Погода: 20 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
  • На этой неделе озаботилась приобретением хлебопечки. После исследований сайтов производителей, отзывов и прочей информации были выделены несколько желаемых моделей.
    Итак, начала поиски печки по сайтам новосибирских сетей по продаже бытовой техники.
    Нужные 2 модели нашлись в М-видео. Наличие - магазин в МЕГЕ и на Немировича. Собираюсь, еду.
    Ближе ехать оказалось за печкой на Немировича. Прихожу в магазин, смотрю на витрину.. нужных в наличие нет. Уточняю у продавца, точно нет.. Удивило большое количество товаров из СЦ.. с дефектами, но гордой надписью- распродажа!
    Ладно, думаю, заскочу в Мегу.
    В Меге также не было нужных моделей. Спрашивается, зачем тогда размещать информацию на сайте о том, что товар есть? Впустую потраченное время..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Спрашивается, зачем тогда размещать информацию на сайте о том, что товар есть? Впустую потраченное время..
    Так если такую информацию не размещать, кто тогда будет посещать эти распродажи. Продать то им все равно надо. Может из ста человек кто-нибудь и купит.

  • Аналогично. Покупала сушку для фруктов. Нашла в М-Видео, я не поверила инфе на сайте, повзонила ешще и по телефону - сказали есть в достаточном кол-ве. За покупкой поехала не в этот день, чуть позже, не нашла, на мой вопрос - а где, мне было сказано, так последние ушли еще за неделю до моего звонка, и очень сниходительно дали понять, что дескать, сезон, чего хотите-то?! Кстати, смотрела еще и маникюрные наборы, которые продаются (по крайне мере заявлены, что продаются) в М-Видео, не нашла также... А наборчики те хороши! Но сети этой доверия у меня больше нет.

  • А вы не замечали, что у любой федеральной сети, что в интернете, что по телефону всегда все в наличии, а приедешь.....нету?!?
    Объясняю: продавцам дана установка, отвечать по телефону что товар в наличии.......сайт тоже заполнен, хотя товара в реале нет, есть другой, но продавцов не обучили (ну или не всех) предлагать и рассказывать клиенту (а в простонародье "впаривать") аналогичный продукт.......вот и получается, что вы зря едете за тем чего нет, а продавцы со злостью отвечают "да этого уже сто лет как нет в наличии".............а как вы хотели.......надо заманивать как то поток людей в магазины:хммм:Ну я вот например всегда сам езжу и выбираю из того что я вижу на витрине.......есть же люди которые помогают выбрать товар за определенную плату......сами все подищут, найдут, и вам все объяснят, почему бы и не воспользоватьсяих услугами??

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Тогда почему нет сообщений о том, что товар на распродаже- из СЦ? Если бы я ехала специально за товаром с распродажи и в магазине увидела бы, что он б/у, из ремонта, то посчитала бы это обманом, т.к. инфо на сайте об этом нет..
    Да ладно товар с распродажи, -он хотя бы был в наличии.. того, что нужно было мне вообще не было.. :хммм:

    Она не женщина- она зараза!

  • А смысл так заманивать поток? Доверия-то потом не вернешь покупательского.. собственно, я купила печь, но мнение о М-видео мое изменилось.. двойной "минус": они и потенциального покупателя упустили, тк. я не совершила у них покупку, и желание там что-то покупать у меня сейчас крайне низкое..
    Что касается специальных людей.. смысл? для себя я его не вижу, особенно при покупке мелкой бытовой техники.
    Да и не в этом дело.. Информация должна быть для потребителя открытой и достоверной.. хочется открыть сайт, посмотреть, выбрать. приехать и купить.

    Она не женщина- она зараза!

  • Понимаете, сеть довольно крупная, а людей позьзующихся интернетом как инструментом поиска.......не так много, касаемо бытовой техники, с цифровой все легче. Да и для такой сети несколько потеряных "продвинутых" клиентов не проблема вообще. Да, такой способ привлечь клиента конечно из ряда вон, но он действует очень эффективно, другой вопрос почему продавцов не натаскали должным образом?? Хотя наверное с их ЗП вряд ли получится......знаю многих продажников которые легко смогут посоветовать и продать другой товар, причем без обмана и впаривания.....

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Эх.. все ж в 21 веке живем. А тех, кто пользуется интеренетом не так уж мало, и только все больше становится. Так стоит ли из-за необновленного сайта терять их?

    Она не женщина- она зараза!

  • Имхо, проблема чисто технического плана синхронизации инфы на сайте с реальной базой данных, ну и корректности определения наличия - нужно, чтобы товар для продажи не предназначенный (зарезервированный, бракованный и т.п.), на сайт не лез. Нравится как сделано у другой крупной сети, в наличии сразу указано на какое время актуальна информация, а для позиций, где единиц товара осталось мало, идёт приписка "количество ограничено".:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне незачем ездить и выбирать конкретный товар, который нужен мне, и который заявлен, как имеющийся в наличии у данной сети, почему-то в других сетях меня так не дезинформировали. Да и на месте консультантов, я бы не стала объяснять насколько сейчас сезон и как быстро это разбирается, а совершенно тупо и просто проверила наличие данного товара в лругом магазине, позвонила и договорилась бы о бронировании на час-1,5. И даже, если бы и там не было, то вот просто за проделанные телодвиджения я уже была бы благодарна.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: