Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазины бытовой техники - моё мнение:

  • И мнение моё такое: все наши супермаркеты: Эльдорадо, Сибвезы, Миры и другие мелкие и крупные магазины - некие чудо-предприятия, очень хорошо научившиеся отнимать деньги у наших сограждан, кое как научившиеся давать взамен столь необходимый товар и совсем не научившиеся послепродажному сервису. В этом я неоднократно убедился и на своем опыте и на опыте своих знакомых. Случись что то, выходящее за рамки благополучной эксплуатации - все, вешайся, потребитель!!!

  • Не согласен. Связка - продавец "Мир" - сервисная организация - "Фрегат-Сервис" в моём случае, "выходящем за рамки" сработала на ура.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В вашем - может быть. Но это лишь частное "Ура" и в потоке остальных "Ой-ой-ой" оно может просто потонуть. У меня нет цели чернить все магазины, я просто хотел сказать, что их работа далека от совершенства и раз уж научились продавать, надо бы научиться и всему остальному.

  • их работа далека от совершенства и раз уж научились продавать, надо бы научиться и всему остальному

    Многие научились продавать. Это плюс. Хотя, большинство так и работают по принципу склада, приходится играть в игру под названием "найди продавца и попробуй под пытками у него что-нибудь узнать". Самый яркий образчик - "Эльдорадо". Новое поколение продавцов в "Байте" недалеко ушло, за последние года три только одной девушке удалось сделать мне продажу в "Уюте". Надо отметить, что она не являлась штатным сотрудником "Байта", а была нанята компанией DeLonghi через одно из местных рекламных агентств и была соответствующим образом подготовлена. В "Айсберге" на Дуси Ковальчук и в "Эльдорадо" на площади Калинина перед этим штатные сотрудники были в принципе не в состоянии проконсультировать по эспрессо-кофеваркам.
    Появилось новое поколение магазинов. Небольшие специализированные, сконцентрировавшиеся на определённых группах. Встрой-КА! на Державина, опять же в сочетании с Фрегат-Сервис, работают отлично. Как и A-Z Электроникс в этом же доме, хотя у них ещё покупку не делал. Старички отстают. В субботу проверил "Байт" с новым "салоном" Плазменные панели и замороженной девочкой возле одной из них, это что-то. Как-то от рекламы ожидалось большего, хотя бы наличия консультанта в зале, а не манекена.:улыб:Такое впечатление, что нажали кнопку still, а ещё точнее, freeze. Может, руководство магазина когда-нибудь и добавит в программу этого киборга всё-таки улыбку и слово здравствуйте? :ха-ха!:
    В отличие от сервисной организации, магазин Фрегат сдулся окончательно, с консультантами проблема, выбора нет, а когда местный товарищ продал мне мимо кассы бытовую химию по спекулятивной цене, всё окончательно стало ясно.
    Некоторые научились доставлять. Доставка Мира, и по собственному опыту, и по отзывам на Форуме, идёт на отлично. У остальных по-разному. По отзывам моих знакомых, больше всего косяков приходится на "Сибвез" и "Айсберг".
    Научились подключать. И связка "Мир"-"Фрегат-Сервис", и связка "Встрой-КА!"-"Фрегат-Сервис" срабатывали отлично. У остальных с переменным успехом по-разному.:улыб:Все научились работать с претензиями покупателей. Тут много страшных историй рассказывается на Форуме, на самом деле, всё не так печально. Единственное, многие продавцы пытаются скромно умолчать про права потребителя, навязывая свои действия при предъявлении претензий.
    Лично у меня нештатных ситуаций за последние года три было всего две. Обе разрешились в течение одного дня без какого-либо недопонимания со стороны продавцов и сервисников. Первая - замена домашнего кинотеатра в Эльдорадо на Маркса, без вмешивания сервис-центра, сразу при предъявлении претензии. Вторая - замена вентиля при подключении посудомоечной машины. Если честно, помня сервис ещё несколько лет назад, боялся звонить сервисникам, думал начнут динамить. На следующий день всё сделали, пожаловаться просто было не на что!
    Вывод: те, кто делают всё хорошо, задают новые стандарты. Те, кто не будет успевать за лидерами в качестве сервиса, независимо от того, работают на узком сегменте или по всему ассортименту, плавно уйдут с рынка.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: