Погода: −12 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

сломалась стиральная машина

  • сломалась стиральная машина LG. Покупал в Сибвезе 2 года назад. Когда выбирал продавец сказал, что производитель дает гарантию 3 года. Когда пришел мастер подключать - сказал, что гарантия 1 год - далее нужно платить за продление гарантии. Вопрос номер один: какой же все таки гарантийный срок? Вопрос номер два: сколько стоит замена нагревателя и как долго его меняют. :хммм:

  • гарантия на LG 1 год, и 2 года бесплатного сервисного обслуживания........если срок бесплатного сервисного обслуживания не закончился, должны сделать бесплатно.....В сервис обращались?

  • Можете пояснить в чем разница между ГАРАНТИЕЙ и БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ? :а\?:

  • При гарантии владелец имеет право на возврат изделия, возврата денег за некачественный товар, бесплатный ремонт. При бесплатном сервисном обслуживании, только на бесплантый ремонт изделия.

  • Спасибо огромное

  • Насчёт гарантии на LG.
    Ходили слухи, что мол не гарантия, а одна нервотрёпка. Так и было, когда в юсу обращались.
    Летом кондиционер (оконный) для профилактики (ну показалось мне, что не так дует, а на самом деле показалось) отдавали в Левшу. Так ждали несколько дней (около 3-х), почистили-проверили, отдали в исправном состоянии, претензий (что зря побеспокоили) не высказали.
    А потом ещё на протяжении 2-х месяцев девушка из представительства LG два раза звонила мне, и вежливо спрашивала, довольны ли сервисом, не нагрубили ли мне, как быстро сделали, ну в общем чуть не извинялась, хотя не за что было.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Про бесплатный сервис понял (что он есть). Вопрос где его получить. В "Элга-сервис"? Еще раз повторюсь - покупал в Сибвезе 2 годе назад. Устанавливал "Элга-сервис".

  • Обратитесь в "Элга - Сервис", они авторизованы по LG, тел. 229-52-61. Только действительно ли дело в нагревательном элементе? Единственное если данной запчасти нет в наличии, ее закажут из Москвы, но LG в принципе хорошо работают по поставке запчастей, в течении недели прибудет. Обращайтесь помогут.

  • У меня на стиралке индезит потёк сальник и подшипник без смазки размолотило :(. Подшипник яповский в автограде купил :D, а где сальник найти? :а\?:

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Вчера, к сожалению, сломалась машинка Samsung: отломилась крыльчатка у насоса. Машинка на гаранти (куплена в феврале этого года). Позвонил сегодня в сервис, что бы приехали и отремонтировали. Меня выслушали и сказали что мастер мне перезвонит через 10-15 минут. Прошло 3 часа - не перезвонили. Я снова позвонил им.
    Мне ответили, что про меня помнят, но мастера сейчас нет и он перезвонит когда будет на месте.
    Но ждать особо времени нет, стирка не ждет (у нас маленький ребенок).
    Поэтому вопрос - где можно купить эту крыльчатку?! У нас в городе есть магазины, где можно было бы купить запчасти к бытовой технике Samsung?!

  • Ненадо было всякий хлам пакупать. :eek:
    А запчасти по магазинам не продают, только в сервис-центрах, пообзванивайте, помогут :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В " Элга - Сервис " есть запасные части на Индезит, да и с Самсунгом могут помочь т. 2295261
    на королева 17 А находятся. Там даже магазин зап. частей есть.

  • Да ну, посоветуйте, что не хлам???

  • Не обращайте внимания. Есть такой тип людей....
    Которые так кричат, а спроси у него, а что не гно? скажет, то что я себе купил, доказательств не требуйте, не дожётесь.
    Пример сотовые. Из 100 % есть люди, которые хаят определённую марку товара, получается, что все марки гно?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Александр Вы не правы (покрайней мере в моём случае) :ухмылка:.
    По стиралкам можно однозначно сказать, что не следует приобретать изделия произведённые в Юго-восточной Азии,поскольку эти "братья" не имеют достаточного опыта изготовления и обслуживания (реальный опыт равен порядка 5 лет), тогда как у Европейских производителей он на порядок выше (что составляет до 50 лет и даже более). Многие детали изготовленные по шаблонам с западных моделей исполнены из более дешёвых (недорогих) материалов вследствии чего высока вероятность поломки (выхода из строя) узлов и агрегатов.
    Также пластиковые баки (якобы термоустойчивые :ogo:) в стиралках - чтобы не "втирали" продавцы, нержавейка не имеет недостатков, кроме как небольшой разницей в стоимости. Тему развивать не буду, если необходима консультация обращайтесь... :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • :respect: Действительно помогли, правда дороговато, но что делать :cray-1:

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Ну вы Сергей отчасти не правы..........Корейские стиральные машины по качеству и функциональности ничем не уступают "европейским" ( европейские тоже, что то в китае собирают), только дешевле по стоимости. Попробуйте узнать сколько будет стоить какая нибудь зап.часть на Бош или Сименс и сравните со стоимостью например LG. Почувствуете разницу. А про нержавейку скажу так, она конечно предпочтительней, но ее качество оставляет желать лучшего, у кого баки из полиплекса, никто не жаловался. Если у кого то есть лишние деньги, то можно и технику AEG купить, но не факт, что по качеству она будет лучше чем Бош.

  • В ответ на: Можете пояснить в чем разница между ГАРАНТИЕЙ и БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ? :а\?:
    Задал такой же вопрос в МИРе, покупая микроволновку. Так вот оказывается. что Б.С.О. подразумевает только бесплатный вызов мастера, диагностику, ремонтные работы, а за все детали и агрегаты которые выдут из строя придется платить!

  • По функциональности конечно не уступают (также много ненужных,малоиспользуемых на практике функций),но по качеству,позвольте не согласиться с Вами,свиду они все такие блестящие с множеством кнопочек и ручечек,инструкция аки "воина и мир",гарантия порой до пяти лет впаривается...а внутринности - не бей лежачего, дядюшка ЛЯО старательно всё доробатал напильничком и залил на всякий случай клеем...(утрирую конечно, но смысл..)

    И при поломке Лучше один раз купить рем.комплект к какому нить АЕГ,Электролюксу,Сименсу,Аристону,Миеле,Бошу,Занусси,Горенье,Индезиту и т.д., чем постоянно покупать на Азиатов.
    Про нержавейку только иэ того же региона можно так сказать, белые ее нормально делают, а пластик это ни есть гуд - высока вероятность ,что лопнет (или просто "скукожица")от высокой температуры( 400 градусов это видимо в Фаренгейтах или бог знает какое там PMPO ещё придумали - но не верьте) , были преценденты.
    :eek:Так сказать купите Beko и стирайте на руках...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В чем смысл давать им больше гарантию? На как вы говорите "некачественную технику", ведь при гарантийном ремонте расходы несет производитель. Они и дают ее потому, что техника довольно надежная, что не может сделать европейский производитель (он это перекладывает на плечи клиента). Только поймите меня правильно, не защитник я всего азиатского, просто вы субьективно оцениваете все. Как михалков в одном фильме говорил......"кому арбуз нравится, а кому то и свинной хрящик".:миг:

  • Смысл в том, что изготовитель этой (довольно добротной) техники, поскольку начал производить её недавно (кстати какой срок службы стоит в паспортах стиралок, вы внимание не обращали случайно?) , даёт длительную гарантию в обмен на доверие покупателя.Т.е. подтверждая,что если по причине каких либо недоработок изделие выйдет из строя по вине производителя, дефекты будут устранятся...это может длится на протяжении всего гарантийного срока на одном и том же месте(узле, агрегате,электронных компонентах и т.п.)...так спрашивается - нужен ли нам (ВАМ) такой гемморой :eek:
    Михалков пишется с Большой буквы :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

    Исправлено пользователем serega (02.12.05 10:51)

  • Терпеливо ждала вашего поста про Электролюкс:улыб:Сламался ровно через год и месяц после покупки Вот так то. Или тоже не стоило покупать?

  • скорее исключение, тот самый маленький процент, который равен >3% из общего количества у Европейцев...и

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну.........то, что Михалков с большой буквы, это я в курсе....... :tease:

  • ну и... :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А микроволновка у вас, какой марки?

  • Во время цикла стирки выдает ошибку E10, я вычитала в инструкции, это значит - не может набрать воду. Вся хитрость, что если нажать на кнопочку пуск, то продолжает работать и воду набирает. И так до 3-4 раз за одну стирку. Что это за исключение с моим европейцем???:смущ:

  • Так просто даже и не скажешь, что с ней........ Одно и тоже, как больного лечить по телефону. Необходимо, что бы посмотрел специалист, позвоните по т.2749982 постараюсь помочь.

  • отремонтировали?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не обращаются чего то, наверно и так устраивает :миг:

  • Нет еще. Позвонила в сервис-центр, сказали, что вероятнее всего сломался насос какой-то, стоит более 2 000 + за вызов и рабооту мастера. Вот я и думаю, ждать пока совсем доломается или ремонтировать. Расценки не радуют. :хммм:

  • а два года с даты покупки прошло? А тоо если нет, можно попытыться вернуть машину продавцу\производителю если экспертиза установит что брак был следствием недоработок при производстве.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А в какой сервис обращались, может бы я могу вам помочь? У нас вызов мастера и определение неисправности стоит 150р. Мы являемся авторизованным сервисным центром по СМА "Электролюкс".

  • Приятно послушать подкованного человека ! :respect:

  • ..это жиСть подковывает...а мы уже выкручиваемся :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • не следует приобретать изделия произведённые в Юго-восточной Азии,поскольку эти "братья" не имеют достаточного опыта изготовления и обслуживания

    Ага, только вот сколько я наслышался про поломки Индезитов, Аристонов, Ардо всяких европейских, причем ломались даже нержавейковые баки (трещины появлялись около подшипника).

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Машины европейского типа, а не азиатского (а-ля Daewoo, Panasonic) корейцы начали производить и правда как говорит serega лет пять назад, поэтому доверия Bosch, Electrolux. Zanussi и т.д. и т.п. на самом деле больше.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Ага, только вот сколько я наслышался про поломки Индезитов, Аристонов, Ардо всяких европейских, причем ломались даже нержавейковые баки (трещины появлялись около подшипника).
    У всех когда нибудь что то ломается...бесспорно, но процент поломок(брака), у "азиатов" всё же несколько больше.Недостаточен опыт обслуживания и работы изделий, пока.Поспрашивайте в сервисах...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Машины европейского типа, а не азиатского (а-ля Daewoo, Panasonic) корейцы начали производить и правда как говорит serega лет пять назад, поэтому доверия Bosch, Electrolux. Zanussi и т.д. и т.п. на самом деле больше.
    Возможно, возможно... Вот только моя ДЭУ работает уже 10 лет и за это время была только одна маленькая поломка (приехал мастер и за 30 мин. все сделал). Как мне кажется причина поломок в конструкции машины. Европейские машины сделаны по принципу загрузки бака с боку, а азиатские и японские в основном загрузка сверху. Именно по этому первые такие тяжелые (плита-противовес баку), естественно что и нагрузка на бак при горизонтальном расположении больше.
    Понятно что все ломается. Не ломается, наверно, только Ретона :ха-ха!:
    Кстати, если кто-то ищет сервисный центр ДЭУ (я лично искал долго) пишите - подскажу.

  • Стоп, НИГДЕ я не говорил, что машинки азиатского типа это плохо. У самого 12 лет 5500 от Дэу, щас комплект дополнился европейкой от Бош. Но! Дэу 5500 - это машинка корейско-японского типа, а не европейского!!! Технология отработана ГОДАМИ!!! По машинкам с фронтальной загрузкой никто из корейцев не является экспертом...
    з.ы. Где находится сервис-центр ДэСиб - все пользователи 2ГИС знают. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Так какую стиралку все-таки брать то? Во многих магазинах впаривают Бош (по-моему Махх4). Действительно ли она лучшая? :а\?:

  • хорошая модель, только очень уж не новая...

  • Maxx-4 младшая в линейке компактных машинок Bosch, старше соответственно идут Maxx-40 и Maxx Advantage. Машинки классные, поскольку по месту был ограничен сам взял как раз модель 2460 Maxx Advantage.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Где их сейчас производят?Там же где и пол года назад?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • хбз, по документам идёт что на исторической родине, в Германии...:улыб:
    Так-то насколько я помню ряд моделей может идти из Греции, Турции, Польши...
    Применительно к таким брендам, имхо, это не столь важно.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Европейские машины сделаны по принципу загрузки бака с боку, а азиатские и японские в основном загрузка сверху.

    Если речь идет о классике, а не о всяких там "пузырьковых" вариантах - то, фронталки все же должны быть надежнее. Из-за отсутствия проблем с обеспечением соосности и меньших проблем с балансировкой.
    Кстати, тот треснувший нержавейковый бак был как раз в вертикалке...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Так какую стиралку все-таки брать то? Во многих магазинах впаривают Бош (по-моему Махх4). Действительно ли она лучшая?

    МАХХ 4 быле ще когда я себе стиралку выбирал, т.е. пять лет назад. И уже тогда это была далеко не новая модель.

    Я бы присмотрелся к чему-нибудь более современному, с электронным управлением, нормальным индикатором режимов работы, оставшегося времени и т.д.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: