Начала новый топик, так как старый про Эльдорадо звучал не совсем корректно для того, что я хотела сказать.
Очень мне понравились продавцы (были на Нарымской). Несмотря на то, что день был выходной и предпраздничный, к нам сами подошли и очень квалифицированно и подробно все объяснили - даже мотались от холодильника к холодильнику (в разных концах зала), так как я никак не могла выбрать.
Я, даже, подумала, что нам просто как-то очень повезло, но потом зашли в другой зал - и там мальчик так же здорово рассказал нам про домашние кинотеатры.
После этого зашли в Сибвез - и... были очень одиноки, слоняясь по залу.
Вообще-то судя по отзывам знакомых и случаев собственного общения с продавцами в этих магазинах, Ваша ситуация скорее исключение, чем правило.
Поздравляю милых дам с праздником
Это правда и не случайность!
Проверенно на собственном опыте и не однократно! Из 3-х магазинов сети (пл. Калинина, Кирова и Нарымской) этот магазин лучший!
Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада (а могли сказать что нету), обошёлся на 3 т. дешевле, чем в других магазинах города (при стоимости 28 т.р.), привезли на день раньше, чем обещали, и ещё дешевле, чем обещали. Общением и вниманием не разочаровали ни разу!
Магазины на Кирова и Калинина полная противоположность!
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Мдаа....
то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?
А мне в "Эльдорадо", который в "Мегасе" открылся консультанты не понравились. Спросил, чем две микроволновки отличаются, в ответ услышал многозначительное "Муууууу". Непонятно, зачем их там поставили, если не знают ничего. Такая же ситуация с фенами. Консультанты долго рассматривали ценники, чтобы ответить на простой вопрос, в каких моделях есть холодный воздух.
Помнится, приходилось покупать стиралку именно на Нарымской. Тогда еще действовали дисконтные карты, а я заехал в магазин случайно и карты при себе не было. Продавец поверил мне на слово и продал стиралку со скидкой. Мнение естесственно благоприятное.
В ответ на: Мдаа....
то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?
А что, нынче в форумах принято высказывать только негативные отзывы?
НУ меня после посещения Эльдорадо на Нарымской остались только негативные впечатления. Покупали мы приемник за 500 рублей. Продавцы-"консультанты" пинали нас от одного к другому минут 5. Нашли крайнего мальчика, убежал он за ключом от стенда, но по пути его перехватили желающие купить телевизор, пришлось идти и напоминать о себе.... Выписали товар, в кассе попытались надуть на 20 рублей (мелочь, а противно) . При выходе из магазина потребовали вывернуть пакет и 40 секунд сверяли чек с товаром. Хамье!!!
А я вот, например, просто навижу, когда ко мне прицепляеться кто то с вопросами типа "Чем Вам помочь?", "Что то посоветовать?". Когда нибудь я просто скажу что бы оталил и больше не высовывался ! Тем более, что уровень этих "горе-консультантов" оставляет желать лучшего
Обычно в таких случаях я вежливо говорю спасибо, мол, желаю оглядеться в одиночестве, если что, приглашу.
И меня гораздо больше напрягает, когда никого нельзя найти...
А насчет качества - я написала, что меня удовлетворили их консультации.
Так ведь так и надо, не нужен консультат, отошли его..... в другой конец зала, его дело предложить, твоё отказаться!
Не подходят (продавцы) - плохие, подходят, тоже плохие. Это Вам надо свой магазин иметь, без продавцов!
Другое дело охрана в сапермаркетах! Подходит, и следует хвостиком. Поворачиваюсь, и смотрю на него откровенным взглядом с вопросом на лице " Что тебе надо от меня?", поворачивается и уходит! Если человек видит, что ты не нуждаешься в его помощи-присутствии, и не дурак, то сам отходит в сторонку.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Мы много покупок в Эльдорадо делали (в основном на пл.Калинина), и вот мои отзывы: все зависит от продавца-консультанта, и от приобретаемых Вами товаров: когда мы покупали дорогие товары (холодильник, телевизор, видеокамера) - к нам подходили, объясняли, в общем мы оставались довольны, НО как-то заехали за мешками для пылесоса, я подошла к продавцу-консультанту, который объяснял другим покупателям про пылесосы, в том числе и про наш, и пока они думали, я спросила у продавца есть ли у них в продаже мешки к этому пылесосу, он попросил подождать пока освободиться. Когда этот молодой человек подошел ко мне и уточнил модель пылесоса, то не посмотрев ни на витрину ни по компьютеру сказал, что их нет; я через пару минут нашла другого продавца, который посмотрел по компьютеру и сказал, что мешки для пылесоса есть. Вот и спрашивается: первому продавцу было просто лень возиться с такой мелочевкой, как какие-то мешки для пылесоса?! Но ведь я такой же равноправный покупатель, как и другие люди
А почему так много восторгов, только лишь потому, что продавец помог вам выбрать товар? Для меня это как-то само сабой разумеющееся. Кстати, то что говорят продавцы-консультанты, на самом деле очень может отличаться от реальных характеристик товара, так что лучше уж когда продавец внимательно посмотрит на ценник и скажет как оно есть на самом деле, чем наплетет из головы непонятно чего. Не раз ловил на этом продавцов Эльдорадо и Айсберга.
А вообще попробуйте купить какую-нибудь мелочь в том же самом эльдорадо, и поверьте, от ваших восторгов не останется и следа.
Наибольшие симпатии у меня вызывают продавцы небольших магазинов типа Тритона. Всегда относятся очень внимательно, независимо от того что ты у них покупаешь, навароченную электроннику или батарейки для пульта, и неплохо осведомлены о характеристиках товара
ННП
А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на ушивешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало
В ответ на: ННП
А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на ушивешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало
угу, мне тоже сибвез нравится, хотя там и дороже, но у нас в городке нету эльдорады, и это здорово!
УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера привезли мой холодильник, дома был мой 10-летний сын, он попросил по нашей просьбе поставить хол-к в комнату. НА что ему сказали: Ага! Счас мы еще таскать будем! - и оставили посреди коридора! - загородили проход в комнату и в детскую - а мой ребенок со сломанной ногой НА КОСТЫЛЯХ!!! И оказался, что может выйти только на кухню и в подъезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще!!!
Бедный мальчик помыкался и позвал соседку - она и передвинула хол-к...
Вот уроды!!!
Уроды, точно... надо позвонить в службу доставки
Из крупногабаритных товаров с доставкой покупали только стиралку и телевизор - стиралку (в Сибвезе) занесли и поставили в ванную, телевизор (в Тритоне) тоже поставили в комнату...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...
Это ещё что! Я однажды купил мебель (шкаф) в Новодоме, так доставили когда меня дома небыло (подъехал через 20 минут), только мама. Живу в своём доме (частном). Они вытащили эту коробку (всё было в одном ящике), и поставили прямо на тротуаре у проезжей части, она им Вы занесите пожалуйста в ограду, ровно 5 метров, они 100 рублей! Не договорились, они оставили ящик на месте и уехали!
Приехал к ним и заставил вернуться и забрать всё назад (упаковка была повреждена, и за приём товара ни кто не расписывался. ящик 1.5 часа на улице стоял), вернуть деньги, извиниться.
А вообще сочувствую, есть из-за чего расстроится.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада
А это как? Я, вот, увидел один раз эксклюзивную модель, в Эльдорадо...пока решал покупать или нет - она с прилавка исчезла. Больше нигде такой нет, в каталоге Эльдорадо на сайте - есть. Продавцы-консультанты сказали, что под заказ не работаем. Для справки: цена вещи 14 т.р. Где правдц искать?
I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально
А вот так! Была такая модель телевизора на ветрине но с пузатым кинескопом, мне надо было с плоским, но его в магазине, да и во всей сети магазинов небыло, позвонили на склад, там есть (вроде бы один), сказали через 3 дня привезут, заказали и зарезервировали за мной (платил ли я задаток хоть убейте не помню, хотя вроде бы платил), через 2 дня позвонили, приехал, забрал сам.
Я про то и говорю, стал бы продавец в другом магазине бегать из-за меня? Сказал бы что нету и всё, или сказал заходите на следующей неделе, я бы зашёл, а он мне : продали уже!.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Наверное в Вашем случае сработало правило, "в стаде не без паршивой овцы". Вот так коллектив сработался, клиенты довольны, о магазине большинство людей получают положительное впечатление, а служба доставки всё изг@вн@ла, другой руководитель (я думаю, что служба одна на всю сеть), другой коллектив (который привык работать как остальные магазины сети), и другие впечатления от их сервиса.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
А мне наоборот понравилось как работает служба доставки Эльдорадо (хотя вешь покупал не маленькую).
Зато соседской бабушке не хотели в квартиру холодилник заносить из Сибвеза.
Имхо, сволочи везде есть, независимо от магазина.
В моем случае при доставке стиралки грузчики из Эльдорадо вежливо попросили "на пиво". На радостях отдал полтинник. У знакомых примерно также происходило, при этом никто денег не вымогал, просто как-то неудобно получалось отказывать...
В ответ на: А я вот, например, просто навижу, когда ко мне прицепляеться кто то с вопросами типа "Чем Вам помочь?", "Что то посоветовать?". Когда нибудь я просто скажу что бы оталил и больше не высовывался ! Тем более, что уровень этих "горе-консультантов" оставляет желать лучшего
вот веришь нет, но меня это тоже раздражает... когда от своих коллег слышу как они разговаривают с клиентами - мне обидно становится=(((( настолько тупо разговаривать с клиентами... не знаю... нас проверками часто пугают.... а вот послушали бы наши Менеджеры - аху..ли бы.... =)
Покупали кухонный комбайн в Эльдорадо. Вернее пытались купить.Мы с мужем были в шоке...Продавцы два слова связать не могут про продукцию и на вопросы "какие функции есть в этом комбайне, чем этот комбайн отличается от того и какой лучше" в ответ получали какое то неопределенное мычание...Я вот например в этой технике вообще не разбираюсь и хотела получить элементарную консультацию. Мы ушли без покупки только по тому что там неграмотные продавцы и купили в другом магазине где люди хоть чуток разбираются в технике, которую продают!
У нас в прошлом году та же проблема была - пытались всучить кажется филлипс, что-то типа тестомеса В итоге купили в маленьком магазинчике на Маркса, кажется "Озон" называется. Так там мальчики даже все функции продемонстрировали. Типа защиты от дураков провели.
В ответ на: а может Вам повезло, и Вы наткнулись на стажёров? =))
К сожалению это были уже продавцы консультанты, я обратила внимание на бейджик.Может там совсем маленькая з/п, что туда нет особо много желающих устроится на работу и берут всех подряд? В любом случае в следующий раз накопаю информации о технике которая мне будет нужна и пойду туда подкованной.
Пыталась купить как-то сд-плеерок. И что бы вы думали? спрашиваю, чем этот от вот этого отличается? на лице вижу явный ответ ценой, но мальчик наморщив лоб начал мне что-то втусовывать, но как-то не убедительно. Пошла нашла другого мальчика, тоже самое!! Купила в магазинчике на пр. Дмитрова, где все толково объяснили и показали и дали послушать. Вот мне всегда интересно: почему в Эльдорадо не любят открывать витрину и демонстрировать товар? Ведь я его хочу купить.
Так там мальчики даже все функции продемонстрировали.
---------
вообще весь этот топик некорректный - идет просто сравнение уровня обслуживания магазинов совершенно разного уровня, разных ценовых категорий... Ну нельзя сравнивать тот же Эльдорадо с маленьким магазинчиком, к примеру....
Вся сеть Эльдорадо ориентирована на быструю оборачиваемость складов, быструю продажу... то что они не проденмонстрировали кому то мелкое устройство типа ДВД плейера.... так скорее всего покупатель был в час пик когда, самый большой наплыв покупателей... и одним проданным плейером больше, одним меньше... вообщем на оброте это никак не скажется... Если увидели цену в Эльдорадо неплохую...то стойте в очереди... или идите по мелким магазинчикам...
А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....
брал в проспекте стиралку и холодильник, занесли в квартиру, спросили куда ставить, и куда сказал туда и поставили, даже распаковали
потому что документы то внутри
был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
около кассы написано "Доставка 200руб."...
Причем мужчина с женщиной брали товара почти на 40т.р... а везти покупки надо в два места - им ответили, что стОмосить доставки будет 400р. за оба места....
Я конечно, не понял, зачем конторе плодить отрицательные отзывы... Допустим, стОимость покупки 40т.р.... на такую сумму они дают скидку 3%, на товар накрутка минимум 20% - это 8000руб.
И отказывают доставить товар на такую сумму бесплатно... по крайней мере, у меня отложился в уме их косяк...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: брал в проспекте стиралку и холодильник,
------
был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
около кассы написано "Доставка 200руб."...
ну так
когда мы там брали другану там телик, то он стоил процентов на 10 дешевле чем в городском офисе, а это было примерно 530 рублей
и прикинь сколько это при товаре на 40 000 ....
так что цены то разные, я брал свое в городском офисе на красном, тогда еше у них не было в Толмачах
ННП
Разницы между сотрудниками Эльдорадо с бейджиками "продавец-консультант", "стажёр", и особо страшно выглядит - "почасовик" - не заметил, по большому счёту все одинаковые, так как магазин на самом деле работает не как магазин, где продают технически сложные товары и консультируют покупателей по их свойствам и применению, а как плохо организованный склад. Продавцы имеют свойство ускользать, мало того, что чтобы его найти нужно потратить не поймёшь сколько времени, потом ещё надо суметь его удержать, чтоб не убежал куда-нить по важным правительственным делам.
С месяц назад покупка четырёх предметов мелкой бытовой техники (тостер, фен, кофеварка, чайник) на пл. Калинина заняла ровно полтора часа, при том, что выбрали модели мы за 5 минут, а весь остальной процесс... это было что-то. Основное время было потрачено: а) на ловлю продавцов б) на ловлю продавцов, готовых продавать чайники с тостерами, так первые пойманные норовили смыться, объясняя что это не их участок работы в) на освобождение пойманного продавца, ответственного за мелкую бытовую технику, от других важных занятий г) на ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче д) на поиски второго экземпляра тостера на складе взамен предлагаемого поцарапанного с витрины е) снова отлов продавца после ненахождения нормального экземпляра для выписки другой модели ж) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел з) отказ кассира повторно выбить чек в кассе, на основании того, что продавец должен подойти на кассу вместе с покупателем (интонация была вообще непередаваемая, я как в совок вернулся) и) пожелание кассиру готовить книгу жалоб и предложений пока я схожу найду продавца к) снова отлов продавца л) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел м) препровождение его к кассе н) оформление документов кассиром, изменившейся после слов про жалобную книгу, как ни странно, в этот раз всё сделала быстро и любезно о) повторное ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче, так как за это время они все успели просто куда-то сбежать, время как раз подходило к обеду п) ожидание того, когда наконец появившийся товарищ сможет найти в инструкции описание нужных функций и объяснить предыдущей покупательнице как работает миксер р) окончание марафона, т.е. ФИНИШ.
В общем, после этой эпопеи, никакого желания возвращаться в Эльдорадо нет.
Лучше уж где дороже, но где продавцы работают и технику продают, а не кладовщики, всё время норовящие исчезнуть, товар отпускают.
Этот последний негативный опыт общения с продавцами Эльдорадо очень уж зацепил. Справедливости ради, скажу, что был и позитивный опыт работы - с полгода назад за 15 минут (включая оформление кредита в ХКФ) на Маркса успел купить домашний кинотеатр.Правда, консультации мне при покупке не требовалось, достаточно было просто ткнуть пальцами и сказать "хочу это"!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Покупал весы в эльдорадо над мегасом: народу мало, продавцов много, обьяснили всё...
Поехал туда специально, т.к. см.выше. Хотя живу рядом с эльдорадо, который на пл.Калинина.
"Эльдорадо" на Нарымской. Зашёл купить чистые кассеты! Они стоят на витрине, которую надо открыть!!! Подождал минут 10. Ни одного продавца в зале!!! Подошёл к кассиру:
-Как у Вас можно кассету купить?
-Обращайтесь к продавцу!
- В этом зале нет никого!!!
- Ищите!
- То есть Я должен искать продавца?
- Да.
подпишусь под каждым словом Зануды про м-н на Нарымской. Такое впечатление, что идет соревнование - кто быстрей помрет - покупатель... или сдадут нервы у продавца..
Писец - сервис
Именно поэтому я поехал затариваться техникой в Мегас, хотя живу прямо рядом с Нарымским Эльдорадо. В Мегасе людей меньше, и продавцов больше.
Кстати, порадовало, что даже при оформлении покупки в кредит - всё равно подарок дали. Так я стал обладателем халявного пылесоса.
ННП
Вчера, у товарищей из Эльдорадовской службы доставки (платной, между прочим) хватило наглости "на пиво" спросить. После чего я их с удовольствием обломал
А это в принципе болезнь всех доставщиков.
Мне матрас привезли - весит он килограмм пять - семь, и подняли его на грузовом лифте, а всё равно - "упахались", и "на пиво" попросили. )))
Хочу также поделиться своим неприятным впечатлением от покупки в Эльдорадо (на Вокз. магистрали). В воскр-нье купила у них магнитолку Панасоник - выдали коробку практически на лестнице, ведущей к выходу. На кассе сказали, что товар они не проверяют, т.к. он проходит предпродажную подготовку - все смотрят.
Дома выяснилось, что в упаковке нет инструкции
на рус. языке и гарант. талона.
Заехала сегодня - полчаса помурыжили, инструкцию не дали - типа сеть зависла.
Просила на кассе жалобную книгу, стали отбрыкиваться - ищите продавцов, старшего продавца. Спросила, где найти директора, ответ тот же - спрашивайте продавцов. В результате переговоров таинственного директора мне так и не показали, жалобную книгу, ест-но, не дали. Обещали завтра распечатать инструкцую.
Посмотрим. Если не сделают - буду искать директра или звонить в комитет по защите прв потребителей ЖД района. Последнее, более действенно.
Да, это моя последняя покупка в Эльдорадо, хотя я хотела еще приобрести телевизор.
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.
Ну стоит-ли так нервничать, когда как инструкцию на русском языке можно найти на сайтеwww.panasonic.ru и скачать-распечатать... Хотя если хочется пойти на принцип...
madmax, Вы всегда ищите инструкции на приобретеннную электробытовую технику в Интернете?? Тогда читайте следующий пост.В соответствии с Законом о защите прав потребителей Продавец ОБЯЗАН предоставить техпаспорт (инструкцию по эксплутации) на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. И гарантийный талон ОБЯЗАН предоставить.
Но из-за некоторых "живущих в Инете" - помимо того, что приходится приобретать китайское барахло (а другого ничего нет, все завалено Китаем ), еще и элементарные вещи приходится с боем вырывать. Еще раз повторюсь - Эльдорадо для меня больше нет.
P.S. Вы пробовали открыть инструкции на сайте панасоника?? Вот у меня, к сож, нет программы, которая там запрашивается для открытия..
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.
Покорректнее быть Вам надо...
Я как-то уже пытался донести мысль о том, что не нужно нам, людям в большинстве своем с высшим образованием, с доступом в Интернет, с возможностями и временем полазить по форумам, почитать обзоры, требовать с продавцов в таких супермаркетах бытовой техники Вашего же уровня знаний - его просто не будет... Можно долго с пеной у рта доказывать найденному директору, что они нарушают Закон о ЗПП, не выдавая русскую инструкицю к товару, что типа больше не приду и т.д. - и что в итоге? - неужели поскандалить - это результат, которого Вы все добиваетесь, приходя в магазин и пытаясь что-то приобрести? Не знаю, как Вам, но мне мои нервы дороже... Ведь наиболее простое решение я уже написал по Panasonic'у - побочный эффект от этого - Вы заранее точно знаете, что хотите купить (конкретную модель) - следовательно, вопросы у Вас уже будут вполне конкретные, на которые отвечать будут тоже конкретно, да и то, не "серый" ли это товар, уточните, т.к. иначе на сайте его просто не будет упомянуто - ни с инструкцией, ни без...
В ответ на: Вы всегда ищите инструкции на приобретеннную электробытовую технику в Интернете??
Да - на ЛЮБУЮ практически планируемую к покупке вещь я просматриваю инструкцию-отзыв-форумы - мне в rambler.ru набрать поиск не лениво. Я никогда не хожу в магазин, если я не знаю четко, что я там буду покупать, потому как считаю, что это пустая трата времени...По поводу гарантийного талона - абсолютно с Вами согласен - и зря Вы сразу в магазине товар-гарантийник не проверили... А про инструкцию я уже написал. Хотя это и обязанность продавца, иногда проще и понятнее читать инструкцию на английском языке...
В ответ на: Еще раз повторюсь - Эльдорадо для меня больше нет.
Поверьте - я и не думал обелять в Ваших глазах Эльдорадо - там действительно не все хорошо - тем более, что когда брал CD-ресивер в этой сети магазинов, то тоже сначала приехал на Нарымскую, т.к. по идее там меньше народу должно было быть - так оно и было, но все продавцы были заняты сами собой, и я развернулся и уехал покупать на пл.Калинина, где все прошло отлично, а вот ждать копирования русской инструкции я сам отказался - она у меня на компе накануне уже была...
В ответ на: Вы пробовали открыть инструкции на сайте панасоника?? Вот у меня, к сож, нет программы, которая там запрашивается для открытия..
Там файлы .pdf - читаются с помощью Acrobat Reader'а - он обычно есть на любой компашке с любыми драйверами от Вашего компа, либо в Интернете....
В ответ на: 1. Поощрять чужое разгильдяйство по отношению к себе - путь к саморазрушению.
Согласен совершенно - только не надо самому быть разгильдяем - в рассматриваемом случае покупатель не убедился в том, что он вместе с техникой получил правильно заполненный гарантийный талон... Но формально это нарушение Эльдорадо - не спорю...
В ответ на: 2. Баранов надо учить до тех пор, пока они не поймут что они бараны.
Замечательная фраза - уже весь форум, наверное, знает, что в Эльдорадо, как Вы назвали, "бараны", но упорно туда идут наступать на грабли... Это из серии "мыши кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус"? Ну что ж - это Ваш выбор... Я, приходя в Эльдорадо, предпочитаю общаться нормально, не предполагая заранее, что передо мной "баран", по Вашему предложению...
P.S. По поводу последнего Вашего утверждения - если бы Вы были автолюбителем, я бы Вам предложил пообщаться с инспекторами ГИБДД - с удовольствием поглядел бы на Вас...
А что так и делаем, когда брал AV-ресивер и акустику весь инет перероешь и когда уже определишься с моделью, берешь там, где дешевле. Кстати ресивер брал в эльдорадо на Нарымской (сейчас там народу-у-у-у-у). Пришел правда с утра и ткнул пальцем «это и быстро», на выходе проверил талон, а инструкции на русском не было, спросил «где?», минут через 10-15 принесли распечатку. И всё
Хотя до этого заходил пообщаться по поводу hi-fi, лучше я этого не делал
Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.
В ответ на: Согласен совершенно - только не надо самому быть разгильдяем - в рассматриваемом случае покупатель не убедился в том, что он вместе с техникой получил правильно заполненный гарантийный талон... Но формально это нарушение Эльдорадо - не спорю...
В ответ на: Как Вы любите переворачивать мысли!
Какое там отношение к покупателям я увидела уже у кассы, после того, как отдала деньги - поскольку на просьбу проверить товар мне было отказано со ссылкой на то, что там все уже проверено для ускорения процесса продажи. Продавец повторил то же самое. К сожалению, у меня с собой не было никакого устрашающего устройства, чтобы с его помощью заставить продавца открыть коробку - там принцип такой: не хочешь не бери.
Так что Ваши выводы о моем разгильдяйстве (блин, слово-то какое - со школы, видимо, запомнилось вам ) беспочвенны и оскорбительны.
Повторяю: продавец (и его сотрудники) обязаны знать Правила торговли и Закон о ЗПП!!!
Невыдача гарантийного талона и инструкции на русском языке - это не формальное нарушение.
Это нарушение правовых норм, которое может за собой определенные отрицательные последствия. (Если попадется принципиальный покупатель)
В ответ на: Я никогда не хожу в магазин, если я не знаю четко, что я там буду покупать, потому как считаю, что это пустая трата времени... :)
А это вообще к чему??? Вы много видели людей, которые приходят в определенный м-н с деньгами и не знают, на что бы потратить????
В Инете можно выбрать товар, прочитав его харакеристики, но инструкцию по эксплуатации я изучать в Инете, не купив товар, не буду.
В ответ на: если бы Вы были автолюбителем, я бы Вам предложил пообщаться с инспекторами ГИБДД - с удовольствием поглядел бы на Вас...
Общаемся, даже сравнивать не приходится! Нормальные люди! А Вы, похоже, из тех, про кого говорят: сделал гадость - сердцу радость.
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.
Уважаемая, не хотел Вас обидеть или тем более оскорбить, но я бы просто не ушел из магазина, не проверив наличие гарантийного талона - если Вы позволили себе такое, поверив словам продавца - ну что ж - это Ваш выбор, хотя магазин действительно нарушил Закон о ЗПП - я же уже писал об этом. Поверьте - мне никоим образом не хотелось обелить магазин - я хотел поделиться своим опытом или методой покупки... И, как видите, я не одинок в этом...
И еще - насколько я понял, Вы приобретали свой товар в магазине на Вокзальной, в только что открывшемся - наверняка там все продавцы с момента открытия еще бегают с выпученными глазами, т.к. наплыв покупателей велик - рекламой подогретый. В такой ситуации надеяться на КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание, тем более в магазине с уже подмоченной репутацией - довольно наивно...
В ответ на: Вы много видели людей, которые приходят в определенный м-н с деньгами и не знают, на что бы потратить????
Еще раз повторю - я про тех людей, которые приходят в магазин с деньгами на, скажем, магнитолу, но не знают, какую конкретно модель им хочется - а за потребительскими и эксплуатационными характеристиками обращаются к консультантам, которые повторяют только то, чему их на тренингах учили. Не надо ждать чудес - пока сам во всем не разберешься - никто за тебя не сделает, даже за деньги...
В ответ на: А Вы, похоже, из тех, про кого говорят: сделал гадость - сердцу радость.
В ответ на: Уважаемая, не хотел Вас обидеть или тем более оскорбить, но я бы просто не ушел из магазина, не проверив наличие гарантийного талона
Верю. Мир! Я не стала настаивать, т.к. дело было под вечер - я устала от всяких разных дел и мне было по барабану, где взять магнитолку (в конце концов - это не холодильник или телевизор), заехала уже по пути домой в некстати попавшийся Эльдорадо (как-то не интересовалась его репутацией) и быстренько взяла, поверив на слово, что с комплектацией все ОК (при этом, держав в уме, если что не так - верну)
Я, конечно, разобралась с основными функциями - не на необитаемом же острове.. а вот кнопки пульта с английскими обозначениями (не повезло - учила немецкий) ввергли меня в недоумение.
Естественно, я попыталась тут же поискать инструкцию в Инете - не получилось.
Про консультантов - они за консультации з/п получают, пусть работают. Покупатель должен знает, ЧТО ему нужно (не обязательно кокретного производителя (их у нас не так много :)) , или модель) а функциональность товара.
Удачи!
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.
В ответ на: Про консультантов - они за консультации з/п получают, пусть работают. Покупатель должен знает, ЧТО ему нужно (не обязательно кокретного производителя (их у нас не так много :)) , или модель) а функциональность товара
а работал кто-нибудь из участников форума продавцом? а мне вот на заре своей "менеджерской" карьеры пришлось (посчастливилось?) "постажироваться"... авторитетно заявляю - профессионализм приходит к консультанту через год работы, может чуть меньше. это если стараться. но кому надо стараться за 4 тысячи?
вот есть у вас 10 часов рабочего времени, из них вы 10 часов в зале. как вы себе представляете процесс повышения квалификации? тестовая эксплуатация товаров? кто ж вам это позволит... инструкции читать? в зале? среди покупателей? ну-ну...
это у "офисных бездельников" (себя я из этой категории не исключаю) есть время изучить все представленные на рынке модели, посравнивать их на Яндекс-Гуру... а если нету на это времени или желания - милости просим в "маленькие магазины". там действительно все расскажут и покажут... если будет из чего выбирать...
Добавлю и свои негативные 5 копеек. Пошла покупать в Эльдорадо ДВД, именно эта модель меня устраивала, а в других магазинах не было. Время было 9-30 утра, магазин на Вокзальной магистрали только открылся, а продавцы уже усталые-помятые-недовольные. Проверять товар так же не стали, и еще обхамили по этому поводу. В общем я туда не ходок. Хорошо что я все хнала об этой модели ,а то бы еще хуже было бы
ННП
Сегодня буквально заставил продавцов в магазине на Вокзальной магистрали проверить приглянувшийся мне телефон продавцы пытались обьяснить свое нежелание проверять тем что у них единственный телефонный номер и я проверяя телефон нарушу работу их компьютерной сети Вообще, пообщавшись с продавцами создается такое впечатление что школьников понабрали подкалымить на время каникул . По поводу проверки: Продавец обязан проверить качество товара в присутствии покупателя, насчет 14 суток в течении которых якобы можно обменять товар, то это говорится о технически исправном товаре надлежащего качества.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
А я купил ДВД на Нарымской после нового года... красота... народу мало... продавцы любезны. Подключили - работает. Я ушел довольный. Весь процесс занял максимум 10 минут.
А вот кто похоже недопил, так это консульты в Самсунге на Челюскинцев, на все вопросы ответы типа "незнаю" и "наверное"... а в глазах написано, что ему все пох.
вроде все уже знают, как плохо обслуживают в Эльдорадо, что там на самом деле не так все дешево как об этом говорит реклама, что там (imho) примерно 50% товара ненадлежащего качества, либо несертифицированного...
и все таки, очень интересный вопрос:
Почему туда все равно идут толпы покупателей????
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Да потому что большинству просто все равно,
предназначен этот телевизор/фотоаппапат/и т.п.
для продаж в России или нет, им все равно
какая там инструкция, отксереная или фирменная,
большенству нужно подешевле, зачем им какие-то
панасоники, когда есть elenberg в 2 раза дешевле
и даже качество этих всяких elenberg`ов большинство
людей устраивает
эльдорадо самый базарный магазин. беспорядок полный, типа рынок местный.
просто реклама мощная идет. к тому расчитаная на определеный круг лиц (кому эленберг слаще панаса). и реклама у них такая как "майонеза со вкусом салата", а не ролики тойоты. для тех, кто ничего не понимает в технике и ему пох. что купить!
меня просто бесит отношение и атмосфера в эльдорадо.
ходят всякие бабки и мужички и только бредят покупкой - блин, мне бы чайничек, мне бы плиточку.. о!!!! смотри, везде з а20 тыщ, а тут за пять можно купить! бабака, берем скорей! куда кредит оформлять?!! ща! бегу! ура! ухватил! дешево!
а после покупки никогда н епойдет больше сравнивать купленую вещь и поэтому н еузнает сколько он переплатил или какого качесво купил товар.
посмотрите на хай-фай отдел!
убожество. руско-китайский эленберг + кортланд. вот и таки мони торгуют!
с техникой обращаются просто ужастно! могут холодильник без коробки при выносе ударить о двери прям на глазах покупателя, а он промолчит только! нет,, чтоб заорать, что блин, пошли вон казлы, зовите администратора, будет овзращать товар! а они молча ждут когда его им "помогут" погрузить.
В ответ на: смотри, везде за 20 тыщ, а тут за пять можно купить! бабака, берем скорей! куда кредит оформлять?!! ща! бегу! ура! ухватил! дешево!
а после покупки никогда непойдет больше сравнивать купленую вещь и поэтому н \еузнает сколько он переплатил или какого качесво купил товар.
И где вы прямо МЕГА дешевле нашли... Хотелось бы услышать где дешевле чем в эльдорадо. Вот я недавно микруху покупал, был в Сибвезе, Мире (+ карта дисконтная + скидка в январе была), еще всякие шаражки мелкие, по 5 микрухв каждой ассортимента. Дешевле чем в эльдорадо не нашел... Вот!!!
Я готов мириться с тех. неграмотностью продавцов, благо сам немногосоображаю.
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
Вот я недавно микруху покупал
....
Дешевле чем в эльдорадо не нашел..
...........
-------------------
Эленберг поди ?
а если серьезно... надо цены сравнивать не на мелкий товар, а хотя бы стОмостью выше 5000руб....
А на СВЧ печки неплохие цены и в Айсберге и в Тритоне... :))
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Нет Дэу. За 2100 - 2300 (Характеристики: Гриль, 20л, мощьность 1100 Гриль, 800-900 Микруха). Цена не плохая. Может такая же как в Айсберге и Тритоне. Но не МЕГА дороже чем на похожих базарах
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
ну вот разве вы не согласитесь, что выбрали очень дешевый товар?
вот для таких как вы и работает эльдорадо. я покупал за 4 тыщи в оптовом магазине печку, сгрилем, но блин за 2100 это круто.
откуда такая цена? не задымывались? см. мой пост о том, лишь бы купить.
для вас главное цыфры: дэу, 2100, гриль, мощность.....
а качество? поэтому разными путями магазин и завозит технику к себе, после ремонта, поддельную, серую, конфискат.
ну спросите, скажем, страну-изготовитель техники у них? россия, калининград, красноярск, и т.д.
а могут сказать: франция, тайвань, корея. но верть я и мне хочу.
скажите, как можно помнить или знать страну происхождения обычному продавцу? он если и ответит, то в 80% просто соврет по незнанию.
послушайте их ответы на всякие вопросы покупателей. они понимают, что вы не знаете и отвечают охинею всякую.
а потом люди с открытыми глазами и ртами идут в кассу покупать типа супер печь дэу из кореи.
это не оскорбление, просто надо вам понимать, что вы нашли самый дешевый товар (нефирменный) по самой базарной цене). дай бог, чтобы она у вас долго работала, конечно), так как сервис у эльдорадо тоже свой, родной. так что в представительство дэу в новосибирске они не обратятся, а ремонтировать будет вася пупкин. серьезно.
Я не питаю особых грез на счет производителя. 100% Китай. Но знаете если она хоть 1,5 года проработает она себя окупит 100%. а ваша за 4000 от LG или Гнусмуса тоже может через 1 год кони бросить. Если с вещью хорошо обращаться то будет она жить пусть и всего за 2300 рубликов. А для вас там есть и дорогой товар. И он столько же стоит сколько в Айсберге и т.д.
Как в то рекламе:
Вася и Петя пользуются дорогим и дешевым порошком соответственно.... Эффект равный
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
В ответ на: а ваша за 4000 от LG или Гнусмуса тоже может через 1 год кони бросить
Как раз у этих фирм - 3 года сервисного обслуживания :). Через полтора года после покупки у LG прогорела пластина (слюдяная, что ли ), так бесплатно заменили. Понятно, что от полного умирания ни одна техника не застрахована, но это уже крайний случай.
Сойдемся на том, что в эльдорадо техника более менее нормальная и на любой вкус - и дорогая, и дешевая. Моя тоже при добавлении 200-300 руб. получала 2 года гарантии.
А зачернить можно все что угодно...
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
нет, на том, что техника там хорошая, я сойтись не могу. извините.
вы же пользователь интернета. в каждом городе про эльдорадо отзываются плохо.
если говорить о микроволновках, то я могу согласиться только в том, что этот товар везде одинаков, но не хороший, а скорее везде низкого качества. у меня такое ощущение, что эти печки вообще изжили себя и только у нас и продаются.
а уж телевизоры то в эльдорадо точно плохие. кажется что собрали всякий хлам по миру, потом собрали то что получилось и наклеили шильдики, какие были.
хотя если главное диагональ и слова продавца что это франция или корея для вас главней, чем качество, то вам прямая дорога в эльдорадо.
давно отмечено, что Тв у них все руские, хотя напписано может быть все что угодно.
Нееет Микрухи себя не изжили это точно. Низкого не низкого. Я поюзаю свою с год, тогда и скажу точно хорошая или плохая. А так чего говорить зря. На счет теликов не знаю не интересуюсь, тут уж если вы говорите, что плохие вам наверное виднее. Но только если вы разбираетесь, а не так лишь бы вякнуть, простите.
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
да, к сожалению разбираюсь. потому как меньше знаешь, крепче спишь.
с телевизорами столкнулся очень плотно (29-32").
подделки.
а микрухи это просто странно, что они только ЛГ, самсунг, и русские всякие фирмы, ну еще только панасоник есть. получается что фирмы бытовой техники не производят микроволновки?
я то своей пользуюсь, удобно. но вот о безопасности мы не думаем. жить конечно будем, но как?
у меня с грилем, это удобно (кварцевый). бутерброды делаем, у брата без гриля, он только разогревает. тоже удобно, особенно утром. забыл о плите по утрам.
в эльдорадо есть цены низкие, микрухи тоже качеством похожие, поэтому их можно брать где угодно, нет там сложной электронники, это как чайник.
а вот а/в технику брать там не советовал бы.
во превых она на витринах битая, со скрытыми дефектами, которые скрывают сами продавцы, чтоб с них не взыскали. сибвез тоже не аккуратен с техникой. более менее айсбег на ниижте, но тоже продавцы не блещут эрудицией.
Да производят микроволновки и другие фирмы, производят, и еще как...
Просто нахватали наши магазины этих лыж да самсунгов, у них моделей до черта всяких, отличающихся практически только дизайном да управлением, а на самом деле одно и то же... Для других просто места в магазинах нет :-)
А так попадаются и хундай, и санио, и шарпы, и... много чего, в общем... европейцы тоже.
ну я бы не назвал хендай и санио чем то лучше лыж и самсунгов, поэтому не разделяю их.
а какие европейцы? не разу не видел микроволновок от фирм, которые делают кухоные плиты и жар.шкафы.
санио кстати в эльдлрадо не ахти. напоминает эленберг и скарлетт (хотя дизайн хороший), сборка не понравилась.
Где предлагаете брать технику? Это я на заметку себе. Но если честно, знаете, мне бы хотелось услышать мнение человека, который в этом деле дока. Вы с техникой на каком уровне знакомы?
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
на уровне покупателя и пользователя.
я не радиотехник, не продавец.
техническое образование и т.п.
короче технически подкованный пользователь с глубоким хождением по а/в магазинам.
покупать технику я нигде не советую, везде плохо (серьезно).
просто надо смотреть в оба при покупке. сейчас много плохой техники с неявными дефетами, которые тем не менее можно раскрыть при покупке.
тонкость: микроволновки не пробуют при покупке. отсуда ньюанс: не узнаешь какая логика у печки, например, как выбрать прогрму и т.п., отсюда выбор более сложный.
для себя решил места покупок так:
1. безразлично.
2.айсберг
3.сибвез
4.мелкие магазины (но хорошие), не сетевые.
5. эльдорадо
Кажется, я видела Вайрпул и что-то еще французское, но это скорее экзотика, мало здесь таких.
У меня самой старый Самсунг 33л с минимум автоматики (не люблю я все эти программы) и сенсорной панелью, 10 лет уже работает, слава Богу.
Если придется покупать новую, то уже буду брать инверторную. Наверное.
Жутко становиться. К нам только всякий непотреб везут, нате мол пользуйтесь :(. И наши фирмы это все продают.
Кстати по этому поводу была статья в компутере, называется "Ядерная зима отечественного хайтека". Где же мы так лопухнулись.
Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам
Вымывание дорогих товаров произошло давно, после дефолта еще.
Раньше-то завались было европейского товара, микроволновки Мулинекс везде стояли, помнится... А сейчас даже нормальный чайник не-китайского производства еще походить поискать... Когда все резко подорожало, возить сюда дорогой товар стало невыгодно.
Хоршая техника, хороших денег стоит, ценители того же звука отправятся в тот же магазинчик A Z что на ул.инской находится, вот уж где качество и цены соответсвующие ... а в массовых магазинах - массовые товары, для ассортимента закупаются "дорогушами", которые месяцами могут стоять ждать своего покупателя ...
Недавно покупали утюг и фен. продавец - молодец. все объяснила и показала. зато на кассе подпортили настроение. мало того что кассир разговаривала по телефону и смотрела на нас как на врагов народа. она еще и забыла дать гарантийный талон. по законам жанра на 4 день использования утюг работать перестал. будем ругаться. завтра.
позавчера зашёл купить весы напольные в Э-до на Калинина
стоят пара моделей тефаль, ровента. филипс
спрашиваю:
-чем отличаются тефали
-эта модель (дешевле на сотку) ломается чаще чем эта
-понятно говорю, а ровента?
-а ровента вообще не ломается
-не с витрины есть?
-*поглядев в комп* нет, последняя
-ок, те что чаще ломаются (79102) есть на складе
-одни есть
-выписывай
оплатив подхожу к выдаче, другой манагер забирает квитанцию и уходит за товаром, его подозрительно долго нет
начинаю чувствовать подвох и топаю к витрине с весами, так и есть, это чучело уже там
говорю:
-я по русски заранее (до оплаты) предупредил, что с витрины мне товар не нужен
-на складе я не нашёл этой модели, 100% она здесь в стопке с коробками из под остальных весов (перебирает коробки)
тут подходит второй, узнаёт суть вопроса и грит:
-дык ведь 79102 у нас угоняли (крали), а мы забыли их снять с остатка
начинаю раздражаться
первый мне
-может Вы купите другую модель?
-а что у вас не в единственном? грёбанные эленберги мне не нужны
-(посмотрев по компу) у нас все экземпляры последние
-делайте возврат
Вот как мы покупали стиралку вчера в Эльдорадо на Калинина... Удивляюсьтому, как можно работать через одно место..Всех предупреждаю, не покупайте ничего в Эльдорадо, там жуткие продавцы и менеджера, их прямо учат отвратительному отношению к покупателям или кастинг какой они заранее проходят...Вот мне интересно, все таки магазин бытовой техники и люди там оставляют деньги нехилые, так неужели трудно вести себя нормально? если б я так на работе с кастомерами разговаривала, то меня бы турнули бы на второй день.. Причем такая тенденция наблюдается во всех магазинах Эльдорадо... а если люди в кредит покупают, так там ваще сквозь зубы разговаривают... так извините, я то не в кредит купила, а сразу, и не какой то утюг за 400 рублей, а нормальную стиралку..так эти "консультанты" не могли мне толком обьяснить чем эта машинка Самсунг отличается от другой машинки Самсунг, пока я сама не увидела на ценнике, что та машинка Б/У, хоть бы им тренинг какой провели по продукции... продавец тужился, надувал щеки и все таки разродился, что Самсунг брать не стоит, потому они неполноценны.. Я поинтересовалась чем же, ответил "нет предварительной стирки", а я откуда знаю что такое предварительная стирка? Оказалось, банальное замачивание.. По русски то обьяснить никак...Ну извините, курсов прачечных не кончали... А если бы я им на английском начать обьяснять про домены и проч. .... Ладно, думаю фик с тобой, расскажи мне про Занусси, он побойчее выдал текст ( лучше вызубрил), что они круче, потому что предваительная стирка есть..) ну думаю клева, надо брать, а то же мы такие засранцы, что только предварительная стирка и поможет... Лана, пошли оформлять...Спрашивает на какой улице живу, я говорю в Краснообске, он в раздражении повторяет а на какой улице то? Тут и подруга не выдержала, с аццкими глазами выдала "НЕТУ ТАМ УЛИЦ,ОДНИ ДОМА", мальчик загрустил,видимо никак это в его головенке не улеглось... мол как так, а вот так, нет улиц, дома там один на один поставлены, чтобы враги не догадались..) Узнав, что Васхнил мало того, что улиц не имеет, так еще ни какому району не относится, хотя находится в городе, мальчик совсем загрустил...хотел, чтоб мы еще заплатили.. тут менеджер пробегал, гавкнул, что по обычной таксе доставка оплачивается.... Сказали, что в субботу мы кровь из носу привезем...По дороге читаю анкету, котрую придумали вышестоящиие умные менеджеры с экономическим высшим образованием, а там первым пунктом идет вопрос, опоздали ли с доставкой, если да, то насколько... А последний вопрос: просили ли у вас грузчики денег..) суббота прошла, а они до сих пор едут, ищут васхнил... таким образом на первый вопрос анкеты отвечаем утвердительно...)" Родина низких цен" компенсируетя ОЧЕНь низким уровнем обслуживания..
У кого нить так было, чтобы доставка задерживалась??? А то может и совсем не привезут? Куда звонить и кому претензии можно предьявить?
Ей богу, лучше бы я в Мир пошла.. или Сибвез, помню в Сибвезе пылесос покупала, так мне все разжевали..
Если уж быть точным, то ВАСХНИЛ в городе не находится - это уже новосибирский сельский район. Может и доставщики доезжают до границы города, разворачиваются и едут искать в другом месте .
хм.. а если они такие умные все, что Дубльгис уже не рулит????
На самом деле выяснилось, что они нашу машинку по ошибке по другому адресу увезли... еще и наглости хватило на пиво попросить... нет, Эльдорадо, это отстой!!!
...согласен со всеми высказывающимися об уровне обслуживания в Эльдорадо. Но ситуация будет неизменная ещё долгое время пока у данной сети будут толпы покупателей. А они будут. Агрессивная реклама по ТВ, всякие акции с "неделями низких цен" и т.п. делают своё дело. Магазину НАПЛЕВАТЬ, что вам нахамили и вы ушли - вместо вас придут других 10 покупателей. Зайдите в бутик "Аристократ" (самый дешевый галстук 500 у.е.) и сравните отношения продавцов. Пока в Эльдорадо будут толпы - хамовитые и тупые менагеры будут с вами рядом.
Поддерживаю. Еще хотелось бы упомянуть Эльдорадо на Вокзальной, там плеер покупали - температура в зале градусов под 45 если не больше... Кстати, гарантийные талоны видимо принципиально "забывают" отдать.
На вокзальной в Эльдорадо совсем недавно произошел такой случай - зашли до закрытия минут за 30...
Через десять минут поймали за руку бешеного продавца (чуть не пролетевшего мимо нас), говорим (прямой текст) - хотим вот этот чудесный телевизор филипс, но только не нравится как показывается, возможно дело в настройках изображения, если вы сейчас его настроите, мы его купим (цена больше 100 000 р.)...
Ну понятно, что мы его не купили...
мальчик еще 10 минут искал пульт, потом заяснял про супер технологии, а на вопрос почему вот это дешевая лыжа, стоящая рядом показывает лучше, - оскорбился, всем своим видом показывая - вот навязались на мою голову дауны...
Не хочу оспаривать все вышесказонные мнения, но на днях брали стиралку в Э на пл.Калинина в конце дня.Полчаса выбирала с консультантом-грамотно расказывал о каждой машине, которая вызывала интерес.В итоге оформлять начали только ровно в 19,00(выходной).оформляли минут15-20 и все консультанты ждали пока я покину магазин, чтобы начать планерку, лица приветливы, с улыбкой. Замечу-конец дня рабочей недели. ВСЕ спокойны, приветливы, услужливы, без намека на грубость.
Надо сказать, что читала не лестные отзывы об этом магазине и готовилась к хамству со стороны менеджеров, чего не увидела .
День на день не приходится, видимо, человеческий фактор т.с.
Самая эротичная часть тела в мужчине-это его мозги. Их женщины имеют чаще,чем все остальное.
Это просто кто-то из «хозяев» был в это время в магазине! А так я не встречал там добродушного отношения. И хочу заметить там техника не продается а покупается, потому что дешевле. В других местах консультируются, а покупают в эльдорадо. По себе знаю! Переплачивать за сервис конечно нужно, но не для моего кармана. Вот!
Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.
Вообще продавцы-консультанты в Эльдорадо - это рабочая сила с 9 утра до 9 вечер + почему вы продали мне брак + верните мои деньги + бесконечный кипишь + 1 день выходной.... Там даже супервайзеры некоторые говорят, что после 2 лет работы нужно менять такую работу...
В магазинах бытовой техники зарплаты в районе от 10-20 (может и больше) и те, кому очень нужны деньги и других спобов заработать они не видят, то уже не обращают внимания на условия, по крайней мере, до того, как утроятся туда.