Купил я утюг Tefal в фирме Айсберг, а он оказался бракованный...
1. Не берите товары с витрины. Я попросил чтобы мне принесли со склада. Я отошел к месту оформления покупки, через 5 мин смотрю, что на витрине нет того утюга, который я просил. Они взяли его с витрины, пока я смотрел в другую сторону!!!
2. Я попросил проверить утюг: "Можно что-нибудь погладить?" Их проверка - это две минуты нагрева, можно рукой было дотронутся.
3. Приехал домой. Обрадованный покупкой. Наконец-то у меня утюг (старый сломался)!!! Нажал на кнопку "Паровой удар" и кнопка не отжалась. Продавщица, видно очень мягко нажимала на утюг, чтобы его не повредить.
4. Я залил воду и обнаружил, что в режиме "пара нет" из двух нижних отверстий течет вода.
5. Через два дня я приехал на фирму. Управляющий в выходной. Мне все хорошо растолковали, но спешить я не стал. На следующий день обратился в отдел по защите прав потребителей и там была оформлена претензия.
Представитель фирмы производителя должен выявить деффект и вынести решение о причинах его возникновения, а так же ответить на вопрос виноват ли пользователь в содеянном. Еу, может быть я "чайник" в утюгах и пользоваться не утею ими. Но 20 дней - огромный срок для вынесения решений!!! А как же я без утюга жить буду?
Вот и грею свою голову, как бы свои кровные поскорее вернуть...
1. Не берите товары с витрины. Я попросил чтобы мне принесли со склада. Я отошел к месту оформления покупки, через 5 мин смотрю, что на витрине нет того утюга, который я просил. Они взяли его с витрины, пока я смотрел в другую сторону!!!
2. Я попросил проверить утюг: "Можно что-нибудь погладить?" Их проверка - это две минуты нагрева, можно рукой было дотронутся.
3. Приехал домой. Обрадованный покупкой. Наконец-то у меня утюг (старый сломался)!!! Нажал на кнопку "Паровой удар" и кнопка не отжалась. Продавщица, видно очень мягко нажимала на утюг, чтобы его не повредить.
4. Я залил воду и обнаружил, что в режиме "пара нет" из двух нижних отверстий течет вода.
5. Через два дня я приехал на фирму. Управляющий в выходной. Мне все хорошо растолковали, но спешить я не стал. На следующий день обратился в отдел по защите прав потребителей и там была оформлена претензия.
Представитель фирмы производителя должен выявить деффект и вынести решение о причинах его возникновения, а так же ответить на вопрос виноват ли пользователь в содеянном. Еу, может быть я "чайник" в утюгах и пользоваться не утею ими. Но 20 дней - огромный срок для вынесения решений!!! А как же я без утюга жить буду?
Вот и грею свою голову, как бы свои кровные поскорее вернуть...