Очередная акция - очередное гонилово!
То рекламируемого товара нет по той цене "рекламный лимит окончился, есть по полной цене", то есть "не хуже, но чуть подороже", то обещанное не соответствует действительности!
В последней рекламе - DVD Elenberg со скидкой 30%, с поддержкой DivX - за 699руб. - замечательно - решил взять ребенку для мультиков.
Мало того, что в магазинах на него цена на ценниках указана без скидки (и упоминания о ней тоже нет - может кто и за 999р. возьмет), так он еще и DivX не поддерживает.
Как так? - спрашиваю,отвечают, что мол напутали в рекламе - только и всего.
А как же все законы о публичной оферте, недобросовестной рекламе и компенсации морального вреда и потраченного времени? - им на это пофиг - мало кто будет в это влазить (может и я не буду).
Но вот в стороне стоять тоже неправильно - имидж компании должны формировать покупатели.
Кто сталкивался с подобными случаями - конкретные примеры писать сюда.
А то эти "крутые суперфирмы" вообще борзеют - и рекламу покруче прогнать, и товар завалящий сбагрить невнимательным покупателям (или малоосведомленным).




, может кое какие факты удолось замять или как минимум просто умолчали?! 

