Погода: 6 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
  • Когда мы покупали в Сибвезе стиральную машинку, установщик из сервисной службы, котрая работает с Сибвезом, так ее подключил, что в ванной труба стала протекать, пришлось перекрывать воду, позвонили в сервисную службу, пожаловались не некачественную установку, в ответ "нет проблем, завтра исправим, это будет стоить столько то" :зло: возмущению не было предела! сами испоганили, а теперь деньги хотят за это получить!
    Девочки/операторы начальство звать отказались, муж позвонил в Сибвез, вышел на того, кто курирует работу сервисных служб, высказал все, что думает о их работе, после чего все исправили абсолютно бесплатно в течение двух часов :бебе:Так что мое мнение - с Сибвезом дело иметь можно :улыб:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

    Исправлено пользователем Hilda (08.01.04 14:25)

  • Кликнула на последнего.
    Из всего вышеследующего....так куда пойти затариться техникой-то? А то я собралась уже было купить утюг, чайник, микроволновку и маме кух.комбайн в Эльдорадо /не в кредит - так что с этой т.з. "выгодность" магазина не интересует/ .-.. я и не знала, что в ТАКОМ месте всегда покупаю... :p:миг:
    Дисконтные карты есть и Эльдорадо и Сибвеза..Может, есть где скидки на "множественные" покупки?:миг::спок:

  • купил в "БТС" утюг - все хорошо, только третий раз по гарантии один и тот же косяк исправляю - магазин согласен принять назад утюг, а вот сервис-центр "бинатон" отказывается писать техзаключение о своём бессилии -якобы им москва не разрешает возвращать деньги так что будьте аккуратнее, покупая технику "бинатон"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну вот...решила выбрать третье - и прикупила в "Мире" утюг "Ровента" и кофеварку "Браун")) посмотрим, как работать будут. :ухмылка:

    ПыСы: замечание о "Мире" - на вопрос о дисконтных картах продавец ответила, что "да...дают...на кассе. Только вы попросите, чтобы дали"...:миг::ха-ха!:

  • Я про 110 процентов разницы, гдето в 2001 году мы с эксподругой купили ей кухонный комбайн в эльдо. на маркса, через 2 дня нашел такой же, случайно в Бесте на Вокзале главном, пришел в эльдорадо сказал менеджеру, и черз 2 дня получил 730 рублей! Сам охринел

    Слава России!

  • В ответ на: и через 2 дня получил 730 рублей!
    Это ж сколько разница-то составляла???
    Это было в 2001 году, не факт, что сейчас они будут выплачивать... :ухмылка:

    От улыбки станет все светлей...:улыб:

  • С "Сибвезом" дело иметь не стоит .

    Вся их акция с кредитами под 0% -- просто сталкивание паленой электроники.
    Я убедился в этом на собственном опыте.
    Купил Тоshiba 29VH27E в кредит, проработал он ровно 8 часов
    после этого приказал долго жить. Приехал мастер с
    авторизованного центра Toshiba и сказал что гарантия которую
    выдали в магазине не настоящая и гарантии изготовленные на ксероксе не есть
    гарантия завода. Настоящая гарантия должна быть
    на фирменном бланке завода со впечатанным серийном номером.
    А по сему ремонт или выдача акта о дефекте стоит 2200 и 1200 руб соотвественно.
    Как он сказал -- телевизор скорее всего левый,
    что и признал один из товароведов Сибвеза.
    Для того чтобы сдать в магазин дефектный телевизор требуется
    акт о дефекте.
    Вот и получился замкнутый круг из которого выход один --
    только суд.

    Граждане не ходите в Сибвез. Помните -- бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

  • >С "Сибвезом" дело иметь не стоит

    Стеклокерамика Домино стоит в Сибвезе 330 баксов, а в Москве - максимум 230.

  • В ответ на: купил в "БТС" утюг - все хорошо, только третий раз по гарантии один и тот же косяк исправляю - магазин согласен принять назад утюг, а вот сервис-центр "бинатон" отказывается писать техзаключение о своём бессилии -якобы им москва не разрешает возвращать деньги"
    Все правильно - они так и делают. Я также погорел с микроволновкой Самсунг - в четвертый раз вышла со строя в гарайтийный период. Я помотался из сервис центра в магазин и обратно. В конце концов плюнул на это дело, приехал в магазин, вызвал сташего продовца и объяснил ей про то, что я езжу, гоняю машину, трачу свое драгоценно время, и сказал, что я пишу претензию, оставляю машинку вам на ответственное хранение и решайте ваши проблемы с сервис центром сами. Через 10 дней приехал (то есть сегодня), и о чудо, мне предложили на выбор - деньги за машинку либо другую машинку. Я выбрал с доплатой другую. Дерзайте.

  • Ну не знаю...
    Видак, печку, кух.комбайн и стиральную машинку покупал в разное время в СИБВЕЗе в кредит - никаких проблем. Все работает... Все вовремя привозят. Правда со стиралкой накладка вышла - мне должны были позвонить в момент ВЫЕЗДА, чтобы я успел приехать - позвонили с лестничной площадки. Я извинился, попросил приехать через час, предложив оплатить езду "туда - сюда". Привезли через час, отказавшись от оплаты. Перезвонил манагер, отвечавший за доставку и извинился за косяк...
    Так что все нормально!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Стиралку брали в СИБВЕЗе на Титова. Привезли, пришёл мастер, подключил - нас не напрягали.

  • Мы всю бытовую технику в основном в Сибвезе покупали пока Байт на Дуси Ковальчук не открылся, цены сравнили - оказалось в Байте дешевле, а так к технике из Сибвеза претензий пока нет, но вот зато к сервисной службе!!!
    Во-первых: чтобы дозвониться по их многоканальному телефону, пришлось потратить целый рабочий день.
    Во-вторых: договориться о бесплатной установке печки, которая была куплена в из магазине пол-года назад не удалось.
    А в-третьих и в главных их недоделаный мастер, которого прождали целый день (тоже кстати рабочий) пришел под вечер, по-моему поддатый и этой печкой исцарапал дубовый паркет!!!, а еще его током дернуло, а если бы убило, что бы я с ним делала?

  • В ответ на: ПыСы: замечание о "Мире" - на вопрос о дисконтных картах продавец ответила, что "да...дают...на кассе. Только вы попросите, чтобы дали"...:миг::ха-ха!:
    не знаю, мне без вопросов карточку дали, вместе со сдачей. :миг:

  • В ответ на: а еще его током дернуло, а если бы убило, что бы я с ним делала?
    Мы бы его аккуратненько расчленили и спустили бы в унитаз!!!:хехе:

  • Про Высокие цены. Почему с сайта убрали цены на технику ? Стало стыдно за столь высокие цены ?

  • ПРО СИБВЕЗ


    Год назад брал у них стиралку. Пол дня пытался дозвониться до сервис центра назначить время подключения. Потом надоело поехал к ним на пр-кт Дзержинского. Еще в коридоре в подвальчике услышал как парень в сервисном отд. треплется с подружкой по телефону, когда зашел к ним в каморку он резко бросил трубку. труба второго телефона лежала на столе. Ее он тоже резко положил на место. Вот поэтому народ и не может дозвониться.


    >>
    Это вообще песня, я с этой стиралкой потерял 3 раза по 4 рабочих часа (слава Богу начальство не вычло с меня за отсутствие на работе.). Машинку обещали привезти в пятницу, утром обещали позвонить сказать во сколько (точнее со скольки начинаются их - ожидайте в течении 3 часов.)
    Не позвонили разумеется. Позвонил сам пообещали узнать и перезвонить. Не позвонили. Позвонил сам. Сказали уже едет и в течении 4 часов мне ее ждать. Во блин!!!
    Жду. через 3 часа нет. я уже красный от злости звоню. Говорят что уже привезли, я офигеваю. Уточняют адрес я говорю дом .../3 кв .... (>50).
    Говорят ОЙ!!! Ее привезли в дом .../2. Офигеваю дальше. Высовываюсь в окно, сообщаю им что в доме ..../2 квартир не как не больше 50. И они никак не могли ее привести в соседний дом в квартиру с моим номером.
    Перезванивают через н-дцать минут говорят, что это ошибка и в дом .../2 привезли печку. Я уже и готов и начинаю выходить из офигевшего состояния:улыб:иммунитет типа появился.
    сказали что привезут завтра, а завтра была суббота.
    Хотя божились, что привезут в 10:00 я ждал их 12:00, привезли но в 13:30.
    Потом была история с звонками и поездкой в сервис.
    К приходу сервисника я всеже оказался морально не готов потому что прождал его опять часа 4-5.
    Вот чего я понять не могу НЕУЖЕЛИ контора не может купить сервиснику сотовый? Жмоты что ли? На вопрос где этот гребаный сервисник они мычали что ушел утром и с тех пор его не видели. (на вопрос, а какого черта на пейджер или сотовый ему не скинут? нету говорят). Потом выяснилось что он еще и без машины. Самое обидное что и самому подключать машинку опасно потом какой косяк с машинкой и все грехи на меня спишут.

    Зато когда эта тягомотина закончилась мы с женой балдели и заставляли машинку пахать и стирать все что накопилось поку мы ее ждали.

    Так что нам ли рожденным в СССР жаловаться на сервис, когда мы закалены и провели лучшие свои часы в очередях за сахаром и мылом с крупой?!

  • В конце декабря купили в Сибвезе стиралку (я тогда этот топик не читал, если он и был). Привезли нормально, в 13:00 (обещали с 11 до 18).
    Вчера звонили насчет подключения в сервис. Часов в 5 вечера просто никого не было, в 7 удалось пообщаться с девушкой. В следующий понедельник будем ждать (сказали утром позвонить, уточнить время). Вопросы про краны - это нормально, но вопрос о ближайшей автобусной остановке меня несколько удивил. Подключатель и вправду - пешеход :). По поводу дырки в стене, сказали, что за 140 р. могут сделать, но из инструментов только дрель, поэтому стеночку желательно не гранитную. Однако, дрель у меня тоже есть, так что "ломать - не строить", это и самому не в лом. А то еще мастеру в общественном транспорте с дрелью таскаться :o.

    Посмотрим чего наподключают, а то начитался тут :шок:, не знаю чего и ждать.

  • Если ты имеешь ввиду дыру между туалетом и ванной комнатой то лучше сам продолби между труб с горячей и холодной водой. там просто замазка обычно.
    Подключили нам нормально. у них проблеммы именно с тем чтобы дождаться кого-нибудь.
    Да и заготовь н-дцать рублей за шланг 3 метра и вентиль. (хотя я поставил бесплатный вентиль вроде не течет)

  • Привезли нормально, в 13:00 (обещали с 11 до 18).
    ________________________________
    Рубль успешно держится в валютном коридоре за счет расширения этого коридора М.Задорнов.:улыб:раньше они говорили ждите в течении 3 часов начиная со стольки-то, теперь вариант железный ждите весь день - привезем!

    Новот блин проблема работаю я, а не только машинки жду.

    Исправлено пользователем Господин Уэф! (13.01.04 16:21)

  • Дырку надо долбить между коридором и ванной комнатой. Там не замазка, там - кирпич. Но поскольку он один, больших трудностей быть не должно :). Деньги на всякий случай заготовлю, если и не понадобятся, не пропадут :ухмылка:.

  • Сорри не поняла о какой дырке речь.
    Купили утюг и стиралку в Весне возле цирка.
    Сначала в Эль-до зашли, 15 минут слонялись от модели к модели - к нам никто не подошел. Сами обратились к продавцу - он сказал что занят ! Потом 2 и 3 тоже. Мы свалили оттуда в Весну - сразу 3 ое подбежало, мальчики быстренько нам все рассказали. Мы про скидку спрашиваем они - ну купите что нить маленькое - мы карточку дадим мол и уже машинку со скидкой. Так и сделали приобретя утюг и через 15 мин - машинку.
    Так мальчик сразу записал удобное нам время доставки и подключения.
    Все пришли вовремя. За шнур-удлиннитель и установку заземленной розетки к кухне заплатили 150р. Благо до этого в квартите уже была когда то установлена машинка-автомат. Никаких дырок и кранов не пришлось делать.
    Так что пока претензий нету к Сибвезу. Собираемся у них-же брать dvd...

  • Дырка - между коридором, где стиралка и ванной комнатой, где есть вода ;).
    Когда узнали, что карточки нет, тоже предложили сначала что-нибудь купить поменьше, а потом - машинку со скидкой :). В качестве "поменьше" мне впарили магнитный смягчитель для воды (чтобы всякие "Калгоны" не покупать). Еще не знаю, насколько эта штука эффективна.

  • Понятно, у нас нету дырок - стиралка в ванной стоит:улыб:

  • >>Подключили нам нормально. у них проблеммы именно с тем чтобы дождаться кого-нибудь.
    >>Да и заготовь н-дцать рублей за шланг 3 метра и вентиль. (хотя я поставил бесплатный вентиль вроде не течет)

    Ну вот и нам подключили :). С дождаться проблем не было. В 9 позвонили, узнали, что ждать надо с 11 часов, а в 10:40 пришел мастер. Если учесть, что он на общественном транспорте из центра в городок ехал, то точность приемлемая. К 11 уже практически все было готово. Шлангов хватило стандартных, а вентили подключатель предложил на выбор - стандартно-бесплатный и полуоборотный за деньги. Экономить не стали.
    Еще одна мелочь - когда в магазине продавали "Calblock", не предупредили, что его установка платная (60р), а должны были.
    В целом все довольны, к Сибвезу претензий нет :).

  • Для непонятливых.
    Вариант 1
    залив воды в машинку цепляют к крану над ванной, (на горячую ставят удлинительную трубку) что не есть удобно, т.к. вся система сильно выдается вперед. Так что если нет желания врезать ответвитель в трубу гденить под раковиной. т.е. нехочется резать всю систему. Долбишь дыру в стене между туалетом (разумеется речь идет о раздельных блоках) и ванной где стоит машинка пропускаешь 3х метровый заливной шланг в эту дыру и приктручиваешь вентиль на вентиль который ведет в бачок. И усе. Ничеголишнего не видно так как шланг валяется под ванной и его не видно. И трубу резать не надо. А дыра легко долбится между трубами гор. и хол. воды потому как там в 99% случаях либо слабый раствор состоящий почти из песка либо алебастр.

  • В ответ на: Когда мы покупали в Сибвезе стиральную машинку, установщик из сервисной службы, котрая работает с Сибвезом, так ее подключил, что в ванной труба стала протекать, пришлось перекрывать воду, позвонили в сервисную службу, пожаловались не некачественную установку, в ответ "нет проблем, завтра исправим, это будет стоить столько то" :зло: возмущению не было предела! сами испоганили, а теперь деньги хотят за это получить!
    Девочки/операторы начальство звать отказались, муж позвонил в Сибвез, вышел на того, кто курирует работу сервисных служб, высказал все, что думает о их работе, после чего все исправили абсолютно бесплатно в течение двух часов :бебе:Так что мое мнение - с Сибвезом дело иметь можно :улыб:
    Причем тут "Сибвез"(хотя и хорошая фирма) Сервис-служба работает сама по себе...

  • Сервисная служба то работает сама по себе, но является Сибвезовской и по сути это одна котнора.
    Я тоже недавно купил стиральную машинку в Сибвезе. Вроде всё обошлось нормально, но наткнулся на интересный момент.
    В их сервисном паспорте написано что при установке машинки не данным сервис центром, с гарантийного обслуживания этого сервис центра она снимается. Во как!
    Я захожу в магазин и спрашиваю что вот мол как так? Мне отвечают что не помнят такого пункта и вроде гарантию с себя не снимут, если конечно поломка будет не в причине самостоятельной установки.
    Понятно дело, что помимо это сервис центра, в городе есть ещё три фирменных сервис - центра, но "осадок остался".
    К тому же в фирменом гарантийном талоне Электролюкса Сибвезовский сервис центр не значится. То же забавно....
    И ещё, тут кто то писал что ему предложили при подключении два крана на выбор - "барашковый" и шаровый (полуоборотный), причём второй за деньги и он экономить не стал.... А мне шаровый поставили бесплатно этот же сервис центр:)

  • Здравствуйте!
    Для начала... господа, кто-нибудь из вас, покупая технику в магазине, обращает внимание на буквенный индекс в названии модели?
    А теперь история.
    Задались целью приобрести стиралку-автомат. Ближе оказался Сибвез, который в районе Щ Академгородка. Осмотрели Бош(Польша:), LG(Китай:), Электролюкс. Дома в сети поискали информацию, сравнили и сделали выбор - стиральная машина Ariston AVSD 109 EX. Позвонили менеджеру магазина Сибвез(Щ) и узнали, что в наличии в зале нет, но есть на складе в городе. Отмечу, что на сайте магазина Сибвез в параметрах этой машины написано следующее - Аристон AVSD 109 EX, 72 см, *FLATRON, цифр. "глаз", модуляция скорости развертки, цифр. коррекция цветовых
    переходов, турбопоиск, функция выравнивания уровня громкости, телетекст:)) http://www.sibvez.ru/price/descr.php?id=6339 18.03.04 жена с деньгами и выученным буквенным индексом:) пришла в Сибвез и
    изъявила желание приобрести стиральную машинку... ей попытались "впарить" совершенно другую модель. После очередного указания на
    нужный буквенный индекс, жене пришлось взять выполнение функций продавца-консультанта на себя - она рассказала, чем нужная модель отличается от других, что ее в данный момент нет в зале и что она есть
    на складе в городе. После всего этого заполнила сама(!) все документы и оплатила покупку. По доставке сообщили, что 19.03.04 в 10 утра
    обязательно позвонят и сообщат номер очереди на доставку и ориентировочное время.
    19 в 10 утра тишина. В 10.25 я звоню в магазин и пытаюсь узнать что-либо. Начинается обычный "перевод стрелок". Потом мне сообщают -
    сидите и ждите, Вам привезут с 10 утра до 6 вечера(!) После некоторого объяснения мной ситуации:) ответили - доставка с 11 до 13 часов. Жду.
    Подъехала жена. В 12 звонок - встречайте. Заносят машинку, обычная проверка на наличие внешних косяков и подпись. Далее обнаруживается
    вода в баке. Ответ грузчика - это мы провели испытание на складе Вашей машинки(!) ....проводили их. Далее обнаруживается пакет с заглушками... вскрыт и... несоответствие индекса, вместо AVSD 109 EX- AVSD 109 EU. Задались с женой вопросом - в чем разница... цена, наличие дополнительных функций? Тут же набираю номер магазина Сибвез(Щ) и спрашиваю - что обозначают индексы EX, EU и S у данной
    модели? Некоторое замешательство, ответ - EX - бак из нержавейки, EU - полимер, S - цвет серебро. Звоню в филиалы Сибвеза в городе (номера 90-85-93, 11-45-45, 42-28-72, 25-46-46) и задаю тот же вопрос. Ответ был следующий:
    EX - бак из нержавейки
    EU - Европа (что бы это значило?:)
    S - цвет серебро
    Были еще предположения, что EU - это бак из полимера:) В одном месте хоть честно признались - не знаем:)
    После некоторого поиска в сети обнаружил реквизиты Представительства Мерлони Интернэшнл Трейдинг в России. (Тел: (095) 961-2900) Звоню. Задаю вопрос - в чем разница, что обозначает? Сообщили следующее:
    EU - euro товар сертифицирован для продажи в России
    EX - export без сертификации
    S - цвет серебро
    Модели эти одинаковы по функциям.
    Про функции отмечу... на сайте Сибвеза нет информации по данной машинке. Обнаружили несоответствие технических параметров в
    Сертификационном листе и Паспорте к данной машинке.
    И последнее - назначена наша встреча с руководством магазина Сибвез(Щ)
    на вторник 23.03. Интересно, с каким счетом она закончится?:)

    P.S. Чуть-чуть про магазин Рембыттехника(Щ):)
    Два месяца назад искал кофеварку. Позвонил в этот магазин и состоялся разговор с продавцом-консультантом(!) Я поздоровался и сообщил, что
    нужна кофеварка... тут же было сообщено мне, что у них огромный выбор кофеварок - приходите и выбирайте:) Я высказал пожелание ознакомиться
    по телефону с ассортиментом и указал ценовую категорию от 1000 рублей до 1500...1800. Остановились на фирме Браун. На мой вопрос - какой у нее фильтр, продавец-консультант ответил - какой поставите, такой и будет(!) ...ладно, думаю... Второй вопрос - какого типа кофеварка?
    Ответ - замешательство... Третий вопрос - наличие противокапельной системы. Ответ - а что это?...:улыб:Хотел еще спросить об индикации
    включения, функции автоотключения .... но не стал утруждать продавца-консультанта "глупыми вопросами" ... они же там работают!:)

    Спасибо.

  • насчет букв надо смотреть, мне тоже пытались впарить вместо zanussi T1033V TA1033V

    расскажешь к чему пришли

  • ///расскажешь к чему пришли

    Встреча прошла..... но удовлетворения нет :хммм:
    Привели только в порядок чек, копию чека (оплатили одно, привезли другое).
    Повторно пытались узнать у продавца-консультанта, что обозначают эти индексы:улыб:Они до сих пор думают, что это материал барабана.

    Интересно, сегодня прочитал ответ на сайте Сибвеза в гостевой. Оказалось, по их мнению, что это идет указание на страну изготовителя:))
    Вообще, там много интересного можно вычитать.... и про последнюю акцию 24%.
    http://www.sibvez.ru/gb/index.php?ok=661

    Теперь ждем-с подключения стиральной машины:) Думаю, что история с продолжением.

  • В ответ на: С "Сибвезом" дело иметь не стоит .

    Вся их акция с кредитами под 0% -- просто сталкивание паленой электроники.
    Я убедился в этом на собственном опыте.
    Купил Тоshiba 29VH27E в кредит, проработал он ровно 8 часов
    после этого приказал долго жить.
    Сгореть может все что угодно. Даже космические корабли падают. А насчет гарантии - вообще не Ваша забота. Если сервис-центр отказался ремонтировать, то это головная боль продавца - КАК и ГДЕ он будет производить осмотры и ремонты. Чтобы сдать в ремонт никаких актов не нужно, но _необходимо_ подтвердить факт покупки телевизора именно в этой организации. Любым способом, кроме возмущенного "да вы что, меня не помните?!!" :улыб:

  • Ну не знаю, а по мойму проще врезаться в трубу, где-нибудь в ванной (я так себе сделал), продаются спец. накладки на трубы, ставишь их, сверлишь дурку в тубе дрелью и ставишь вентель полуоборотный. Все очень быстро и довольно удобно, если бы не я сам утопил трубы в панель, когда делал ремонт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: