Тут супруге в подарок часы решили приобрести, и занесла нелегкая в "Город часов" (ООО "Аксиом" - вроде сайт их -
http://www.chrono.ru/ ) на Советской, 37, где выбрали понравившиеся часы, оформили покупку, оплатили VISA'ой и отправились дальше по делам, однако минут через 15 обнаружили что часы банально не идут, точнее, зверски отстают - минут на 10 за каждые 15 минут - ессно, приняли решение подъехать и урегулировать вопрос заменой на такую же модель либо на аналогичную, однако такой же не оказалось, нам было заявлено, что скорее всего сдохла батарейка, которую надлежит поменять в сервис-центре, который работает по будням с 9-00 до 18-00, а в субботу, ессно, не работает. Выбранные аналогичные часы оказались с потертостями на браслете, поэтому обменять на них поостереглись. Не найдя ничего подходящего, потребовали расторгнуть сделку, вернув нам денежные средства, и в случае наличия такой же исправной модели или устранения недостатков в данном экземпляре мы в понедельник приобрели бы ее вновь, однако нам предложено было написать претензию и обратиться в офис в рабочее время, ибо возврат сделать не могут по непонятным причинам ("...а может у меня в кассе денег нет?"), телефон директора категорически отказались сообщить ("сегодня выходной"), в итоге была написана претензия, потому как вариантов не было предложено никаких, кроме как "идите в сервис-центр менять батарейку или в офис обращайтесь" - меня ни один не устраивал - в итоге написал претензию - буду ждать звонка. В процессе разговора супруга выяснила у продавцов, что может быть данная модель окажется на складе или в других магазинах, однако желание приобретать у в этой сети пропало почему-то, хотя обещали перезвонить. Мне кажется странной ситуация, когда магазин сразу после приобретения товара советует обратиться в сервис за заменой расходника, которым еще никто не пользовался - проводя аналогию с машинами, можно поставить на новые в салоне авто дохлые АКБ и услужливо предлагать услуги эвакуатора, чтобы на СТО оттащить и поменять батарейку....
В любом случае жду звонка из офиса фирмы в понедельник, но так работать нельзя - понятно, что после обращения с претензией девочки-консультанты делали все. чтобы хоть что-то мы купили, ибо процент идет, но закон-то надо соблюдать...