил недостатки телефона:
    - неустойчивая работа в сети 2G
    - невозможность пользоваться функционалом сети 3G,
    которые я считаю существенными, в связи с чем считаю проданный мне товар ненадлежащего качества. На возврат средств в таком случае ЗоЗПП отводит, согласно ст.22, 10 дней.
    Сегодня, 5.11.2008, когда истек срок, отведенный ЗоЗПП, я обратился в СЦ "Открытые Технологии" с вопросом о возврате средств, как я потребовал в претензии, однако вразумительного ответа от представителя СЦ не получил. Попросив соединить меня с руководством СЦ, я пообщался с неким Григорием. Надо признать, что этот представитель СЦ "ОТ" "расставил" все необходимые "ловушки", чтобы проверить меня на знание ЗоЗПП - это и утверждение о том, что Toshiba G900 - это коммуникатор, а не телефон (ответ см.выше), что у СЦ есть право чинить аппарат в течение 45-ти дней, ибо он в перечне, что заявленный мною недостаток не является существенным (конечно, я полтелефона намеренно приобрел), что я могу перепрошить телефон (единственная русская прошивка не обновлялась с момента начала продаж этого телефона), что судиться я буду полгода минимум, что они в суде доказали, что HTC и Eten являются КПК (и правда, наличие на складе б/у-коммуникаторов от Eten вполне это подтверждает - http://www.opentech.ru/index.php?curr_node=1&selectedprice=454&podmenu=382 :спок:) - в общем, этот руководитель сделал все, чтобы "отмазаться", а не решить вопрос. Более того, после того, как я сообщил ему о своем желании посетить районный отдел по ЗПП и составить исковое и уже положил трубку, через некоторое время Григорий мне все-таки перезвонил и сообщил, что все одно за 45дней они "сгонять" аппарат в Москву не успеют, поэтому я все одно получу обратно аппарат в том виде, в котором я его сдал, т.е. неисправный. Кроме того, Григорий сообщил, что на Википедии он прочитал про HSDPA и считает, что это совсем не 3G, а ознакомиться с документацией аппарата, где все подробно расписано, все-таки не удосужился (у меня сложилось впечатление, что до моего утреннего звонка никто не занимался моей претензией). Напоследок он пообещал, что перезвонит уже в конце дня.
    Не дождавшись звонка, уже в 18-00, я вновь набрал Григория и поинтересовался новостями по возврату средств, на что мне была выдана новая порция отмазок. В ответ я пообещал, что принесу ему завтра исковое в суд, ибо аудиенция в Октябрьском ОЗПП уже назначена, причем вне очереди почему-то при упоминании названия компании "ОТ" - видимо, топикстартер уже там был... :спок:
    Сухой остаток - "счетчик" в 1% в день капать начал, "ОТ" конструктивно не желает искать решения, я тоже не намерен кому-то дарить дньги, поэтому завтра повстречаюсь с представителями Октябрьского ОЗПП и передам дело в суд - за полгода "накапает" хоть на пиво... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, а ты уверен, что тут самое место?
    Мож стоило найти топик, посвященный ОТ в соответствующем разделе форума..

    В ответ на: недостатки телефона:
    - неустойчивая работа в сети 2G
    - невозможность пользоваться функционалом сети 3G,
    которые я считаю существенными,
    Вообще-то, эти недостатки не попадают под определение существенных ни в трактовке ЗоЗПП ни даже ГК..

    Тем более, как всегда, убедиться в плавающем и столь неявном глюке должен СЦ... И, вполне может быть, что глюк уберется перепрошивкой...

    P.S. А зачем тебе РЕАЛЬНО 3G?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Мож стоило найти топик, посвященный ОТ в соответствующем разделе форума..
    Хм, топик все-таки про то, что "ОТ" не хочет телефоны брать обратно - в этом разделе есть топик про "ОТ", но там больше про особенность заказов у них...

    В ответ на: Вообще-то, эти недостатки не попадают под определение существенных ни в трактовке ЗоЗПП ни даже ГК..
    Странные вещи утверждаешь - телефон НЕ МОЖЕТ ЗВОНИТЬ, как это заявлено В ЕГО ИНСТРУКЦИИ - и это НЕ существенный недостаток??? Для аналогии - как если б в авто, по докам, можно было б лить 92й и 95й, но после заправки 92м машина б даже не ехала - как-то вот так...

    В ответ на: Тем более, как всегда, убедиться в плавающем и столь неявном глюке должен СЦ... И, вполне может быть, что глюк уберется перепрошивкой...
    Глюк с 3G - устойчивый - просто тупо не работает, не регистрируется в сети, хотя саму сеть видит. Перепрошивка может быть на какую-то другую, официальную русскую перепрошивку, верно? - так вот оной нет и не было, кроме той, что зашита в этом телефоне с завода Toshiba. И еще - если б так все просто было, то почему в течение 10-ти дней СЦ "ОТ" не проделал сию операцию? Т.е., по истечение отведенного ЗоЗПП срока от СЦ должны быть либо деньги, либо заключение о том, что глюк устранен с резолюцией от АСЦ, ближайший из которых - в Мск? Пока что от СЦ "ОТ" я не вижу вообще ничего... :death:

    В ответ на: А зачем тебе РЕАЛЬНО 3G?
    - скоростной серфинг
    - непрерывность доступа к данным вне зависимости от звонков
    - VoIP-приложения.
    Это то, что реально нужно. Ну и еще, покупая что-либо, логичным было бы желание использовать потребительские свойства этого "что-либа" на 100%, верно? Кроме того, я считаю, что недостаток этот является существенным, ибо это телефон, а не нетбук с модулем 3G, хотя и у последнего это можно было бы считать неисправностью... :спок:

    P.S. Не нужно считать, что у меня негатив к аппарату - я им ОЧЕНЬ доволен, пользуясь 8 месяцев, пока эта проблема не вылезла, и я не смог ее решить настройкой - меня больше поведение СЦ "ОТ" бесит - грубое нарушение закона... :death:

    С уважением,
    madmax

  • >топик все-таки про то, что "ОТ" не хочет телефоны брать обратно
    Проглядел ОТ, увидел только Мобайл-Сервис.. :-)

    >телефон НЕ МОЖЕТ ЗВОНИТЬ, как это заявлено В ЕГО ИНСТРУКЦИИ
    Берем телефон, вставляем симку, ничего не делаем. Он регистрируется в сети. Звонить можно? Можно!
    Макс ты не хуже меня знаешь определение существенного недостатка и понимашь, что невозможность работы в сети 3G сюда не попадает, как бы тебе этого не хотелось.
    Тем более, далеко не факт, что недостаток неустраним.

    Это если бы тебе сказали, что тачка на 98 будет ехать быстрее. Ты льешь 98, а она едет так-же. Ты и вопрошаешь - а где "ракета"-то?

    >почему в течение 10-ти дней СЦ "ОТ" не проделал сию операцию?
    А ты уверен, что он у них есть?

    В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    А зачем тебе РЕАЛЬНО 3G?
    --------------------------------------------------------------------------------


    - скоростной серфинг
    - непрерывность доступа к данным вне зависимости от звонков
    - VoIP-приложения.
    Это то, что реально нужно. Ну и еще, покупая что-либо, логичным было бы желание использовать потребительские свойства этого "что-либа" на 100%, верно? Кроме того, я считаю, что недостаток этот является существенным, ибо это телефон, а не нетбук с модулем 3G, хотя и у последнего это можно было бы считать неисправностью...
    Вы меня улыбаете. Основная задача будет убедить судью, особенно, если это будет тетушка пред-пенсионного возраста, в жизненной необходимости сверхскоростного серфинга и voice-over-ip

    > я считаю, что недостаток этот является существенным
    Еще раз - ты считаешь, а ЗоЗПП (и ГК) ОПРЕДЕЛЯЕТ..

    Держи в курсе развития ситуации.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Берем телефон, вставляем симку, ничего не делаем. Он регистрируется в сети. Звонить можно? Можно!
    Дмитрий, я же писал выше, что нельзя звонить в сети 3G, т.е. телефон не регистрируется в этой сети по какой-то причине, т.е. если я принудительно выставлю регистрацию в сеть 3G, то звонки совершать не смогу. Соответственно, и видеозвонки я совершить не могу, хотя возвожность этого описана в документации к телефону - надеюсь, ты не будешь утверждать, что поверх 2G можно штатно совершить видеозвонок?

    В ответ на: Это если бы тебе сказали, что тачка на 98 будет ехать быстрее. Ты льешь 98, а она едет так-же. Ты и вопрошаешь - а где "ракета"-то?
    Ты перевернул мою аналогию и не ответил на нее по существу. А чтобы была аналогия более понятна тебе, приведу такой пример, более близкий твоей деятельности - продается у тебя супер-распуперпоследний ТВ - плазма о FullHD - ну и покупатель у тебя ее приобрел (я подозреваю, что покупателям ты вопрос "А зачем РЕАЛЬНО Вам FullHD нужен?" ты не задаешь) - и тут обнаруживается, что не работает этот объявленный FullHD в самом крутом режиме, заявленном в документации. Пользуясь твоей аргументацией - включил-показывает - какие проблемы? - но ИМХО, налицо СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток... Согласен?

    В ответ на: Вы меня улыбаете. Основная задача будет убедить судью, особенно, если это будет тетушка пред-пенсионного возраста, в жизненной необходимости сверхскоростного серфинга и voice-over-ip
    Классно - уперлись в осознание жизненной необходимости судьей этого функционала :ха-ха!: Мне всегда казалось, что судьи оперируют Законами-постановлениями, а не только тем, чем на кухне пользуются... :спок:

    Хм, ну а что тогда является существенным? Невозможность звонить или негодная батарея? А вывалившиеся клавиши могут считаться существенным недостатком - ведь телефон включи - он зарегистрируется, да набери вновьвставленными кнопками - звонить будет... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Макс ты не хуже меня знаешь определение существенного недостатка и понимашь, что невозможность работы в сети 3G сюда не попадает, как бы тебе этого не хотелось.
    Дмитрий, вот тут, как говорится, корень непонимания - это я еще раз перечитав, понял - я утвержадал и повторяю, что ТЕЛЕФОН Toshiba G900 не входит в перечень технически сложных видов товаров хотя бы на основании того, что это - ТЕЛЕФОН - именно так он обозван Тошибой и на всех ее официальных сайтах, и в руководстве пользователя также назван везде ТЕЛЕФОНОМ, поэтому требование из п.1ст.18 ЗоЗПП:
    В ответ на: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    неприменимо, а действует более простое из п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    В ответ на: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Т.о., надеюсь, недопонимания про существенный недостаток у нас нет....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Иногда, бывает, полезно, чтобы друг испытал на прочность твои аргументы, пока это не сделал враг :-))

    >если я принудительно выставлю регистрацию в сеть 3G, то звонки совершать не смогу.
    берем телефон. делаем общий сброс, перезагружаем.
    Телефон цепляется за 2G и звонит.
    Сброс/приведение к заводским настройкам - стандартное действие с любым глючащим телефоном.

    > подозреваю, что покупателям ты вопрос "А зачем РЕАЛЬНО Вам FullHD нужен?" ты не задаешь

    не поверишь - задаю, по крайней мере тем, с кем общаюсь.. Другое дело, что в зале я не стою и если консультирую то только знакомых. :-)
    Суть в том, что пока нет в достаточном количестве контента в full-HD-качестве, нет особого резона переплачивать за Full-HD. Про торренты мне рассказывать не надо - на 6 доступных мне городских хабах смотреть по-сути нечего.. Большинство фильмов, которые там есть, пересмотрены уже на несколько раз. Новье в HD качестве почему-то не выходит:-)

    В ответ на: Классно - уперлись в осознание жизненной необходимости судьей этого функционала Мне всегда казалось, что судьи оперируют Законами-постановлениями, а не только тем, чем на кухне пользуются...
    Макс, не поверишь - судья живой человек и трактует ситуацияю применительно к законам исходя из своего понимая ее и силы убеждения адвокатов сторон.
    У тебя не столь одназначная ситуация, которая не допускала бы разночтений..

    >Хм, ну а что тогда является существенным?
    Макс, ты меня удивляешь по глубины души.
    Ты мне всегда представлялся человеком с достаточно неплохим уровнем юридических познаний, примером чему твои общения с ГИБДД и прочими инстанциями..

    В рамках преамбулы ЗоЗПП : существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


    >Невозможность звонить
    Если неустранимо - существенный, иначе просто недостаток


    >или негодная батарея?
    На батарейки, обычно, гарантия вообще идет меньше, чем на основное изделие (в мобильных телефонах правильных производителей).

    >А вывалившиеся клавиши могут считаться существенным недостатком
    Нет, если их можно поставить обратно так, чтобы они больше не выпадали.

    Резюме - ты прав в плане предъявления претензий к ОТ, т.к. как мы выяснили, этот коммуникатор не является персональным компьютером и не может быть отнесен к сложно=техническим товарам.
    Но неправ в определении существенного недостатка, но в данном случае, это значения не имет - см. выше.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо, Дмитрий, за поддержку и разъяснения :respect: По крайней мере, разобрались в 2-х вопросах:
    - это телефон и он не находится в перечне технически сложных товаров
    - существенность недостатка в данном случае не обсуждаем, ибо - см.п1.
    Т.о., мое требование о расторжении договора в 10-тидневный срок - вполне правомерное, как я понимаю... :спок:

    В ответ на: Но неправ в определении существенного недостатка
    Тут я рассуждал с точки зрения бытовой, скажем так, а не с юридической - ты привел цитату и все стало на свои места. Тем не менее, "неработа 3G или невозможность воспроизводить FullHD - не являются существенными недостатками" - мне кажется, что все-таки придется приложить значительные усилия к ремонту таких неисправностей, причем львиная доля придется на диагностику и поиск причины, ибо такая техника нова и практически нет баз знаний о типовых неисправностях. И если для телефона (не из моего случая, а вообще) возможна перепрошивка (если возможна), то для плазмы той же - наверняка только замена "матери" и прочих "потрохов", что и очень долго, и очень дорого, верно? Определить стоимость и длительность такого ремонта могут только АСЦ, ессно... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ну что - "держу в курсе"... В пятницу пообщался с директором ОТ Мельниковым по телефону, предварительно написав в четверг ему письмо. Суть его ответов свелась к тому, что "МТС косячники, не могут нормальный 3G" сделать (к слову, все Nokia или там HTC нормально работают, и даже некоторые G900), а также "если бы Вы 2 месяца назад купили телефон, тогда б вернули деньги, а тут уже год почти прошел". Для себя я понял, что разговаривать без толку, ибо товарищ :death: Ладно, прошу вменяемый письменный ответ на мою претензию, в пятницу под вечер мне сообщают, что могу забрать телефон вместе с претензией. Заезжаю в субботу в СЦ "ОТ", получаю претензию (явные отмазки там, даже на аргументированную позицию не канают :death:), беру телефон, тут же делаю ему ХР - наблюдаю:
    - загружается Windows Mobile 6.1 (!), которая официально в прошивках от Toshiba для G900 не фигурирует (официальная - единственная на русском языке с WM6.0)
    - изменена версия BSP, вместе с WM6.0 на WM6.1
    - отсутствует стандартное ПО, которое шло с этим телефоном и упоминается в руководстве пользователя
    - телефон не звонит (!) ни с одной симкой (!), т.е. смена прошивки на "нипоймикакую" повлияла на телефонные функции телефона - простите за тафтологию, но это уже не только на "существенный недостаток" тянет
    - входящие звонки принимаются, на удивление...

    Все вышесказанное запротоколировано, с подписью менеджера СЦ "ОТ" у меня имеется. Ну и в суд пойдет прямиком, ессно....

    В связи с "накопившимся", у меня вопросы к "ОТ":
    - какого фига надо было менять прошивку телефона на какую-то левую, скачанную с Интернета - нет, я рад, что до сайтаwww.portegeclub.ru все-таки добрались, но надо с умом пользоваться тем, что там размещено - я, например, себе не позволил в свой телефон вливать непонятное, чтобы не потерять гарантию - но СЦ "ОТ" сделало это зачем-то?
    - на каком основании СЦ "ОТ", не являющееся АСЦ по именно этой продукции Toshiba, произвело перепрошивку моего телефона НЕОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОШИВКОЙ, при этом потеряв поставляемое вместе с телефоном ПО?
    - почему перед выдачей телефона обратно заказчику "ОТ" не удосужилось хотя бы "скрыть следы преступления", т.е. откатить прошивку на официальную?

    Мною повторно, по моей доброй воле, написана еще одна претензия в "ОТ" на имя господина Мельникова, с теми же требованиями, что и в предыдущей. Я думаю, что удовлетворить ее для "ОТ" - это все-таки попытаться свое "потерянное лицо" восстановить...
    В любом случае, материалы для суда готовятся. "Новости", полученные в субботу, будут использоваться там на полную катушку... :death:

    P.S. Все это ОЧЕНЬ напоминает - см. ссылку
    P.P.S. Не могу не отметить исключительно корректную работу менеджера СЦ "ОТ" Дмитрия в такой непростой ситуации в моем случае... :respect:

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (09.11.08 23:09)

  • Дальнейшее обсуждение моей проблемы с руководством "ОТ" проходит вот здесь - http://www.opentech.ru/forum/viewtopic.php?t=1010

    С уважением,
    madmax

  • Вопрос закрыт - "ОТ" вернуло средства за телефон в добровольном порядке в соответствии с требованиями в претензии... :live:

    Обсуждение, если кому интересно - http://www.opentech.ru/forum/viewtopic.php?p=6492#6492

    Про ОЗПП Октябрьского района у меня мнение сложилось, но отнюдь не такое, что там "вменяемые специалисты"...

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: