В ответ на: Мы готовы становится лучше - но для этого в том числе нам надо знать, что о нас думаете Вы, что по Вашему надо сделать по другому.
Ок, раз такое дело и раз просите, то без обид, с профи позиций рекламиста-маркетолога-брендбилдера и как водится по-дружески:
Думаю, о Вашей конторе собственно, следующее:
Такой монстр как "Техносити" может позволить себе СОЗДАВАТЬ СПРОС и не только на товары, но и на целые товарные категории, а не подстраиваться под него, впадая в зависимость, тем более, от сезонного или ситуативного!
А тут, судя по обратной связи и по ситуации в целом на рынке, можно сделать вывод, что происходит…. именно второе! - ну раз....”в наличии только ходовое”, “все не охватить” …
….оп-па и закрыли товарную позицию, оп-па и закрыли другую, вот… про видео Ваш пост именно так прозвучал...ну...а это ведь, примерно как “шашкой Чапай махал” !
а вот… скажите, пожалуйста, с чего появится формирование спроса хоть на что либо, а точнее НЕ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕГО! (а значит, и возможности экспериментировать, расширяться, открывать новые категории и т.д.) - если такой монстр как "Техносити" ....использует ПРЕИМУЩЕСТВЕННО вендорскую рекламу и редкую НЕ ВНЯТНУЮ свою?
Имея определенный опыт работы на IT рынке могу уверенно сказать, что далеко не каждая НСКая контора способна о работе под заказ по новым направлениям – а ведь, это потрясающе! –
значит
есть “креатив” у товарного менеджера, значит ищет он, думает, как развиваться и это всегда похвально! - и ввод и закрытие (от безысходности) товарных категорий отнюдь не говорит о не профессионализме или просчетах товарного менеджера, а говорит всего лишь о том….как это ни печально…что нет ему поддержки в его же конторе….нет синергии!
Ибо…дальше….как мы с Вами можем догадаться….происходит все тоже самое…что и во всем IT ритейле - продажники отдельно….реклама отдельно! (почти, как в той крылатой фразе президента страны)
Рекламист выполняет “вендорские” условия по площадям / эфирам / бюджетам и т.д., а продажник – пытается выполнить объемы по заявленным позициям, - все больше он ни о чем не думает, кроме как о бонусах и премиях за выполнение объема, а как открыть новые категории товарному манагеру ….если …ни рекламных бюджетов на это нет ….ни понимания у топов или рекламистов нет….а значит нет синергии “коммуникаций” с “продажами”…
Но, ведь такой монстра как “Техносити”, из раза в раз показывая вендорскую рекламу….. становится в глазах зрителя ни чем иным ….как такой же “безликой серостью” в таком же “сером” ряде безликих …еще штук пятидесяти айтишных контор (повторюсь – еще пятидесяти, а не той первой десятки лидеров) в которых так же можно купить “Canon”, “Nikon” и т.д.и т.п. другие фотопринадлежности…
Поэтому, что можно сказать…Вы в том же самом “замкнутом круге”, что и айтиконторы мелкого пошиба, не смотря на ваши опыт и долголетие…
Так что меняйтесь и ….будет Вам счастье!
p.s. я это открыто говорил Вашим дизам и рекламистам на рекламных сайтах, здесь, в общем то говорю тоже самое, только несколько с других позиций – с позиций товарного манагера –
с учетом внутренней работы айти конторы, которые знаю не понаслышке ….
Вам остается тыкнуть рекламистов лбом в этот раздел ….если ничего не изменится (хотя прошло уж года 3 как ничего не изменилось) надо жаловаться топам!
Ну и уж самое последнее…когда топы разводят руками и говорят: “Да, в общем, все так и есть, да только че нам делать то, ведь, сам же понимаешь у нас то-то и то-то, ограничен бюджет и т.д.?“
Мой любимый ответ: отдайте работу отдела рекламы на аутсоринг в профи агентства!