Вот и у меня мнение появилось о магазе...раньше ничего у них выбрать не могла, вот первый опыт.
На ценнике фотобумага 20 листов+2 в подарок марки "М-видео"(т.е. фактически ноунейм) стоит 99 руб., чуть дешевле ломонда, я думаю нормальная цена, взять на пробу пачку, подхожу к кассе-пробивают 399, я ошалела от наглости, говорю на ценнике-то 99, кассир не верит, пошли смотреть вместе, смотрит и говорит :"Ой, кто-то ошибся, когда ценник делал, по кассе-то бьется 399". А меня то мало волнует че и кто там ошибся, я говорю за 400 руб\20листов я возьму приличную бумагу, епсон или НР. На всякий случай спросила отказывают мне в покупке, ответ утвердительный, оставила привет в книге жалоб
Кстати, принципиально зайду почитаю ответ.
Счастье есть... это я
Рассказать друзьям
SanTechnics
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Julial
...имели право приобрести товар по указанному ценнику. Есть закон такой. И вам обязаны его продать по той цене.
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Julial
Здравствуйте, я работаю в данном магазине и хотел бы извинится за случившееся недоразумение. На лицо ошибка сотрудника кассы... И хочу вас уверить, что указанная вами бумага стоит именно 99 рублей, а 399 стоит она же только в количестве, если не ошибаюсь 100 листов. Вы кстати уверены что взяли с полки именно 20 листов?
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Romanich
Здравствуйте, замечательно, что вы там работаете. Я не поняла, зачем вы хотите меня уверить, что она стоит 99 рублей ? Я видела это прекрасно своими глазами, уверьте своих кассиров и отправьте их на обучение, им это явно не повредит, а то мы бегали через весь магазин(напрямую же нельзя, охрана не пускает, только полностью весь магазин надо обойти от кассы до фотобумаги. И после беготни нас нагло послали. По поводу кол-ва листов в пачке можете у кассира спросить, мож она ошиблась с листами, а я , КСТАТИ, уверена на все 100%, т.к., как я указала выше в своем сообщении бумага была 20 листов+2 в подарок, толщина пачки и все циферки на ней указывали на то же самое....да и брать на пробу бумагу 100 листов-не очень логично, верно? К тому же есть свидетель, я была не одна.... кассир с нами подошла к ценнику, сравнила все, да толку мало.
Счастье есть... это я
Рассказать друзьям
Balaganoff
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Julial
В ответ на: Здравствуйте, замечательно, что вы там работаете. Я не поняла, зачем вы хотите меня уверить, что она стоит 99 рублей ? Я видела это прекрасно своими глазами, уверьте своих кассиров и отправьте их на обучение, им это явно не повредит, а то мы бегали через весь магазин(напрямую же нельзя, охрана не пускает, только полностью весь магазин надо обойти от кассы до фотобумаги. И после беготни нас нагло послали. По поводу кол-ва листов в пачке можете у кассира спросить, мож она ошиблась с листами, а я , КСТАТИ, уверена на все 100%, т.к., как я указала выше в своем сообщении бумага была 20 листов+2 в подарок, толщина пачки и все циферки на ней указывали на то же самое....да и брать на пробу бумагу 100 листов-не очень логично, верно? К тому же есть свидетель, я была не одна.... кассир с нами подошла к ценнику, сравнила все, да толку мало.
но этим вопросом должен был администратор заняться, подлетев к Вам с извинениями. Кассир конечно ни причем, а в остальном, естественно Совок - он и в Африке сорок
Рассказать друзьям
Chiki
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя serega
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя Chiki
Да вы что , и гарантию дали
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя serega
Здравствуйте, хочу поделиться неприятными впечатлениями от покупки в магазине "М.Видео" в Новосибирске. Ещё не прошло и недели, как мы приобрели в данном магазине посудомоечную машину Electrolux 2410, чтобы преподнести в качестве подарка. Нам ее, конечно же продали без проверки, сказали что вся техника до момента продажи проверена. Мы подарили её, но потом оказалось, что она не работает, она набирает немного воды и в ней срабатывает защита от протечек и она начинает сливать воду. Далее нужно учесть, что при запуске машины, все средства для мытья (1кг соли, ополаскиватель и моющее средство) были туда засыпаны и залиты!!!
При покупке в магазине нам было сказано, что в течении 14 дней мы можем её вернуть. Приехали обратно в магазин, в клиентский отдел. Оказалось, что в момент продажи нам забыли выписать гарантийный талон, с которым надо ехать по другому адресу в сервис-центр на ремонт, талон пообещали выписать, что сделали спустя очень продолжительное время, т.к. трудно было найти в зале хоть одного продавца!!! После этого в сервисном центре её забрали на ремонт, мне такая машина уже нужна!!! Что я скажу людям, которым мы хотели её подарить. Рассчитывались мы за новую машину, а не после ремонта!!! Кто вернёт зря использованный набор для мытья за 420 рублей!!! При этом возить и таскать её туда сюда приходится мужу в рабочее время!!! Как вы думаете это можно назвать радостью от покупки в "М.Видео". Раньше покупали, в других магазинах другую технику ни разу подобного не возникало, и с витрины тоже забирали - вопросов не было!!! Очень обидно, что не так давно открывшийся магазин в Новосибирске вместо радости людям только проблемы создаёт, а решение этих проблем сваливает на плечи покупателей!!!
Ответ на сообщение Re: М. Видео пользователя liliy
Пишите претензию в магазин, пускай они САМИ у ВАС забирают посудомойку и решают как с ВАМИ решить проблему. Укажите неустойку за моющие средства (хотя это вряд ли поможет вернуть за них деньги), для общего фона не помешает.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.