Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Тут супруге в подарок часы решили приобрести, и занесла нелегкая в "Город часов" (ООО "Аксиом" - вроде сайт их - http://www.chrono.ru/ ) на Советской, 37, где выбрали понравившиеся часы, оформили покупку, оплатили VISA'ой и отправились дальше по делам, однако минут через 15 обнаружили что часы банально не идут, точнее, зверски отстают - минут на 10 за каждые 15 минут - ессно, приняли решение подъехать и урегулировать вопрос заменой на такую же модель либо на аналогичную, однако такой же не оказалось, нам было заявлено, что скорее всего сдохла батарейка, которую надлежит поменять в сервис-центре, который работает по будням с 9-00 до 18-00, а в субботу, ессно, не работает. Выбранные аналогичные часы оказались с потертостями на браслете, поэтому обменять на них поостереглись. Не найдя ничего подходящего, потребовали расторгнуть сделку, вернув нам денежные средства, и в случае наличия такой же исправной модели или устранения недостатков в данном экземпляре мы в понедельник приобрели бы ее вновь, однако нам предложено было написать претензию и обратиться в офис в рабочее время, ибо возврат сделать не могут по непонятным причинам ("...а может у меня в кассе денег нет?"), телефон директора категорически отказались сообщить ("сегодня выходной"), в итоге была написана претензия, потому как вариантов не было предложено никаких, кроме как "идите в сервис-центр менять батарейку или в офис обращайтесь" - меня ни один не устраивал - в итоге написал претензию - буду ждать звонка. В процессе разговора супруга выяснила у продавцов, что может быть данная модель окажется на складе или в других магазинах, однако желание приобретать у в этой сети пропало почему-то, хотя обещали перезвонить. Мне кажется странной ситуация, когда магазин сразу после приобретения товара советует обратиться в сервис за заменой расходника, которым еще никто не пользовался - проводя аналогию с машинами, можно поставить на новые в салоне авто дохлые АКБ и услужливо предлагать услуги эвакуатора, чтобы на СТО оттащить и поменять батарейку....
    В любом случае жду звонка из офиса фирмы в понедельник, но так работать нельзя - понятно, что после обращения с претензией девочки-консультанты делали все. чтобы хоть что-то мы купили, ибо процент идет, но закон-то надо соблюдать...

    С уважением,
    madmax

  • Модель какого года? Помому как "родные" батарейки должны идти не менее 3 лет. Так что странно как-то...

  • Налицо некомпетентность продавца. В любом пластиковом POS-терминале есть специальная кнопка - "Возврат товара"(отмена операции). Жмешь ее, вводишь сумму и номер чека (reference ID), и операция отменяется, деньги возвращаются на карточку тут же. Похоже, продавец побоялась делать это. Единственное техническое ограничение здесь - нельзя отменить операцию, если после Вашей покупки уже успели открыть новую "смену" (такое может быть, если Вы пришли возвращать товар на следующий день).

  • Модель какого года? Помому как "родные" батарейки должны идти не менее 3 лет. Так что странно как-то...

  • Мы подъехали минут через 30 после покупки с предложением вернуть нам деньги в любом виде, ибо сразу после покупки переться в сервис, который еще и не работает в выходные, меня несколько коробит.
    В понедельник по моей претензии позвонила директор фирмы, сообщила, что правила у них таковы, что обязательно необходимо посетить сервис, чтобы получить заключение, а уже потом решить - возвращать этот экземпляр часов в магазин и обменивать его на аналогичные, либо получать деньги за часы. Сервис я сегодня и посетил - он принадлежит этой же конторе - мастер разобрал, что-то подтянул, проверил, вернул - говорю, что сделайте отметку в гарантийном талоне - типа не надо - тогда требую заполнить заключение - мне выписывают заключение с таким текстом: "Часы в нормальном техническом состоянии и соответствуют паспортным данным. При обращении клиента стояли, протянул контакт. Заводских дефектов нет." Особенно прикололо, что "протянул контакт" и "заводских дефектов нет" - видимо муха забралась и отогнула этот контакт... :спок: Завтра поговорю снова с директором - там и решим, что делать - по результатам отпишусь... Кстати, по ЗоЗПП часы относят к технически сложным товарам?

    С уважением,
    madmax

  • К сожалению, про год выпуска часов не скажу - не знаю - но меня тоже ОЧЕНЬ сильно удивили слова продавцов-консультантов о севшей батарее, установленной на заводе - позже директор сообщила. что они делают часам на витринах предпродажку и батареи должны быть исправны... Часы фирмы DKNY, кстати, даже не знаю, что за марка - супруга выбирала по дизайну, ибо я в часах не спец, своих нет уже кучу лет, ибо есть на телефоне и в машине - больше и не надо пока, разве что для имиджу... :ха-ха!: И вообще, практически впервые изменил своей привычке перед покупкой чего-то более-менее серьезного скрупулезно выискивать на просторах Инета отзывы-мнения и приходить в магазин подготовленным - вот и результат...:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Странная изначальная реакция продавцов, странное развитие ситуации. Имхо, лично я согласен использовать товар, который может требовать дополнительной замены батарейки или "протяжки контакта". Но точно не готов работать с теми, кто тебя держит за лоха. :спок:
    з.ы. DKNY (Donna Karan) - как бы не совсем часовая марка.:улыб: Но в целом - гламурненько! :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Короче, все завершилось гораздо интереснее, чем началось - после посещения сервиса и звонка директору с изложением написанного в заключении было сказано - ну Вам же починили, часы исправны, что еще надо? - пришлось напомнить, что в понедельник разговор был в любом случае либо о возврате денег, либо о замене - в итоге договорились, что в обед заеду в ГУМ, в отдел фирмы на 3-ий этаж - там уже ждала девушка, предложила на обмен необходимые часы, все вроде неплохо складывалось (респект продавцу-консультанту - очень хорошо работает), но цена оказалась почему-то выше, чем на Советской - пришлось ехать на Советскую37 опять, откуда все началось - там девушкам тоже объяснили, что надо менять, заполнили бумажки, причем на возврат из кассы полной суммы денег за первые (с которыми ездил в СЦ) часы, с изъятием у меня чека, а вот на новые часы чека мне не выдали кассового (штраф 50 или 500 МРОТ? - не помню точно), а разницу (новые часы после обмена оказались дешевле) послали забирать по паспорту в офис (хотя потом в офисе сказали, что могли и из кассы выдать). В офисе тоже долго удивлялись, разницу вернули, но чек так и не пробили, сказав, что достаточно гарантийного талона для осуществления гарантии, а также рукописной копии чека, выданной в магазине... :ха-ха!:
    Вот такая вот история приключилась - за свое время-деньги-бензин починил сети "Город часов" часы с витрины магазина на Советской37...

    С уважением,
    madmax

  • Ну вот - раз уж пришлось раскопать старый топик - часы, приобретенные с таким трудом, ходят и по сей день и радуют глаз.... :live: И даже еще на заводской батарейке...

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: