Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

продавцы-консультанты в Эльдорадо

  • Начала новый топик, так как старый про Эльдорадо звучал не совсем корректно для того, что я хотела сказать.
    Очень мне понравились продавцы (были на Нарымской). Несмотря на то, что день был выходной и предпраздничный, к нам сами подошли и очень квалифицированно и подробно все объяснили - даже мотались от холодильника к холодильнику (в разных концах зала), так как я никак не могла выбрать.
    Я, даже, подумала, что нам просто как-то очень повезло, но потом зашли в другой зал - и там мальчик так же здорово рассказал нам про домашние кинотеатры.
    После этого зашли в Сибвез - и... были очень одиноки, слоняясь по залу.

  • Вообще-то судя по отзывам знакомых и случаев собственного общения с продавцами в этих магазинах, Ваша ситуация скорее исключение, чем правило.:улыб:
    Поздравляю милых дам с праздником :роза:

    Ну вот собственно и всё.

  • Это правда и не случайность!
    Проверенно на собственном опыте и не однократно! Из 3-х магазинов сети (пл. Калинина, Кирова и Нарымской) этот магазин лучший!
    Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада (а могли сказать что нету), обошёлся на 3 т. дешевле, чем в других магазинах города (при стоимости 28 т.р.), привезли на день раньше, чем обещали, и ещё дешевле, чем обещали. Общением и вниманием не разочаровали ни разу!
    Магазины на Кирова и Калинина полная противоположность!

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Мдаа....
    то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
    Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
    Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?

  • А мне в "Эльдорадо", который в "Мегасе" открылся консультанты не понравились. Спросил, чем две микроволновки отличаются, в ответ услышал многозначительное "Муууууу". Непонятно, зачем их там поставили, если не знают ничего. Такая же ситуация с фенами. Консультанты долго рассматривали ценники, чтобы ответить на простой вопрос, в каких моделях есть холодный воздух.

  • Помнится, приходилось покупать стиралку именно на Нарымской. Тогда еще действовали дисконтные карты, а я заехал в магазин случайно и карты при себе не было. Продавец поверил мне на слово и продал стиралку со скидкой. Мнение естесственно благоприятное.

  • В ответ на: Мдаа....
    то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
    Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
    Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?
    А что, нынче в форумах принято высказывать только негативные отзывы?

  • НУ меня после посещения Эльдорадо на Нарымской остались только негативные впечатления. Покупали мы приемник за 500 рублей. Продавцы-"консультанты" пинали нас от одного к другому минут 5. Нашли крайнего мальчика, убежал он за ключом от стенда, но по пути его перехватили желающие купить телевизор, пришлось идти и напоминать о себе.... Выписали товар, в кассе попытались надуть на 20 рублей (мелочь, а противно) . При выходе из магазина потребовали вывернуть пакет и 40 секунд сверяли чек с товаром. Хамье!!!

  • А я вот, например, просто навижу, когда ко мне прицепляеться кто то с вопросами типа "Чем Вам помочь?", "Что то посоветовать?". Когда нибудь я просто скажу что бы оталил и больше не высовывался :зло:! Тем более, что уровень этих "горе-консультантов" оставляет желать лучшего :спок:

    Исправлено пользователем Сибиряк (09.03.04 16:31)

  • Обычно в таких случаях я вежливо говорю спасибо, мол, желаю оглядеться в одиночестве, если что, приглашу.
    И меня гораздо больше напрягает, когда никого нельзя найти...
    А насчет качества - я написала, что меня удовлетворили их консультации.

  • Так ведь так и надо, не нужен консультат, отошли его..... в другой конец зала, его дело предложить, твоё отказаться!
    Не подходят (продавцы) - плохие, подходят, тоже плохие. Это Вам надо свой магазин иметь, без продавцов!:улыб:

    Другое дело охрана в сапермаркетах! Подходит, и следует хвостиком. Поворачиваюсь, и смотрю на него откровенным взглядом с вопросом на лице " Что тебе надо от меня?", поворачивается и уходит! Если человек видит, что ты не нуждаешься в его помощи-присутствии, и не дурак, то сам отходит в сторонку.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Мы много покупок в Эльдорадо делали (в основном на пл.Калинина), и вот мои отзывы: все зависит от продавца-консультанта, и от приобретаемых Вами товаров: когда мы покупали дорогие товары (холодильник, телевизор, видеокамера) - к нам подходили, объясняли, в общем мы оставались довольны, НО как-то заехали за мешками для пылесоса, я подошла к продавцу-консультанту, который объяснял другим покупателям про пылесосы, в том числе и про наш, и пока они думали, я спросила у продавца есть ли у них в продаже мешки к этому пылесосу, он попросил подождать пока освободиться. Когда этот молодой человек подошел ко мне и уточнил модель пылесоса, то не посмотрев ни на витрину ни по компьютеру сказал, что их нет; я через пару минут нашла другого продавца, который посмотрел по компьютеру и сказал, что мешки для пылесоса есть. Вот и спрашивается: первому продавцу было просто лень возиться с такой мелочевкой, как какие-то мешки для пылесоса?! Но ведь я такой же равноправный покупатель, как и другие люди

  • А почему так много восторгов, только лишь потому, что продавец помог вам выбрать товар? Для меня это как-то само сабой разумеющееся. Кстати, то что говорят продавцы-консультанты, на самом деле очень может отличаться от реальных характеристик товара, так что лучше уж когда продавец внимательно посмотрит на ценник и скажет как оно есть на самом деле, чем наплетет из головы непонятно чего. Не раз ловил на этом продавцов Эльдорадо и Айсберга.
    А вообще попробуйте купить какую-нибудь мелочь в том же самом эльдорадо, и поверьте, от ваших восторгов не останется и следа.
    Наибольшие симпатии у меня вызывают продавцы небольших магазинов типа Тритона. Всегда относятся очень внимательно, независимо от того что ты у них покупаешь, навароченную электроннику или батарейки для пульта, и неплохо осведомлены о характеристиках товара

  • ННП
    А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на уши:миг:вешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало :спок:

    Исправлено пользователем ASGS (10.03.04 12:16)

  • В ответ на: ННП
    А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на уши:миг:вешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало :спок:
    угу, мне тоже сибвез нравится, хотя там и дороже, но у нас в городке нету эльдорады, и это здорово!

    хотя я сам консультирую продавцов порой

  • Есть в городке Эльдорадо, в Торговых рядах на Иванова,4 (возле Холидея). Только маленькое какое то Эльдорадо... :ухмылка:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • аа, точно, недавно открылся

  • УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вчера привезли мой холодильник, дома был мой 10-летний сын, он попросил по нашей просьбе поставить хол-к в комнату. НА что ему сказали: Ага! Счас мы еще таскать будем! - и оставили посреди коридора! - загородили проход в комнату и в детскую - а мой ребенок со сломанной ногой НА КОСТЫЛЯХ!!! И оказался, что может выйти только на кухню и в подъезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вообще!!!
    Бедный мальчик помыкался и позвал соседку - она и передвинула хол-к...
    Вот уроды!!!

  • Уроды, точно... надо позвонить в службу доставки :зло:
    Из крупногабаритных товаров с доставкой покупали только стиралку и телевизор - стиралку (в Сибвезе) занесли и поставили в ванную, телевизор (в Тритоне) тоже поставили в комнату...

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Это ещё что! Я однажды купил мебель (шкаф) в Новодоме, так доставили когда меня дома небыло (подъехал через 20 минут), только мама. Живу в своём доме (частном). Они вытащили эту коробку (всё было в одном ящике), и поставили прямо на тротуаре у проезжей части, она им Вы занесите пожалуйста в ограду, ровно 5 метров, они 100 рублей! Не договорились, они оставили ящик на месте и уехали!
    Приехал к ним и заставил вернуться и забрать всё назад (упаковка была повреждена, и за приём товара ни кто не расписывался. ящик 1.5 часа на улице стоял), вернуть деньги, извиниться.
    А вообще сочувствую, есть из-за чего расстроится.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада

    А это как? Я, вот, увидел один раз эксклюзивную модель, в Эльдорадо...пока решал покупать или нет - она с прилавка исчезла. Больше нигде такой нет, в каталоге Эльдорадо на сайте - есть. Продавцы-консультанты сказали, что под заказ не работаем. Для справки: цена вещи 14 т.р. Где правдц искать?

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • А вот так! Была такая модель телевизора на ветрине но с пузатым кинескопом, мне надо было с плоским, но его в магазине, да и во всей сети магазинов небыло, позвонили на склад, там есть (вроде бы один), сказали через 3 дня привезут, заказали и зарезервировали за мной (платил ли я задаток хоть убейте не помню, хотя вроде бы платил), через 2 дня позвонили, приехал, забрал сам.

    Я про то и говорю, стал бы продавец в другом магазине бегать из-за меня? Сказал бы что нету и всё, или сказал заходите на следующей неделе, я бы зашёл, а он мне : продали уже!.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Наверное в Вашем случае сработало правило, "в стаде не без паршивой овцы". Вот так коллектив сработался, клиенты довольны, о магазине большинство людей получают положительное впечатление, а служба доставки всё изг@вн@ла, другой руководитель (я думаю, что служба одна на всю сеть), другой коллектив (который привык работать как остальные магазины сети), и другие впечатления от их сервиса.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А мне наоборот понравилось как работает служба доставки Эльдорадо (хотя вешь покупал не маленькую).
    Зато соседской бабушке не хотели в квартиру холодилник заносить из Сибвеза.
    Имхо, сволочи везде есть, независимо от магазина.

  • В моем случае при доставке стиралки грузчики из Эльдорадо вежливо попросили "на пиво". На радостях отдал полтинник. У знакомых примерно также происходило, при этом никто денег не вымогал, просто как-то неудобно получалось отказывать...

  • В ответ на: А я вот, например, просто навижу, когда ко мне прицепляеться кто то с вопросами типа "Чем Вам помочь?", "Что то посоветовать?". Когда нибудь я просто скажу что бы оталил и больше не высовывался :зло:! Тем более, что уровень этих "горе-консультантов" оставляет желать лучшего :спок:
    вот веришь нет, но меня это тоже раздражает... когда от своих коллег слышу как они разговаривают с клиентами - мне обидно становится=(((( настолько тупо разговаривать с клиентами... не знаю... нас проверками часто пугают.... а вот послушали бы наши Менеджеры - аху..ли бы.... =)

  • Покупали кухонный комбайн в Эльдорадо. Вернее пытались купить.Мы с мужем были в шоке...Продавцы два слова связать не могут про продукцию и на вопросы "какие функции есть в этом комбайне, чем этот комбайн отличается от того и какой лучше" в ответ получали какое то неопределенное мычание...Я вот например в этой технике вообще не разбираюсь и хотела получить элементарную консультацию. Мы ушли без покупки только по тому что там неграмотные продавцы и купили в другом магазине где люди хоть чуток разбираются в технике, которую продают!

  • а может Вам повезло, и Вы наткнулись на стажёров? =))

  • У нас в прошлом году та же проблема была - пытались всучить кажется филлипс, что-то типа тестомеса :ха-ха!: В итоге купили в маленьком магазинчике на Маркса, кажется "Озон" называется. Так там мальчики даже все функции продемонстрировали. Типа защиты от дураков провели. :ха-ха!:

  • В ответ на: а может Вам повезло, и Вы наткнулись на стажёров? =))
    К сожалению это были уже продавцы консультанты, я обратила внимание на бейджик.Может там совсем маленькая з/п, что туда нет особо много желающих устроится на работу и берут всех подряд? В любом случае в следующий раз накопаю информации о технике которая мне будет нужна и пойду туда подкованной.

  • В ответ на: это были уже продавцы консультанты, я обратила внимание на бейджик.
    у продавцов и стажёров быйджики одинаковые...

  • Пыталась купить как-то сд-плеерок. И что бы вы думали? спрашиваю, чем этот от вот этого отличается? на лице вижу явный ответ ценой, но мальчик наморщив лоб начал мне что-то втусовывать, но как-то не убедительно. Пошла нашла другого мальчика, тоже самое!! :ухмылка:Купила в магазинчике на пр. Дмитрова, где все толково объяснили и показали и дали послушать. Вот мне всегда интересно: почему в Эльдорадо не любят открывать витрину и демонстрировать товар? Ведь я его хочу купить.

  • Так там мальчики даже все функции продемонстрировали.
    ---------

    вообще весь этот топик некорректный - идет просто сравнение уровня обслуживания магазинов совершенно разного уровня, разных ценовых категорий... Ну нельзя сравнивать тот же Эльдорадо с маленьким магазинчиком, к примеру....
    Вся сеть Эльдорадо ориентирована на быструю оборачиваемость складов, быструю продажу... то что они не проденмонстрировали кому то мелкое устройство типа ДВД плейера.... так скорее всего покупатель был в час пик когда, самый большой наплыв покупателей... и одним проданным плейером больше, одним меньше... вообщем на оброте это никак не скажется... Если увидели цену в Эльдорадо неплохую...то стойте в очереди... или идите по мелким магазинчикам... :ухмылка:
    А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....
    брал в проспекте стиралку и холодильник, занесли в квартиру, спросили куда ставить, и куда сказал туда и поставили, даже распаковали
    потому что документы то внутри

  • брал в проспекте стиралку и холодильник,
    ------

    был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
    около кассы написано "Доставка 200руб."...
    Причем мужчина с женщиной брали товара почти на 40т.р... а везти покупки надо в два места - им ответили, что стОмосить доставки будет 400р. за оба места....
    Я конечно, не понял, зачем конторе плодить отрицательные отзывы... Допустим, стОимость покупки 40т.р.... на такую сумму они дают скидку 3%, на товар накрутка минимум 20% - это 8000руб.
    И отказывают доставить товар на такую сумму бесплатно... по крайней мере, у меня отложился в уме их косяк... :хммм:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: брал в проспекте стиралку и холодильник,
    ------

    был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
    около кассы написано "Доставка 200руб."...
    ну так
    когда мы там брали другану там телик, то он стоил процентов на 10 дешевле чем в городском офисе, а это было примерно 530 рублей
    и прикинь сколько это при товаре на 40 000 ....
    так что цены то разные, я брал свое в городском офисе на красном, тогда еше у них не было в Толмачах

  • ННП
    Разницы между сотрудниками Эльдорадо с бейджиками "продавец-консультант", "стажёр", и особо страшно выглядит - "почасовик" - не заметил, по большому счёту все одинаковые, так как магазин на самом деле работает не как магазин, где продают технически сложные товары и консультируют покупателей по их свойствам и применению, а как плохо организованный склад. Продавцы имеют свойство ускользать, мало того, что чтобы его найти нужно потратить не поймёшь сколько времени, потом ещё надо суметь его удержать, чтоб не убежал куда-нить по важным правительственным делам.
    С месяц назад покупка четырёх предметов мелкой бытовой техники (тостер, фен, кофеварка, чайник) на пл. Калинина заняла ровно полтора часа, при том, что выбрали модели мы за 5 минут, а весь остальной процесс... это было что-то. Основное время было потрачено: а) на ловлю продавцов б) на ловлю продавцов, готовых продавать чайники с тостерами, так первые пойманные норовили смыться, объясняя что это не их участок работы в) на освобождение пойманного продавца, ответственного за мелкую бытовую технику, от других важных занятий г) на ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче д) на поиски второго экземпляра тостера на складе взамен предлагаемого поцарапанного с витрины е) снова отлов продавца после ненахождения нормального экземпляра для выписки другой модели ж) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел з) отказ кассира повторно выбить чек в кассе, на основании того, что продавец должен подойти на кассу вместе с покупателем (интонация была вообще непередаваемая, я как в совок вернулся) и) пожелание кассиру готовить книгу жалоб и предложений пока я схожу найду продавца к) снова отлов продавца л) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел м) препровождение его к кассе н) оформление документов кассиром, изменившейся после слов про жалобную книгу, как ни странно, в этот раз всё сделала быстро и любезно о) повторное ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче, так как за это время они все успели просто куда-то сбежать, время как раз подходило к обеду п) ожидание того, когда наконец появившийся товарищ сможет найти в инструкции описание нужных функций и объяснить предыдущей покупательнице как работает миксер р) окончание марафона, т.е. ФИНИШ.
    В общем, после этой эпопеи, никакого желания возвращаться в Эльдорадо нет.
    Лучше уж где дороже, но где продавцы работают и технику продают, а не кладовщики, всё время норовящие исчезнуть, товар отпускают.
    Этот последний негативный опыт общения с продавцами Эльдорадо очень уж зацепил. Справедливости ради, скажу, что был и позитивный опыт работы - с полгода назад за 15 минут (включая оформление кредита в ХКФ) на Маркса успел купить домашний кинотеатр.:улыб:Правда, консультации мне при покупке не требовалось, достаточно было просто ткнуть пальцами и сказать "хочу это"!:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Покупал весы в эльдорадо над мегасом: народу мало, продавцов много, обьяснили всё...
    Поехал туда специально, т.к. см.выше. Хотя живу рядом с эльдорадо, который на пл.Калинина.

  • НПП

    "Эльдорадо" на Нарымской. Зашёл купить чистые кассеты! Они стоят на витрине, которую надо открыть!!! Подождал минут 10. Ни одного продавца в зале!!! Подошёл к кассиру:
    -Как у Вас можно кассету купить?
    -Обращайтесь к продавцу!
    - В этом зале нет никого!!!
    - Ищите!
    - То есть Я должен искать продавца?
    - Да.

    Развернулся и ушёл.

  • подпишусь под каждым словом Зануды про м-н на Нарымской. Такое впечатление, что идет соревнование - кто быстрей помрет - покупатель... или сдадут нервы у продавца..
    Писец - сервис :death:

  • на площади калинина подход не лучше.

    incantare ignis

  • Именно поэтому я поехал затариваться техникой в Мегас, хотя живу прямо рядом с Нарымским Эльдорадо. В Мегасе людей меньше, и продавцов больше.
    Кстати, порадовало, что даже при оформлении покупки в кредит - всё равно подарок дали. Так я стал обладателем халявного пылесоса. :ухмылка:

  • ННП
    Вчера, у товарищей из Эльдорадовской службы доставки (платной, между прочим) хватило наглости "на пиво" спросить. После чего я их с удовольствием обломал :улыб:

  • А это в принципе болезнь всех доставщиков.
    Мне матрас привезли - весит он килограмм пять - семь, и подняли его на грузовом лифте, а всё равно - "упахались", и "на пиво" попросили. )))

  • Хочу также поделиться своим неприятным впечатлением от покупки в Эльдорадо (на Вокз. магистрали). В воскр-нье купила у них магнитолку Панасоник - выдали коробку практически на лестнице, ведущей к выходу. На кассе сказали, что товар они не проверяют, т.к. он проходит предпродажную подготовку - все смотрят.
    Дома выяснилось, что в упаковке нет инструкции
    на рус. языке и гарант. талона.
    Заехала сегодня - полчаса помурыжили, инструкцию не дали - типа сеть зависла.
    Просила на кассе жалобную книгу, стали отбрыкиваться - ищите продавцов, старшего продавца. Спросила, где найти директора, ответ тот же - спрашивайте продавцов. В результате переговоров таинственного директора мне так и не показали, жалобную книгу, ест-но, не дали. Обещали завтра распечатать инструкцую.
    Посмотрим. Если не сделают - буду искать директра или звонить в комитет по защите прв потребителей ЖД района. Последнее, более действенно.

    Да, это моя последняя покупка в Эльдорадо, хотя я хотела еще приобрести телевизор.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

    Исправлено пользователем Tanny (20.12.04 17:20)

  • Ну стоит-ли так нервничать, когда как инструкцию на русском языке можно найти на сайтеwww.panasonic.ru и скачать-распечатать... Хотя если хочется пойти на принцип... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • глупость сказали

  • во-во , это продавцы должны озаботиться и скачивать , если у них нет , тем более на Панас ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • madmax, Вы всегда ищите инструкции на приобретеннную электробытовую технику в Интернете?? Тогда читайте следующий пост.:бебе:В соответствии с Законом о защите прав потребителей Продавец ОБЯЗАН предоставить техпаспорт (инструкцию по эксплутации) на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. И гарантийный талон ОБЯЗАН предоставить.
    Но из-за некоторых "живущих в Инете" - помимо того, что приходится приобретать китайское барахло (а другого ничего нет, все завалено Китаем ), еще и элементарные вещи приходится с боем вырывать. :death:
    Еще раз повторюсь - Эльдорадо для меня больше нет.

    P.S. Вы пробовали открыть инструкции на сайте панасоника?? Вот у меня, к сож, нет программы, которая там запрашивается для открытия..

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Покорректнее быть Вам надо... :спок:
    Я как-то уже пытался донести мысль о том, что не нужно нам, людям в большинстве своем с высшим образованием, с доступом в Интернет, с возможностями и временем полазить по форумам, почитать обзоры, требовать с продавцов в таких супермаркетах бытовой техники Вашего же уровня знаний - его просто не будет... Можно долго с пеной у рта доказывать найденному директору, что они нарушают Закон о ЗПП, не выдавая русскую инструкицю к товару, что типа больше не приду и т.д. - и что в итоге? - неужели поскандалить - это результат, которого Вы все добиваетесь, приходя в магазин и пытаясь что-то приобрести? Не знаю, как Вам, но мне мои нервы дороже... :ха-ха!: Ведь наиболее простое решение я уже написал по Panasonic'у - побочный эффект от этого - Вы заранее точно знаете, что хотите купить (конкретную модель) - следовательно, вопросы у Вас уже будут вполне конкретные, на которые отвечать будут тоже конкретно, да и то, не "серый" ли это товар, уточните, т.к. иначе на сайте его просто не будет упомянуто - ни с инструкцией, ни без... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: