Исправлено пользователем Hilda (08.01.04 14:24)
|
|
|
Анонимный пользователь
Исправлено пользователем Hilda (08.01.04 14:24)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
скажите, а в чем суть недовольства Айсбергом?у меня родители собрались там кредит оформлять, как бы чего эдакого не получилось...Имхо, персонал там еще хуже, чем в Эльдорадо. А если, не дай бог, какой-нибудь спорный вопрос возникнет (а в случае с кредитом это вполне возможно), ЭТОТ магазин никогда не пойдет ни на какие уступки и ни на какой компромисс. Если в других магазинах удавалось найти понимание, то этот - особый случай. Поэтому я там тоже совершенно точно ничего покупать не буду.
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя devon rex
небитых экземпляров стиральных машин мы в прошлом году не обнаружилиЭто не только стиральных машин касается. Очень многие товары продаются с повреждениями, причем, если в Эльдорадо в большинстве случаев открыто указывается недостаток (при этом дается скидка на, судя по всему, предварительно завышенную цену - иначе я никак не могу объяснить их цены), то в Айсберге повреждения умалчиваются, причем товар на выдаче демострируется именно таким образом, чтобы покупатель не заметил дефекта (например, поворачивается дефектом к работнику склада, прикрывается и т.п.). Не удивлюсь, если постоянная очередь на выдаче (не только сейчас, перед праздниками, а именно постоянно - на складе регулярно никого нет) создается специально, чтобы создать нервозность и быстро провести короткую проверку товара. Так что, если все-таки решите делать там покупку, будьте внимательны: обнаружите дефект позже, будете доказывать свою правоту на экспертизе.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя another one
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Айсберг пользователя OkSunny
Ответ на сообщение Re: Айсберг пользователя Hilda
Печку привезли в 20.05. Муж был так рад, что ее наконец доставили, что подписал бумагу о том, что "товар доставлен, покупатель претензий не имеет" не глядя.Если бы я захотел "втюхать" товар с деффектом - я поступил бы именно так. Да и скорее всего это специально делается - ведь надо же им куда-то сливать брак, так что есть смысл быть особенно внимательным, когда доставку затягивают, привозят поздно вечером и т.д.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя another one
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Эльдорадо - жадность не имеет границ!!! пользователя BABAH !!!