Погода: 20 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
  • Ребзя, че за фигня, купил в сибвезе на первомайке проточный водонагреватель поларис, по приезду домой, фкупил, что он не позволяет регулировать мощность тэна, т.е. всегда молотит на 5,5 кВт, приехал обратно, грю, поменяйте пожалуйста на другой, а их дерик мне толкует, что это ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, и обмену не подлежит. Я, разумеецца, в афуе, и спросил, что есть НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, на что получил идиоцкий ответ, что это типа сковородки, кастрюли и т.д. Я, конечно не унимался, и спросил, почему я купил в ЭЛЬДОРАДО печь горение за 50 тыров, и она не подошла мне по некоторым причинам, купил тоже, кстати на первомайке, мне вернули деньги, а здесь за какие-то 2 тыщи готовы удавиться, я ваще упал пацтол, - говорит "в эльдорадо не правильно работают", и ушла к себе в конуру.
    Вот такая история, хрен, конечно с этим нагревателем, но думаю надо как-то наказать падонков.

  • Про Эльдорадо уже здесь где-то писали, товар у них большей частью серый, потому всегда идут на встречу, лишние проблемы с службой защиты прав потребителей им не нужны.
    По существу вопроса не знаю сложный это товар или нет, но в любом случае надо смотреть что брать.
    Я обычно сначала смотрю в журналах, в интернете обзоры когда что-то выбираю. Уже потом смотрю где это можно купить. Чтобы вещь точно подходила под мои запросы, а не наоборот я под неё подстраивался.

  • Вы вообще очень смелый человек :)Покупать технику для дома с загадочными надписями Polaris,Techno,Elenberg нужно очень осторожно.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Вы вообще очень смелый человек :)Покупать технику для дома с загадочными надписями Polaris,Techno,Elenberg нужно очень осторожно.
    Дык я из проточек только полярис и атмор встречал.

  • Неправда, ищите лучше)) Сименс кайфовые проточники делает. А администратор Сибвеза абсолютно права. Это Ваши проблемы, что вы не сразу узнали его характеристики. Даже в гарантийнике должно быть напмсано, что вам его по этим причинам обменивать не должны.

  • То, что они не обменяли, в принципе, правильно по 55му постановлению правительства.:улыб:Единственное на что можно давить, это что не предоставили полную информацию о товаре.
    А вообще именно эти водонагреватели Polaris Smart S5,5 в Ленте с 28 июня по 4 июля по 649 рублей продаются. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Забей на дира мага, и звони в отдел претензий СибВеза, там те и распишут что такое слож.техника и помоему полюбому должны забрать обратно, просто тупо если укажешь что: "не нравится"... (если покупка недавно была), телефона не знаю, где то пл.Калинина находится...
    Отец лично без проблем LCD поменял, просто заявив, что не вписывается в интерьер..., без доплат и взял другого цвета

  • В ответ на: Забей на дира мага, и звони в отдел претензий СибВеза, там те и распишут что такое слож.техника и помоему полюбому должны забрать обратно, просто тупо если укажешь что: "не нравится"... (если покупка недавно была), телефона не знаю, где то пл.Калинина находится...
    Отец лично без проблем LCD поменял, просто заявив, что не вписывается в интерьер..., без доплат и взял другого цвета
    Спасибо, мне уже ответ по почте от руководства пришел, тел. претензий 203-38-03, только у меня злость уже прошла, за 2 тыр лень ездить разбирацца. Просто в сибвез больше ни ногой.

    Исправлено пользователем Antoxa76 (03.07.07 12:26)

  • Да сколько раз я в этот магазин ни заходил, постоянно консультанты ихние почти нифига не шарят в технике. Про свои ярлыки сами говорят, что там ерунда написана. Что не выберешь посмотреть - оказывается или не работает, или пол штата собирают вокруг тебя и мудрят.
    Так что полную и правдивую информацию о товаре там никогда не предоставят. Самим нужно "подковываться".

  • Дык я из проточек только полярис и атмор встречал.
    Если все таки будет выбор берите Атмор.
    В бытность строителем было установлено более 40 штук.Ни по одному!!! пока что нареканий нет.Хотя прошло более 5-ти лет.:миг:

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Дык я из проточек только полярис и атмор встречал.
    Если все таки будет выбор берите Атмор.
    В бытность строителем было установлено более 40 штук.Ни по одному!!! пока что нареканий нет.Хотя прошло более 5-ти лет.:миг:
    У меня и был до этого атмор 7 кВт, с двухступенчатой регулировкой мощности, отработал 4 года без претензий, да блин где-то его уронил, и он треснул. Когда взял полярис вега тс, понял что походу производитель тотже, так как кроме корпуса все детали один-в-один, короче, воткнул его через 16Амперный автомат, заземлил, думаю должен пахать, не выбрасывать же:)))

  • В ответ на: Да сколько раз я в этот магазин ни заходил, постоянно консультанты ихние почти нифига не шарят в технике.
    Так и есть,сколько раз заходил постоянно одно и тоже.Экономят на кадрах,что-ли.

  • Оно везде так, грамотные продавцы редкость, потому предпочитаю сначала читать тесты/обзоры в инете или в соответствующих журналах перед тем как что-то покупать

  • Действительно так,большой помощник в этом деле интернет.
    Но отсутствие толковых продавцов создаёт негативное впечатление,Сибвез сдесь лидер и демонстрирует это с успехом и как итог,год прохожу мимо куда угодно но мимо,причем это неосознано.

  • Если знаешь зачем пришёл, то нафик продавцы?? :ухмылка: Комплектация как правило написана в паспорте, стоимость на ценнике, смотрите что бы гарантийник заполнили, остальное дело техники :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 1. Когда на месте проводишь тест,сам только теоретически подкован,то не опытность продавца усложняет процесс.
    2.Каждый профан продовец-консультант считает себя гением от торговли,пытаясь что-то уточнить у него,создаётся ощущение,как будто я пришол искать конфликт.Так зачем искать лишние проблемы,когда есть места в которых не причиняют такого душевного дискомфорта.

  • Честно говоря не вериться что есть места, где продавцы знают абсолютно все нюансы всего оборудования представленного на полках...

  • Но есть места,где это выглядит с юмором или ненавязчиво,а в Сибвезе чопорная посредственость,правда не все,но это стиль.
    В качестве примера.
    Стоит солидный молодой человек,но при более близком контакте вся солидность улетучевается,остается безграмотная чопорность или девушка лет 18-20 нос в виснушках но полная положительных эмоций.Что Вы предпочтёте.

  • Здесь согласен :agree:
    Но лучше всё таки знать заранее как работает приобретаемый девайс, а то насоветуют.. :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Купил печку в Сибвезе, так мало того, что срок доставки перенесли, мне пришлось в будний день брать отгул на работе, так ещё и сообщили о переносе только в день доставки, а не заранее.
    В итоге нам сообщили, что у них там грузчик пьяный, и он собственно её поцарапал. Говорят приезжайте , посмотрите. Супер магазин. Всем доволен. Особенно пьяными грузчиками

  • есть повод уменьшить стоимость :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сибвез дорогой, давно туда не хожу.

  • куда ходишь?)))))

    Справок Не Даём...

  • в топку и сибвез и м-видео!
    покупали в сибвезе холодильник Электролюкс. так вот в день доставки нам звонят и говорят, что все холодильники на складе оказались бракованные, и нам завтра нужно приехать в магазин посмотреть на еще один холодильник , если он нас по качеству устроит, то его и доставят.
    т.е. в магазине продают технику, даже не зная, есть ли на складе товар, удовлетворяющий качетву, или нет... в общем, забрали мы деньги за холодильник, не стали связываться. потому как сложилось ощущение, что пытаются развести и впихнуть отремонтированную технику.
    купили в м-видео, там не лучше...(рассказ в топике про м-видео)

  • Да ну это на кого нарвёшься, опять же см. тему про М-видео, видимо хорошие продавцы надолго не задерживаются, если с головой люди, то выше идут, увы, у нас труд продавца не почётен, и не оплачивается настолько, чтобы те, кто умеет это хорошо делать, доброжелателен к клиентам, разбирается в своей группе товаров надолго задерживались.
    Что касается Сибвеза - меня вот лично пока всё в нём устраивает, брали в прошлом году машинку стиральную - грамотно консультант всё рассказал, про плюсы и минусы платной гарантии, которую во многих местах просто втюхивают не спрося, потом весь город объехали - ни модели такой больше не нашли, ни про другие нигде грамотно рассказать не смогли, чтоб переубедить))), в итоге взяли в Сибвезе прямо 31 декабря, 5 января трезвые вежливые грузчики привезли точно в срок, поставили на указанное место, и всё в порядке... перестирала уже лет за 5))))(ттт), только шумновата чё-то оказалась... Да и до этого к Сибвезу претензий не было - консультанты либо попадались более-менее подкованные, либо ненавязчивые, когда понимали, что без них всё знаем. Щас вот после последней поездки в М-видео в Сибвез наверно и пойдём за посудомойкой и остальным.
    P.S. Это всё о ГБШ 20, про остальные не в курсе.

  • +1
    Пришел в Сибвез за DVD, так в какую бы модель пальцем не ткнул, консультант лениво отвечал:
    - после ремонта
    - нет пульта
    - нет гарантии
    - нет инструкции
    - поцарапан и т.д.
    СибВез в торговом центре Гранит, на площади Маркса. Плюнул, пошел в другой магазин. Это что, такая манера у СибВеза с покупателями работать перед праздниками?

    Сам по себе...

  • наверное все хорошее уже было куплено до тебя :злорадство:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что купил в итоге?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Сибвез уже в очереди за Байтом стоит на помойку.

  • В очереди за Байтом - да, но я бы не стал называть помойкой "крупнейшую региональную сеть бытовой техники и электроники".. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: В очереди за Байтом - да, но я бы не стал называть помойкой "крупнейшую региональную сеть бытовой техники и электроники".. :-)
    Не помойка, а на помойку. Две разные вещи. "На помойку" - значит выбросить ненужную вещь.

  • Сибвез не крупнейшая, Домо и челябнинская РБТ покрупнее будут.

  • Если что, то это была почти дословная цитата с сайта именно этой и сети магазинов... :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Они только не уточнили - крупнейшая в Сибири. так правильно будет. Но просто региональных сетей в Сибири почти не осталось уже. Сибвез действительно "один такой". Но еще пару лет и от них действительно ничего не останется - все федералы съедят. Все таки бытовая техника - не продукты. Тут "местным игрокам" ничего не светит - в лучшем случае быть на подхвате, работая по франшизе с каким-нибудь "Экспертом".

    Кстати, крупнейшей региональной сетью в РОссии нужно считать навереное все таки казанскую DOMO.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Кстати, крупнейшей региональной сетью в РОссии нужно считать навереное все таки казанскую DOMO.
    134 магазина у Домо в 74 городах против более 1000 в 750-ти у Эльдорадо. Опять выдаем ИМХО за действительность ?

  • Мы говорим о РЕГИОНАЛЬНЫХ сетях?
    Эльдорадо явно к таким не относится:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Мы говорим о РЕГИОНАЛЬНЫХ сетях?
    Мы не понимаем ваше толование слова РЕГИОНАЛЬНЫЙ. Это про ДОМО, у которого магазины в Приволжском, Уральском и Сибирском ФО ?

  • Я предполагаю, что под региональными сетями подразумеваются те, чьи ноги (а так же голова и прочее) растут не из Москвы.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Угу. Эльдорадо, М-Видео, Техносила, отчасти Эксперт - это все-таки федеральные сети. Домо - крупнейшая из региональных. Собственно, ее-то я и имел в виду в свое посте. жаль, что никто не понял каламбура :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Инфо с сайта ДОМО

    А за восемь месяцев текущего года сеть выросла еще на 32,3% и объединяет на сегодняшний день 134 магазина в 94 городах 20 регионов Российской Федерации. DOMO успешно переросла уровень регионального игрока, раскинув свою торговую сеть по всей стране.

    видимо, она себя уже региональной не считает...
    или ваше видение более объективно ?

  • Э-э-э, что я должен на это ответить?

    Я же писал что фраза о том, что "ДОМО - крупнейшая региональная сеть" - есть цитата с их сайта. Возможно, с моего последнего посещения их сайта, они предпочитают называть себя федералами..В принципе, могут, поскольку. уровень одного региона (федерального округа они переросли). Другое дело, что кто их знает за пределами эти трех ФО, и Сибирь. Татарстан и Поволжье, это еще далеко не вся страна, но это уже так...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Что купил в итоге?
    Зашел в магазин напротив, через дорогу :), купил DVD, претензий по качеству и обслуживанию нет.

    Сам по себе...

  • Купи проточный нагреватель ATMOR, гораздо лучше греет,качественный товар! Polaris покупал перед этим,вообще отстой,греет слабо,постоянно выключается типа от перегрева...Тоже хотел сдать,так сволочи не приняли...лежит,типа на замену...

  • ATMOR - реальная фирма,из израиля...первый атмор проработал у меня лет 7,потом погорела тена...сейчас купил новый,работает отлично!

  • Domo - переходный случай. Это региональная сеть, которая буквально на наших глазах (то есть за последние год-два) переростает из местных в федеральные. Но еще года три назад Сибвез и DOMO были вполне сопоставимыми игроками (и не факт еще, кто был больше). То есть все таки, это споспоставимые компании. А Эльдорадо или М.Видео, это уже другая весовая категория.
    Я собственно, это имел в виду:улыб:

    А вообще, определение "федеральный" довольно расплывчато. Он у Фуд-мастера заведения имеются аж в трех федеральных округах. Да еще в Казахстане.
    Но никто же всерьез не назовет эту компанию "международной" (да и для федеральной она слабовата пока).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Если что, то это была почти дословная цитата с сайта именно этой и сети магазинов... :-)
    Если что на заборах тоже пишут - вы все берете на веру?

  • В ответ на: Но еще года три назад Сибвез и DOMO были вполне сопоставимыми игроками (и не факт еще, кто был больше). То есть все таки, это споспоставимые компании.
    Да, обидно получилось.

    Домо провел очень грамотный ребрендинг и скупил множество слабых местячковых игроков - результат на лицо. А Сибвез продолжает гнить и чем дальше тем меньше вероятность того, что он сможет выжить.

  • Э-э, если это был упрек или претензия, то я не понял ее сути. Мне кажется, в этом аспекте наша дискуссия себя исчерпала..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • НП
    по свежим следам - в выходной купил агрегат в Сибвезе на Калинина - пылик за 15 тыгриков, пылесосный, блин Лексус. Поймал каког-то парня, тот мне его припер, развернул. А попался застенчивый, аж жуть, меня, чтоль испугался, новенький видать. Мимо админ ихний - девочка в возрасте: "оба, и это ТЫ продал?" Ну он зарделся, лана, не стал ему музыку ломать, что типа я нацелился именно на это, мож в карьере попрет ему. Всё, оплатил, упаковали. Говорю - пусть тута стоит, ты присмотри, а я за шурум-бурумом схожу. ОК. Набрал я там мелочи, типа наушники-батарейки, из трех касс сдача только в одной, ну я не гордый, все обошел. Возвращаюсь к пылику - никого, техника меня одна дожидается. Взял я ее и попер к выходу. На выходе срабатывает сигналка - ессно, на наушниках чекуха сработала, ееж мне не отодрали, а охраны нету. Выволок я все на улицу, думаю - атас, менты. Щас погоня будет, эта хрень всё еще пиликает. Постоял, для приличия подождал, чеки если что под рукой. Опять никого. Мычленно послал всех и поковылял к остановке, смакуя то, что кто-то другой не утяпал с моим пыликом по ттвкой же схеме, т.к. магазину походу всё до балды, даже продаваемая рассыпуха - чеки на наушники, батарейки никто не проверил.
    Мораль сей басни ясен - надо было на тачке ехать, тяжко с такой бандурой в троллейбусе.

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: