Погода: 5 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
  • скажите, а в чем суть недовольства Айсбергом?у меня родители собрались там кредит оформлять, как бы чего эдакого не получилось...

    Исправлено пользователем Hilda (08.01.04 14:24)

  • В ответ на: скажите, а в чем суть недовольства Айсбергом?у меня родители собрались там кредит оформлять, как бы чего эдакого не получилось...
    Имхо, персонал там еще хуже, чем в Эльдорадо. А если, не дай бог, какой-нибудь спорный вопрос возникнет (а в случае с кредитом это вполне возможно), ЭТОТ магазин никогда не пойдет ни на какие уступки и ни на какой компромисс. Если в других магазинах удавалось найти понимание, то этот - особый случай. Поэтому я там тоже совершенно точно ничего покупать не буду.

  • > а в чем суть недовольства Айсбергом?

    Я сама выступала поручителем при оформлении кредита в Айсберге. Моя знакомая покупала там стиральную машину. Проблем не было, платила она все взносы вовремя, меня никто не беспокоил.

  • Лично меня в "Айсберге" не устраивает уровень обслуживания и сама техника - небитых экземпляров стиральных машин мы в прошлом году не обнаружили, а продавалась как раз техника с витрины. Кроме того, когда я задаю вопрос, а мне отвечают молчаливой спиной, я вряд ли останусь и куплю что-нибудь. В том же "Сибвезе" консультант поняв, что перед ним технически неграмотный покупатель, объяснял мне на пальцах, чем отличается одна стиральная машина от другой, какие у нее плюсы и минусы и т.д. и т.п.

  • В ответ на: небитых экземпляров стиральных машин мы в прошлом году не обнаружили
    Это не только стиральных машин касается. Очень многие товары продаются с повреждениями, причем, если в Эльдорадо в большинстве случаев открыто указывается недостаток (при этом дается скидка на, судя по всему, предварительно завышенную цену - иначе я никак не могу объяснить их цены), то в Айсберге повреждения умалчиваются, причем товар на выдаче демострируется именно таким образом, чтобы покупатель не заметил дефекта (например, поворачивается дефектом к работнику склада, прикрывается и т.п.). Не удивлюсь, если постоянная очередь на выдаче (не только сейчас, перед праздниками, а именно постоянно - на складе регулярно никого нет) создается специально, чтобы создать нервозность и быстро провести короткую проверку товара. Так что, если все-таки решите делать там покупку, будьте внимательны: обнаружите дефект позже, будете доказывать свою правоту на экспертизе.

  • спасибо, про Айсберг все поняла! хотя Сибвез меня тоже не порадовал, покупали холодильник у них, дома принимала моя бабушка, абсолютно понятно, что лазить и обсматривать холодильник со всех сторон она не смогла, вечером, прийдя с работы, обнаруживаю сломаную нижнюю панель, кот. приклеели какой-то липкой ерундовиной (типа жвачки), стала им звонить, но как сами понимаете-попытки найти правду не увенчались успехом.

  • Скажите им, что обнаружили ещё и малозаметную вмятину на двери, с которой вы могли бы смириться, если они быстренько заменят сломанную панель.

  • Хочу рассказать страшную историю про Айсберг. Сразу скажу, что до этого мы покупали почти всю бытовую технику в "Айсберге" на Ленина и особых претензий не имели. А тут, это было в конце ноября, приобрели новую печку в новом большом "Айсберге" на Д.Ковальчук. Доставить печку в магазине пообещали во вторник, с 10 до 20.

    Во вторник муж остался дома (а занятому человеку пропустить целый рабочий день не так-то просто) и до 20.00 ждал печку. В 20.10 он позвонил в службу доставки, где ему сказали "Ждите, печку привезут" и бросили трубку. Мы опаздывали в театр, так что муж перезвонил и сказал, что больше ждать не намерен, и доставку перенесли на субботу.

    В субботу мы весь день просидели дома. Печку привезли в 20.05. Муж был так рад, что ее наконец доставили, что подписал бумагу о том, что "товар доставлен, покупатель претензий не имеет" не глядя. Когда грузчики уже ушли, обнаружилось, что при всех этих перевозках сломалось одно из креплений дверцы ниши для хранения всяких принадлежностей (внизу печки)... А предъявить претензии мы, соответственно, уже не могли.

    Теперь, если и будем покупать что-то в Айсберге, то только мелкие вещи, не требующие доставки...

  • Искал муз. центр и заглянул в "Айсберг" на Ковальчук. Мне предложили хорошую модель, объяснили, показали. Но! Я такую же в "Эльдорадо" на 2 тысячи дешевле видел. И купил, в тот же день. Претензий нет, не битый, не корявый, нормальный центр. Больше в "Айсберг" не пойду, денег жалко.

  • В ответ на: Печку привезли в 20.05. Муж был так рад, что ее наконец доставили, что подписал бумагу о том, что "товар доставлен, покупатель претензий не имеет" не глядя.
    Если бы я захотел "втюхать" товар с деффектом - я поступил бы именно так. Да и скорее всего это специально делается - ведь надо же им куда-то сливать брак, так что есть смысл быть особенно внимательным, когда доставку затягивают, привозят поздно вечером и т.д.

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • -- какой-нибудь спорный вопрос возникнет (а в случае с кредитом это вполне возможно), ЭТОТ магазин никогда не пойдет ни на какие уступки и ни на какой компромисс --


    Хотя и топику сто лет в обед, но хотелось бы сказать, что у вас неправильное понимание роли Айсберга в предоставлении кредита. Ну не представляет Айсберг кредит - его вам предоставляют банки, представители которых вы там и видите (в данный момент там Русский стандарт, Новосибирское кредитное агентство и ХоумКредитБанк). Механизм таков: вы выбираете товар, выписываете счет и идете к представителям (операторам) этих кредитных организаций - там выбираете схему кредитования, оформляете договор и идете с этим договором в кассу. И какие могут быть претензии к кредиторам, если они вас видят в потенциальных неплательщиках кредита? Значит не проходите по критериям... Но имейте ввиду, шанец всегда есть - ведь там три представителя, и они никаким образом не связаны - информацией о клиентах они не обмениваются, поэтому если вам отказал один банк (а зачастую решение принимает тупая программа, в которой вы не набрали нужных для кредита баллов, операторы там вообще непричем - как вы в анкете написали, так компьютер и посчитал), то смело садитесь к оператору другого банка - критерии платежеспособности у всех кредиторов разные, поэтому может повезти в другом банке.

    Кстати, на прошлой неделе в Айсберге на Дусе пожар был - говорят склад выгорел начисто. И теперь там в залах такой кумар... Если что собрались покупать, то пока лучше не там - все похоже закоптилось и пропахло дымом.

  • Вообще-то мне все равно, потребности в кредитах при покупке бытовой техники у меня, слава богу, не возникало и, надеюсь, не возникнет.
    Я просто имел в виду, что при покупке по кредиту получается более сложная схема взаимодействия - три стороны вместо двух. Соответственно, проблемные случаи решаются сложнее - с привлечением дополнительной третьей стороны.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: