Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Интернет-магазины бытовой техники

  • Есть ли сабж в Новосибирске?
    Пока жил в Мск, все покупал исключительно через инет, процентов 10-20 можно съэкономить по сравнению с Мирами, Эльдорадо, Техносилами и проч.
    Хочется понять здесь это вообще есть или все тарятся по магазам?

  • Были магазины. только цены в них завышены.
    пользуй поиск по разделу. не раз обсуждалось

  • Есть ЛАБАЗ там бытовая техника, есть СЭЛДОМ там Hi-Fi электроника.

  • Есть ли сабж в Новосибирске?
    Пока жил в Мск, все покупал исключительно через инет, процентов 10-20 можно съэкономить по сравнению с Мирами, Эльдорадо, Техносилами и проч.
    -----------

    ну скажем, 20% - это уж загнуто слишком, если тока фильтры для чайников...
    у нас не москва, те же миры и эльдорадо в регионах дают меньшие цены... опять же и в немосковских магазинах в новосибирске можно сторговаться без проблем - было бы желание - конкртеный пример - в прошлую субботу купили знакомой видеокамеру Панасоник 25 за 12680руб, т.е. за пару минут сторговались на 5% скидку от цены за наличный расчет, а так как во многих магазинах цена на ценнике указана "кредитная", то получается, реально, скидка получилась больше :)))
    Так что, было бы желание купить вещь, а насчет цены всегда можно договориться:улыб:
    а в инет-магазинах брать технику - опасное дело... привезут кота в мешке...гарантия возврата денег и т.д. почти одни минусы в общем, единственный плюс - это заказ не слезая со стула :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Вот я тоже так думала. Пока не случилась история с ДВД. Мой знакомый купил через интернет-магазин и ему беспрекословно заменили нерабочий аппарат. А я в Сибвезе, так я таскалась по всяким экспертизам, по отделам и в результате, когда мне дали заключение, что заводской брак, такого ДВД в Сибвезе не оказалось и пришлось доплачивать еще 600 рублей что ли.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А я в Сибвезе, так я таскалась по всяким экспертизам
    --------------

    ну так не надо брать технику во всяких отстойных организациях :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • не 20 не загнул, вот только взял электроплиту за 13500, которая во всех offline магазах стоила около 17000+-500 руб.
    В Мск просто до хрена оптовых складов, которые техникой через инет подтарговывают по своим же оптовым ценам. Все гаранитии вся фигня без проблем. Вот и пытаюсь провентилировать вопрос как здесь насчет этого.

  • Вов, у меня натура такая, я все беру в отстойных организациях. Потому что неотстойных просто не знаю. И ты не говоришь.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Вот я тоже так думала. Пока не случилась история с ДВД. Мой знакомый купил через интернет-магазин и ему беспрекословно заменили нерабочий аппарат. А я в Сибвезе, так я таскалась по всяким экспертизам, по отделам и в результате, когда мне дали заключение, что заводской брак, такого ДВД в Сибвезе не оказалось и пришлось доплачивать еще 600 рублей что ли.
    Вас жестоко обманули. По закону о защите прав самизнаетекого, Вам должны были поменять аппарат на аппарат такой же модели, либо на другой аналогичный (с вашего согласия). Если аппарат, на который меняют сломанный окажется дешевле, то разница возмещается. Если такой же товар подорожал, или вам меняют на более дорогую модель - с Вас не имеют права требовать доплаты! Это их личная проблема, что у них нет нужного аппарата.

    И срок у всего этого дела есть установленный. Не помню точно какой, правда.

    вот так.

  • Мне кажется Вы не верно утверждаете.

    1. Есть авторизованные сервисные центры производителей, и по закону, продавец обязан обменять товар если есть заключение с СЦ, что товар не возможно починить в течение 20 дней.

    2. Разницу в стоимости никто Вам возмещать не будет, так как в таком случае выгоднее вернуть деньги.

  • В ответ на: Мне кажется Вы не верно утверждаете.

    1. Есть авторизованные сервисные центры производителей, и по закону, продавец обязан обменять товар если есть заключение с СЦ, что товар не возможно починить в течение 20 дней.

    2. Разницу в стоимости никто Вам возмещать не будет, так как в таком случае выгоднее вернуть деньги.
    Да, я протормозил кажется. Обменять товар должны в течение 7 дней, а если требуется его экспертиза, то 20 дней. Но если процесс обмена затягивается более чем на 3 дня, то должны предоставить аналогичный товар на замену на время экспертизы.

    А вот выбрать замену товара или возврат денег потребитель может сам. А перерасчет стоимости и на самом деле происходит при любом раскладе.

    Но доставку товара в СЦ и обратно, если товар более 5 кг. должен магазин за свой счет.

    вот так.

  • Сэлдом (тот, что на Ленина) компания не очень (мягко говоря). Обещают доставку в течение 5 дней. А на деле выходит в 3 раза дольше. Причем пытаются гнать откровенную чушь относительно объективных причин такого расклада.

  • Теперь у Вас есть выбор, в нашем городе начал работу интернет-магазин №2 по Hi-Fi электроники :миг:http://www.hifinews.ru/article/details/2011.htm

  • Не, ну а вы как хотели, чтоб на 20% дешевле чем в обычном магазине, и прям завтра подавай?
    Я так понял они чтоб удержать цены в минимуме на перекладных, с оказией возят товар.
    Мне повезло, то что хотел в наличии было, на 20% дешеле чем везде. Хотя чес.слово сам на вашем месте за 15 дней изнервничался бы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну не знаю - в моем случае это составило всего 2 дня от обещанных, потому я не сильно напрягался....
    Опишите свой случай, плиз....

    С уважением,
    madmax

  • макс - примерно так и есть , мне тоже слегка мозги попарили ... аналогично ..

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • нпп

    Тоже заказывал в сэлдоме, пропарили 3 дня лишних. Обещали за 5 дней, а привезли за 8. Но я сильно не обиделся, т.к. цена на товар была как раз примерно на 20% меньше.

    Жаль, что выбор не очень большой, а так еще чего прикупил...

  • Еще один инет-магазин плазм и ЖК http://www.plasma-nsk.ru

  • Ну ничего так, прикольненько. Поиск, конечно, удобным не назовёшь, но радует, что в полку е-магазинов в Нске прибыло.:улыб:И цены, конечно, раздражают методом формирования: точно так же, как раздражают чрезмерно психологические цены, типа 49 990 руб. и ни копейкой больше, так и такие, сформированные по принципу: "чтобы Вам было удобнее, мы всё округлили ровно до тысячи!!!":улыб:За исключением одной пятнашки, где встретилось окончание в 900, на всём остальном просмотренном дискретность в основном ровна штука, крайне редко 500.:улыб:Ну и про бесплатную доставку, это, конечно, прикол, от 50 000... Деньги зарабатывать собираются на продаже технике, или на подрезании сотни-другой на доставке? :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • "Мир" теперь продает через интернет в Новосибирске.

    http://www.nsk.mirinfo.ru

  • Ну эти хоть доставку правильнее подают: телевизоры с диагональю от 25" и более, крупная бытовая техника - стандартная доставка бесплатно. :ха-ха!:
    Плюс каталог у Мира достаточно удобный.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Только цены конские... :хммм:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Еще один инет-магазин плазм и ЖК http://www.plasma-nsk.ru
    Кто-нибудь уже покупал в этом магазине? Очень уж цены хорошие. Беспокоюсь за качество. Заранее то посмотреть на товар нельзя. Подсунут какую-нибудь некондицию, а потом еще предложат обращаться в сервисный центр за ремонтом :хммм:

  • Да это ж фактически не интернет-магазин, а обычный Тритон.
    Как это: 100% предоплаты вы делаете, приехав к нам в магазин на Советскую, а потом мы всё Вам привезём. :ха-ха!: Рассматривайте это не как Интернет-магазин, а как прайс-лист обычного магазина!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: