Погода: −15 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Сегодня совершил покупку в МВидео в ТРЦ Горский - Новосибирск.

    Возмущен настойчивыми попытками сотрудника на выходе не только проверить чек на приобретенный товар, но и залезть в пакет с продуктами.

    Пакет небольшой, тонкий и почти прорачный, покрайней мере, через него видно что лежит внутри, вплоть до названия продуктов на консервных банках.

    Во первых: двойной контроль (на кассе, а затем и на выходе из магазина) ЗАПРЕЩЕН правилами торговли Новосибирской области.

    На мое замечание, ваш сотрудник сказал что ни каких правил торговли он не
    знает...
    Ну да ладно, от меня не убудет...
    Хотя, что если ВАШ кассир пронесет мимо сканера какой либо товар и не возьмет деньги или возьмет, а я не проверю, что в чеке нет товара, то что?
    Или на выдаче мне дадут ДРУГОЙ похожий товар, дороже/дешевле?
    Вина ваших сотрудников, а спрашивать почему с меня будут?

    Во вторых, от меня потребовали предъявить к досмотру содержимое пакета с продуктами:
    Мотивировка: "Я хочу посмотреть"

    Пока что, в нашей стране право досматривать есть например у сотрудников милиции, в присутсвии двух понятых, с составлением протокола...

    А ни как, не у сторожей, вахтеров, администраторов и прочих охранников..
    Кроме того, за подобные выходки предусмотрена уголовная ответственность

    Кроме того, в магазине установлены противокражные ворота...
    Кстати, неоднократно, когда я выходил из магазина, они срабатывали, первые пару раз я да же удивлялся двум вещам,
    -почему они сработали и
    - почему ваши сотрудники игнорируют факт срабатывания ворот...


    И последнее: Вы работаете с людьми и покупатели оставляют деньги в ваших магазинах и сталкиватся с хамством за свои деньги не хочется

    Я да-же может быть и показал бы содержимое пакета, но фразы типа:

    -ты, покажи, че в пакете, да ты че...

    по моему мнению недопустимы совершенно...

  • Кстати, форум на сайте мвидео сначала сказал:
    Форум находится на премодерации.
    Ваши сообщения и ответы на них Вы сможете увидеть только после их обработки администратором форума.

    А потом:

    Вы не можете писать, т.к были заблокированы

  • В ответ на: ...
    Во первых: двойной контроль (на кассе, а затем и на выходе из магазина) ЗАПРЕЩЕН правилами торговли Новосибирской области.
    ...
    А можно текст закона?
    Аналогично проверяют в Эльдорадо в Мегасе. Причём на контроле какой-то хам стоит. Желания туда идти больше нет.

  • А можно текст закона?

    можно :спок:

    34. Работники предприятия самообслуживания не должны требовать от покупателя при входе в торговый зал предприятия предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи.

    Источник:
    АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 1994 г. N 368
    О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (в ред. Постановлений главы администрации области от 24.11.95 N 485; от 11.02.97 N 81; от 23.12.1998 N 777; от 15.01.2001 N 39)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Имхо, Вы немнжко преувеличиваете проблему. Неоднократно совершая покупки в МВидео и на Гоголя, и на Немировича, ни разу не испытывал дискомфорта от поставленой (по итогам заглядывания в пакет) на чеке маркером "птички-галочки" сотрудниками службы безопасности. Никакого хамства, при этом не требование, а вполне разумная просьба. :смущ:МВидео :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: а вполне разумная просьба. :смущ:МВидео :respect:
    В чем ее разумность? Есть основание думать, что покупатель что-то украл? Для меня бы это тоже было оскорблением, но я бы пакет оставила в ящике для хранения....

  • Все такие требовательные....., докапаться уже не знают до чего...... что ж ходите тогда в такие магазины? идите в элитные салоны........... там вас точно оближдут или по крайней мере попытаются лизнуть.............
    а вы как выполняете свои обязанности у себя на работе? на дочке почета наверное висите? перед клиентами полусогнутой спиной, в глаза не смотрите, не дышите..............

    никому не в обиду... может проще надо быть, радуйтесь, что это уже не советский союз!

  • На работе я работаю так, что бы ко мне ни каких замечаний не было.

    Этому кстати хорошо учит работа, когда оклад 1000р, остальное премия, которую заработать нужно...

    По поводу элитных магазинов:
    А что, только элитный магазин должен соблюдать законодательство?

    Кстати, действия нерадивого сотрудника нарушают не только правила торговли, но и уголовный кодекс...

    Если на улице к вам подойдут и попросят открыть пакет, откроете?
    А в чем разница между сотрудником мвидео и неизвестным лицом на улице?

  • В чем ее разумность?

    Это мы с Вами не украдём, а тех, кто это делает, хватает. Разумность - особенно на Гоголя - в том, что от кассового узла до выхода реально много мелкого товара, формально, конечно, это тоже противоречит правилам, в той части, что узел расчёта так размещён.:хммм:Тем не менее, в тех же правилах зафиксирована обязанность покупателя сохранять чек до выхода из зала самообслуживания... В общем, многогранный вопрос.
    А реально проблемы почему - законодательство дико устарело за эти годы, отсюда и накладки, имхо. По идее тут форматом несмотря на зал самообслуживания, предусмотрено, что расчёты осуществляет по сути кассир, а не контролёр-кассир, а функцию контролёра выполняет сотрудник службы безопасности на выходе.:улыб:Имхо, лучше как-то, соблюдая права покупателя и не ущемляя его достоинство, законы подтягивать к реалиям современного рынка.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • действия нерадивого сотрудника нарушают не только правила торговли, но и уголовный кодекс...

    Не передёргивайте. Работа у контролёра такая.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: действия нерадивого сотрудника нарушают не только правила торговли, но и уголовный кодекс...

    Не передёргивайте. Работа у контролёра такая.
    У киллера, однако то же работа :-)

  • ннп

    Как то раз заходили с товарищем в Эльдорадо на Мичурина.
    При входи и выходе сработали "ворота". Нас спросили есть ли деньги в пачке. Показали две пачки по 100 тысяч (охранник аж поперхнулся), и извинился. Хотя сразу надо было посылать.

    Второй раз покупал посудомойку. Товар вынесли к воротам. Мне пришлось вернуться в торговый зал. Выходил через ворота. Они запищали. Охранник предложил вытащить телефон..... Опять пищит. Предложил снять брелок сигнализации (идиот..). Я его просто послал подальше. Может еще раздеться?- сказал я. Он пошел за начальником охраны. Его тоже послал, т.к. загружал посудомойку в багажник.
    Они в сторонке постояли и ушли...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Имхо, лучше как-то, соблюдая права покупателя и не ущемляя его достоинство, законы подтягивать к реалиям современного рынка.
    Это всё очень хорошо, только я считаю, что охрана должна иметь какие-то основания для проверки пакетов, а не "просто так посмотреть", при этом должна быть корректна(обращение на ты и прочее - абсолютно неприемлимо).

    Зашёл я как-то в магазин с сумкой, в которой документы и очень важные для меня вещи - попросили сдать в камеру. На каком основании? Они ответственности не несут за то, что то там лежит. Сдавать не стал. Сказали на выходе проверим. Так и не проверели.

    С уважением, PhoeniX

  • был как-то сюжет в Прецеденте про неправомерные действия охранников какого-то продуктового магазинчика. антиреклама отличная.

  • нет у них прав досматривать покупателей, если есть основание считать, что человек украл, пусть вызывают милицию...
    В парфюмерных магазинах "Рив Гош" (не Н-ск) дурацкая система, когда касса стоит в центре зала, а оплаченный товар обязательно пищит... Я перед выходом из зала сразу отдаю пакет с покупкой охраннику, пускай сам выносит...

  • В ответ на: нет у них прав досматривать покупателей, если есть основание считать, что человек украл, пусть вызывают милицию...
    Причем задерживать тоже не имеет права. Только преследовать....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Причем задерживать тоже не имеет права. Только преследовать....
    Почему, если уверены, что человек украл? Это же преступление...

  • У киллера, однако то же работа :-)

    Не знаю, откуда Вы так хорошо знакомы с этим видом нелегитимной деятельности.:смущ:Ну а работа контролёра вполне вписывается в рамки действующего УК РФ.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на:
    В ответ на: Причем задерживать тоже не имеет права. Только преследовать....
    Почему, если уверены, что человек украл? Это же преступление...
    Потому что список лиц, имеющих право на задержание ограничен и непонятных частных охранников в этом списке нет!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Причем задерживать тоже не имеет права. Только преследовать....
    Почему, если уверены, что человек украл? Это же преступление...
    Потому что список лиц, имеющих право на задержание ограничен и непонятных частных охранников в этом списке нет!
    речь же не идет о лишении свободы... А как насчет помощи гражданами милиции? Получается никто из граждан на улице не имеет право остановить преступника :dnknow:

  • В ответ на: Почему, если уверены, что человек украл? Это же преступление...
    Если я в открытую вытаскиваю из магазина телевизор- это одно.
    Если я иду мимо и мне предлагают открыть пакет. Это совсем другое. У охранника только предположение. А для таких случаев есть сотрудники магазина в зале и видеонаблюдение.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на:
    В ответ на: Почему, если уверены, что человек украл? Это же преступление...
    Если я в открытую вытаскиваю из магазина телевизор- это одно.
    Если я иду мимо и мне предлагают открыть пакет. Это совсем другое. У охранника только предположение. А для таких случаев есть сотрудники магазина в зале и видеонаблюдение.
    я об этом же :agree:

  • В консерватории надо что-то менять. Когда народ перестанет п:?*ть всё подряд откуда только можно, тогда и охранники перестанут свой нос в сумки совать. А то и вообще вымрут как вид.
    А пока я лично совершенно спокойно отношусь к просьбе продемонстрировать покупки при выходе. Т.к. у меня на лице не написано, что я кристально честный гражданин и никогда в жисзни ничего просто так не возьму (хоть я, может, такой и есть).
    В Германии, например, даже билеты в метро (которые стоят откровенно дохрена) никто не проверяет. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: В консерватории надо что-то менять. Когда народ перестанет п:?*ть всё подряд откуда только можно, тогда и охранники перестанут свой нос в сумки совать. А то и вообще вымрут как вид.
    А пока я лично совершенно спокойно отношусь к просьбе продемонстрировать покупки при выходе. Т.к. у меня на лице не написано, что я кристально честный гражданин и никогда в жисзни ничего просто так не возьму (хоть я, может, такой и есть).
    В Германии, например, даже билеты в метро (которые стоят откровенно дохрена) никто не проверяет. :ухмылка:
    Есть ворота противокражные.
    Товар выдают на складе после оплаты кассиру.
    В зале видеонаблюдение и продавцов море.

    Что еще нужно?

    А пакет прозрачный с бутылкой мартини, ну очень похож на ворованый пылесос :-(((

  • В ответ на: Есть ворота противокражные.
    Запросто срывается магнитная лента с товара и ворота бессильны.
    В ответ на: Товар выдают на складе после оплаты кассиру.
    не весь. далеко не весь.
    В ответ на: В зале видеонаблюдение и продавцов море.
    Вы в курсе как и для чего функционирует видеонаблюдение?
    Ни разу не были свидетелем ситуации, что продавцов рядом в окрестности взгляда нет?
    В ответ на: Что еще нужно?
    Менталитет другой. :спок:
    Понятно, что пылесос вы в пакете не унесёте. А вот какйю-нибудь бутылочку или пылесосные пакеты или ещё какую мелочь - запросто...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вы в курсе как и для чего функционирует видеонаблюдение?
    Ни разу не были свидетелем ситуации, что продавцов рядом в окрестности взгляда нет?
    Это уже проблемы магазина (сохранность товара) и не надо их свливать на покупателей....
    Главное, что существую методы, которые при нормальной организации позволяют не шариться по сумкам...

  • В ответ на: Главное, что существую методы, которые при нормальной организации позволяют не шариться по сумкам...
    В теории - да. На практике применение подобных методов ведёт к большим убыткам. Намного большим, чем 1-2 принципиальных недовольных покупателя...
    Давайте рассматривать не "сферического коня в вакууме", а непосредственно быт в России, ага?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Чем существенно дороже поставить вместо кучи контроллеров одного около ячеек хранения и сделать ключи для ячеек с большей секретностью? И соответственно быть ответственными за хранение.

  • В ответ на: Давайте рассматривать не "сферического коня в вакууме", а непосредственно быт в России, ага?
    А давайте, ага.

    ...чаще всего воруют не покупатели, а сами сотрудники магазинов. «Как показывает общая статистика по всем существующим сетям, не только по нашей, 80% потерь ложится на долю самих сотрудников и 20% - на покупателей », - заявил РБК daily руководитель службы безопасности магазинов «Квартал/Дешево» московского дивизиона группы компаний «Виктория» Сергей Шенин. Он подчеркнул, что «это может быть не прямое воровство, а человеческий фактор»: «Например, недоприемка товаров, неправильное списание, заказ больше, чем сама реализация».

  • В ответ на: В теории - да. На практике применение подобных методов ведёт к большим убыткам. Намного большим, чем 1-2 принципиальных недовольных покупателя...
    Давайте рассматривать не "сферического коня в вакууме", а непосредственно быт в России, ага?
    не-а, еще раз повторюсь это проблемы магазина, думаю, что недовольных, которе пришли оставить кровно заработанные деньги, а их еще и обыскивают будет только расти.

  • Ну я так понимаю Вы и есть тот самый жулик который все время пытается что-нибудь стащить. К вашему сведению в Германии именно используя видеонаблюдение ловят таких жуликов, а не потому что менталитет другой. Просто пультовую охрана использует для отдыха а не наблюдения вот и все.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: К вашему сведению в Германии именно используя видеонаблюдение ловят таких жуликов
    Вот через дорогу магазин (я сейчас в Мюнхене сижу, в отеле). На улице, ещё до дверей выставлена куча всякого барахла, никого вокруг рядом нету из сотрудников магазина. Что мешает простому жуликоватому товарищу подойти, схватить что-нибудь из этого барахла и бежать подальше? Кто его ловить будет? Просветите, знаток? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну что вы как дети малые!!!
    Для магазина самообслуживания уже заложены убытки от воровства- это раз.
    Два. На улице стоит товар. Это просто рекламная акция. Если украдут один чайник или пылесос, то на общем фоне бюджета на рекламу- это как капля в море.
    Есть ли смысл ставить человека, который будет охранять эти коробки? Ему ж платить надо!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ну, финансовую сторону Вам объяснили, а теперь я предлагаю Вамна деле проверить, что же мешает людям взять и растащить все прямо перед входом: пойдите и стащите что нибудь, Вы же русский, у Вас же наш менталитет! Или нет? Если нет то не понятно кто Вам дал право оскорблять меня и мою семью. :зло:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Всё ясно с вами, товарищи теоретики.... Дискуссию можно считать исчерпаной.
    В ответ на: Два. На улице стоит товар. Это просто рекламная акция.
    Мягко говоря, это не совсем так...
    Ну а про отсутствие контроля даже за билетами на метро никто так и ничего не сказал... Наверное, тоже в бюджет метро заложено, что все честно покупают билеты и без них не катаются... :спок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну насчет метро проверочки там все таки бывают, а штрафы, как нам рассказывали немцы такие, что раз в пятилетку попадешься и предпочтешь билетики покупать.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Ну методы выработки этого менталитета таки бывают разными...
    Согласитесь, не будет же нормальный законопослушный немец кричать про контролёра "да как он мог у меня билет проверить!!! Есть же камеры наблюдения по которым можно посмотреть, что я этот билет лично купил и проштамповал!!!" (это возвращаясь к теме топика)...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не будет, согласен, и в то же время ни один охранник не будет в Германии подходить к первому встречному и просить показать сумочку.
    Это как в супермаркетах... у каждого второго в кармане будет дирол и у каждого четвертого бумажные платки. Доказывай потом, что ты за них накануне платил... :tease: Вообще, я так понимаю у нас действует презумпция невиновности, так что даже если у меня оказалась в кармане упаковка батареек без чека, это еще не повод их у меня изымать.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: даже если у меня оказалась в кармане упаковка батареек без чека, это еще не повод их у меня изымать.
    Ну это само собой, но куда-то в сторону от темы топика, имхо.
    Я просто пытаюсь объяснить, что понимание закона у нас и тут немного разное. И в наших условиях досмотр охранником на выходе считаю допустимой и понятной мерой... Что будет, если он найдёт что-то - это отдельный разговор...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ннп, немного офф
    В России существует главная проблема- МИЛИЦИЯ!
    Очень много структур. ГАИ, ВН. ОХРАНА, ППС...
    И каждый выполняет только свои обязаности. ГаишнеГ - занимается только водителями, ППС- только пешеходами.
    А ТАМ- если КОП, то и за превышение скорости оштрафует, и арестует преступника, и в пожар полезет, и первую помощь окажет.
    Вот если человек по улице несет коробку с пылесосом, то ГАИ не остановится и не спросит.... И от всеобщего ТАМОШНЕГО ока ТАМ не убежать с коробкой...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Ну методы выработки этого менталитета таки бывают разными...
    Согласитесь, не будет же нормальный законопослушный немец кричать про контролёра "да как он мог у меня билет проверить!!! Есть же камеры наблюдения по которым можно посмотреть, что я этот билет лично купил и проштамповал!!!" (это возвращаясь к теме топика)...
    если человек вошел в метро, то очевидно, что он пользуется услугами и обязан заплатить, если я несу товар на выход, то очевидно, что я обязана предварительно заплатить и если у меня на выходе спросят чек, я не буду возражать и предъявлю чек, но если начинают рыться в мои сумках, предполагая, что я украла, то это для меня уже оскорбление и не надо мне говорить, что на лице у меня ничего не написано :beee:

  • Молодец! Именно так! :agree:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А я вот при покупке всякой мелочевки зачастую чеки не беру... :cray-1:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Тоже интересно. Для чего нужно брать чек? Ну купил диск или еще что за 50 рублей. Я не обязан его брать! И что мне охрана скажет? Почему я ОБЯЗАН предъявлять чек?
    p.s..... вопрос о недорогой продукции....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: если человек вошел в метро, то очевидно, что он пользуется услугами и обязан заплатить, если я несу товар на выход, то очевидно, что я обязана предварительно заплатить и если у меня на выходе спросят чек, я не буду возражать и предъявлю чек, но если начинают рыться в мои сумках, предполагая, что я украла, то это для меня уже оскорбление и не надо мне говорить, что на лице у меня ничего не написано beee
    Вперёд! В Суд! минимум 100 тыр за моральный ущерб ваши!!! :ухмылка: Или можете прямо там отказать охраннику в просмотре своей сумки... Только зачем в форуме орать? Действуйте :ха-ха!:
    В интернете все такие принципиальные, что я просто тащусь :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вперёд! В Суд! минимум 100 тыр за моральный ущерб ваши!!! :ухмылка: Или можете прямо там отказать охраннику в просмотре своей сумки... Только зачем в форуме орать? Действуйте :ха-ха!:
    В интернете все такие принципиальные, что я просто тащусь :ухмылка:
    кто-то орет? :dnknow:
    и чем Вам мешает, если в форуме кто-то выскажет отличную от Вашей позиции? Уж не являетсь ли Вы одним из тех, которые дают охранникам распоряжения обшаривать людей?

  • В ответ на: Уж не являетсь ли Вы одним из тех, которые дают охранникам распоряжения обшаривать людей?
    Ой! А как Вы угадали? :смущ::ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я согласен с тем, что охрана не имеет права на досмотр покупателей и их вещей. Это унижает и оскорбляет. На досмотр имеет право только милиция в установленном законом порядке. Охрана может только попросить Вас продемонстрировать добровольно содержимое Вашей сумки. Вы все равно не обязаны это делать. Охрана имеет право задерживать покупателя или сотрудника магазина подозреваемого в совершении кражи и передать его сотрудникам милиции. Вы можете оставить сумки и остальные вещи в шкафчиках магазина, чтобы избежать просьб охраны на выходе демонстрировать их содержимое. Но магазин не несет ответственности за сохранность Ваших вещей. И так почти в каждом магазине со свободным доступом к товару.
    Но с другой стороны, охрана делает это не для того, чтобы унизить Ваше достоинство, у них работа такая. Ведь воруют и много, а платить приходится продавцам. Нужно сначала дождаться пока менталитет людей сменится и охрана в наших магазинах станет незаметной.

  • В ответ на: Я просто пытаюсь объяснить... в наших условиях досмотр охранником на выходе считаю допустимой и понятной мерой
    У тебя получается, что на благославенном Западе не воруют, а "в России менталитет такой", что нужно каждого второго досматривать.
    А статистика говорит совсем иное - убытки там от краж не меньше чем в России. Только там воруют в магазинах в основном посетители, а у нас - сотрудники.
    Получается, что у них в розницу (посетители) ворует больше людей чем у нас оптом (сотрудники).

  • В ответ на:
    В ответ на: Уж не являетсь ли Вы одним из тех, которые дают охранникам распоряжения обшаривать людей?
    Ой! А как Вы угадали? :смущ::ха-ха!:
    ни гадать, ни утверждать я и не пыталась, а только лишь высказала прдположение
    В ответ на: и чем Вам мешает, если в форуме кто-то выскажет отличную от Вашей позиции?

  • Где это Вы статистику такую видели??? Вы еще не видели, как досматривают персонал в М.видео при выходе.

  • В ответ на: ... Вы еще не видели, как досматривают персонал в М.видео при выходе.
    Персонал они могут досматривать, это законно. В трудовом договоре все условия можно прописать.
    Досматривать посетителей незаконно, о чём собственно и речь.

  • В ответ на: Где это Вы статистику такую видели??? Вы еще не видели, как досматривают персонал в М.видео при выходе.
    в М-видео не видела, но слышала от человека, работающего в одной из крупных сетей (он как раз занимается кражами среди персонала, не в Н-ске) как там воруют и не надо их досматривать при выходе, делают совсем другими способами и когда это они делают он сам очень удивляется, видит только конечный результат...

  • В ответ на: Где это Вы статистику такую видели???
    ну, для начала ритейлер.ру, что ли, прошерстите - было там это в цифрах.

  • Если Вы говорите, что это законно, то ссылку на закон можно?

  • Нашел. Эта цифра там приводится к кражам в продуктовых магазинах. И к кражам кассиров. У нас в магазине за этим ведется строжайший контроль и учет.
    И возвращаясь к теме топика, если охрана попросила Вас показать содержимое вашей сумки, то это не является досмотром. Ведь вы проделываете это добровольно. И если Вы отказываетесь показывать, то это Ваше право. У охраны есть право вызвать милицию и произвести уже досмотр. Тогда придется показывать не только сумку. А это потраченные время и нервы.

  • В ответ на: Тоже интересно. Для чего нужно брать чек? Ну купил диск или еще что за 50 рублей. Я не обязан его брать! И что мне охрана скажет? Почему я ОБЯЗАН предъявлять чек?
    p.s..... вопрос о недорогой продукции....
    Вы не обязанны его сохранять.
    Но, если Вы не предъявите чек контролеру, то значит есть основание подозревать, что Вы не заплатили за товар.

  • В ответ на: У охраны есть право вызвать милицию и произвести уже досмотр. Тогда придется показывать не только сумку. А это потраченные время и нервы.
    Ну да, только охранник задерживать тоже не может вообще-то, поэтому ему прийдётся бежать за посетителем и уговаривать подождать милицию.

    С уважением, PhoeniX

  • Ну, может-не может.. Надо быть реалистами.
    Задержит и все, до приезда милиции.

    А вот задержанный, независимо от результатов досмотра, может жаловаться куда хочет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: У охраны есть право вызвать милицию и произвести уже досмотр. Тогда придется показывать не только сумку.
    Звучит угрожающе. Только, почему-то, смешно. :улыб:Если человек отказался показать сумку и полез в за...пу с вызовом милиции, значит чем-то его ваши сотрудники уже достали так, что ему уже по.... потеря времени и нервов - нервы он уже потерял.

  • Уважаемый АА, может ему есть что скрывать, поэтому не показывает сумку? Начитаются наших законов клиптоманы-затейники, соберутся, возьмут сумки побольше и пойдут по магазинам. А охрана сделать ничего не сможет, ни задержать ни обыскать.
    В аэропорту, например, никто не возмущается, когда его досматривают.
    Есть еще магазины с прилавками.

  • В ответ на: ... У охраны есть право вызвать милицию и произвести уже досмотр. Тогда придется показывать не только сумку. А это потраченные время и нервы.
    Конечно у частной охраны магазина есть право вызвать милицию. А вот задержать меня они не имеют права. И ждать милицию или не ждать это моё личное право.

  • В ответ на: ...
    Задержит и все, до приезда милиции.
    ...
    А вот задержанный, независимо от результатов досмотра, может жаловаться куда хочет.
    И не работать ему потом больше в охране...

  • В ответ на: ...
    В аэропорту, например, никто не возмущается, когда его досматривают.
    ...
    Не подходит. Есть правила авиационных перевозок, с которыми будущий пассажир соглашается, покупая билет.
    А провожающих досматривают на входе, а не на выходе. Т.е. у человека есть право выбора - зайти и пройти досмотр или не заходить и не проходить досмотр. Ваша же охрана права выбора не даёт.

  • С чего вы взяли???

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Закон о частной детективной деятельности в РФ ст.12 "Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел(милицию)."; ст.19 "Оказание сопротивления, угроза или насилие в отношении лиц, занимающихся оказанием охранных услуг в связи с исполнением ими своих обязанностей, влечет ответственность в соответствии с законом."

  • В ответ на: ...Ваша же охрана права выбора не даёт.
    Вас никто не заставляет заходить в магазин. Вас никто не заставляет проходить досмотр при выходе и входе в магазин.

  • В ответ на: Закон о частной детективной деятельности в РФ ст.12 "Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел(милицию)."; ст.19 "Оказание сопротивления, угроза или насилие в отношении лиц, занимающихся оказанием охранных услуг в связи с исполнением ими своих обязанностей, влечет ответственность в соответствии с законом."
    А где посягательство?? Если бы я разбил витрину - да.
    А это посягательство на моё личное имущество.
    Я понимаю когда законы толкуют в свою пользу, но когда откровенно перевирают их смысл как сейчас :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: ...Ваша же охрана права выбора не даёт.
    Вас никто не заставляет заходить в магазин. Вас никто не заставляет проходить досмотр при выходе и входе в магазин.
    Ну так повесьте на входе плакат - мы не рекомендуем к нам заходить:улыб:А со вторым соглашусь, действительно меня никто не заставляет проходить досмотр на выходе, и никто не может заставить и я его никогда не прохожу.

  • В ответ на: С чего вы взяли???
    С того что он нарушает мои права. Это легко доказывается с помощью свидетелей.
    Приведённая Riff'ом цитата закона к делу совершенно не относится. Там чётко написано - частный охранник может задержать человека при совершении им противоправных действий. Не показать чек на выходе не является противоправным действием. Или по вашему это не так?

  • >С того что он нарушает мои права. Это легко доказывается с помощью свидетелей.

    Где именно доказывается, и почему именно этот сотрудник потом не сможет работать в охране?

    Скажем так, скорее всего, вам так сильно хотелось бы, и, в чем-то, я вас даже понимаю. Но, к сожалению, реальность немного отличается от вашей иллюзорной идеальности..

    Нет, не показать чек не само по себе не является противоправным деянием. Но дает возможность предположить, что вы таковое деяние совершили. Иначе, куда мог деться чек за несколько метров, что вы прошли от охранника до выхода?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • что-то даже в голову ничего не приходит чего можно утащить в сумке из магазина бытовой техники , кроме наушников, микрофонов и дисков. Но сейчас зима и все это можно утащить затолкав под пуховик (шубу). Или Вы предлагаете раздеться на выходе (или на входе вешалку поставите с объявлением за сохранность вещей ответственности не несем)?

  • В ответ на: Нет, не показать чек не само по себе не является противоправным деянием. Но дает возможность предположить, что вы таковое деяние совершили. Иначе, куда мог деться чек за несколько метров, что вы прошли от охранника до выхода?
    Опустим пока судьбу охранника после подобного инцидента. По закону его не уволят конечно, а только объявят выговор. Дальше уже мои личные связи.
    Вопрос то не в этом. И даже не в том что у меня нет чека.
    У меня есть чек, есть товар.
    Вопрос почему я обязан что-то показывать контроллеру? И второй вопрос, на каком основании он меня может задержать при этом?

  • Я вам так скажу - под шубами тащат даже ноуты..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну-ну, очередной и страшный бабай, которого все боятся..
    Думаю. что охраннику даже выговора не будет. бо как он добросовестно выполнял свои обязанности.

    Показывать - нет, не обязаны.
    Просто факт того. что вы не способны предъявить чек по просьбе охраны, пройдя буквально несколько метров от кассы, где выдали этот самый чек, дает основание предполагать, что чека-то и не было и задержать такого посетителя до прибытия милиции.

    Предлагаю завязывать с этим бесмыссленым спором теории против практики.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • так может все-таки проблема в организации? Раскладка товара, организация наблюдения, наконец квалификация охранников...

  • Э-э-э, проблема в чем?
    В том, что, как писал классик, "ворують"?
    Ну так с этим и борятся, как могут..

    Я, право, не понимю, что вас смутило-то?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • к сожалению воровали всегда и будут воровать.
    смутили методы борьбы с этим, т.е. тотальный досмотр личных вещей (утрирую немного)...

  • В ответ на: (утрирую немного)...
    Фигасе н е м н о г о.

    In My Humble Opinion

  • Скажем так, к тотальному досмотру, задержанию, вызову милиции прибегают в исключительных случаях.
    Просьбы показать "что в пакете" зависят от молодости и ретивости охранника и, возможно, внешнего вида и поведения покупателя..
    + насколько я помню, в М-Видео на Немировича анти-кражные ворота стоят после охранника на выходе - прямо у эскалатора. Т.е. ворота зазвенят "если что" постфактум..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Фигасе н е м н о г о.
    :спок:

  • мне как бы по -барабану, у каждого свои принципы и свои понятия, что его оскорбляет, а что нет. Если кто-то считает, что смотреть в его сумки это нормально, пускай ходит. Мне лично неприятно, когда меня воспринимают ни как потециального покупателя, а как потенциального воришку.
    А вообще большие сумки оставляю в ящике, с ним неудобно ходить по залу. Единственное чего не оставляем никогда, это портфель с ноутом мужа, но и проблем с охраной никогда не возникало...

  • Вот в частности поэтому мне и нравится больше Сибвез. Отношение к покупателям лучше.

  • Э-э-э, мадам, у вас проблемы с этим, и вы хотите об этом поговорить?
    Вас останавливали, просили показать, что в сумке?

    Если нет, тогда к чему все эти высказывания - хотите выразить свой гражданский протест?

    Все очень просто - потребитель голосует ногами. Ну не ходите больше в такие магазины. заказывайте технику через интернет - дешевле будет. И никаких проблем с охраной..

    Задно попробуйте сходить в какой-нибудь более-менее приличный клуб и не показать, что в сумочке..
    Хотя толку от таких досмотров охранниками еще меньше - наркоту можно пронести и в кармане, а ствол - подмышкой, если они не пользуются металло-детекторами..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Отпишитесь потом в соответствующей ветке о том, как вас обслужили в Сибвезе - думаю, всем будет интересно..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Отпишитесь потом в соответствующей ветке о том, как вас обслужили в Сибвезе - думаю, всем будет интересно..
    Да я у них постоянно покупаю, в Бердском магазине. Никаких проблем небыло, тем более никакого досмотра.
    А здесь, в топике, обозначили проблему, которую руководство соответствующей сети решать не желает. Лишь её представитель пытается доказать что они правы, ссылками на законы, которые в данном случае неприменимы.

  • Я пару раз был в Сибвезе и мне кажется он не относится к магазинам со свободным доступом к товару. Или я ошибаюсь?

  • В ответ на: Э-э-э, мадам, у вас проблемы с этим, и вы хотите об этом поговорить?
    Вас останавливали, просили показать, что в сумке?

    Если нет, тогда к чему все эти высказывания - хотите выразить свой гражданский протест?

    Все очень просто - потребитель голосует ногами. Ну не ходите больше в такие магазины. заказывайте технику через интернет - дешевле будет. И никаких проблем с охраной..
    С чего Вы взяли, у меня вообще нет проблем и почему я не могу высказать свое мнение? Проблемы похоже у Вас: воры, воры, кругом одни только воры... А в М-Видео я действительно не хожу. Была там 1 раз, меня там не просили ничего показать, охрану вообще не помню, но сам магазин мне не понравился... Где покупать технику (в интернете или магазине) уж я сама решу, ладно?
    А из магазинов предпочитаю покупать в Мире.

  • В ответ на: Я пару раз был в Сибвезе и мне кажется он не относится к магазинам со свободным доступом к товару. Или я ошибаюсь?
    Да вроде всё доступно... вся бытовая техника лежит открыто, посуда, диски. В Бердске что-то было закрытое, эл.зубные щётки и бритвы вроде, просто не обращал внимания, обычно интересуют вещи не меньше чайника.

  • Можете, конечно.. И правильно делаете, что высказываетесь..
    Только я так и не понял, к чему был вот этот пост, на что он был ответом...
    В ответ на: мне как бы по -барабану, у каждого свои принципы и свои понятия, что его оскорбляет, а что нет. Если кто-то считает, что смотреть в его сумки это нормально, пускай ходит. Мне лично неприятно, когда меня воспринимают ни как потециального покупателя, а как потенциального воришку.
    Вас где-то оскорбили, восприняли, как потенциального воришку? Так нет же, и с этим у вас нет проблем..
    На что вы тогда этим отвечали??

    >Проблемы похоже у Вас: воры, воры, кругом одни только воры...
    Где я такое писал? Или какие мои слова дали возможность сделать вам такие выводы?
    Я писал здесь о том, ЧТО, бывает, выносят под одеждой в магазинах самообслуживания и почему охранники на выходе иногда просят показать содержимое пакетов.. А вы, почему-то, примерили это все на себя...

    >А из магазинов предпочитаю покупать в Мире.
    Почему, кстати?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Да я у них постоянно покупаю, в Бердском магазине. Никаких проблем небыло, тем более никакого досмотра.
    А здесь, в топике, обозначили проблему, которую руководство соответствующей сети решать не желает. Лишь её представитель пытается доказать что они правы, ссылками на законы, которые в данном случае неприменимы.
    Я не доказываю то, что действия сотрудника охраны были правомерны. Наоборот, я согласен с начинателем топика. Я уже говорил, что досматривать Вас никто не имеет права, кроме сотрудников внутренних дел. Охрана может только вежливо попросить продемонстрировать содержимое ваших сумок, Вы можете вежливо отказать. Если охрана, безосновательно, пытается посягнуть на Ваши права, здоровье, имущество, то вызывайте свидетелей, милицию, администрацию магазина, авоката... Или меня... шучу. Все равно, чем писать стихи в форуме, лучше бы проделали вышеописанные действия, эффективнее бы вышло.
    Я всётаки не помню, как там в Сибвезе...

  • В ответ на: Да вроде всё доступно... вся бытовая техника лежит открыто, посуда, диски. В Бердске что-то было закрытое, эл.зубные щётки и бритвы вроде, просто не обращал внимания, обычно интересуют вещи не меньше чайника.
    Я не совсем точно изъяснился. Я имел в виду то, что товар находится в свободном доступе и покупатель может взять его с прилавка, и пройти на кассу. Самообслуживание.

  • В ответ на: Я не совсем точно изъяснился. Я имел в виду то, что товар находится в свободном доступе и покупатель может взять его с прилавка, и пройти на кассу. Самообслуживание.
    В этом смысле вроде как и везде. Мелочь типа DVD дисков с фильмами можно свободно взять и на кассу пройти (на них магнитные стикеры). А бытовую технику через продавцов - приносят новую коробку со склада, открывают, проверяют, потом в кассе расплачиваешься.

  • В ответ на: В этом смысле вроде как и везде. Мелочь типа DVD дисков с фильмами можно свободно взять и на кассу пройти (на них магнитные стикеры). А бытовую технику через продавцов - приносят новую коробку со склада, открывают, проверяют, потом в кассе расплачиваешься.
    У нас практически вся техника находится в свободной выкладке и Вы свободно можете взять не только диск, но и телевизор, фотоаппарат, МР3/DVD-плеер, пылесос, чайник, кофеварку... не говоря уже о мелочи(вот её то и воруют). Тележку только забывают взять на входе:)

  • В ответ на: Можете, конечно.. И правильно делаете, что высказываетесь..
    благодарю за понимание :спок:
    В ответ на: Только я так и не понял, к чему был вот этот пост, на что он был ответом...
    не поняли и не надо :dnknow:
    В ответ на:
    В ответ на: Проблемы похоже у Вас: воры, воры, кругом одни только воры...
    Где я такое писал? Или какие мои слова дали возможность сделать вам такие выводы?
    Я писал здесь о том, ЧТО, бывает, выносят под одеждой в магазинах самообслуживания и почему охранники на выходе иногда просят показать содержимое пакетов.. А вы, почему-то, примерили это все на себя...
    Для того, чтобы просить показать содержимое пакета нужны веские основания (кадры видеонаблюдения, видел как покупатель засовывает что-то в пакет), какие были основания недоверять покупателю на выходе у охранника? (см. пост 1)
    Может у меня и нет проблем с охраной потому, что не хожу в этот магазин? Муж у меня порывался там купить телевизор, цены почти не отличались, но это был последний магазин, который мы посетили. А так, кто знает что бы взбрело в голову охраннику, если бы мы там что-то купили :миг:
    В ответ на:
    В ответ на: А из магазинов предпочитаю покупать в Мире.
    Почему, кстати?
    Нравится он мне

  • В ответ на:
    В ответ на: а вполне разумная просьба. :смущ:МВидео :respect:
    В чем ее разумность? Есть основание думать, что покупатель что-то украл? Для меня бы это тоже было оскорблением, но я бы пакет оставила в ящике для хранения....
    Не думает охранник в тот момент, когда просит у Вас показать пакет то, что Вы украли. Он начинает думать об этом, когда Вы отказываете ему в этом. Работа у него такая, следить за всеми покупателями и они для него все одинаковые.

  • В ответ на: Не думает охранник в тот момент, когда просит у Вас показать пакет то, что Вы украли. Он начинает думать об этом, когда Вы отказываете ему в этом. Работа у него такая, следить за всеми покупателями и они для него все одинаковые.
    Ему думать инструкция не позволяет?
    Даже уже не смешно...

  • ннп
    Ребята! Вы посмотрите на проблему с другой стороны.
    Охранник стоит на выходе. За залом не наблюдает. Как он может заподозрить человека в воровстве? Только интуицией? (провод торчащий из кармана не рассматриваем). А вот видеонаблюдение и персонал в торговом зале ДОЛЖНЫ предотвращать кражи. И ловить за руку.
    Охранник- это так, для галочки. Должен же быть человек, который проверяет чеки....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: ...
    Охранник стоит на выходе. За залом не наблюдает. Как он может заподозрить человека в воровстве? Только интуицией?...
    У охраны есть средства связи.

  • В ответ на: Да я у них постоянно покупаю, в Бердском магазине.
    _Что_ можно покупать постоянно в магазине бытовой техники?
    Мешки для пылесоса? Батарейки? Не понял...

  • В ответ на: _Что_ можно покупать постоянно в магазине бытовой техники?
    Мешки для пылесоса? Батарейки? Не понял...
    Бытовую технику. Или это так сложно понять? :dnknow:
    К теме топика это не имеет никакого отношения.
    А батарейки проще и ближе около дома купить.

  • К слову.
    В ответ на: Источник:
    АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 1994 г. N 368
    О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (в ред. Постановлений главы администрации области от 24.11.95 N 485; от 11.02.97 N 81; от 23.12.1998 N 777; от 15.01.2001 N 39)
    Утратило силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 27.02.2007 N 85.

    Но тем не менее осталось:
    ПИСЬМО Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9
    "О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ"

    Правда все портит слово "примерные".

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Надо полагать, как обычно, 85м постановлением всё отменяется, но ничего не регламентируется?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Надо полагать, как обычно, 85м постановлением всё отменяется, но ничего не регламентируется?:улыб:
    Именно так.

    В целях приведения нормативных правовых актов Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
    Признать утратившими силу:
    Постановление главы администрации Новосибирской области от 15.01.2001 N 39 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 21.09.94 N 368";
    Постановление главы администрации Новосибирской области от 23.12.98 N 777 "Об отмене и внесении изменений в постановления администрации области";
    Постановление главы администрации Новосибирской области от 11.02.97 N 81 "О дополнениях в Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров и Правила работы предприятий розничной торговли";
    Постановление главы администрации Новосибирской области от 24.11.95 N 485 "О внесении дополнения в Постановление администрации области от 21.09.94 N 368";
    Постановление администрации Новосибирской области от 21.09.94 N 368 "О Правилах работы предприятий розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети".

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Отличная статья, которая, надеюсь, поставила точку в этом топе!

  • Не может эта статья поставить точку в данной ветке.:улыб:Чеки ведь в МВидео по-прежнему "оптичивают". :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Меня тоже аж бесит в МВидео эти просьбы охраны показать чек после его оплаты в кассе.

    Во-первых, я уже убрала чек в кошелек , кошелек - в сумку. Теперь я это все должна извлечь обратно у выхода из магазина.
    Во-вторых, я купила две вещи - одну относительно крупную, в коробке несла, а вторая купленная "мелочовка" уже в той же дамской сумочке лежала - ее тоже надо доставать??? А , простите, нафига??? Охранник что, все цены наизусть знает и шрих-код сканирует одним только взглядом??? Как он может взглянув мельком на флешку, определить какого она объема и соответственно, сколько она стоит???
    Ну поставил он "крыжик" в чеке??? в чем его заслуга-то???
    Зато после его вежливой просьбы я должна теперь одной рукой затолкать флешку в сумку, засунуть обратно кошелек и обновременно удерживать одной рукой коробку с пылесосом.....
    Спасибо, но мне НЕ УДОБНО!!!!

  • В ответ на: ...я должна теперь одной рукой затолкать флешку в сумку, засунуть обратно кошелек и обновременно удерживать одной рукой коробку с пылесосом.....
    Спасибо, но мне НЕ УДОБНО!!!!
    я чё там флэшки дешёвые?
    "меня терзают смутные сомненья" (c)

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • на днях покупала фен в м-видео в Меге. на входе охранник попросил оставить пакет с другими покупками в ячейке - оставила.
    выбрала фен (продавец-консультант очень помог, спасибо ему), заплатила на кассе, кассир положила этот фен в пакет, туда же положила чек.
    на выходе охранник потребовал чек - предъявила (это как бы фиг с ним), попросил показать что в пакете. я пакет раскрыла (пакет полупрозрачный, рисунок на коробке ясно сквозь него виден). охранник стал в нем рыться руками, вертеть эту несчастную коробку с феном - я не поняла с какой целью сначала, потом пальцем ткнула ему в серийный номер этого фена, напечатанный на коробке.
    лично мне эта ситуация не показалась нормальной, а уж тем более приятной. посетителей было не много - это было в р-не 2 часов дня в среду.

    п.5

  • Если верить сайту то по некоторым позициям отличие от того же техносити в 1.5 раза.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...я должна теперь одной рукой затолкать флешку в сумку, засунуть обратно кошелек и обновременно удерживать одной рукой коробку с пылесосом.....
    Спасибо, но мне НЕ УДОБНО!!!!
    я чё там флэшки дешёвые?
    "меня терзают смутные сомненья" (c)
    А какое это имеет значение к теме разговора???
    Я не буду ради экономии в 100 рублей мониторить все цены в магазинах города. Мне нужна была флешка - я купила.
    Терзайтесь дальше - удачи!!! :flowers:

  • Я не терзаюсь. Я давно знаю, где дешёвые (т.е. по нормальной цене) флэшки (и не только) продают. А когда, например, просят 300 за то, что стоит 200 - это не 100 рублей, а накрутка 50%. Наверное это 2 большие разницы.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Да не привязывайтесь к этим флэшкам - там нет "сверхнакруток", есть объективное "сверхскоростное" изменение цен производителя/оптовых закупочнх цен. И не путайте маленькие конторки, живущие только на железе, с гипермаркетами электроники. :спок: У первых цены меньше не за счёт меньшей наценки, а за счёт оборачиваемости, купили они это позже...:смущ:когда цена уже на 50% снизилась...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • То есть Вы хотите сказать, что оборот мелкой конторки по категории флешек сопоставим с оборотом "гипермаркета электроники"?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Нет, я хочу сказать, что когда гипер продаёт флэшки (далеко не основной свой товар), купленные в сентябре, когда оптовая цена была N руб., мелкая конторка продаёт флэшки, купленные ей в ноябре, когда цена была уже 0,5*N руб.
    Нельзя ничего сравнивать по товару, цена на который меняется быстро.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В любом случае, закупочная цепочка у гипера должна быть на одно-два звена меньше, иначе весь этот гипер не имеет смысла.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: В любом случае, закупочная цепочка у гипера должна быть на одно-два звена меньше, иначе весь этот гипер не имеет смысла.
    Имеет, одно то что все можно купить в одном месте, для многих является определяющим. Человек зарабатывающий в час хотя бы 100 рублей, мало вероятно, что будет тратить этот час на поиск товара дешевле на 100 и даже 200.

  • Ну и фиг с ней цепочкой, хотя, не думаю, что гиперы тарятся напрямую на Тайване.:улыб:
    Грубо это можно так представить: пусть для "конторки" возникает ещё пара звеньев, результат тот же - в то время, когда для гипера цена была N, для конторки пусть она была 1,15*1,15*N, товар подешевел в два раза, конторка его заказывает еженедельно, запасы минимальные. Результат: конторка закупает товар по цене 0,66*N, и даже при большей наценке сможет дать на эту конкретную позицию цену ниже.
    Давайте по товарам цена на которые более стабильна, и плавает хотя бы в пределах 10-15% цены сравнивать будем.:улыб:Холодильники какие-нить там... :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По холодильникам неинтересно, я уже год как купил...:улыб:
    Кстати флэшка тоже уже год... неужели они до сих пор так быстро дешевеют? :а\?:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Спецом не мониторил, но вообще, судя по тому, что в гиперах память (в данном случае сравниваю не в чистом виде флэшки, а карты микроЭсДи, что, впрочем, однофигственно) в два раза дороже компьютерных магазинов, но при этом в два раза дешевле федеральных сетей по продаже мобил... темпы сохраняются.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это одна из главных причин, почему я не посещаю этот магазин. Очень неприятная процедура.

  • На последний

    Ну и когда прекратится это шмон на выходе?..

  • на последнего

    неделю назад не дали охраннику на чеках маркером намалевать. сказали - "чеки - для бухгалтерской отчетности, НЕ СМЕЙТЕ ПОРТИТЬ!!!"
    охранник аж испугался.

    п.5

  • Я прошу прощения за нашу охрану и за их работу.
    Видимо очень не многих людей напрягают такие действия охраны, поэтому шмон и продолжается. И будет продолжаться, пока единственное действие, которое делают те, кому это не нравится - лишь сообщения в этом форуме.

  • Ну и забавные клиптоманы появились. Прям Бони и Клайды кругом.
    Пара, мужчина и женщина лет 35ти, консультировались у меня по микрофонам для караоке. Ни один их не устроил, отказались, но микрофон забрали с собой. Через несколько минут пытались откупиться штрафом у милиции.
    Вторая пара, вообще приехала на мерсе. Супруга ждет в машине, а муж забирает... снова микрофон! И снова попадается.
    Или кто-то слух пустил, что влюбленным микрофоны бесплатно или в них бриллианты, черт побери!

  • А что нужно делать?
    Со своими громилами приходить?

  • А в каком конкретно вы магазине работаете?

    Чисто по приколу приду куплю какуюнть фигню и посмотрим что будет и как делать охрана, когда я откажусь давать им чек и тем более смотреть в сумку.

    А если они еще и заниматься непотребством начнут - то уверяю, придется вам сменить юр. лицо охранное.:улыб:Это вам только кажется, что такое поведение возможно и нормально, в реальности если приложить немного бюррократии и бумажных усилий, то Ж. будет гореть ой-йо-йо как. Другой вопрос, что у нас люди ДОБРЫЕ в основном и такое не делают, а НАДО БЫ!

    Голосуйте рублем - это разговоры в пользу бедных.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Если работники охраны ведут себя не порядочно, да еще и ущемляют при этом Ваши права, то Вы вправе поступить, как Вы считаете нужным. Вы имеете право на просьбу охранника не отвечать и не показывать чек и тем более, не позволять досматривать Ваши личные вещи.

  • Н-Данченко 142. тц "Горский".

  • > Вы имеете право на просьбу охранника не отвечать

    Ну, в том крайне маловероятном случае, если я ещё раз там что-то куплю, я так и сделаю.
    Что они тогда сделают?.. Вызовут ментов и те устроят мне шмон на выходе, как той парочке с микрофоном и Мерседесом? А если я чек съем (ну, выброшу по пути до выхода), то меня обвинят, что я украла?..

    Особенно мне понравилась сказаная одним из них фраза: "В нашем магазине такие правила".
    Обалдеть... А я тут при чём?.. Я покупатель. Товар-деньги-товар. Сделка завершена. Какие ещё правила?.. Где они написаны?..
    "Всяк, сюда входящий, будет обыскан на выходе, вы предупреждены, не устраивает - проходите мимо" - пусть администрация повесит это над входом, что ли...

  • В ответ на: ... Особенно мне понравилась сказаная одним из них фраза: "В нашем магазине такие правила".
    Обалдеть... А я тут при чём?.. Я покупатель. Товар-деньги-товар. Сделка завершена. Какие ещё правила?.. Где они написаны?...
    Да хоть на лбу у него написано - всёравно оно не имеет силы, т.к. противоречит областному законодательству.

  • ннп
    Имхо, проблема по-прежнему остаётся из категории "возникших на ровном месте":улыб:Единственное отличие охраны МВидео от ТС/Мира, на мой взгляд, оптичивание чеков, всё остальное - так же. Так же - это в смысле так же адекватно, вежливо, корректно, и ненавязчиво. Мои конституционные права они не нарушают, заняли своё достойное место среди магазинов аналогичного профиля, так что их при поиске ответа на вопрос "куда пойти купить?" - из списка вычёркивать по признаку "злобная охрана" не буду.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Недавно покупал мелочь (неважно где). Мне приборчик вынесли, положили на проверку. В это время охранник сунул нос в чек.

    Так вот, у меня возникло ощущение, что не меня он проверял. А продавца, который мне согласно чека товар вынес...

    Подпись на реконструкции

  • Так и есть, в любом магазине это еще одна линия независимого контроля за товародвижением (c) solo :agree:, имхо, нормальная практика, чтобы избежать пересорта...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ни разу меня в Мире не тормозили и уж тем более не лезли в пакет. Вы что-то путаете.

    А, ещё мне что сказали... Что типа вас внизу проверить могут.

    В каком низу?. Кто?.. На каком основании?.. Может я дома в пакет МВидео что-то сунула и пошла по ТЦ Горский поболтаться.

  • Что типа вас внизу проверить могут. Имхо, вот это на самом деле бред и самодеятельность службы контроля.
    А в Мире... Меня, как лицо мужской национальности :ха-ха!:, замечают и в том и в другом...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да, в Техносиле, Мвидео, Мире вполне адекватные охранники. В Эльдорадо нет, хотя по одному разу конечно судить сложно, но желание туда ходить отпало, да и ассортимент тот же.

  • Короче, с таким сервисом пусть идут куда подальше.

    На кассе улыбочки, и "спасибо за покупку", и "приходите ещё", а через 10 шагов - стоять, в глаза смотреть, предъявите чек и раскройте пакет.

    А жо** показать не надо?.. Мож я там чего между ягодиц спрятала...

  • Посылать охранников нах. Пусть милицию вызывают. Если последняя приедет, доказательств кражи не получит и ничего не обнаружит у покупателя, так просто все не закончится для магазина.

  • А что будет магазину?..
    И что будет, если они вызовут милицию? Будут меня силой держать, чтоб не удрала?
    Я так понимаю, что ту парочку из мерса, что микрофон уволокла, замели прямо на стоянке. И именно менты, потому что охрану магазина воришки тоже могли спокойно послать нах и уехать.
    А пока меня держут, быстренько ещё какой-нибудь микрофон в пакет подсунут, и доказывай потом, что это не я его спёрла...

    Не... На принцип надо как-то иначе идти. С адвокатом и свидетелями, как минимум.

    Мне проще обходить стороной эту шарашкину контору...
    Да антирекламу писать :-)

  • с таким сервисом пусть идут куда подальше

    С каким из сервисов конкретно? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не надо притворяться таким же непробиваемым, как те охранники...

    Самое элементарное, что могут там сделать - это поставить одного возле касс, а другого - на выдаче. Пусть там и суют нос - смотрят, чтобы всё было пробито, и выдано именно то, что нужно.

    А клиентов после выхода из магазина обыскивать - это и нарушение закона, да и просто некрасиво.

  • Ну, на обыск это всё-таки не тянет. Технологически у них имхо только в Юпитере не очень удачно сделана выдача - линия контроля, в Горском, имхо, нормально, в Меге вроде тоже, хотя точно не скажу - там видел их только мельком со стороны.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В Горском двое стоят уже после выхода из магазина!
    Перегораживают дорогу к эскалатору, ведущему вниз.

    Если бы они ПЕРЕД выходом стояли, тогда ещё куда ни шло. Да и то...

    Ну хватит уже их защищать-то.

  • После. Но тут они часто стоят именно на выходе, смотря на кассы/выдачу, и не совершают лишних действий. Имхо, работа в Горском сопоставима с Миром в Фестивале.
    Защищать их и в мыслях не было, к сожалению, нарекания на работу службы контроля магазинов Нска, чаще всего справедливы. :agree: Из последнего - улыбнул Арбат Престиж в Меге, который сделал ворота с детекторами только на половине фронта, в результате основное на чём концентрировалась охрана - на перенаправлении потоков на выход в ту часть, где ворота были установлены.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Из последнего - улыбнул Арбат Престиж в Меге, который сделал ворота с детекторами только на половине фронта
    Я там стоял с минуту и пучил глазки на потрясающее зрелище - так вот она какая, эта Страна Дураков...:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • А угрозы проверки внизу чего стоят?..

    Не, ненормально это всё. Как ни крути, а ненормально. Как бы вы (мы) ни пытались входить в их положение.

  • Ненормально, конечно, о чём я не раз говорил выше, с момента возникновения ветки. А угрозы проверки внизу, имхо, вообще беспардонная самодеятельность отдельно взятых сотрудников. Я бы им вкатал запись в книгу предложений, с указанием имени охранника и точного времени инцидента.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вкатайте, когда окажетесь там в таком же положении...
    Мне наверное не скоро захочется...

    Могу подарить кому-нибудь два купона по 200 рублей. Еле удержалась, чтобы не налепить их старшему дядечке на погоны.

  • В ответ на: Я бы им вкатал запись в книгу предложений, с указанием имени охранника и точного времени инцидента.
    Жаловаться на охранников ТЕМ, кто наверняка заставляет их таким образом нести свои обязанности ? Как-то нелогично.

  • Я уже высказал выше свою точку зрения касаемо подобных инцидентов - имхо, вообще беспардонная самодеятельность отдельно взятых сотрудников. Имхо, уведомлять руководство магазина нужно прямо на месте - простым доступным способом - оставляя запись в существующей специально для этого книге отзывов. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: имхо, вообще беспардонная самодеятельность отдельно взятых сотрудников.
    Мне кажется, эти "сотрудники" на самодеятельность от природы не способны. Почему-то в других магазинах подобного не происходит в таких масштабах. Я думаю, это политика руководства.

  • Мне кажется, эти "сотрудники" на самодеятельность от природы не способны - как раз укладывается в логику быть хорошим и стараться делать буквально то, что не имели ввиду инструктирующие.

  • ИМХО. в М-видео, что-то глючило по лету. Я там прилично денег оставил и каждый раз были проблемы на выходе. Но я в тот период был добрым и покладистым и не стал наезжать, но что-то у них все время пищало и никак они не могли что-то разманитить. под конец я просто над ними открыто издевался. Мона еще техника глючила, но и охранники были какие-то запуганные и загруженные и поэтому озлобленные и вели себя неадекватно. к челу который токо што оставил в магазине пару штук баксов нужно относиться нежно, мона еще чего купит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: