Господа, Евросеть - они вообще откуда возят эти вагоны с телефонами? Из Одессы?
Так исторически сложилось, что двое моих знакомых на одной и той же модели погорели. Купили SE T290. Черные такие, прикольные.
У одного аккумулятор стал садиться через полдня. Пришли в Евросеть, с диким боем отдали его им, через 10 дней взяли обратно с формулировкой "Дефектов не обнаружено". То есть 10 часов работы в режиме ожидания - это нормально по их мнению.
У другого такой же телефон, та же проблема. Но разбираться не пошел, время дороже. Решил покопаться вечерком с ним. Разобрал прошивку, она оказалась от Т230. Телефон перестал отправлять SMS, сделал заводской сброс настроек - убилось половина мелодий и пара игрушек. То есть, телефоном пользовались?
Самое интересное, что у меня Т230, с таким же аккумулятором. Работает 4-5 дней легко без подзарядки, покупался в "Диксисе" в Питере.
Хороший магазин..
В Томске прикольно. В магазинах, которые принимают телефоны на комиссию везде висят таблички: "Телефоны, купленные в магазинах "Евросеть" на комиссию не принимаем!!!"
В ответ на: В Томске прикольно. В магазинах, которые принимают телефоны на комиссию везде висят таблички: "Телефоны, купленные в магазинах "Евросеть" на комиссию не принимаем!!!"
В ответ на: Разобрал прошивку, она оказалась от Т230. Телефон перестал отправлять SMS, сделал заводской сброс настроек - убилось половина мелодий и пара игрушек. То есть, телефоном пользовались?
Да это запросто. Покупаются за копейки телефоны б/у, к ним за копейки же - новые китайские корпуса переставляются, - и вперед
Не надо тут как бабки в очереди: купила колбасу а она пахнет....Покупал 4 телефона в Евре - фсе работают отлично, аккумуляторы живы. Просто надо грязи полить на контору, которая по доступным ценам продаёт качественный товар? Вас за руку вели в этот магазин? Не нравится - покупайте в Дефисах, Телесотах и прочих менее дешёвых магазинах. Про БУ в новых корпусах - БРЕД!.......
В ответ на: Не надо тут как бабки в очереди: купила колбасу а она пахнет....Покупал 4 телефона в Евре - фсе работают отлично, аккумуляторы живы. Просто надо грязи полить на контору, которая по доступным ценам продаёт качественный товар? Вас за руку вели в этот магазин? Не нравится - покупайте в Дефисах, Телесотах и прочих менее дешёвых магазинах. Про БУ в новых корпусах - БРЕД!.......
Да откуда от качественный? Если вам повезло, то это не значит еще что товар качественный. Лично я в Евросети и не покупаю ничего, но когда с людьми разговариваешь, постоянно такие случаи. Про остальных никогда ничего подобного не слышал.
Далеко не постоянно такие случаи, две мои Моторолы в совершенно разных ценовых категориях - всё отлично работает, никаких претензий по качеству товара и обслуживания. А про б/у в новых корпусах - точно бред. Парадокс только, что чем неправдоподобнее ложь, тем охотнее в неё готовы верить.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Н-дя, в последнем посте я был не прав. Не просто Парадокс только, что чем неправдоподобнее ложь, тем охотнее в неё готовы верить. Важно, чтобы это обрастало ещё дополнительными подробностями. Обобщёнными.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Давайте так. У меня до этого Сименса было 4 сименса 25, 35, 45, 55. Все работали отлично. Как должен держаться заряд знаю. Аккумулятор - слабый. Сегодня пойду в Евросеть, попробую с этим что-то сделать. Про то что меня туда за руку не тащили - правда. Меня так же не тащили за руку в дефис, в соту, в ультру и т.д. Где купила, там купила. Теперь раскаиваюсь. Про менее дешевые магазины - цена в Евросети была не самая низкая. Просто хотелось верить. что у магазина подобного размаха и проблем меньше, то есть нет б/у телефонов. так что... про бабок в очереди - глупость сказали.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Давайте так. У меня до этого Сименса было 4 сименса 25, 35, 45, 55. Все работали отлично. Как должен держаться заряд знаю. Аккумулятор - слабый. Сегодня пойду в Евросеть, попробую с этим что-то сделать. Про то что меня туда за руку не тащили - правда. Меня так же не тащили за руку в дефис, в соту, в ультру и т.д. Где купила, там купила. Теперь раскаиваюсь. Про менее дешевые магазины - цена в Евросети была не самая низкая. Просто хотелось верить. что у магазина подобного размаха и проблем меньше, то есть нет б/у телефонов. так что... про бабок в очереди - глупость сказали.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
В ответ на: Да откуда от качественный? Если вам повезло, то это не значит еще что товар качественный. Лично я в Евросети и не покупаю ничего, но когда с людьми разговариваешь, постоянно такие случаи. Про остальных никогда ничего подобного не слышал.
А вы думаете у других продавцов товар более качественный, поставщики то у всех одни и теже,
сама Евросеть многим продает телефоны оптом.
А если Вы про остальных ничего подобного не слышали это ваша беда, я много чего слышал и про Связной, Диксис, Дивизион и т.п.
Я не являюсь сторонником либо поклонником Евросети, просто подобная критика подобна критике тима МТС го**о, БИ го**но, Мег го**но,
я считаю если говорить не о чем лучше молчать.
Тут нет связки б/у - не б/у и держит/не держит заряд аккумулятор. В конце концов при покупке всегда можно тщательно проверить дату изготовления, наличие наклеек на индикаторах/объективе (после отклеивания прилегание будет совсем не таким), микроцарапины на несменных частях корпуса, упаковку комплектующих - той же батареи, крышки отсека аккумулятора и т.д. и т.п., то есть всегда можно убедиться что перед Вами абсолютно новый телефон и не витринный образец.
Кстати, в Евросети мне абсолютно не нравится идея продавать их с витрины, у них жестокие лампы подсветки, и хотя диапазон температур эксплуатации/хранения для телефонов достаточно широкий, покупать телефон, который в магазине получил дозу тепла как за год на солнышке на пляже как-то не хочется...
По аккумулятору проще всего напрячь сервис-центр на замену. На месте продавца требование о замене телефона я бы рассматривать не стал, т.к. сам аппарат надлежащего качества, а гарантийный срок на аккумуляторную батарею (как комплектующее изделие) установлен отдельно. Просто чтобы сократить срок замены, проще сразу в указанный в гарантийнике или продавцом сервис.
Впрочем, можно попробовать, вдруг заменят.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: По аккумулятору проще всего напрячь сервис-центр на замену. На месте продавца требование о замене телефона я бы рассматривать не стал, т.к. сам аппарат надлежащего качества, а гарантийный срок на аккумуляторную батарею (как комплектующее изделие) установлен отдельно. Просто чтобы сократить срок замены, проще сразу в указанный в гарантийнике или продавцом сервис.
Они посылают почти сразу.Просто по закону я могу отнести телефон продавцу или в сервис-центр, на мой выбор. Про аккумулятор любят говорить что вы его сами угробили.
Вот это косяк, если телефоны записаны в телефонную книжку самого телефона. Просто наличие истории признак того что его могли проверять с тестовой симкой или потенциального клиента, а это признак эксплуатации аппарата другим лицом - продавать можно, но покупателя должны об этом уведомить.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
тьфу-тьфу-тьфу по этой части с сервисниками не сталкивался. Возможно для них это самый простой ответ, хотя на мой взгляд, авторизованному сервису все эти батареи производитель должен менять на раз, добра-то.Если что в претензии пишем: аккумулятор входил в комплект аппарата, был установлен в соответствии с инструкцией, механических повреждений не имеет, использовалось только штатное, входящее в комплект телефона зарядное устройство. И с презумпцией вины продавца пусть попробуют доказать что вы его сами угробили
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ну тогда скажите, откуда в "новых" телефонах не стандартные, а явно кем-то закачанные мелодии попадаются??
В Евросети такого никогда не встретите, 100пудово...
Элементарно,
пришла новая модель телефона и продавец естественно возьмет ее в руки и попробует все возможные функции, просто удалять результат своей деятельности некоторые забывают.
Ну тогда скажите, откуда в "новых" телефонах не стандартные, а явно кем-то закачанные мелодии попадаются??
В Евросети такого никогда не встретите, 100пудово...
Я же говорю. Телефон SE T290 из Евросети. Заглючил почти сразу, взяли и сделали "Общий сброс" до заводских настроек. Убилась часть мелодий, причем мелодии были явно не заводские. Сониэриксоновские мелодии я знаю.
Далее разобрали прошивку, она оказалась версией от T230.
Господин, alexas. А какому оператору подключен телефон? Если к Би, то у них есть какая фича называется «Хамелеон». Она круто садит аккумулятор. У меня SE T630, за день садится! А прошивка у T290 и T230 может быть одинакова. Недавно на днюху брату подарили T290 купленный у них же, нареканий пока нет!
Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.
Скажите, что мешает Евросети подкидывать телефоны "гарантийные"? Пришел тел в гарантию, а затем "упал" на витрину. И забыли там удалить все лишнее. И чел-покупатель и чел-продавец с вот такими лицами . Естественно у чела-покупателя потом
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
Анекдот в тему
В комп. фирму набрали новых продавцов с улицы, ну и что бы хоть немного ориентировались в товаре в коробку с каждым собранным компом вкладывали сопроводительный листок для "личного" пользования. Чтоб продавец знал, что продаёт.
В один день прибегает разгневанный покупатель, бросает коробку с компом (купленным только вчера) на стол и требует возврат денег.
На вопрос почему? Он достаёт из коробки ту самую записочку (забыли удалить), где написанно:
В ответ на: Господин, alexas. А какому оператору подключен телефон? Если к Би, то у них есть какая фича называется «Хамелеон». Она круто садит аккумулятор. У меня SE T630, за день садится! А прошивка у T290 и T230 может быть одинакова. Недавно на днюху брату подарили T290 купленный у них же, нареканий пока нет!
Один МТС Корпоратив, другой Джинс. Никаких Хамелеонов нет. До этого телефоны на том же тарифе работали без проблем.
В ответ на: Что мешает? Я думаю должна мешать забота об имидже компании. Евросеть не самая мелкая контора в России.
Вести с полей: Купили товарищи в Евросети Nikon 4600. Заглючила собака на первый день. Правда, поменяли... с доплатой на Nikon 5600.
PS: Я честно не знаю, почему мои знакомые ведутся на Евросеть, я не специально по городу собираю эту информацию
PPS: Я не работаю в компании-конкуренте, напротив, мы с ними даже "дружим" в какой-то степени.
Да при чем тут имидж? Имидж, как известно, НИЧТО!!! Нажива - все!!! И тем более вы не задумывались почему у них телы такие дешевые, иногда даже очень. Меня это пугает. То, что они серыми телефонами приторговывают, вы тоже отрицать будете?
Alexas
А к Sony-Ericson-у они гарантийник вам дали свой или ничего не дали?
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
про имидж компании и желание заработать и стотовые телефоны. не последняя контора МТС в свое время где-то просто хапнула полвагона алкателей. И самое смешное было для ремонтников, когда к ним стояли два человека и у одного телефон произвольно отключался, а у другого включался точно также сам собой. Меня шокировало, что мой-то телефон не дешевой, а средней ценовой категории. Уж к таким-0то должно быть хоть чуть избирательное отношение. Хотя справедливости ради, что-то он у меня исправился. вот уже третий день заряжаться не просит.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Про МТС, а тогда еще ССС-900. Да, закупили они, в свое время партию операторских Alcatel Club. Времена тогда были таки, что ССЕшный телефоны стоили процентов на 30 дороже своих серых собратьев.. И серяком торговали ВСЕ в те времена.
Да и аппараты по чувствительности были очень даже ничего.. Что и нужно было ССС на заре ее развития..
И вы всерьез полагаете, что аппарат средней ценовой категории будет надежнее чем низшей? Какое там " избирательное отношение" - все они одинаковые..
>Скажите, что мешает Евросети подкидывать телефоны "гарантийные"?
Вот эту тему хотелось бы развить по-подробнее..
В смысле, интересует мнение людей, которым попался такой отремонтированный телефон.
Дело в том, что как многие тут знают и активно пользуются, существующее законодательство в сфере защиты прав потребителей весьма лояльно к этим самым потребителям. В итоге, покупатель, обнаружившый программный глюк в телефоне имеет полное право вернуть телефон в магазин. Покупатель получает обратно свои деньги, магазин - трубу, за которую он уже расплатился с поставщиком.
И что остается делать магазину - списывать трубу на прибыль или все-таки пытаться продать отремонтированный?
Счас мне скажуь, что софт - это фигня, что можно перешить и продать - никто и не заметит.
ОК. Возьмем пример по-тяжелее - Samsung X480. Из-за непродуманности конструкции, у него западают боковые клавиши. Дефект лечится в СЦ в течении 1 дня.
А клиент уже не хочет такой "глючный" аппарат. И что с ним делать - дать новый такой-же, чтобы он через неделю опять с ним пришел? Или вернуть деньги и пытаться продать?
Тогда опять будут топики - "####" торгует б/ушными телефонами под видом новых.
Интересует глас народа..
P.S. Про себя скажу, что мы такой аппарат продали со скидкой 150р и честно все рассказали-показали..
Я вот хотел уяснить. Скажите пожалуйста, с какими проблемами может столкнуться человек купивший в фирме "серый" сотовый телефон? Т.е понятно, что в лицензированном СЦ фирмы производителя он обслуживаться не будет, а кроме этого, чел-потребитель с чем может столкнуться.
Я всеже склоняюсь, что вы как-то связаны с теми людьми, которые занимаются ремонтом или продажей телефонов? Об этом говорит вот эта фраза.
В ответ на: Про себя скажу, что мы такой аппарат продали со скидкой 150р и честно все рассказали-показали..
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
>Интересно, кто у нас НЕ торгует серыми телефонами?
Практически все..
Сейчас такое явление, как "серые" телефоны практически снизошло на нет.
Это вызвано и тем, что производители в свое время одумались и снизили цены на трубы для России и, в большей степени, с тем, что европейские операторы отказались от практики дотирования трубок при продаже их абонентам, бо как колоссальные объемы этих трубок уходили в Россию и близлежащие страны.
Так, что можно смело утверждать, что 99% продающихся (не в Евросети) новых аппаратов - белые и пушистые. Т.е. произведены специально для России.
Другое дело, как они завозятся в Россию :-) Но это уже тайна есть великая..
> с какими проблемами может столкнуться человек купивший в фирме "серый" сотовый телефон?
Самый первый и самый главный минус вы и описали - отсутствие гарантийной и сервисной поддержки производителем. Но это если телефон сломается...
Практически всегда - отсутствие русской клавиатуры.
В плане софта и железа - они ничем не отличаются от белых и пушистых. Технологии разлочки шагнули далеко вперед.
> вы как-то связаны с теми людьми, которые занимаются ремонтом или продажей телефонов
C ремонтом - исключительно как клиент.
С продажами - непосредственно да. Собственно говоря, я этого никогда и не скрывал. Просто я больше общаюсь на автофоруме и на сотовой связи, нежели здесь.
За подробностями - в личку или в аську.
И вобще, повторюсь, мне кажется тема больше достойна форума "Сотовая связь", нежели "Магазины бытовой техники"
И вобще, повторюсь, мне кажется тема больше достойна форума "Сотовая связь", нежели "Магазины бытовой техники"
-----------
сотовая связь - это СВЯЗЬ....
а мелкие лавочки от евросети - это по сути, магазины, не имеющие отношения к сотовой связи, а продающие электронные изделия, включая сотовые телефоны....
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Alexas
А к Sony-Ericson-у они гарантийник вам дали свой или ничего не дали?
Я спрошу - напишу. Сам не помню уже, это не я телефон покупал. Но если вспомнить, что они отправляли изначально в сервис-центр, то гарантийник видимо был нормальным? Хотя я не в курсе. Узнаю.
В ответ на: И что остается делать магазину - списывать трубу на прибыль или все-таки пытаться продать отремонтированный?
Если вся партия глючная, то вернуть поставщику. Если отдельные аппараты, то отремонтировать и выставить на витрину с пометкой "Отремонтированные" и скидкой, но не продавать под видом новых.
>Если вся партия глючная, то вернуть поставщику.
Какой возврат поставщику, о чем вы? В лучшем случае выдадут новую трубу на время ремонта старой, а потом заставят новую выкупить.. А чинить ее будут до тех пор, пока не починят..
> выставить на витрину с пометкой "Отремонтированные" и скидкой, но не продавать под видом новых.
Хорошо, смягчим условия задачи.
Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
Послать - некрасиво, да и нельзя..
Принимаем аппарат обратно. Что с ним теперь делать?
Аппарат вроде новый, а вроде как и БУ. Как его теперь продавать?
>отправляли изначально в сервис-центр, то гарантийник видимо был нормальным?
Что есть критерий "нормальности" гарантийника?
SE, как и Nokia не комплектуют свои телефоны фирменными гарантийниками.Гарантия смотрится: а.по тушке. б.по гарантийнику, который дал продавец. А дает он или свой или московского СЦ типа Лантеи (SE) или Ладофона (Nokia).
В ответ на: Мда-а-а, страшно далеки вы от народа...
Какой возврат поставщику, о чем вы? В лучшем случае выдадут новую трубу на время ремонта старой, а потом заставят новую выкупить.. А чинить ее будут до тех пор, пока не починят..
Ну я все же не в курсе отношений с поставщиками, не знаю. Ваши заморочки
В ответ на: Хорошо, смягчим условия задачи.
Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
Послать - некрасиво, да и нельзя..
Как это? Вообще вы не должны менять телефон только потому что он не понравился, но правильно работает.
В ответ на: Что есть критерий "нормальности" гарантийника?
SE, как и Nokia не комплектуют свои телефоны фирменными гарантийниками.Гарантия смотрится: а.по тушке. б.по гарантийнику, который дал продавец. А дает он или свой или московского СЦ типа Лантеи (SE) или Ладофона (Nokia).
Я даже не знаю, вы ведь спросили про гарантийникЯ спрошу и потом напишу
>Ну я все же не в курсе отношений с поставщиками, не знаю. Ваши заморочки
Угум, вот и заморачиваемся...
В ответ на: Как это? Вообще вы не должны менять телефон только потому что он не понравился, но правильно работает.
Согласно Постановлению Правительства №55 от 19 января 1998 года телефонный аппарат - это сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок и вы не должны менять его, если он надлежащего качества.
Все смешалось в доме Облонских.. Покупатель говорит, что товар можно не менять, продавец, что менять - надо.
Тут два момента - первый, чисто человеческий - мы идем навстречу своим покупателям, если они хотят поменять свежекупленную трубу на другую, желательно дороже :-) Это не тот случай, чтобы конфликтовать с покупателем.
Второе, есть некие юридические тонкости, (о которых я распространяться не буду, бо как считаю это пособничеством потребительского экстремизма), которые в принципе, обсуждались на сотовой связи, из-за которых на сотовые телефоны не распространяется действие 55 постановления. И если попадется особо упертый покупатель, то продавец ОБЯЗАН принять у него товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки, если он не подошел ему по цвету, размеру etc.
>Если это вы делаете по собственным убеждениям, то и что с аппаратами дальше делать - тоже решайте сами.
Да делаем. Вот почему я и затеял эту подветку, чтобы понять чувства людей по "ту сторону "прилавка..
>Но выставлять их как новые неправильно
Почему? Телефон новый. В эксплуатации не был. По нему наговорено максимум несколько десятков минут, что вполне соответствует времени, необходимому для проверки аппарата (у нокий, кстати, life-timer изначально вообще отрицательный, т.к. обнуляется после некоторого количества разговоров).
Почему мы не имеем права выставить его на продажу как новый?
Если вещь в магазине до вас кто-то уже померил, то она что - уже Б/У и должна продаваться со скидкой?
Нет, погодите. Не путайте кислое с пресным. Телефон и кофточка - разные вещи, согласитесь. Телефон не может не подойти, его не нужно мерить, и так далее.
Он не новый, когда им кто-то уже пользовался. По определению. Мне, как покупателю, все равно сколько по нему говорили. Для меня не новый телефон - который был уже распакован. Почему я должен за свои деньги брать товар, которым пользовались? Я плачу за абсолютно новый товар, который включали только тестеры на заводе. Остальное меня не тревожит.
Как это не нужно мерять? Надо смотреть, насколько комфортно лежит в руке, приятно ли звучит голос, достаточна ли громкость, и удобен ли способ ее изменять. Тактильные ощущения от нажатий клавишь. Да много чего.
Это не трусы, которые нельзя надевать на голое тело при примерке.
>Для меня не новый телефон - который был уже распакован.
Сколько людей- столько и мнений..
Я, например, абсолютно спокойно буду пользоваться техникой Б/У.
А вам, наверное, приходится покупать только новые машины и квартиры? :-) Хотя, это я так - ерничаю :-))))
Пожалуйста, мерьте витринный экземпляр сколько угодно. Но телефон идет в запакованной коробке, и продаваться должен новым. Дело даже не в том, что его кто-то в руках держал, а в том что им пользовались. А если фирма экономит на витринных экземплярах, то какое мне-то до этого дело?
Даже покупая телевизор Вам дают новый аппарат, в коробке. А витринный продают в крайнем случае, предупреждая об этом клиента.
Я же объясняю. Б/у - это не плохо! Плохо, когда его за новый товар выдают.
Машину я вижу, что она б/ушная. Но никакой Автолэнд не додумается продать Lancer, на котором кто-то уже наездил сотню километров. А что? Это же немного?!
Если я могу позволить себе новый телефон, то я и должен его получить. Правда же. Это ведь мои деньги?
> А если фирма экономит на витринных экземплярах, то какое мне-то до этого дело?
К сожалению, большинство мелких и средних магазинов держит на точках по 1 экземпляру телефонов средней и высокой ценовой категории и тот на витрине.
Телефоны, кстати, далеко не всегда идут в запечатанных коробках.. Сходу - это только Samsung и LG.
Насчет Лансера - как вы думаете, какой будет пробег у новой машины, стоящей в автосалоне? До сотни километров. Это включает в себя как миниум, движение своим ходом по автозаводу, заезд на автопоезд, перегрузку машину в Москве и заезд на площадку к дилеру.
По вашей логике, машина уже не новая, ведь в ней уже сидели несколько водителей и пробег никак не 0000000.
(Хотя, надеюсь, что правильные автопроизводители, тоже выставляют изначально счетчики в минус :-)
Хотя, это я опять ерничаю :-))
P.S. К сожалению, обсуждение превратилось в диалог.
В ответ на: Но телефон идет в запакованной коробке
А я бы все равно распоковал товар при клиенте, во избежании всяческих проблем в будущем. Вы ведь можете потом прийти и сказать, что продали товар мне с дефектом корпуса. А может вы сами его терли об асфальт перед тем как идти менять в магазин. У нас такой чел приходил. Решил взять кулер, может знаете, Zalman 7700? Его цена в районе 1200-1400 руб. Не дешевый, не находите? Так вот, он встает не на все материнки и не во все корпуса. Человек пришел проверил в тех отделе товар который дали со склада, потом вышел и сказал, что возьмет если я ему дам запечатанный. Я спросил: "А разве тот открытый был?"
Он сказал, что да и забрал запечатанный. А потом выяснилось, что он - па___ла обманул меня. Ему товар новый распечатали показали, а он....
Потом пришлось его продавать в открытой упаковки, а она открывается только с повреждениями. Т.е нельзя ее распечатать не повредив.
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
Нет, ну при клиенте-то проверить его аппарат это нормально. Люди разные бывают, такие тоже. Но, в конце концов, это продавец получает прибыли, а не клиент. На него и риски возлагаются.
Я к тому, что бывают ситуации, когда приходится продавать товар уже для кого-то демонстрированный. Кстати с телефонами действительно проще. В таких магазинах как ЕвроСеть продавать товар с витрины как то не очень... Но это другая тема. Кстати, я вот выяснил. Оказывается мой младший брат купил в Е-сети мотороллу 650 и вроде ысе пока нормально.
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
В ответ на: Я к тому, что бывают ситуации, когда приходится продавать товар уже для кого-то демонстрированный.
Телефон демонстрированный что ли? Или что? Я правда не могу понять, что это за магазин, который не может себе позволить иметь витринный экземпляр телефона.
Евросеть вообще охамели, они даже на время ремонта отказываются выдать замену аппарату, типа у них в "обменном фонде" такого нет. И "Мир" еще этим грешил один раз, но там все решилось после общения их сотрудника с их же юристом.
Я в шоке, как в Евросети может не быть какого-то телефона на замену?
> Я правда не могу понять, что это за магазин, который не может себе позволить иметь витринный экземпляр телефона.
Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...
Я понимаю, конечно, что в России прибыль меньше 300% - не прибыль. Но почему в том же "Диксисе", будь он неладен, никому не пришло в голову впарить мне витринный образец?
Они и необязаны выдавать на подмену такой же аппрат, они имеют право выдать совершенно любой аппрата стандарта GSM, да и в принципе много правовых заморочек, по которым можно вообще ничего не выдавать на подмену.
На замену да, я ничего и не говорю. Но они просто отказываются, мотивируя это каким-то "обменным фондом". А какие заморочки позволяют вовсе не выдавать аппарат?
>России прибыль меньше 300% - не прибыль
Хм. Вы, случайно не наркотиками торгуете?
В России уже давно прошли времена сверхприбылей и мгновенной оборачиваемости - уменьшение числа салонов, прямой тому пример.
В рознице сейчас средняя торговая наценка - 10%. (Это я, если че, анализ продаж построил).
> Но почему в том же "Диксисе", будь он неладен, никому не пришло в голову впарить мне витринный образец?
Я, честно говоря, не совсем понял этот пассаж..
Я не являюсь представителем или защитником Евросети, о чем я тут уже говорил неоднократно.
Вы приходили к нам в салоны и Вам там пытались впарить б/ушный телефон под видом нового?
К чему тогда эта тирада в отношении меня?
За что вы так по Диксису проехались "будь он неладен"? :-) Кстати, где они у нас?. Насколько я знаю, как забрали эту ТМ и СибТелекома, так они ничего своего и не открыли? По крайней мере, на сайте Диксиса про Новосибирск ни слова..
Ну прийдите в любой салон и попросите 8800 или P910 и шоб прямо в нераспакованной коробке.. Причем лучше, к кому-то из местных - Телесоте или Моб.Миру..И что они вам скажут?
Про 300% это я конечно погорячился, но есть у нас еще отрасли, где такая рентабельность, поверьте
У Вас в салоне я не был, а если и был, то даже не знаю откуда Вы, Вы ведь не представлялись. И претензий к Вам никаких, я про Евросеть говорил изначально. Просто Вы пытаетесь мне объяснить ситуацию с позиции магазина, а я Вам с позиции покупателя, а также то, что меня, как человека который платит деньги, не тревожит позиция магазина никак. Нерентабельный бизнес - никто ж не держит.
Что мне скажут про какую-то конкретную модель я не знаю, да и не это важно. Я ведь говорил о чем все это время? О том, что если телефоном пользовались, или это витринный образец, то не нужно скрывать это, а надо честно об этом говорить. Клиент сам решит надо ему покупать аппарат или нет. А если продавец пакует бэушный телефон (даже если им день пользовались, не важно) в коробку и продает как новый - это неправильный продавец и хреновый салон.
По "Диксису" я не проезжался, это я так, для красного словца, у меня к ним претензий никаких нетКстати, будут они скоро у нас, они писали что для того ТМ и забрали, чтобы сеть развернуть. А в "Диксисе" я телефоны брал в Питере, SE и Nokia. В Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь. Брали перед этим LG, который заглючил на третий день, а "Юса-Сервис" смогли его только досмерти замучатьНо это уже совсем другая история.
[цитата.
Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...
Хм.. По логике.
Стоимость стула-стола, за которыыми сидят продавец и покупатель порядка 5-7 т.р., их в салоне несколько (3-10), итого 15-70 тыр., в сети 6-10 салонов, итого 3-22 тыс $
Ведь можно и без мебели торговать телефонами, контракты можно на стенах подписывать. В конце концов не мебелью же они торгуют? чтоб обязательно в зале иметь её (мебель).
Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
[цитата.
Хм. Стоимость телефонов (60-80 шт), находящихся на витрине среднего магазина составляет 10-15 тыс.$.
Средняя сеть магазинов у нас 6-10 салонов.
Т.е. для того, чтобы вы смогли понять этот магазин, его владельцы должны заморозить порядка 60-150 тыс $...
Хм.. По логике.
Стоимость стула-стола, за которыыми сидят продавец и покупатель порядка 5-7 т.р., их в салоне несколько (3-10), итого 15-70 тыр., в сети 6-10 салонов, итого 3-22 тыс $
Ведь можно и без мебели торговать телефонами, контракты можно на стенах подписывать. В конце концов не мебелью же они торгуют? чтоб обязательно в зале иметь её (мебель).
Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
> но есть у нас еще отрасли, где такая рентабельность, поверьте
"Имя, сестра, имя!" :-)
>Просто Вы пытаетесь мне объяснить ситуацию с позиции магазина, а я Вам с позиции покупателя, а также то, что меня, как человека который платит деньги, не тревожит позиция магазина никак.
Почему я и затеял все это обсуждение в рамках этого топика, так чтобы узнать мнение клиентов, посмотреть на все это с другой стороны.
Пока я увидел только одно негативное мнение (ваше) и одно уиеренно-сдержанное. И топик свелся опять-же к диалу, обильно приправленному ерничанием с моей стороны и эмоциями с вашей..
>О том, что если телефоном пользовались, или это витринный образец, то не нужно скрывать это, а надо честно об этом говорить. Клиент сам решит надо ему покупать аппарат или нет. А если продавец пакует бэушный телефон (даже если им день пользовались, не важно)
И я о том-же, просто хочу спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у.. Если им день пользовались - это б\у или нет? а если полдня: а если он неделю пролежал на столе?..
> они писали что для того ТМ и забрали, чтобы сеть развернуть.
Угум, тока было это года два назад..
Уже все остальные пришли, даже Беталинк вроде как собирался.. А Германа (Диксиса) все нет..
>В Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь.
Хм. Вот это мне, опять-же, непонятно.
Продавец тут. В случае любых заморочек с СЦ, предъявляете претензию продавцу, если он ее не удовлетворяет - идете в суд. Если продавец в столице, а тут только СЦ, то небольшая выгода при покупке может обернуться как раз бОльшим геммороем при ремонте..
> Брали перед этим LG, который заглючил на третий день, а "Юса-Сервис" смогли его только досмерти замучать
Хорошую вещь "лажей" не назовут..
Да и в Юсу явно не стоило соваться.. Есть еще как миниум 3 АСЦ LG
Что-то мне подсказывает, что украинские стулья "визитер" (которые везде и стоят) стоят порядка $100. В салоне, думаю, их от силы 5. Евросеть в пример не берем - это у них там по 10 столов для работы с клиентами.. Итого затраты на 1 салон - $500.
Салонов 6-10, затраты 3-5 тыс $. Т.е. в 30 раз меньше затрат на витрины в этих-же салонах..
>Мысль в том, что для такой сети 10-15 тыс $ на такую цель как пыль под ногами...
Такой-какой?
Для москвичей, может быть и да, для местных - вполне реальные деньги. Я на эти деньги лучше телефонов куплю в ту-же самую витрину..
Опять-же, заметьте, я говорил про 60-150 тыс $ на всю сеть, а вы про 10-15.. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы..
В ответ на: Новосибирске покупать телефоны я давно завязал уже, неинтересно - концов потом не найдешь.
Здорово. А вы где живете? В Новосибирске или в Москве, а только проездом здесь? Или в Питере, или еще где? С Москвичами гемороя столько же. Это я по нашему СЦ знаю. Отправляя им гарантийный товар надо сразу готовиться к худшему. К тому, что динамить они его будут пока срок гарантии не выйдет, а потом вернут с писмом вроде: "Гарантийный срок истек".
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
В ответ на: Пока я увидел только одно негативное мнение (ваше) и одно уиеренно-сдержанное. И топик свелся опять-же к диалу, обильно приправленному ерничанием с моей стороны и эмоциями с вашей..
Да чего здесь. Мне вот кажется подозрительным, когда телефоны продают по очень низким ценам. И естественно, не нравится получать товар с витрины.
В ответ на: спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у..
Можно по конкретней...
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
хочу спровоцировать обсуждение границы между новым и б\у.. Если им день пользовались - это б\у или нет? а если полдня: а если он неделю пролежал на столе?..
Граница между новым и б/у простая: до тех пор, пока товар не передавался покупателю, а находился в магазине, пусть даже в качестве витринного образца, он новый. Ведь в мелких магазинах дорогие модели вообще часто в одном экземпляре.
Если телефон побывал у клиента, то применительно к мобильникам, он с вероятностью 99% именно что бывший в употреблении, независимо от срока нахождения его у покупателя. Ведь маловероятно, за исключением случая, когда телефон покупался в подарок, что в течение 14 дней он будет лежать выключенным в коробке - вариант неделю пролежал на столе практически исключается.
При этом если я не ошибаюсь, ЗЗПП определяет что замена товара надлежащего качества осуществляется в случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, ярлыки, пломбы. На мой взгляд, даже если просто у телефона убраны наклейки с индикатора и объектива, продавец имеет основания отказать в заменеХотя прекрасно представляю себе "отмороженных" покупателей, которые сперва совершают покупку, а потом поюзав недельку возвращают телефон. Понимаю и почему магазину, Евросеть это или любой другой, часто проще принять его и продать снова, не сообщая, что он уже передавался другому покупателю. Не знаю, правда, как в этой отрасли с чистыми гарантийными талонами производителя.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Еххх... Везёт! у меня привычка - таскать телефон в руках без всяческих чехлов, и, тем более, наклеек - со всеми вытекающими последствиями... Хотя, Motorola выдерживает!!!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Что-то мне подсказывает, что украинские стулья "визитер" (которые везде и стоят) стоят порядка $100. В салоне, думаю, их от силы 5. Евросеть в пример не берем - это у них там по 10 столов для работы с клиентами.. Итого затраты на 1 салон - $500.
Салонов 6-10, затраты 3-5 тыс $. Т.е. в 30 раз меньше затрат на витрины в этих-же салонах..
Опять-же, заметьте, я говорил про 60-150 тыс $ на всю сеть, а вы про 10-15.. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы..
Я бы мог в вязаться с вами в спор, но чувствую по любому на мою точку зрения вам наплевать, вы будете спорить о стоимости стула, вплоть до того, что чеки принесёте, а саму мысль не заметите.
Да и меня с детства родители научили, что не со всеми людьми стоит спорить, клятва гипократа...
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Хм. Вот это мне, опять-же, непонятно.
Продавец тут. В случае любых заморочек с СЦ, предъявляете претензию продавцу, если он ее не удовлетворяет - идете в суд.
Да и в Юсу явно не стоило соваться.. Есть еще как миниум 3 АСЦ LG
Так это, телефон девушке брали, красивым показался. А про Юсу - я ведь тоже не обязан знать куда можно ходить, а куда нет. Они просто удобнее всех находятся, да и в "РЭЛ"-е нас туда отправили, почему-то сразу.
Про покупку в Новосибирске могу сказать только то, что я понятия не имею каково оно чинить телефон, купленный не здесь. Пока не ломаютсяНо если и сдохнет, то в СЦ можно отнести с тем же успехом, по крайней мере, я уверен, что меня оттуда не пошлют в суд, потому что Евросеть впарила мне "серую" трубку.
В ответ на: Здорово. А вы где живете? В Новосибирске или в Москве, а только проездом здесь? Или в Питере, или еще где? С Москвичами гемороя столько же. Это я по нашему СЦ знаю. Отправляя им гарантийный товар надо сразу готовиться к худшему. К тому, что динамить они его будут пока срок гарантии не выйдет, а потом вернут с писмом вроде: "Гарантийный срок истек".
В Новосибирске живу. Но телефоны меняю реже, чем езжу в Москву-ПитерЕсли они динамят пока срок не выйдет, то это их проблема, телефон сдается до истечения срока и все остальное потребителя не тревожит. Это явно незаконная фигня.
>Я бы мог в вязаться с вами в спор, но чувствую по любому на мою точку зрения вам наплевать
Если бы мне было наплевать, то я сидел бы себе на рынке и поплевывал бы семАчки :-)
Я для того и затеял вторую жизнь этого топика, чтобы узнать все точки зрения (хм, по-моему, я уже повторяюсь).
К сожалению, в жизни не все происходит так, как хотелось бы.. И мелкие и средние сети зачастую просто не имеют возможности иметь как минимум два экземпляра витрины (1 - в витрине, 2 - в продаже) только для того, чтобы кто-то из этого топика "просто смог их понять".. К сожалению, пока это суровая реальнось.
А давайте поставим эксперимент - пройдитесь по магазинам города и поспрашивайте, у многих ли есть большая часть ассортимента еще и не на витрине?
> вы будете спорить о стоимости стула, вплоть до того, что чеки принесёте, а саму мысль не заметите.
Мысль я понял. Пока не все осуществимо.
На ваш довод о стоимости стульев, на которых сидят продавец и покупатель я ответил расчетом, который показывает несоизмеримость затрат на мебель со стоимостью телефонов в витрине.
>Да и меня с детства родители научили, что не со всеми людьми стоит спорить, клятва гипократа...
Это вы меня обозвали что ли, столь изящно? :-)
И причем тут Гиппократ? :-)
>Про покупку в Новосибирске могу сказать только то, что я понятия не имею каково оно чинить телефон, купленный не здесь.
Ох, а если бы вы эту Лыжу в Москве купили?...
Вообще, на Сотовой Связи периодически обсуждаются разные СЦ. Вы, конечно, не обязаны читать форум СС, но могли бы, если эта тема как-то вам интересна..
> Если они динамят пока срок не выйдет, то это их проблема, телефон сдается до истечения срока и все остальное потребителя не тревожит. Это явно незаконная фигня.
Вот сразу видно, что вы никогда с этим не сталкивались..
Как вы думаете, с каким продавцом вам будет проще судиться - с местным, который под боком или московским?
Судиться все равно с каким, если я правильно помню, то в суд можно подавать по месту прописки. А значит это представитель продавца поедет сюда, а не я к нему.
В ответ на: А значит это представитель продавца поедет сюда, а не я к нему.
Мне кажется, что вас в этом случае просто "лесом" пошлют, или "степью" по выбору....
Все равно, что здесь, что там.
Идеальный случай - гарантию вообще не давать, чтобы клиентов и себя не мучить.
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
Что касается сравнений мебели и иных долгосрочных приобретений с товаром - вещи, имхо, совершенно разные. К тому же всем известна динамика цен на сотовые телефоны. Многим держать на складе больше одного экземпляра просто невыгодно. Учитывая размеры прибыли на этом рынке, забивать склады тем более никто не будет.
Евросеть как водится жжёт. Помнится недавно на mobile-review проскакивало аналогичное послание...
С одной стороны вроде как и верно. Бизнес превыше всего, а несогласных на улицу. Но с другой... Хотя нет здесь другой стороны...
Вот ведь наивный юноша!
Умиляете вы меня, честно говоря, своим нереалистичным подходом..
Вот ситуация - купили вы в этом Диксисе телефон, а он у вас возьми и сломайся - ваши действия?
Идем в СЦ, а там не могут сделать телефон. Ну, SE это или Motorola, например. И отправляют его в Москву/Питер на ремонт, которые менее 3 недель и не бывает даже..
А трубу вам на подмену никто не даст.. И вот через месяц ожидания, получаете вы свой телефон обратно. А он через 2 недели возьми да опять сломайся..
Не-е, думаете вы, не хочу я его опять чинить, деньги-в-зад хочу.. И посылаете вы его вместе с грамотно оформленной претензией нашей почтой продавцу в Москву. (Ну или сами там передаете. ежели в командировке будете). А они, вредные, вместо того, чтобы вернуть вам деньги обратно, посылаю ваш телефон опять в ремонт, где он лежит еще недели 2. Нет, потом его все-таки отремонтируют и вернут вам обратно..
Ну, неразобрались они там, что вы хотели..
И что вы дальше делаете? Идете в местный суд?
Который проводит заседание без участия ответчика, бо как ни один нормальный представитель не полетит сюда для участия в суде. И получаете вы на руки судебное решение и дальше что с ним делаете? К приставам идете? Чтобы дядки в погонах принудили таки эту контору исполнить решение суда?
Другое дело, если продавец - вот он, родимый, под боком..Тут обычно дело и до суда даже не доходит..
В качестве домашнего задания, попробуйте купить телефон в ТД Центральный (в ларьках внутри его) и потом вернуть его по гарантии. :-)
Центральный, я надеюсь, скоро закроютИ покупать там ничего я не буду, я ведь говорю, что завязал здесь телефоны брать.
Давайте так, когда моя Nokia или SE сломается (не дай бог, конечно), я проделаю эти операции и Вам расскажу. А пока и думать не хочется, работает - не трогай. Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны. Я могу сразу подать на расторжение договора, и мне все равно - починят они его или нет.
>Давайте так, когда моя Nokia или SE сломается (не дай бог, конечно), я проделаю эти операции и Вам расскажу
O.K. Не забудь только..
Хотя, я вам искренне желаю, чтобы ваши аппараты не ломались..
>Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны.
Вот ведь...
Пример лежит у меня на столе. Motorola V180, пришла 12 Мая '05, ушла в СЦ в Питере, где ждала прихода з/частей. Обратно из СЦ ее получили 5 августа 05.
> Я могу сразу подать на расторжение договора, и мне все равно - починят они его или нет.
Вы можете предъявить продавцу претензию о расторжении договора купили-продажи и возврате уплаченной суммы (ну или текущей цены продажи, если она выше). Соотв-но иногороднему продавцу вы направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок доставки почтой бандероли в москву порядка 5-7 дней.
Продавец проводит (независимо от вас, получается) проверку качества товара.
И, для выявления, причины выхода товара из строя, назначает проведение независимой экспертизы.
Вот после получения результатов этой экспертизы, продавец и будет отсчитывать положенные 10 дней для удовлетворения вашего требования.
И если, независимая экспертиза покажет, что у телефоны механические повреждения, вы никогда не сможете доказать, что они произошли при транспортировке и т.д. а не в процессе эксплуатации :-(
Реальность такова, что вам просто пришлют обратно ваш отремонтированный телефон.
Дальше можете подавать в суд. Последующие ваши действия я описал в предыдущем своем посте.
Вы поймите, я вам пишу это все из реального опыта..
"Не мы такие, жизнь такая.."
В ответ на: Продавец проводит (независимо от вас, получается) проверку качества товара.
И, для выявления, причины выхода товара из строя, назначает проведение независимой экспертизы.
Это да, но такой риск существует и здесь. Признаться, я вообще не сталкивался, чтобы вот так отдали что-то в СЦ и они его починили. То залечивают досмерти, то скандалят до бесконечности.
н-да уж, действительно, наболело.....я тут намедни, не прошло и три месяца со дня покупки, тоже побежала в их сервис-центр, перестали работать половина клавиш, вырубаться стал каждые десять минут , в общем, совсем плох стал телефончик......а там очередь человек в пятьсот, трубок свободных на подмену нет, и у всех практически одна и та же причина поломки.......больше ни ногой под жёлтую вывеску!!! вот что значит сэкономила 400 руб.! при покупке....
да аппарат-то простейший, Siemens А52, но до этого было два таких же, купленных точно не в Евросети ))), в Солнечном один, второй в Мобильном мире, так по году работали и никаких глюков, правда, один недостаток у них всё же был - потерялись-таки...)))
их сервис-центр на Богдашке, 26/1, на приёмке я , конечно, не сидела но подождать пришлось минут пятнадцать, соответственно, слышала, у кого что болит...одно и то же: зависает, настройки исчезают, клавиши не работают.....о как! ))
Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
-----------
Я с тебя удивляюсь. По закону ЗПП такой человек посылается куда подальше.
Письмо руководства Евросети к сотрудникам для внутреннего пользования.
-------------
Ну что сказать, Чичваркин вне всякого сомнения - незаурядный человек. Размеры и темпы роста это лишний раз доказывают.
ЗЫ Хотя что-то такое от Геббельса напоминает на уровне ощущений
У меня есть А52, ага, там по-хорошему ломаться нечему. Брал его себе по причине утери нокии, день походил и матери отдал:) В каком-то ларьке кстати брал. Дык дивайсу почти полтора года уже - и ни одного глюка:-)
дык....и я об том же....ломаться практически нечему....))) два конца. два кольца, посередине гвоздик......а вот в Siemens, купленном в Евросети, видимо, всё непросто, там, поди-кась, и схема стоит внутри.....вот и ломается.....))))
В ответ на: Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
-----------
Я с тебя удивляюсь. По закону ЗПП такой человек посылается куда подальше
1. Должны поменять. Ну не попадают мобильники под 55 постановление. Почему - тут тоже уже написали. Давай продолжим общение в аське или личке, может я сего нового узнаю, ну или тебя просвещу :-)
2. Бывает еще чисто человеческий подход.
Иногда лучше пойти навстречу покупателю и сделать ему обмен/возврат, чем ругаться с ним и оставить о себе негативное впечатление. Думаю, и ты с этим неоднократно сталкивался..
Покупал в Евросети 2 SE T290. Оба замечательно работают. То что прошивка от SE T230 - вполне может быть, так как эта модельна базе 230-го сделан. Хотя утверждать не могу - не спец.
Аккумуляторы держат нормально.
А то что покопался в прошивке - твои проблемы.
Покупал как то моторолу оказалась дохлая обратился в магазин через день сказали идите ... в сервис на багдашке. Пришел, поглядел, развернулся и сходил в отдел защиты прав покупателей моторол вернулся в сервис с претензией из етого отдела Деньги за мотор вернули через неделю
А причем тут "...вернулся в сервис с претензией из етого отдела". К сервису-то какая претензия была? Она могла быть предъявлена продавцу, а удовлетворяться после проведения экспертизы. В данном случае, вам повезло, что магазин этим не заморачивался...
"Глава Департамента экономической безопасности МВД России Сергей Мещеряков заявил на брифинге в Москве, что у его ведомства есть вопросы к компании "Евросеть". Чиновник отметил, что оборот "Евросети" превышает миллиард долларов, однако анализ кодов растаможивания показывает объем лишь в несколько десятков миллионов долларов. Он задался вопросом, каким образом на российский рынок попадают другие телефоны. Мещеряков подчеркнул, что у его ведомства есть вопросы о легальности нахождения в российском обороте данной продукции."
*****В качестве домашнего задания, попробуйте купить телефон в ТД Центральный (в ларьках внутри его) и потом вернуть его по гарантии. :-)****
Не поверите - был прецедент, купил друг телефон там, поломался он через пару недель, пришел назад нету того ИП. есть другое. Тогда чего.... посмотрели по базе что за ИП такое, номер его телефона и позвоили, грамотно объяснив, что юридически мы правы, и давайте обойдемся без суда и следстия:) Поменяли ,или денег вернули.. не помню.
Скорее всего, была классическая схема - один ИП и куча касс и народа, работающего "через его реквизиты".
Видимо, тот ЧП был достаточно крут, чтобы объяснить тому тому продавцу что не стоит его так подводить..
В том-же ТДЦ не зря гуляет поговорка "Ты по браку - иди ..."
А у евросети вообще очень интересная политика, относительно продаваемого товара. помнится они первыми стали возить VK мобаил к нам. В общем купилась на эту симпотичную штучку, итог - поменяла три раза на новый, очень хотелось верить что хоть один будет нормально работать
интересная деталь про мобилы:
есть Siemens CX75 в одной сети салонов и есть Siemens CX75 в другой сети салонов. Цены отличаются на 500 рублей.
Неужели кто-то умеет снижать цены?
Да, умеют, но не с помощью больших объёмов, а с помощью договоренностей с производителем! Эти модели отличаются наличием/отсутствием съёмной карты памяти.
Консультант в компании Siemens мне объяснила, что бывают две серии этих телефонов. Вот и "цены просто оЙУХеть"
Соответственно, видя в сетях вроде Эльдорадо и Евросеть товар намного (больше чем на 50 руб.) дешевле, надо задать себе вопрос: "Что они убрали из этого товара, чтобы он стоил дешевле?"
никто ничего из товара не убирал
сам пользую CX75, знаю что их есть два вида комплектации - с картой памяти+наушники и без оных
потому и в цене разница