Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Интернет-магазин сотовых телефонов

  • Конкретную ссылку указывать не буду чтобы модераторы не сочли за рекламу, интересует какие изменения хотели бы видеть покупатели в подобных интернет-магазинах.

  • Чтобы указывали на сайте, есть/нет в наличии и когда ожидаются, если нет! А то в прайсе есть, а позвонишь - этого нет, другого тоже...

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Чтобы была возможность выбора "вживую". Я заказывал ч/з сайт, хотел выбрать из двух понравившихся, но принесли только один. Жаль, конечно, я склонялся к другой, более дорогой модели...

    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно.

  • Народ, насколько важна цена при покупке в интернет-магазине? Ясно, что цены должны быть приемлемые, но готовы ли Вы платить за "сервис" (иногда сомнительный). Под сервисом имеется ввиду: доставка, большой выбор моделей, экономия времени. Например, в Москве потребитель готов платить на 10-20% больше за подобный сервис.

  • Что, в московских интернет-магазинах цены ДОРОЖЕ, чем в обычных? Странно, я всегда думал, что наоборот. Никаких площадей и торгового оборудования не надо.

  • Через Интернет-магазины покупала и цифровую камеру и мобильники (не один уже). Так вот могу сказать, что в магазин в он-лайне я обращаюсь только потому, что там цены ниже, чем в магазинах в округе. Если будет наоборот, то в такой магазин я обращаться не стану точно.

    Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный.

  • Какое впечатление от покупки? Как Вам понравился/непонравился сервис? Что бы Вы еще хотели видеть в ИМ?

  • Недостаток многих магазинов в том, что трудно получить грамотную консультацию: ни аську не достучишься, по телефону стплошное мычание - часто этот самый консультант не смыслит ничего в том что продает (не знает функций, например). Иногда отсутствует описание товара/фотография. Вот сегодня хотела в подарок заказать товар, чтобы доставили в другой город - не смогла выбрать, потому что никаких характеристик нет, а только мало что мне говорящие длинные названия. Поэтому сервис однобокий. Приходится сначала выкапывать информацию, ходить по магазинам, а потом уже заказывать. К доставке притензий почти нет. Доставляли вовремя. Но не все могут привезти чек, к примеру. Вот не знаю, случись что с моей мобилой, как буду претензии предъявлять.

    Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный.

  • Если покупали сотовый телефон ССЭ, то проблем с гарантией не будет - просто обращайтесь в авторизованный сервис-центр производителя сотового телефона.
    Их список можно найти в ДубльГИС.

  • По поводу претензий, могу сказать одно: хлопот это причиняет гораздо больше, чем при покупке в стационарном магазине... даже при наличии чека. Про нервы не говорю - это у всех субъективно.

  • Я имею в виду не гарантийный ремонт, а замену аппарата. Так как продавцы всегда крайне неохотно идут на такой шаг, то приходится возиться с заказными письмами и походами на почту. У меня уже последний этап - подаю в суд. Если есть желание, могу держать в курсе событий разбирательства.

  • Если у Вас гарантия в авторизованном сервис-центре, то они Вам должны заменить телефон, в том случае если его нет возможности починить.

  • Не соглашусь с Вами, потому что согласно ЗоЗПП товар заменяет продавец, а авторизованный сервис-центр может либо починить товар, либо дать заключение. Я надеюсь, что у Вас не возникнет ситуации, при которой Вам придется проверять это на практике. Кстати, я могу отказаться от ремонта в гарантийный срок, если у меня будет заключение сертифицированного центра о заводском браке и настоять на обмене товара, либо на расторжении договора купли-продажи.

  • А мне не понравилось то что в бланке надо заполнять, какая у меня машина... хотел всего то сотовый купить, причем тут машина??? Подозрительно все!

  • Где покупали?

  • ОФФ. Когда-то давно, когда я работал в одной компьютерной конторе, которая все брала в другой конторе через дорогу, то менеджер по закупкам предложил добавить в прайс-лист строку "Наличиие" и написать в ней "Есть. В принципе" :-)
    Это я к чему.. А к тому, что если не все, то большинство наших интернет-магазинов не содержат собственных складов а закупают то, что им заказали у местных оптовиков. Поэтому графа наличие может подразумевать только ту-же фразу. "Есть. В принципе"..
    К сожалению, пока покупки в интернет-магазинах составляют максимум 5 труб в день, говорить о каком-либо развитии интернет-торговли в Новосибирске преждевременно.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • СЦ не поменяет сотовый телефон. И даже не даст трубу на подмену на время ремонта.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >хотел всего то сотовый купить, причем тут машина???
    Хотели купить, скорее всего в кредит.
    Информация о ваших активах нужна банку для принятия решения о предоставлении кредита.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: