Погода: 16 °C
03.0722...24пасмурно, без осадков
04.0722...25переменная облачность, дождь
  • В ответ на: Терапевт мне тоже понравился - это приятно.
    Есть у меня 2 вопроса:
    1. Как у вас дела с массажистами? На сколько они квалифицированы? Есть ли возможность записаться к ним на вечернее время (после 8 вечера)? Оплата идет сразу за курс или за каждое посещение?
    2. Когда хожу к гинекологу, то чек мне пробивают на ООО "ИнМед", а сходила к терапевту - чек на ООО "Семейное здоровье" Торговый объект №1. С чем это связано?
    Не увидела сначала Вашего сообщения.
    Массажисты хорошие, но это ведь очень индивидуально. Оплачивать можно курсом (дешевле), но можно и разово. Вечером тоже работают, насколько я знаю. Проще всего узнать в колл-центре или посмотреть их расписание прямо на сайте (отделение неврологии и восстановительного лечения).
    По второму вопросу - так происходит потому, что "Здравица" - по сути, группа компаний, работающих под единым брендом. Гинекологи относятся к одному юридическому лицу, а терапевты к другому. На вывеске Вы можете увидеть кто кому принадлежит:улыб:
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В связи с разными чеками вопрос.
    Справку об оплате медуслуг для получения налогового вычета также дадите по каждому ООО? Или могут быть сложности?

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: В связи с разными чеками вопрос.
    Справку об оплате медуслуг для получения налогового вычета также дадите по каждому ООО? Или могут быть сложности?
    Дадим по каждому ООО

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?

  • В ответ на: Я обратилась с этим вопросом в 10 часов утра, мне позвонили только в 10 часу вечера со словами "мне было некогда". Мне никто не звонил в течении дня, и в течении почти месяца с этого момента, и здесь ошибки не может быть, т.к моя работа на телефоне и не взять трубку я не могу! Очень жаль, что в такой дорогой клинике, нет соответствующего "дорогого" обслуживания. Я же обратилась не потому что мне девушка на ресепшене не улыбнулась, а потому что мне рецепт выписали не правильный. Прошло с этого момента почти 3 недели, и наконец-то мне на форуме ответили(не по телефону), что его можно было мне принимать! "Оперативно"! Так почему мне никто не позвонил и не обьяснил этого?
    Здравствуйте,
    Я разберусь в ситуации, мне ответили, что Вам все объяснили. Если это не так - приношу свои извинения, естественно, проведу соответствующую работу.
    Только объясните, пожалуйста, когда вам в 10 вечера позвонили - то кто позвонил, и что сказали? Вам не объяснили, что препарат можно применять? Что тогда вообще говорили? Мне это нужно, чтобы начать разбирательство с какой-то более полной инфомацией. Может быть более полно опишете все это в личку? (я прошу описать, чтобы потом я не интерпретировала ваши слова, которые услышу по телефону, а обращалась конкретно к вашему тексту).

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: