Исправлено пользователем Hilda (08.01.04 14:24)
|
Анонимный пользователь
Исправлено пользователем Hilda (08.01.04 14:24)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Имхо, персонал там еще хуже, чем в Эльдорадо. А если, не дай бог, какой-нибудь спорный вопрос возникнет (а в случае с кредитом это вполне возможно), ЭТОТ магазин никогда не пойдет ни на какие уступки и ни на какой компромисс. Если в других магазинах удавалось найти понимание, то этот - особый случай. Поэтому я там тоже совершенно точно ничего покупать не буду. скажите, а в чем суть недовольства Айсбергом?у меня родители собрались там кредит оформлять, как бы чего эдакого не получилось...
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя devon rex
Это не только стиральных машин касается. Очень многие товары продаются с повреждениями, причем, если в Эльдорадо в большинстве случаев открыто указывается недостаток (при этом дается скидка на, судя по всему, предварительно завышенную цену - иначе я никак не могу объяснить их цены), то в Айсберге повреждения умалчиваются, причем товар на выдаче демострируется именно таким образом, чтобы покупатель не заметил дефекта (например, поворачивается дефектом к работнику склада, прикрывается и т.п.). Не удивлюсь, если постоянная очередь на выдаче (не только сейчас, перед праздниками, а именно постоянно - на складе регулярно никого нет) создается специально, чтобы создать нервозность и быстро провести короткую проверку товара. Так что, если все-таки решите делать там покупку, будьте внимательны: обнаружите дефект позже, будете доказывать свою правоту на экспертизе. небитых экземпляров стиральных машин мы в прошлом году не обнаружили
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя another one
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Re: Айсберг пользователя Hilda
Если бы я захотел "втюхать" товар с деффектом - я поступил бы именно так. Да и скорее всего это специально делается - ведь надо же им куда-то сливать брак, так что есть смысл быть особенно внимательным, когда доставку затягивают, привозят поздно вечером и т.д. Печку привезли в 20.05. Муж был так рад, что ее наконец доставили, что подписал бумагу о том, что "товар доставлен, покупатель претензий не имеет" не глядя.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя another one
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя BABAH !!!