В ответ на: Имхо, он работает в отстойной фирмочке, реально сбагривающей новосибирцам битые ноутбуки.
Самое интересное то, что судя вот по этой цитате, Вы согласны с существованием таких вот фирмочек, сбагривающих населению юзаную технику. Но по какой-то причине отметаете полностью предположение, что и имеющие крупные магазины фирмочки и фирмешки могут заниматься тем же. Им даже проще, чем мелким, потому что прикрытие надежнее.
Они были, есть и будут - на компьютерном рынке в Нске всегда были "центры модернизации" и т.п. Да, "прикрытие" у федеральных сетей мощнее, но специально таскать сюда битый товар, чтоб заниматься его восстановлением никто не будет - зачем эта головная боль? Это удел мелких контор.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Да, "прикрытие" у федеральных сетей мощнее, но специально таскать сюда битый товар, чтоб заниматься его восстановлением никто не будет - зачем эта головная боль? Это удел мелких контор.
Конечно, везти, чтобы восстановить - глупо. Но я не это имела в виду. Продавцы везут товар, восстановленный производителем, упакованный вновь и с наклейкой "рефербишд". В идеале это выгодно всем: и производителю, которому легче восстановить ноут, пользованный месяц, чем его утилизировать и произвести новый, и продавцу (тому все равно, что продавать, поскольку его, скорее, интересуют объемы продаж. А рефербишд-товар не всегда был бит. И поэтому в хорошем состоянии он уходит влет в силу своей цены, обеспечивая тем самым объем продаж), и в конечном счете, покупателю в силу того, что рефербишд дешевле на порядок того, что брэнд-нью.
Но все это случается не в России, где умники-продавцы просто удалят наклеечки "рефербишд", да продают его как брэнд-нью. С наценкой от входной цены уже в разы. Так что выгодно это не только мелким конторкам. Более того, мелкие этого и не потянут. А крупным - сам бог велел этим в России заниматься.
А где покупать? Мои родители в итоге купили в каком-то неспециализированном магазие, где им распаковали, подключили и дали со всех сторон обнюхать и на зуб попробовать. Переплатили они 2 тысячи по сравнению с ценой в "Мире", но что такое 2 тысячи по сравнению с потраченными нервами, да и вообще по сравнению с ценой эл.плиты со стеклокерамикой...?
Ответ Вы не дали - где покупать? Лично мне в Мире всё распаковывали и подключали (силами Фрегат-Сервиса) - например, посудомойку и стиралку Bosch. Точно так же, как Встрой-Ка всё поставила и подключила (силами того же Фрегат-Сервис) - это уже про встройку и варочные панели...
Признаков рефёбришинга не было нигде. Со стиралкой проблема была - везли явно по ж/д, перед доставкой не протёрли, да, камень в сторону Мира.
Но я ни разу ещё не встречал конкретно восстановленный товар у себя или у моих многочисленных знакомых.
И всё-таки, ГДЕ ПОКУПАТЬ? У Вас есть ответ?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да я уже кучу ответов дала, где покупать: по инету, в фирменных магазинах, в универмагах крупных. Кстати, против Техносилы лично ничего не имею против, свою кухню там оснащала (сейчас скажете, что я в Техносиле работаю, да?). А Вы вот как вцепились в этот Ваш Мир, так ни влево, ни вправо... Мы еще когда с родителями ходили холодильник выбирать, там моделей пять холодильников стояло "последних экземпляров" мятых. Так что как-то того, не очень мне это понравилось...
Ну ладно, давайте уже и вправду заканчивать нашу дискуссию, ибо Вы опять начинаете пользовать аргументы типа "пшел вон", да и в топе никого кроме Вас и меня не осталось, так что скучно дальше рзговаривать...
А рассказать Вам, как одной моей знакомой из немаленького инет магазина притащили телефон, как бы новый, у которого на следующий день вылетела подсветка, а в авторизованном сервисном-центре Нокии по MSN и IMEI её обрадовали богатым прошлым аппарата, успевшим побывать в сервисе неоднократно? Любой магазин, даже если там сменится юрлицо с какого-нить ООО "Эльдорадо-Новосибирск" на ООО "Эль-Нов" я достану, с инет-магазином, особенно мааасковским - это сложнее.
в фирменных магазинах
а Вы в Новосибирске вообще часто бываете? где они? о "фирменных" вывесках в большинстве случаев владельцы бренда даже и не знают. Да, ведь им, кстати, удобнее сливать рефёрбишд технику через свои же точки.
в универмагах крупных
Спасибо. Названия новосибирских универмагов, пожалуйста, сообщите вдогонку к фирменным магазинам.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Доктор, ты чего на девушку насел... .
Компромис нужен ..
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Я так и не понял про что вы всётаки тут общаетесь, про ремонтированную\новую технику я осмыслил, а дальше нифига... . может подИтожить чуть-чуть и сидите дальше друг на друге ..
а по поводу того что вдвоём трепитесь. ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ В ТАКОЙ СПОР ВЛЕЗАТЬ, И так интересно.. , так что пишите..
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Итожу: девушку обидели в Эльдорадо и в Мире, в Техносиле ещё не успели. На основании этого она предлагает совершать покупки в Техносиле, в неких фирменных магазинах и неких крупных универмагах, не задумываясь о том, что таких в Новосибирске практически нет, а также предлагает связываться с инет-магазинами, чтобы потом огрести проблемы по полной. В федеральных сетях, с её точки зрения (кроме техносилы), до 100% товара "неправильного", б/у или восстановленного.
Я рекомендую работать с любым оператором федерального или местного уровня, работающим не первый день, считаю что большинство честно выставляет технику с ремонта на уценку, и считаю, что не существует заводов, где миллионы китайцев старательно для России восстанавливают технику, сданную наглыми европейцами, чтобы удовлетворить все потребности россиян, посему всё поступает через Финляндию и Москву новым, не бывшим в употреблении, адаптированным для России.
Компромисс точно невозможен - точки зрения сильно противоположные.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Считаете ли Вы, что большинство дорогостоящей техники (свыше $1000), реализуемой в федеральных сетях типа Мира или Эльдорадо - восстановленная или побывавшая в ремонте техника?
Да, обманывают народ!
Нет, в основном продают всё новое!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Доктор, мне нравится Ваш нонконформизм, но мне не нравится, что
а) Вы извращаете мои высказывания;
б) в процессе нашего обсуждения Вы часто переходите на личности.
По пункту а). Доктор Франкенштейн, Вы очень вольно переставляете кванторы в моих высказываниях. Мое высказывание было таким: "Во ВСЕХ федеральных сетях СУШЕСТВУЕТ рефербишд-товар, продаваемый как новый." Вы это извратили следующим образом: "Во ВСЕХ федеральных сетях ВЕСЬ товар - это рефербишд-товар, продаваемый как новый." Поэтому в Вашем опроснике я проголосую, конечно, за последний вариант. Но передергивание мысли собеседника - не есть честное ведение спора. (В скобках замечу, что Ваша извращенная версия, однако, справедлива для одной сети. "Эльдорадо".)
По пункту б). Переход на личности - удобный способ сменить тему обсуждения, безусловно, так как обвиняемый начинает оправдываться чаще всего, но он никак не помогает найти истину.
В силу пунктов а) и б) мне стало скучно вести дальнейшее обсуждение.
Прошу прощения. Откорректированная извращенная версия справедлива: "СУЩЕСТВУЕТ федеральная сеть, где ВЕСЬ товар - это рефербишд-товар, продаваемый как новый."
а) Вы извращаете мои высказывания
Ну ладно, извращаю. Я тупой и крайне непоследовательный. И то, что в посте от 27.10.2006 от mper содержится фраза Наивность нашего народа просто умиляет иногда. В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished. - ёёёёёёёёёёё это я написал? а я думал - (с) mper...
ладно, В силу пунктов а) и б) мне стало скучно вести дальнейшее обсуждение - всё это Переход на личности
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Докта-а-а-а-а-а-а-ар.... Ну нальзя же быть таким нудным...
В ответ на: Ну ладно, извращаю. Я тупой и крайне непоследовательный.
Последнее предложение вы мне приписываете???
В ответ на: В Эльдорадо 100% товара - то, что называется refurbished. ёёёёёёёёёёё это я написал?
До-о-о-о-октор, ну пожалуйста, напрягитесь.... Прочитайте пост выше, ну пожалуйста...Сравните два высказывания: "В Эльдорадо100% товара - то, что называется refurbished" и "СУЩЕСТВУЕТ федеральная сеть, где ВЕСЬ (большинство) товар - refurbished". Оба высказывания моих. Где противоречие?
А основная моя мысль была: "В ЛЮБОЙ федеральной сети СЛУЧАЮТСЯ продажи refurbished as brand-new"
В этой мысли Вы заменили квантор существования на квантор всеобщности (см. два моих поста выше) и тем самым полностью ее извратили. А потом, приписав эту мысль мне, вынесли ее на голосование.
Вот это то, что мне показалось неправильным.
В ответ на: ладно, В силу пунктов а) и б) мне стало скучно вести дальнейшее обсуждение - всё это Переход на личности
А это про что? То, что Вы взяли кусок из моего поста, я узнала. Но смысл, который Вы вложили в комбинацию этого куска со своими словами, остался скрыт от меня.
Ok, давайте конкретнее. Вот, к примеру есть товар А и есть товар Б и есть товар В.
В одном Новосибирске можно считать каждого товара в наличии десятки единиц. Вопрос: кто на Matsushita, Sony и Philips осуществил refurbishing данного товара? Или кто это сделал за них? И в масштабах всей России, а не одного Новосибирска?
Ответьте на вопрос, ну пожалуйста, напрягитесь
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Напрягаюсь, уважаемый: ссылки на сайте Эльдорадо, конечно, несут некую информацию, но не всю. Потому что потенциальный покупатель, пришедший в один из магазинов Эльдорадо, будет иметь дело не с веб-страницей, а с тем конкретным товаром, который есть в наличии в конкретном магазине в конкретный момент. Поэтому, чтобы разговаривать предметно, нам лучше с Вами пойти в один из магазинов Эльдорадо и уже на месте осуществить рассмотрение товара. Пойти с Вами куда бы то ни было в Новосибирске мне проблематично, но я предлагаю Вам (если у Вас вдруг выпадет свободное время, и вы будете поблизости) зайти-таки в Эльдорадо и посмотреть, что там наличествует в реале, а не на их веб-странице. Рассуждения же о веб-странице беспредметны.
В ответ на: Вопрос: кто на Matsushita, Sony и Philips осуществил refurbishing данного товара?
Очевидно, сами Matsushita, Sony и Philips, соответственно. И при чем здесь пределы Новосибирска или России. Они делают refurbishing на свой товар в пределах всего мира. Я ответила на Ваш вопрос?
потенциальный покупатель, пришедший в один из магазинов Эльдорадо, будет иметь дело не с веб-страницей, а с тем конкретным товаром, который есть в наличии в конкретном магазине в конкретный момент
именно поэтому я постарался выбрать модели не столь давно запущенные в серию, чтобы из ассортимента уже уйти, но не такие, которые второй день в России мониторить не буду - любой может прозвонить в их единую справочную и поинтересоваться наличием, 90% что будут в наличии.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: мониторить не буду - любой может прозвонить в их единую справочную и поинтересоваться наличием, 90% что будут в наличии.
Любезный Доктор, покупка начинается не со звонка в справочную, где Вам бодро отрапортуют, что все есть в наличии и по превосходной цене, а в магазине, где мальчик Вам скороговоркой скажет "Извинитепожалуйста, этамодельпоследняя, ноестьпохожая, правданапятьтысячдороже."
А по поводу рефербишинга: да любой завод этим занимается! Продажа рефербишинга совершенно легальна по модулю того, что покупатель осведомлен, о том, что он покупает рефербишд-товар. Во всем мире так, кроме России (и прочих республик бывшего СССР, ну и всяческих третих стран с мутными законами). Я ответила на Ваш вопрос?
Call-центр Эльдорадо лично меня в заблуждение никогда не вводил. Так, весной 2005 мне радостно рапортовали об отсутствии искомой модели посудомоечной машины.
да любой завод этим занимается!
любой = никакой
Пойду, проанализирую, чего я сегодня пил. Не иначе, Lavazza Espresso, вместо традиционного керосина, даёт такой неожиданный эффект.Ответа - какие конкретно заводы производят для упомянутых моделей рефёрбишинг, я не получил. И немудрено. Никому нет интереса восстанавливать многослойные платы или нарезать битые LCD-матрицы, собранные назад в торговых точках. Дешевле производить новый товар.
Для всех производителей мы, пусть в меньшей степени, чем Китай, растущий рынок. И что, являясь держателем столетнего бренда, мы будем закрывать глаза на то, что в продажу поступает что-то несоответствующее? Да ещё и на федеральном уровне, по всей России?
Уважаемая ПРИШЕЛИЦА mper! Приезжайте изредка в Новосибирск. Во время Вашего визита готов показать, чем нынешний город отличается от совкового Нска образца 198* года.И как продаётся техника и соблюдается действующее законодательство.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Уважаемый Доктор! Мне-таки кажется, я поняла причину наших разногласий. У нас с Вами разное понимание термина refurbishing. Вы трактуете это, как восстановление чего-то битого (и само это слово использовали вы неоднократно; и неоднократно я вам пыталась сказать, что это не обязательно битое) Ваша цитата:
В ответ на: Никому нет интереса восстанавливать многослойные платы или нарезать битые LCD-матрицы, собранные назад в торговых точках.
Такое делать действительно нет никакого интереса. То, что идет в рефербишинг, имеет как правило НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ и УСТРАНИМЫЕ дефекты, либо просто пользовалось какое-то время.
В ответ на: И что, являясь держателем столетнего бренда, мы будем закрывать глаза на то, что в продажу поступает что-то несоответствующее?
Да с чего вы взяли, что рефербишд - это несоответствующее???!!! Его тестят на заводе в точности так же, как и новый товар. Но продают с пометкой "рефербишд " и дешевле. Мое возмущение было вызвано тем, что в России это продают как новое.
Занимаются рефербишингом своего товара ВСЕ заводы, и Ваш неожиданный вывод
В ответ на: да любой завод этим занимается!
любой = никакой
я отношу на счет выпитого Вами кофе. Куда же им девать выставочные образцы, товары, слегка попользованные потребителями, или те, у которых, скажем, просто треснул корпус, или быстродействие заметно отличается от оговоренного стандартом? Все в утиль и на переплавку?
В ответ на: Уважаемая ПРИШЕЛИЦА mper!
Опять обзывается...
В ответ на: Приезжайте изредка в Новосибирск. Во время Вашего визита готов показать, чем нынешний город отличается от совкового Нска образца 198* года. И как продаётся техника и соблюдается действующее законодательство.
С радостью поучаствую в вашей экскурсии. Жаль, что ждать придется до лета.
Рефербиршд в моём понимании примерно то, что описывается вот тут, в том числе я отдельно выделяю и понятие factory refurbishing. Процитирую одно замечательное американерское издание: Refurbishers are expected to restore equipment to the manufacturer's original specifications. No standardized nomenclature exists to distinguish between "refurbisher", "rebuilder", "reconditioner", and "remanufacturer". Quite frequently, these labels are used interchangeably, even though each offers a different level of service to customer.
Теперь вопрос. Если производитель знает, что сеть, которую он отмечает, как официального поставщика своей торговой марки закупает только рефёрбишд товар, дешевле, почему он сам поддерживает сеть, почему он никак не ограничивает гарантию на рефёрбишд продукцию, а снабжает ею весь поставляемый товар? Да ещё голограммки на него клеит оригинальные. Зная, что марка дойдёт до потребителя с сокрытием факта рефёрбишинга? Почему не поддерживает другую сеть, закупающую только абсолютно новую, не подвергавшуюся рефёрбишингу продукцию? Кстати, если телевизор не прошёл контроль на выходе, а вернулся на производственную линию для замены mainboard, для меня это не рефёрбишинг, а особенности построения технологического процесса. Так же, как я отдельно отличаю предпродажную подготовку, если магазин заменил разбитую колбу в кофеварке, это не означает, что товар приобрёл какой-то иной статус.
Будете летом в Нске, пишите, пойдём исследовать особенности Нских продавцов электроники, уважаемая землячка!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Доктор, спасибо за ссылку! Правовые аспекты продажи рефербишинга в России мне исключительно интересны. Я до конца не дочитала, поэтому так и не поняла, регулируется ли такая продажа какими-то актами или нет. Под рефербишингом понимаю то же самое, что и Ваше "замечательное американское издание".
В ответ на: Если производитель знает, что сеть, которую он отмечает, как официального поставщика своей торговой марки закупает только рефёрбишд товар, дешевле, почему он сам поддерживает сеть, почему он никак не ограничивает гарантию на рефёрбишд продукцию, а снабжает ею весь поставляемый товар?
О таких тонкостях мне доподлинно не известно. Поэтому то, что я напишу, является моими предположениями. Предположение такое, что дополнительная гарантия просто докупается вместе с товаром. При этом, непосредственно уже в магазине факт дополнительности этой гарантии скрывается от покупателей. Тем не менее, в одном из магазинов Эльдорадо (не в Новосибирске) этим летом лично я собственными глазами видела надпись на ценнике: "Гарантия Sony 1 год. В рамках акции гарантия 3 года! 2 года гарантии в подарок!!!" Как Вам такое?
В ответ на: Да ещё голограммки на него клеит оригинальные. Зная, что марка дойдёт до потребителя с сокрытием факта рефёрбишинга?
Предполагаю, что как раз-таки производитель этого НЕ ЗНАЕТ. При этом совсем не факт, что тот поставщик покупает у производителя ТОЛЬКО рефербишд. Вполне вероятно, что покупает и новый товар, который потом поступает в продажу совсем в других местах (рангом и ценой повыше).
В ответ на: Почему не поддерживает другую сеть, закупающую только абсолютно новую, не подвергавшуюся рефёрбишингу продукцию?
Нуууу... производителю ведь тоже нужно свой рефербишинг сбывать как-то. Сам по себе он ничем не плох, протестирован ровно так же.
В ответ на: Будете летом в Нске, пишите, пойдём исследовать особенности Нских продавцов электроники, уважаемая землячка!
(О как! "Уважаемая"!!!!!) Вас понял. Буду писать. И пойдем изучать.
"Гарантия Sony 1 год. В рамках акции гарантия 3 года! 2 года гарантии в подарок!!!" Как Вам такое?
А, это гримасы загнивающего капитализЬма, пришедшего на нашу землю оттуда же, откуда и техника.Приезжайте в Нск, пойдём разбираться на места - в магазины (магазины - бойтесь! ) Касательно собственно термина "рефёрбишд", естественно, ЗЗПП ничего не говорит.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В подтверждение mper, на днях зашли в СИБВЕЗ подобрать холодильник... Пожалуй кроме Атлантов ничего нового не было. У этого тут вмятина скидка такая-то, у того там вмятина... М-да...
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
В субботу, 18.11, по каналу Россия, будет программа "Честный детектив" про всю "эту" технику и продавцов с теневыми оборотами и подделками брэндов. Советую найти время посмотреть, так сказать открыть глаза...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Откоряка, не канает..
Это наверное так хочется думать, но возможно это есть на самом деле .
Программа довольно обширно "ковыряет" проблемы, и я не думаю что они зайдут только в Эльдораду тыкая пальцем в Эленберг начнут причитать - "Аааа, подделка и барахло.. :D".. дождемся субботы
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ну а мне вспоминается программка про авто из Германии и контрабанду сигарет в Европу. Первая впечатлила, вторая оставила смутные сомнения, проблемка действительна преувеличено, но всё же нас осведомляют и предостерегают, можно сказать, так что моё мнение - нужно смотреть! , а там осмыливать и думать..
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
На самом деле, кроме них никто больше подобного не делает , выбора получается нет и приходится доверять одному источнику, и не думаю что он "на кавота" работате...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Угу. Только канала "Россия" у меня нет. И телевизора тоже. Поэтому буду ждать Ваших отзывов.
А как же Вы матушка тогда кино\передачи смотрите?
Ссылка на Честный детектив, помоему, была на сайте "России", нужно поглядывать после выхода передачи, должна быть текстовка выпуска!
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Да некогда особо смотреть-то. Кино - на ДВД. Как-то смотрела ОРТ онлайн пару лет назад. Связь гниловатая была, надо сказать. Спасибо, гляну.
О, как..
Ну а новости там посмотреть , передачи какие нибудь, телесериалы наконец?!
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Ну а новости там посмотреть , передачи какие нибудь, телесериалы наконец?!
Что Вы, что Вы... Я вот сейчас сюда пишу, а меня совесть мучит, говорит: "Работай, давай! Нечего бестолково время убивать!" А Вы говорите, передачи...
.. Так у Вас и паспорт наверное забрали ..
---\
Ну нельзя же щас без телика...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Обидно конечно, но Новосибирск всего лишь большая деревня, нужный товар не сыскать днем с огнем. Больше всего не нравится в обсуждаемых магазина отсутствие широкого асортимента товаров, но это не главное, главное то, что подавцы в них очень глупые и безграмотные в своем деле. Насчет Эльдорадо, пытался там купить себена тело dv rs mmc карточку для ноки 6630, а я сам тогда был еще незнающим, и попросил продавца помочь мнению в выборе, я ему показыаю тенфон, он говорит, вот ета карточка для вашего тела пойдет, и достает обычную rs mmc, а ведь она пхать на Ноке не будет, ну я е купил, стали проверять - не подходит, верули деньги. Мир мне понравился больше, ботшой выбор КПК, но того что мне нужно нет, а именно Dell Axim x 51v и его нет нигде в городе, хотя зверек самый-самый, нет же они торгуют дешевыми хуллет пакерами, кое как, обойдя магазинов 20 нашел. И слава богу. Всякие там диксисы и прочие, так продацы там вообще не знают что такое Делл, я уже не говорю о желторотых. Отсюда вЫвод: на сегодняшний день ни один магазин деревни-Новосибирск не может удовлетворить запросы среднемтатистического покуптеля.
Да там смотреть нечего. Новости смотреть? Или сериалы?
Не, ну спорт, там передачи про жЫвотных, "вокруг света" - а что, не нравится?!
Кста, про Детектива, вчера ссыла была "заполнена, а щас только одни вопросы там
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Купил вчера родственникам dvd-плеер Pioneer 595 в Мире, долго искал слкды пресловутого рефёрбишинга от mper. Много думал. Следов не нашёл, обычный дивидишник, сделанный в Таиланде для 5й зоны, с российским меню и документами, в классической заводской упаковке, без каких-либо пометок REF. Чую, не понимаю я всё равно чего-то.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Конечно! Как и договаривались, лично, в Нске, в любое время. С совместным отчётом о тестировании местных магазинов. С каждого - по одной покупке на выбор.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!