Погода: 19 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
  • В ответ на: Сейчас разрабатывается новая программа лояльности компании М.видео. Думаю, что она понравится всем нашим постоянным покупателям и тем, кто собирается ими стать.
    даааа, ребята, с ТАКОЙ "качественно" работой идти к вам отпало всякое желание!!!
    купили вчера холодильник. сегодня доставили... тушите свет.
    1) доставщики не умеют пользоваться звонком, а тупо долбят в дверь.
    2) от доставщиков исходил яркий запах перегара.
    3) доставили не до места, куда нужно, а тупо поставили в корироде прямо возле двери - как хочешь, так и выходи...
    4) включить сейчас его я не могу, чтобы хотя бы проверить, рабочий холодильник или нет, сказали, что нужно, чтобы фрион "отстоялся" ( не знаю, видимо, потому что с мороза)
    5) сервисная служба доставки - отдельная тема! девочка, которая ответила по телефону двух слов связать не могла, даже не представилась, мне пришлось самой выпытывать из нее М-видео это ли или нет! говорит невнятно, объяснить не может ничего, ссылается (почему-то!) на то, что я звоню не в магазин, хотя притензии у меня к доставке!
    6) продавец в магазине даже не предупредил,что доставка только до квартиры.

    в общем, огромный вам МИНУС! "отличная" работа с клиентами.
    сейчас вот дождусь звонка из магазина - посмотрим,буду катать огроменную претензию. ну а если холодильник не рабочий будет - разнос на полную устрою.

    в общем, люди, если соберетесь покупать что-либо, сто раз подумайте, в какой магазин идти, и обговорите ВСЕ моменты.
    в который раз убеждаюсь, нужно составлять список требований к магазинам, иначе полный ужас!и подписывать с продавцами.
    кстати, господин представитель, программа по увеличения лояльности клиентов НЕ работает.
    сервисное обслуживание на -5 по 5тибальной шкале.

    Исправлено пользователем Олькин (09.11.07 15:50)

  • 4) включить сейчас его я не могу, чтобы хотя бы проверить, рабочий холодильник или нет, сказали, что нужно, чтобы фрион "отстоялся" ( не знаю, видимо, потому что с мороза)

    Обратитесь в Гидрометцентр, с жалобой на то, что их прогноз о минусовой температуре сбылся. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Покупали дважды, сначало встраиваемый холодильник, потом кондационеры, в м.видео на гоголя, и дважды остались очень давольны абсолютно всем, начиная от консультантов, заканчивая доставкой! причем оба раза доставляли очень аккуратно, мальчики вежливые, с улыбочкой, все показали, ни кокого перегара. А придратся всегда можно к чему угодно - посмотрел не так, шагнул ни туда, дыхнул не во время...

  • ну если вы считаете запах перегара, исходящий от грузчиков, вполне нормальным явлением, то представляю, какой сервис вам предложили сотрудники М-видео.
    а я требовательна.

  • Повторить? не было запаха перегара, требовательная!

    я высказала свое мнение и свой опыт общения с этим магазином и обслугой и ВСЕ! зачем мне ответы и т.п. давать?

  • зачем так нервничать? это форум, здесь можно высказывать свое мнение.
    если бы не было косяков со стороны доставщиков и консультантов М-видео, я бы не стала постить свой отрицательный отзыв. в этот магазин еще раз я точно не пойду.

  • Здравствуйте, у нас открылся новый магазин на Ватутина, 99 ТЦ "МЕГА", добро пожаловать. А если будут возникать вопросы или пожелания мы с моим коллегой Riff-ом постараемся оперативно вам ответить...

  • Вопросы и пожелания есть...
    Почему продавец-консультант полчаса рассказывает о разных моделях, подсчитывает стоимость покупки (что лучше взять - ТВ со встроенным ДВД, или такй ТВ и такой ДВД, сумма будет такой, или другие модели) - бегает на склад, оформляет, и только при получении бумаги на оплату выясняется, что у ДВД нет в комплекте кабеля, купите его за 500 руб. (хотя в других рассматриваемых моделях был, можно ж было сразу сказать, кабель за 500 и разница в цене моделей в 200 руб. - в данном случае существенна), ДВД этот (и тот, с кабелем в комплекте) на самом деле стоят на 300-400 руб. дороже, ценники, дескать, поменять не успели, и ТВ тоже дороже стоит, по той же причине, но бумаги-то уже выписаны, раньше нельзя предупреждать! Хотя пришли уже во второй раз, цены за неделю не изменились, и пришли именно за этими моделями по этим ценам. Естественно администратора вызвали, убедили продать по указанной цене, а кто-то ведь не смотрит, или просто уже стоя у кассы замечает и не связывается, время дороже. Что за надувательство, господа?
    При нас же человек принтер вернул - домой принёс, открыл, даже подключать не стал - когда в коробку пихали попортили там чего-то, запаковали как попало, да ещё и кабель для подключения отсутствовал, ну и ещё какие-то претензии, не слышали толком, короче деньги забрал, сказал ни ногой больше. Вот и начинаешь тут задумаваться...
    Хотя раньше брали телевизор, чайник, телефон - обслуживание очень понравилось, цены соответствовали, всё вроде работает. Это что, год проработали - и можно планочку снижать, продавцов-студентов некомпетентных набирать, о качестве обслуживания не думать, типа заработали уже имя, люди и так пойдут? Нехорошо как-то, мы уже к новому году приобретения запланировали, куда теперь податься...

  • Я не то,что кого то оправдывать. Так к слову. Кабель для принтера не идет в комплекте в принципе. Что меня всегда удивляло. Ведь цена ему 30 рублей.

    In My Humble Opinion

  • Да эт-то конечно, я-то к примеру знаю, что об этом надо позаботиться, а вот продавцы-консультанты-то на что? Типа позаботиться о клиенте, сказать ему это, чтоб не приходили обиженные потом, продавца конретно не запомнят, а вот в каком магазине "обидели" - ещё и рассказывать будут, на форумах, опять же, писать, так что следить за персоналам надо, и производители, не подкладывающие кабель тут конечно не при чём.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: