Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Корень зла в том, что медицина превратилась в бизнес ориентированный на зарабатывание денег.
    Излечение больного не выгодно, т.к. исчезает источник дохода.
    А если сделать оплату по факту выздоровления? Тогда врач будет крайне не заинтересован в летальном исходе, ибо денег не получит.
    Ведь в о многих местах оплата по факту получения услуги или материальных благ.
    И тест-драйв доктора пора вводить, а то как определить его реальный проф.уровень, без регалий за теорию?
    Когда будет статистика введена: излеченных столько-то, умерших столько-то....
    Здравствуйте,
    Идея хороша с точки зрения результативного подхода, который используется в управлении.
    Но! В деле излечения пациента есть две стороны: врач и пациент. При этом 1. Пациент может элементарно не выполнять назначения врача, 2. Врач не может нести ответственность за качество купленных в аптеке медикаментов. 3. Пациент, даже выполняя все назначения, может подсознательно не желать излечения, 4. Классическая медицина может быть просто бессильная в ряде случаев, но это не будет означать, что врач не будет всеми силами стараться помочь.
    Что касается регалий и теории - вряд ли это достаточно эффективные критерии.
    Что касается ориентации медицины на деньги - иногда, к сожалению, вы правы. Но слава богу, не всегда. И разумные руководители и порядочные врачи прекрасно понимают, что важно излечивать, а не лечить.
    В общем, вопрос крайне сложный. И это философская дискуссия, явно выходящая за рамки данной темы.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, прокомментируйте пожалуйста рекламные смс от абонента Здравица.
    Во-первых: Вы пpислали на мой телефон pекламное сообщение без моего согласия.
    Во-вторых: Своей pекламой Вы заблокиpовали получение дpугих, исключительно важных для меня сpочных сообщений. Так как находясь в международном роуминге, я оплачиваю входящие смс и Ваша реклама вывела мой баланс в ноль. Чтобы pазблокиpовать их, мне пpишлось тpатить деньги на доpогостоящие услуги связи для вынужденного получения Вашей совеpшенно не нужной мне pекламы.
    Своими действиями Вы пpичинили мне имущественный вpед.
    Так-же, своими действиями Вы пpичинили мне нpавственные стpадания - моpальный вpед, котоpый был следствием невозможности использовать оплаченные услуги связи.
    Вы разве не знаете, что такая реклама называется СПАМ?
    Это очень серьезно уронило уровень Вашего медицинского центра в моих глазах, я, безусловно, никода больше не воспользуюсь Вашими услугами. И несмотря на то, что мои дети считают педиатра Здравицы "своим" доктором и даже используют его образ в своих играх, я буду вынуждена поменять им врача.
    Здравствуйте, Koko
    Скорее всего речь идет о спец.рассылке для VIP клиентов, в число которых Вы, видимо, входите. В день рождения нашего первого центра мы решили сделать всем своим длительно обслуживающимся у нас клиентам приятное: сформировали спец.предложения по выгодным ценам.
    Конечно, это является рекламой. Приношу свои извинения, что так получилось с роумингом. Обычно наши VIP клиенты не предъявляли нам таких претензий и не отказывались от рассылки, так как она сделана в их интересах.
    Я понимаю, что в связи с новым законом о ПД мы обязаны получить у Вас письменное разрешение, что мы и делаем со всеми новыми клиентами, но мы предполагали, что тем, кто обслуживается у нас более 5 лет, интересны наши спец.предложения, и они не будут так строго относиться к формальностям (потому что именно у них такого согласия мы могли и не взять, закон вступил в силу недавно).
    Если Вам на самом деле не интересны наши предложения и напоминания о приеме, Вы всегда можете отказаться от этой услуги и Ваши контакты пометят, чтобы они не попадали в базу для рассылки. Для этого можно скинуть Ваши данные мне в личку или обратиться к любому администратору.
    Очень жаль, что на основании такой ситуации Вы приняли решение больше не обслуживаться в Здравице. Надеюсь, Вы подумаете, и не станете так обижаться за рассылку в честь нашего дня рождения.
    Если же речь идет о какой-то другой рассылке, будьте добры - пришлите Ваши данные мне в личку, я проверю нет ли ошибки в информации клиентской базы.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Я ходила туда к психологу прием сказали 1200 первичный, вторичный 900..НО!!! когда пришла второй раз взяли так же 1200 (хотя по телефону сказали, что 900), спросив почему так, мне так и не объяснили.., третьего раза я не пошла, т.к. было не приятно, да и психолог мне не помог (пролежав 25 мин. на кушетке с закрытыми глазами сама по себе , а потом мне говорят досвидание..вопрос-за что я должна платить?)........а еще хотела туда к гинекологу записаться - теперь задумываюсь, хотя муж ходит туда к урологу был 1 раз специалист понравился (мужчина опытный) 1200, сегодня идет вторично сказали 900, но посмотрим, что будет по факту!
    Здравствуйте,
    отправьте, пожалуйста, в личку ваши данные и у кого были, разберемся, почему так получилось. Особенно интересно про психолога - у кого именно Вы лежали на кушетке? Наш психолог, насколько я знаю, не пользуется психоаналитическими методиками, мне важно разобраться у кого на приеме это было, может, речь шла о психотерапевте? В любом случае нам важна обратная связь.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Но мне вот что непонятно... если кто-то идет к гинекологу с проблемой и лезет на кресло для осмотра, не сдать обычный дешевый мазок было бы странно. Другое дело, если б навязывали целый пакет дорогих ПЦРов и бакпосевов каждый раз %)
    Именно..куда без мазка то :dnknow: я сама иногда прихожу к своему врачу - мазок сдать...все ли хорошо. УЗИ тоже самое.

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • присоединяюсь к вопросу nahodki!!! Я перехожу с "Авиценны"(т.к. наблюдалась 2 года, а результата не тока нет, но все хуже ситуация, просто выкачка денег).И хотелась попасть к вам в центр к специалисту который доведет дело до конца!Муж мой проверялся в вашем центре( у уролога зовут Давид, фамилию и отчество не помню, ооооочень хороший врач :respect:, довольны!)

  • В ответ на: присоединяюсь к вопросу nahodki!!! Я перехожу с "Авиценны"(т.к. наблюдалась 2 года, а результата не тока нет, но все хуже ситуация, просто выкачка денег).И хотелась попасть к вам в центр к специалисту который доведет дело до конца!Муж мой проверялся в вашем центре( у уролога зовут Давид, фамилию и отчество не помню, ооооочень хороший врач :respect:, довольны!)
    Здравствуйте,
    попробуйте к Латкиной Наталье Владимировне, она заведует отделением репродуктивного здоровья.
    А уролога зовут Немсадзе Давид Шотаевич. На самом деле очень хороший специалист.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, добрый день!
    Сегодня мне пришла СМС о переходе с дисконтной системы на бонусную. Объясните, в 2-х словах, в чем суть перехода?
    И, если сейчас, я получаю у вас скидку, сохранится ли она при переходе на другую систему?

  • При оплате услуг Вы будете платить полную стоимость, а скидка в виде бонуса будет накапливаться у Вас на бонусном счете для последующей оплаты услуг.

  • А подскажите пожалуйста будет ли распостраняться бонусная система на клиентов по ДМС ??

  • Мне тоже пришла СМС-ка, но у меня никакой карты нет, мне ее не выдавали. Кому и как она выдается?

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Сегодня мне пришла СМС о переходе с дисконтной системы на бонусную. Объясните, в 2-х словах, в чем суть перехода?
    И, если сейчас, я получаю у вас скидку, сохранится ли она при переходе на другую систему?
    Здравствуйте,
    % вашей скидки превратится в % вашего бонуса. Автор следующего топика абсолютно прав (скидка становится отложеной). Более точные правила, в т.ч. для тех, кто обслуживается по ДМС, есть на нашем сайте (банер в центре сайта приведет вас на страничку с правилами).
    Плюс теперь можно накапливать базу для расчета % бонуса всей семьей. Также не нужно носить с собой карточку и ждать, когда вручную будет расчитана сумма, чтобы прикрепить скидку, как это делалось раньше. Теперь все бонусы будут автоматически рассчитываться системой и прикрепляться к вашему личному счету.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: А подскажите пожалуйста будет ли распостраняться бонусная система на клиентов по ДМС ??
    Здравствуйте,
    как и раньше - частично. Лучше всего прочитать правила на нашем сайте.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте!
    давно хотела Вам, Наталья, написать. Почему, когда меня направила невролог на осмотр к офтальмологу (молодая девушка) после предполагаемого сотрясения мозга - проверить давление и боковое зрение: мне сначала закапали глаза и полностью сделали комплексное обследование за 1500. а потом врач сказала, что оказывается невролог написала сделать еще и боковое зрение!!!, а его не делают с закапанными глазами и надо прийти к ней еще раз и за 400 рублей сделать эту проверку бокового зрения? Ведь написано же было все в направлении...так было обидно. Даже не денег жаль, а то , что не предупредили....2 дня пришлось потратить.

    Галстук-бабочки, Солохи, косынки, бодики - ссылка на сайт в профиле

  • Здравствуйте, Наталья.
    Хотел бы поделиться с Вами и посетителями форума опытом своего лечения в клинике "Здравица" несколько лет назад. Лечился у Барановой Е. М. В течение месяца-двух несколько раз был у нее на приеме, прошел кучу диагностических обследований. В общем, потратил кучу денег. В конце концов врач мне сообщила, что улучшений здоровья нет потому что я не принимаю прописанных лекарств. Очень это мило, выставляла-выставляла счета, собирала денежки, а потом вот так отфутболила. Советую всем обходить этого врача стороной.

  • А что конкретно лечили? Какую болезнь?

  • гипертонию

  • Здравствуйте! Подскажите, планируется ли возобновление лекций для будущих мам?:улыб:

  • Я часто посещаю этот центр. Довольная специалистами (хожу к отоларингологу, терапевту и к гинекологу). Сейчас хочу походить на бесплатные воскресные лекции для женщин. Я ходила весной, на некоторые темы, мне очень понравилась, полезную для себя информацию подчеркнула.

  • Уважаемый представитель клиники Здравица.
    Если отписавшийся выше спамер работает по заказу вашей клиники, то боюсь, что придётся уделить вашей деятельности здесь должное модераторское внимание.

  • В ответ на: гипертонию
    Здравствуйте. Извините за долгое молчание. Уезжала, а потом была занята.
    По поводу Барановой не могу с Вами согласиться. Это компетентный и любимый многими пациентами врач.
    Если по каким-то причинам Вам не удалось сработаться - имеет смысл с нашей помощью разобраться. Мы готовы помочь решить проблему.
    Для этого Вам необходимо скинуть мне в личку Ваши контактные данные, чтобы мы смогли просмотреть историю болезни и связаться Вами.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте!
    давно хотела Вам, Наталья, написать. Почему, когда меня направила невролог на осмотр к офтальмологу (молодая девушка) после предполагаемого сотрясения мозга - проверить давление и боковое зрение: мне сначала закапали глаза и полностью сделали комплексное обследование за 1500. а потом врач сказала, что оказывается невролог написала сделать еще и боковое зрение!!!, а его не делают с закапанными глазами и надо прийти к ней еще раз и за 400 рублей сделать эту проверку бокового зрения? Ведь написано же было все в направлении...так было обидно. Даже не денег жаль, а то , что не предупредили....2 дня пришлось потратить.
    Здравствуйте.
    Без анализа ситуации мне сложно сделать какие-либо выводы. Для того, чтобы разобраться нужны Ваши контактные данные - понять у какого врача Вы были и выяснить, почему так получилось. Для этого лучше использовать личку.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Уважаемый представитель клиники Здравица.
    Если отписавшийся выше спамер работает по заказу вашей клиники, то боюсь, что придётся уделить вашей деятельности здесь должное модераторское внимание.
    Здравствуйте,
    Мы с большим уважением относимся к вашему сайту.
    Никаких специально обученных спамеров у нас нет, и в дальнейшем также никогда не планируем пользоваться такими методами. Мне кажется, что я всегда крайне аккуратно использовала эту площадку только для ответов на вопросы и информирования. А также, чтобы получить обратную связь и помочь нашим пациентам разобраться в возникающих ситуациях. В том числе - никогда не позволяла никому отвечать от моего имени (именно поэтому иногда бывают задержки), а всегда, на протяжении многих лет отвечала лично.
    Если кто-то из посетителей форума вдруг кажется Вам спамером, то, честно говоря, не знаю как правильно поступать. Я на самом деле не имею никакого отношения к высказываниям посетителей. Если есть пожелания - всегда готовы откликнуться.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Да какое кажется... появляется новичок, который в несколько топиков пишет однотипные посты с продвижением одной и той же услуги... Я оставила один, остальные удалила согласно п.4 Правил.
    Сама удивилась...

  • Ну, может правда просто пациентка? Нам бесплатные лекции-то нет смысла пиарить, там и так хватает посетителей, они же бесплатные. Если Вы о лекциях.
    В любом случае, спасибо за понимание:улыб:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Все больше разочаровываюсь в Вашем центре. Записалась на воскресенье на УЗИ желчного пузыря с определением его функции (Вы, кстати, телефонные разговоры, фмксируете, как предупреждаете? Так там четко слышно, куда я записывалась). Когда зашла в кабинет, врач уточнил с чем я. Я пояснила, что у меня некоторое время назад обнаружили камни в желчном. После проведения УЗИ врач пояснил, что делать вторую часть УЗИ (проверку функции желчного) не видит смысла, я и не настаивала, т.к. была с ним согласна. Шок ожидал меня на кассе: с меня затребовали 1350 руб. (вместо 750 руб. - стоимость УЗИ желчного), как за УЗИ органов брюшной полости, которое я не заказывала и не ожидала. Я сказала кассиру, что приходила только на УЗИ желчного, на которое и была записана. Она перезвонила врачу, который, судя по ее словам, заявил, что я САМА попросила сделать УЗИ всех органов (зачем бы оно мне нужно было, если я знала свою болезнь и хотела проконтролировать именно ее). Такого наглого развода на деньги я не встречала! Да, я была вынуждена заплатить эту сумму за услуги, которые мне навязали, и которые я не просила оказывать (мне некогда была разбираться, т.к. я пришла в центр с малышом). Но от такой наглости я просто в шоке!!! Кстати, общесемейный бонус у Вас на компьютере не высвечивается, кассир про него знать не знала, и мне пришлось ей напоминать про накопленные баллы, чтобы она смотрела по фамилии дочери, хотя та была раньше "прикреплена" к моей бонусной карте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: