Итак. Задался вопросом - каким должен быть интернет-магазин бытовой техники в НОВОСИБИРСКЕ, чтобы он пользовался популярность у покупателей?
Будем считать, что интернет-магазин продает весь спектр товаров по бытовой технике и домашней электронике, включая компьютерную технику и сотовые телефоны.
Очевидно следующее:
1. Удобный каталог товаров.
2. Цены как минимум ниже на 5-10% чем в рознице.
3. Большой ассортимент товаров.
4. Еще бОльший ассортимент товаров на заказ.
5. Самые последние новинки.
6. Оплата наличными курьеру.
7. Должное качество товара, гарантийные обязательства.
Что еще должен увидеть/получить в Интернет-магазине новосибирский покупатель, чтобы забыть про сетевые магазины и покупать товар в Интернете?
Насколько должны отличаться цены с розницей? И должны ли отличаться вообще? Возможно, решающим будет более высокий уровень сервиса? Возможность экономить свое время?
Готовы ли Вы ждать товар, которого нет в наличие, на заказ? Какой срок будет для Вас приемлемым? И какую скидку Вы бы хотели получить за ожидание?
Какие способы оплаты Вам подходят? Пользуетесь ли Вы вебмоней и прочими Интернет-деньгами для оплаты крупных покупок? Пользуетесь ли Вы кредитными картами?
Опыт показывает, если потребитель однажды сделал покупку в Интернете и при этом остался доволен, получил скидку или сэкономил время – потребитель часть своих покупок стремится совершать в Интернете. В Европе многие продавцы переходят в он-лайн закрывая, свои магазины, в Москве рынок Интернет-торговли только начинает формироваться, в Новосибисрке он отсутствует в принципе, поэтому важно мнение каждого. Заранее благодарю всех, кто участвует в обсуждении вопроса.