Погода: 10 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
  • Готов подписаться под каждым Вашим словом. Только большинству покупателей это и в голову не придёт.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Ну на самом деле не так давно только в Байте в Уюте видел азиатскую VHS-модель Панасоника, с кодом весьма отличавшимся от -EE :), в Мире вроде серятины не замечал, по-моему там подход не хуже монобрендовых магазинов. А так да, не задумываются люди...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: При этом зачастую достаточно просто проверить наличие соответствующего буквенного кода в названии модели - чтобы убедиться, что модель предназначена для распространения в России + фирменный гарантийный талон.
    А какой должен быть буквенный код? и как узнать, что он совпадает с кодом для распространения в России?

  • Как правило, на сайте любого производителя есть информация об официальных моделях. Для видеомагнитофонов Panasonic это -EE, -EP, -EU, а в описанном случае рядом стояли две совершенно одинаковые модели, но с разными кодами и небольшим отличием в оформлении (любят в Эмиратах золотистые ножки :)). Мало того, иногда и по серийному номеру можно проверить на сайте. Пример - вот здесь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да я вполне согласен, что в салонах обслуживание гораздо лучше, чем в гипермаркерах эльдорадо, мир и т.д. Внимания не дождешься и продавцы знают и рассказывают, то что на ценнике. А что касается цен (я на днях выбирал акустику) в Арт Центре на Челюскинцев самые дешевые в Нске JAMO! Купил. И другу посоветовал, и он купил! Обслужили по полной программе, даже кофе предложили, пока все упаковывали.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Для видеомагнитофонов Panasonic это -EE, -EP, -EU
    Ну не знаю - вот у DVD-рекордеров Panasonic (что, в общем-то, одно и то же, что и видеомагнитофон) как раз код страны -EP обозначает товар для Чехии - я так чуть в Эльдорадо не накололся, который ща такие продает DMR-ES10EP-S - пришел домой, нашел чешский сайт панаса, скачал оттуда документацию и вычитал, что сей аппарат не знает русского языка никак да и DVD-диски читает с кодом 2, когда как Россия с отсталом 5-м коде проживает.... Так что за менеджерами Эльдорадо - глаз да глаз, ну и правило еще раз я подтвердил - не стоит туда ходить, не зная, что конкретно надо от покупки - нужно знать вполне конкретную модель и уже выспрашивать, если нужно, тонкости... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: DVD-диски читает с кодом 2, когда как Россия с отсталом 5-м коде проживает...
    По Вашей логике выходит, что региональный код 1 - самый крутой? Вот уж не знал :спок:
    В чём это преимущество над отсталой пятой зоной выражается, позвольте полюбопытствовать? :миг:

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • В ответ на: По Вашей логике выходит, что региональный код 1 - самый крутой?
    У меня это где-то написано? :зло:

    Рекомендую почитать принципы деления на зоны консорцикумом DVD - и все понятно станет, надеюсь, хоть это и дела давно минувших дней.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Вы не ответили на мой вопрос. В чём заключается ОТСТАЛОСТЬ пятой зоны?

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Я обязан вступать в дискуссию? Мой пост был про то, что -EP не всегда означает пригодность для продажи в России... Хочется про стандарты поговорить - есть ixbt.com или тут профильные... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вы не ответили на мой вопрос. В чём заключается ОТСТАЛОСТЬ пятой зоны?
    А при чем тут отсталость? Просто аппараты, которые все такие официальные и красивые, будут читать только диски пятой зоны, а большую часть пираток пошлют лесом. По крайней мере, мне так рассказали, когда я покупал себе DVD.:улыб:

    вот так.

  • Еще раз - дела давно минувших дней - когда определяли зоны, то в 5-ю зону попали страны с максимальным на тот момент уровнем пиратства... И про "отсталость" - я не злорадствую или еще что - не надо за Россию обиды держать - так получилось - но в идеале вообще бы вот этого деления бы не было - и было хорошо - не мучились бы... :спок: Не искали бы коды мультизоны.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • -EP не всегда означает пригодность для продажи в России

    Совершенно верно, основной код - EE-S, в т.ч. и для модели DMR-ES10. Что касается видеомагнитофонов то было несколько официальных моделей с кодами EP/EU.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: основной код - EE-S
    EE - код для продажи в России - S - код цвета аппарата - в данном случае - серебристый - бывает еще K, например - на американский рынок - почему-то кодирует цвет black.... :спок:
    В ответ на: Что касается видеомагнитофонов то было несколько официальных моделей с кодами EP/EU
    Да - про видеомагнитофоны посмотрел - именно так...

    С уважением,
    madmax

  • "Чёрный" по-японски: куро :хехе:

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Этот топик самый свежий, буду писать сюда :).

    Вчера были в Сибвезе. Сразу встречают, все как надо показывают, рассказывают про подарки (чем на большую сумму купил - тем дороже подарок). Выбрали, что хотели купить, стали себе подарок выбирать. Тут оказывается, что дарят только то, на чем есть специальная бумажка. Решили взять свч-печку с целью ее потом подарить, т.к. самим нужна другая микроволновка (такие не дарят), да и покупать ее собирались позже. А подарочная печка то и не работает :(. Чтобы получить в подарок печку подороже, надо купить что-то еще. Выбрали себе микроволновку (проверили - работает), берем "подарочную" - не выключается :(. Еще одна - тот же результат. Т.е. из трех "подарков" - ни одного работающего. После этого, понятно, отказались от презентов в пользу скидки по карточке. Вывод - подарить хотят то, что никто сам не купит (Vitek, Shivaki). Может филипсовские наушники и mp3player'ы и работают, но остальное... :шок:.
    Так что на "халяву" лучше не покупаться. А то, что за деньги - нормально, эл-плита даже на 300 р оказалась дешевле (ценник старый был) :).

    P.S. Дисконтную карточку поменяли на новую, магнитную. Уже дома заметил на ней надпись "Действительна до 08 2006". Старая была бессрочная :ухмылка:.

  • Я наоборот разочаровался. Пришёл посмотрел холодильник, стоит 21500, сказал, что видел 30 минут назад в Айсберге эту модель за 19500, обещали скидку 1000, получается всё равно на 1000 дороже. О подарке умолчали. Поехал в Айсберг, купил за 19500- 10% скидку, итого 18500, на 3000 дешевле чем в Сибвезе, да ну нах...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: купил за 19500- 10% скидку, итого 18500
    однако, 5% получается:бебе:

  • Спасибо, что поправили, 17500, по акции 10 % возвращаются, которые (2 тр) тут же потратил на следующюю покупку.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ннп
    Интересная объява в последнем От и до, напомнила чем-то фильм $матывай удочки, там было что-то типа "запчасти. элитно. недорого" а тут под лого Панасоника заголовок "ВИП Электроник", номер мтсовской мобилы, инфа о том, что на 10-20% дешевле, чем в магазине и "вы звоните - мы делаем остальное!"
    От "остального" как-то даже страшно становится.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • понравился Сибвез (Академгородок), покупал там DVD.
    менеджер торгового зала вежлив, компетентен,
    терпелив, ответил на все мои вопросы,
    помог выбрать, туфту не посоветовал.
    проще говоря, по челоечески правельный подход,
    взрослая нормальная "контора".

    молодцы.

  • У меня впечатления противоположные остались.
    Забежал купить по-быстрому утюг, расплатиться хотел карточкой.
    Действо затянулось примерно на час из-за геморроя с подарками, загруженностью кассы и полного отсутствия опыта обращения с карточным терминалом.
    По сравнению с Миром - довольно хреново.
    Но с другой стороны, Мира в Академе нет, а Эльдорадо карточки к оплате не принимает.

  • Эльдорадо принимает карты, транзакции мгновенные - вчера сам платил на Мичурина.
    "Эльдорадо" в Академгородке - не настоящий :улыб:(франчайзинговый), поэтому не стОит его равнять с родными магазинами этой сети. Ассортимент уже, и стандарты обслуживания иные. :ухмылка:

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Ну да, я говорил только про местную точку, в городе вообще все цивильней 8-)
    Но все-таки, если на посредственном магазине есть вывеска известной всем сети, то репутация будет складываться соответствующая :ухмылка:

  • Зря Вы все эти магазины в одну кучу свалили - они ориентируются на разные целевые группы покупателей.

    В МИР идут те, у кого доход значительно выше среднего, и находят в нем богатый ассортимент, топ-модели (скажем, 40-50-дюймовые плоскопанельные телевизоры, встраиваемая кухонная техника и пр.), внимательных продавцов, удобные условия доставки и пр. За это многие готовы переплачивать 10-20% стоимости товара и с удовольствием делают это в МИРе.

    Эльдорадо пытается ориентироваться на средний класс. Богатый ассортимент, но практически нет топ-моделей. Низкие цены, но товары в основном "серые" (не предназначенные для продажи в РФ, соответственно лишенные фирменной гарантии). Продавцы зачастую некомпетентны.

    Сибвез не может всерьез конкурировать ни с МИРом, ни с Эльдорадо - ассортимент весьма узок (это неудивительно, если вспомнить, что МИР и Эльдорадо - федеральные сети, а Сибвез - региональная). Сюда же относятся Байт и пр.

    Так что все вынесенные в заголовок топика сети никак не конкурируют между собой. Считаю, что настоящая конкуренция в области продажи бытовой техники начнется только с приходом в Новосибирк М.Видео и Техносилы - они будут соперничать как с МИРом, так и с Эльдорадо.

  • >За это многие готовы переплачивать 10-20%
    >стоимости товара и с удовольствием делают это в
    >МИРе.
    А можно на примерах проиллюстрировать?
    Что-то я не заметил разницы в ценах между Миром и Эльдорадо в пользу последних. Когда выбирал дешевую стиралку, купил именно в Мире по причине хорошей цены.

  • В ответ на: Что-то я не заметил разницы в ценах между Миром и Эльдорадо
    У обоих (обеих?) переплачиваешь, да побольше чем 10-20%

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: У обоих (обеих?) переплачиваешь, да побольше чем 10-20%
    Это по сравнению с чем :а\?:?
    Понятно что кража со склада может обойтись дешевле :ухмылка:. Или речь о самосборе из запчастей?

  • Хотел написать: по сравнению с нормальными магазинами. И задумался... Скоро нормальных магазинов и не будет. Их и так уже фиг найдешь. Но мы не отчаиваемся, покупаем в интернете. Значительно дешевле.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • в интернете? тогда можно адрес опубликовать? или в крайнем случае в личку.

  • В ответ на: А можно на примерах проиллюстрировать?
    Что-то я не заметил разницы в ценах между Миром и Эльдорадо в пользу последних. Когда выбирал дешевую стиралку, купил именно в Мире по причине хорошей цены.
    Актуальный пример привести затруднительно - на сайте Эльдорадо цены не публикуются, а их магазины я посещаю редко. Но помню, месяц назад заходил в их магазин на Вокзальной магистрали и видел там плазменный 42-дюймовый Panasonic последней 50-й серии по существенно более низкой чем в МИРе цене. При детальном рассмотрении выяснилось, что эта европейская модель (с индексом E), а не российская (R) модель, на которую сам Panasonic не дает никаких гарантий на территории РФ.

    По поводу переплаты "поболее чем на 10-20%" категорически не согласен. По сравнению с "серым" товаром (незаконно ввезенным в РФ и продающимся либо без гарантии вообще, либо только с гарантией магазина) - конечно существенно дороже. (Например жк телевизор Samsung LE40R51B в МИРе стоит около $3500, а в московских интернет-магазинах можно найти за $2800. Понятно, какой товар продают Интернет-магазины, каким путем он попал в РФ, и с каким геморроем столкнется его покупатель при попытке гарантийного обслуживания.)
    Однако, по сравнению с "белым" предложением в других магазинах переплата незначительна (можно, например, сравнить с ценами в "фирменных" магазинах). Применимо ко всему - от сотовых телефонов до плазмы и ЖК.

  • удобные условия доставки и пр. За это многие готовы переплачивать 10-20% стоимости товара и с удовольствием делают это в МИРе
    ----------
    какая переплата...нормальные цены, в Эльдорадо многое гораздо дороже :миг:

    Сибвез не может всерьез конкурировать ни с МИРом, ни с Эльдорадо - ассортимент весьма узок
    ---------
    Сибвез, не говоря уже про Байт - клоп по сравнению с любой московской торговой сетью:улыб:

    начнется только с приходом в Новосибирк М.Видео и Техносилы - они будут соперничать как с МИРом, так и с Эльдорадо.
    ------------
    неправда Ваша - Техносила как раз в верхней ценовой категории:улыб:
    А Мир и М.Видео и Эльдорадо - практически работают в одном сегменте:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: А Мир и М.Видео и Эльдорадо - практически работают в одном сегменте:улыб:
    Мне не хочется спорить - я не специалист по позиционированию супермаркетов бытовой техники, но на мой обывательский взгляд Вы сказали абсурд. МИР и "Эльдорадо" позиционируют себя совершенно по-разному. Сравните:

    МИР - 2 магазина в Новосибирске, площадь каждого больше 1 тыс. кв. м, "Эльдорадо" - десяток магазинов, но ни одного по-настоящему большого. Сравнить оформление торговых залов и свободное пространство (не занятое товарами) может каждый. Оба магазина МИР расположены по соседству с дорогими торговыми центрами, "Эльдорадо" в этом не замечен. Цитата с сайта МИР: "Сегодня «МИР» - одна из крупнейших торговых сетей национального масштаба, насчитывает 35 магазина по всей России (16 в Москве и 19 в крупных городах России), и планирует продолжать расширяться, открывая все новые и новые магазины. Основная стратегия «МИРа» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «МИР», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - и многих других не менее известных брэндов." Цитата с сайта "Эльдорадо": "Эльдорадо - территория низких цен. "Эльдорадо"- крупнейшая российская сеть, которой принадлежит свыше 600 магазинов по продаже высококачественной бытовой электроники. Широкий ассортимент, современная планировка торговых площадей, европейский уровень обслуживания и низкие цены, - вот стиль работы Эльдорадо, который хорошо известен широкому кругу потребителей."

    Нетрудно видеть, что МИР - единственная сеть, рекламная кампания которой НЕ лежит в плоскости "самые низкие цены". Как они при этом могут работать в одном сегменте, я не понимаю. Очевидна ориентация на различные целевые группы ("качество и сервис" vs "низкие цены"). Можно еще сравнить рекламные ролики, но это уже лишнее - они лишь подтверждают это позиционирование. Соотвественно, группы покупателей у этих сетей тоже различны. Так как же они могут работать в одном сегменте?

  • Вы сравниваете основываясь на той информации, которая, к примеру, размещена на сайтах компании, а также на других косвенных составляющих...

    А давайте теперь посмотрим с другой стороны:

    1. Мир пришел в Новосибирск гораздо позже сети Эльдорадо, которая уже успела занять почти все лакомые кусочки - помещения большой площади пригодные для торговли бытовой техникой. Отсустствие таких площадей в настоящее время сдерживает приход в Новосибирск не только крупный продавцов бытовой техники но и продуктов питания

    2. У Эльдорадо магазины делятся на категории, с 1 по 4, в зависимости от площади и доступу к товару. Магазинов самой высокой 5й категории у нас в Новосибирске нет... Есть только 4й - это Эльдорадо в МЕГАСе, около Центрального рынка, на Вокзальной М.16. Вроде планировалось поднять категорию магазина на Нарымской, но я не знаю на данный момент, чем закончилось:улыб:
    У МИРа такого деления нет на категории, у них просто другой формат .
    Еще причина почему Эльдорадо заявляет что у них так много магазинов - они развивали и развивают франчайзинговую сеть, т.е. даже Вы, вложив свои деньги (купив франшизу), может открыть свой магазин под вывеской Эльдорадо, на памяти у меня два таких магазина в Новосибирске: в Бердске и в Калининском районе на ост."Школа"

    3.Теперь по ценам: долгое время Эльдорадо торгуя серым товаром (кстати у меня до сих пор отлично работает магнитола Филипс из серой поставки, купленная у них в 1996 году в магазине на Ленина 12) рекламировала низкие цены в магазинах... Сейчас такие времена прошли, низкие цены у Эльдорадо только на их собственную марку "Эленберг", да и то на некоторый товар с этой маркой цены поднялись - даже ДВД плейер стОит дороже ББК или XORO:улыб:
    Способы продвижения у Эльдорадо и МИР различаются, в итоге конечная цена для покупателя получается примерно одинаковая:
    Эльдорадо: на ценнике либо сразу указана "низкая" цена сравнимая со средними ценами по городу, либо в нагрузку дают в основном массу ненужных вещей с
    маркой "Эленберг",
    МИР: на ценнике либо сразу указана очень низкая цена,
    гораздо ниже средней цены по городу: например монитор ТФТ Асер 511 в МИР продается за 6395руб в розницу при средней оптовой цене по городу 235 баксов,
    либо компенсация скидками по картам, да я согласен МИР "кинул" владельцев золотых и серебряных карт, но сейчас исправляется - выдает другие карточки, причем НАКОПИТЕЛЬНЫЕ, а не просто дисконтные:улыб:

    Очевидна ориентация на различные целевые группы ("качество и сервис" vs "низкие цены").
    --------------
    еще в начале лета был опубликован аналитический отчет (к сожалению, я не записал ссылку в инете) одного иностранного исслед. агентства, в котором четко прослеживалась тенденция к падению объемов продаж в секторе бытовой техники, в основном крупногабаритной, так как рост протребительского кредитования побил все рекорды и к середине 2005 года уже "многие кто хотел" обзавелись и ТВ и холодильниками в кредит,
    и МИР один из первых сетей заявил о том что, что планирует сократить количество торговых марок крупнобытовой техники за счет нижнего сегмента, так как держать на складе большой ассортимент стало невыгодно.

    Соотвественно, группы покупателей у этих сетей тоже различны.
    -----------
    по большому счет они не различны, просто МИР не рекламируется так много как Эльдорадо,
    и народ не в курсе, что можно не протискиваться сквозь ряды б/у-х холодильников в Эльдорадо на пл.Калинина а спокойно осуществлять осмотр товара в МИРе на Вокзале:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • > Есть только 4й - это Эльдорадо в МЕГАСе

    Боже... Что же тогда 1-й категории?..
    В Мегасе ужасно тесно!

  • > Есть только 4й - это Эльдорадо в МЕГАСе
    Боже... Что же тогда 1-й категории?..
    ------

    основное кардинальное отличие - категорий 1-3 от 4-5 - это свободный доступ покупателей к коробкам с товаром, когда товар лежит штабелями в торговом зале а не выносится продавцами из подсобки на проверочный стол после оплаты в кассе,как это делается,например на Маркса или пл.Калинина:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • да, еще забыл выше написать, что
    некоторое время назад МИР ввел программу для покупателей: каждый день недели скидка на продукцию определенного производителя 10% :улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ну 10, не 10. А на Браун по четвергам 15.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Браун - не моя марка.. - не люблю "жилеттовские бренды":улыб:
    я просо помню что минимум 10%:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Выбираю электропечь до 10 тр. Вот слышу постоянно про подарки от сибвеза. Кто-нибудь в последнее время по этой акции совершал аналогичные покупки, какие именно подарки получили?
    И вообще, стоит ли связываться, или может там цена "подарка" уже включена в цену покупки?

  • Выбираю электропечь до 10 тр. Вот слышу постоянно про подарки от сибвеза
    ----------
    нормальная печка НЕ может стОит 10т.р., тем в Сибвезе:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: нормальная печка НЕ может стОит 10т.р., тем в Сибвезе:улыб:
    смотря что понимать под словом "нормальная". Я конечно не спец, но чисто с обывательской точки зрения: мне ненадо с гладким верхом или сенсорным управлением, обычная печка с грилем, например такая (вчера попути заглянул в мир - прикреплено), правда выбор аналогичных там совсем небольшой, а в сибвезе есть такие?. Я бы даже с тремя комфортками и грилем взял, еслиб увидел.

  • блольшой выбор в РемБытТехника на большевистской. но там дороже.
    в эти выходные купили в "проспекте" на толмачевском шоссе. том выбор хороший и цены нормальные.
    в "мире" на вокзале выбор неплохой и цены тоже. но там интересующей нас модели не было.

  • Спасибо, завтра съезжу посмотрю

  • та что на фотке, имхо далеко не фонтан, неудобные переключатели включения и уровня нагрева...
    обыкновенные конфорки (не быстрого нагрева) и еще куча по мелочам:улыб:
    в том же МИРе есть ASKO, немного меньше 12 стОит - совершенно другой уровень качества и приличная комплектация - есть конфорки быстрого нагрева...
    еще вроде в МИРе же была "урезанная" Горение, тоже в районе 12:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Признайтесь, у Вас с "Миром" какие-то дела... Уж очень Вы его хвалите. Конечно, "Эльдорадо" - не предел мечтаний, но уж очень однобоко...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я никогда никого не хвалю... просто констатирую факт...
    Скажу так, что реально смотрю на вещи - если можно взять по хорошей цене в МИР хорошую вещь, то почему я буду говорить, что в РБТ или в Сибвезе лучше ? Про Эльдорадо я ничего не говорю, потому что там, имхо, приличные вещи по хорошей цене очень редко бывают, я не говорю, что там совсем отстой, просто рассматровать их можно на предмет приобретения: ТВ, муз.центра, стиралки и всё...мелкая бытовая техника у них в основном Еленберг, а брЕнды стОят намного дороже, чем в том же МИРе, пример , чайник Браун - в МИРе 1040р примерно, такой же в Эльдорадо чуть больше 1300р., 30% разница:улыб:
    А про наши местные местные многие сети бытовой техники могут только одно сказать - у них почти отсутствует этическая политика в отношении потенциальных покупателей... Почему то в МИРе на том же Вокзале обслуживают потенциальных покупателей значительно лучше чем в той РБТ на Фабричной 16 :миг:
    Когда придут остальные московские гиганты типа МВИДЕО, я возможно изменю свое мнение в отношении МИРа, а пока не вижу альтернативы в Новосибирске, причем для МИРа я обычный покупатель:)

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • (про печки)
    Поездили тут на выходных, повыбирали, и решили всетаки выять, чуть поздже, гарение (модель сейчас точно не помню, 50см ширина, с гладким верхом, 4 комфортками, в т.ч. одна с расшисяющейся зоной и доуховкой с наворотами). Женя обещала на ней часто готовить всякие вкуснонсти, так что согласился.
    Вобщем, попутно нашел ответ на свой вопрос про подарки от сибвеза: в нем она стоит 25,4, в эльдорадо на тыщу с небольшим дешевле, а в мире 22,9.

  • На сколько я знаю, Сибвез, Эльдорадо, Мир- магазины одного уровня и надеяться на то, что в этих магазинах приобретете сертифицированный това не стоит. Я очень обжогся купив комплект ДК в Сибвезе. Скажем так не дешево купил, а через полгода эта штука сломалась, а в фирменном сервисцентре отказали в приеме на гарантийный ремонт (обосновали так, что гарантийник заполенн не правильно). При этом объяснили как он правильно заполняется и при изучении аппарата купленного мной, я понял, что это не ошибка продавца, а просто его не возможно было заполнить правильно (нет некоторых элементов присутствующих на сертифицированной продукции). Сертифицированная - не обязательно произведенная в японии аппаратура (не секрет, что основная масса адаптированных аппаратов производится в Китае, Мелазии и т.д.) В магазине на мою претензию, предложили отремонтировать аппарат, но получив отказ заявили, что я якобы должен был не тащиться в фирменный сервисцентр, а привезти к ним сломанную аппаратуру. Корооче я набегался как Бобик. Но как только дело дошло до разговора о передаче "Прецендент", сразу вернули деньги. Я живу в Бердске, недавно решили купить новый холодильник, соответственно зашли и в Сибвез. Встали с супругой около интересующей нас модели, неподалеку стоят трое продацов магазина. Мы изучили холодильник со всех сторон, но ни один из продавцов не двинулся в нашу сторону, я попросил подойти к нам, сразу двое из них развернулись и исчезли, как коробли в бербудском треугольнике, а третий повернулся к нам задом и облакотился на эл. плиту (мечтал о чем-то). Я позвал второй раз и случилось чудо, нас заметили. Тот самый мечтатель спокойной неторопливой походкой двинулся к нам. Выражение лица у него было такое будто я пришел к нему домой и затавил его выдти на работу и рассказать про этот злополучный холодильник (а стоимость холодильника всего-то 25 000 рублей). И вот мечтатель подходит и задает реторический вопрос:
    ЦИТАТА:
    -ЧЕ?.........
    В ответ я нашел только одно выражение:
    -Уже ниче......
    И я зарекс заходить в этот магазин и друзьям не советую. Не особенно приятно покупать дорогостоящий товар и ощущать себя так буд-то тебе делают одолжение продавая его. Сразу вспоминаю Советские времена, когда все было по блату и из под прилавка.

  • А вот интересно, если у вас уже были проблемы с Сибвезом, зачем туда снова то пошли ?:улыб:
    Это прямо мазохизм какой то :миг:;):миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: