Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
  • Купил я утюг Tefal в фирме Айсберг, а он оказался бракованный...
    1. Не берите товары с витрины. Я попросил чтобы мне принесли со склада. Я отошел к месту оформления покупки, через 5 мин смотрю, что на витрине нет того утюга, который я просил. Они взяли его с витрины, пока я смотрел в другую сторону!!!
    2. Я попросил проверить утюг: "Можно что-нибудь погладить?" Их проверка - это две минуты нагрева, можно рукой было дотронутся.
    3. Приехал домой. Обрадованный покупкой. Наконец-то у меня утюг (старый сломался)!!! Нажал на кнопку "Паровой удар" и кнопка не отжалась. Продавщица, видно очень мягко нажимала на утюг, чтобы его не повредить.
    4. Я залил воду и обнаружил, что в режиме "пара нет" из двух нижних отверстий течет вода.
    5. Через два дня я приехал на фирму. Управляющий в выходной. Мне все хорошо растолковали, но спешить я не стал. На следующий день обратился в отдел по защите прав потребителей и там была оформлена претензия.
    Представитель фирмы производителя должен выявить деффект и вынести решение о причинах его возникновения, а так же ответить на вопрос виноват ли пользователь в содеянном. Еу, может быть я "чайник" в утюгах и пользоваться не утею ими. Но 20 дней - огромный срок для вынесения решений!!! А как же я без утюга жить буду?
    Вот и грею свою голову, как бы свои кровные поскорее вернуть...

  • во-первых... утюги тефаль - не утюги совсем... если покупать так лучше или браун или филипс - деньги теже - качество выше.. во-вторых: на некоторых утюгах нету функции "капля стоп" - функция при которой на малой температуре вода не протекает из дырок... многи дешёвые утюги протекают... в-третьих: надо было сначала смотреть, а потом платить если товар с витрины.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: