Погода: 16 °C
03.0722...24пасмурно, без осадков
04.0722...25переменная облачность, дождь
  • В ответ на:
    В ответ на: Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
    Здравствуйте,
    Я разберусь в ситуации, мне ответили, что Вам все объяснили. Если это не так - приношу свои извинения, естественно, проведу соответствующую работу.
    Только объясните, пожалуйста, когда вам в 10 вечера позвонили - то кто позвонил, и что сказали? Вам не объяснили, что препарат можно применять? Что тогда вообще говорили? Мне это нужно, чтобы начать разбирательство с какой-то более полной инфомацией. Может быть более полно опишете все это в личку? (я прошу описать, чтобы потом я не интерпретировала ваши слова, которые услышу по телефону, а обращалась конкретно к вашему тексту).

    С уважением, Наталья Сухарева
    Сегодня с пациенткой еще раз все проговорили, по телефону вроде все было хорошо, но в личном сообщении пациентка все равно выразила свое недовольство. Для меня это уже несколько удивительно, так как, честно говоря, не понимаю, что еще можно сделать.
    При этом перед тем, как сформулировать претензию нам (точнее вместо этого), пациентка обратилась в министерство с жалобой на нас. Именно с ожиданием ответа министерства на наш запрос о содержании жалобы (о проблеме мы узнали от них, но бюрократия не позволила нам получить сам текст претензии быстро) была связана задержка в ответе пациентке.
    На данный момент мы со своей стороны сделали все, что могли, чтобы разрешить инциндент, но все равно у пациентки "остался осадок". Очень жаль, но мы работаем среди людей, а не машин, и ошибки неизбежны. Мне всегда казалось, что главное, чтобы руководство реагировало и ошибки исправлялись. Но если и это не устраивает, то, наверное, самое правильное для пациентки - сменить клинику, возможно ей удастся найти организацию, более полно удовлетворяющую ее ожидания.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, я отправляла отзыв о работе педиатора Плахотнюк 2 месяца назад, и просила дать мне обратную связь. Сообщите пожалуйста мой отзыв был рассмотрен ? Пациент Гребенников ТС

  • В ответ на: Здравствуйте, я отправляла отзыв о работе педиатора Плахотнюк 2 месяца назад, и просила дать мне обратную связь. Сообщите пожалуйста мой отзыв был рассмотрен ? Пациент Гребенников ТС
    Здравствуйте, Я вам писала в личку, что Ваш отзыв не дошел на нашу почту, но похоже был какой-то сбой (у меня уже так было) - моего письма нет, и, соответственно, оно до Вас не дошло.
    Может, просто мне в личку здесь продублируете? И мы обязательно его рассмотрим.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (25.02.11 14:51)

  • отправила лс

  • Добрый день, Наталья!
    Хотела высказаться по поводу ваших "хороши специалистов" в частности гинеколога Сергееву О.А. у которой я была на приеме 06.01.2011г. Осмотрев меня, врач сказала что у меня матка отклонена вправо и находится у передней стенки живота (как-то так, могу выразиться неправильно), на это заявление доктора я была очень удивлена, т.к. я не юная леди и всегда знала, что у матки у меня загиб к спине, но никак как доктор мне сказала. Доктор утвердительно заявила, что матка находится там где она сказала. Я уточнила у доктора может ли быть так что она перемстилась, ответ был отрицательным. В итоге, я пошла в ЦНМТ, где врач Ефремова успокоила меня осмотрев меня сказала, что матка у меня находится у задней стенки. После этого, сделала выводы о специалистах вашего центра и желания туда идти не возникает.

    не знаю кто такой Спать, но я его хочу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: