Погода: 20 °C
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
21.0722...26пасмурно, дождь
  • еще одна печальная история:
    решили с женой купить холодильник 28.08 (суббота) в ТЦ Горский. до акции холодильник стоил 17999, предложенная цена была 12999. Очень выгодно.
    Сами мы живем в академгородке, так что специально для этого поехали в город. Быстро нашли в торговом зале интересующую нас модель. Поиск консультанта занял значительно больше времени, все найденные консультанты оказывались некомпетентны (объясняли это тем, что они из другого отдела). через 40 минут оказалось, что холодильниками, стиральными и посудомоечными машинами занимается ОДНА хрупкая девушка. Когда, еще через 30 минут она освободилась, оказалось, что информация о том что она ОДНА и для нее сюрприз. Где были остальные, более часа, осталось загадкой...
    на складе значилось 5 холодильников и нам без проблем оформили продажу.
    при оформлении товара оказалось, что доставка в академ осуществляется только в субботу, т.е. только через неделю - 4го августа, что порядочно нас расстроило... доставка была назначена в период с 10.00 до 16.00.
    прошла неделя... в указанное время холодильник не привезли. в 16.30 я позвонил по телефону, указанному на чеке. удивленный голос девушки на другом конце линии сказал:"А вам не сообщили, что доставки не будет? Таких холодильников нет на складе" (как я понимаю его просто продали еще кому-то, еще бы, такая выгодная цена). попросил соединить меня с менеджером магазина, в котором была покупка. он (представился Романом, фамилию забыл) мне поведал уже совсем другую историю, якобы холодильник был поврежден при погрузке и именно поэтому не доехал до нас. И увидеть его я никак не смогу - действительно уже продан другому, понял я. Из данного положения мне предложили лишь 2 выхода - купить другой с доплатой или забрать деньги. На мою просьбу о замене на холодильник той же марки я получил жесткий отказ (жалко, что нам холодильник нужен был срочно, а то с этим и в суд можно пойти).
    Возврат денег - еще одна грустная история.
    Сначала пришлось подождать минут 20 пока появится этот Роман и сделает отметку в нашем чеке. Затем на выдоче товара меня попросили подождать немного, через 20 мину мне пришлось наорать еще на 2х человек, прежде чем мне из стола достали бланк, который мне уже совсем не хотелось заполнять. (нервы уже были на пределе) заполнив, мне пришлось прождать еще 15 минут. составили акт возврата денег. Оказалось, что на возврат денег за доставку надо написать еще одно заявление...... прошло еще 20 минут - у меня в руках заветные акты на выдочу денег. в кассе никого - и тут преграда - несмотря на отсутствие людей в кассу, мне деньги выдавать отказались (дескать - пока работает только ОДНА касса мне деньги выдавать не будут). Мои эмоции выплеснулись на бедную кассиршу. Еще через 10 минут в соседнюю кассу села девушка, которая всё это время мило общалась с охранником на выходе.... Как говорится - "немая сцена". от такой наглости я просто опешил. Деньги всё-таки я получил...
    В итоге не то что осадок остался, а толстый слои ила. В этот магазин я больше не ногой и друзьям уже отсоветовал.

  • Надо было хоть к руководству обратиться :-y, а вообще в суд подать было бы неплохо, можно было нагреться на неустойке:бебе:и моральных переживаниях, плюс юристу (при заключении договора) денег бы отвалилось, претензию всего навсего грамотно написать а там дело техники :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Надо было хоть к руководству обратиться :-y, а вообще в суд подать было бы неплохо, можно было нагреться на неустойке:бебе:и моральных переживаниях, плюс юристу (при заключении договора) денег бы отвалилось, претензию всего навсего грамотно написать а там дело техники :ухмылка:
    ясное дело... но холодильник нужен был срочно, так что решили не затевать долгого процесса.

  • С кассами у них есть проблема, не все работают, а те, кто работают, часто работают "кое как", как в описанном случае. Это касается и Немировича, и Гоголя. Вообще, имхо, ненормально, что при наличии предусмотренных форматом магазина 3-4 касс работает одна. :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Знал еще до открытия первого магазина.

  • Уважаемый savior, приношу свои извинения за коллег из нашего магазина. Я перешлю Ваше сообщение в клиентский отдел компании М.видео.

  • В ответ на: Уважаемый savior, приношу свои извинения за коллег из нашего магазина. Я перешлю Ваше сообщение в клиентский отдел компании М.видео.
    Да уж косяк так косяк. Видимо с доставкой у мвидео рамс (хотя Либхер мне привезли вовремя, но он был не по акции).

  • Я перешлю Ваше сообщение в клиентский отдел компании М.видео.

    это дежурная отписка
    лучше казните кассиршу, Романа и охранника

  • Не отписка. Дело в том, что письмо обязательно попадет к директорам магазинов Новосибирска. После этого директор уже казнит всех, кто виноват=D

  • 2 Riff: А скажите, уважаемый, не планируется ли в Вашем заведении расширение ассортимента акустики hi-fi? В московской сети есть отличный выбор. Но не тащить же колонки из Москвы...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: