Погода: 19 °C
22.0722...24небольшая облачность, небольшие дожди
23.0722...24пасмурно, без осадков
  • Добрый день! Сходила к Данилиной - очень довольна, она ответила на все вопросы, все рассказала, объяснила и даже нарисовала :а\?: теперь точно буду к ней ходить. Ну из записалась к терапевту -надеюсь, будет на том же уровне :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Наталья, как продвигается разработка дисконтной системы? очень ждем...
    Здравствуйте,
    Продвигается, но, поскольку бонусная система должна быть интегрирована в нашу медицинскую электронную систему, сейчас наши разработчики занимаются этим вопросом и это зависит не полностью от нас. Надеюсь за этот месяц появятся обозримые сроки.
    На данный момент наша существующая дисконтная уже автоматизирована, поэтому сумма накопления для скидок учитывается постоянно и прикрепление скидки при наборе нужной суммы происходит автоматически.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Терапевт мне тоже понравился - это приятно.
    Есть у меня 2 вопроса:
    1. Как у вас дела с массажистами? На сколько они квалифицированы? Есть ли возможность записаться к ним на вечернее время (после 8 вечера)? Оплата идет сразу за курс или за каждое посещение?
    2. Когда хожу к гинекологу, то чек мне пробивают на ООО "ИнМед", а сходила к терапевту - чек на ООО "Семейное здоровье" Торговый объект №1. С чем это связано?

  • В ответ на: Здравствуйте! Я обращаюсь к ген.директору Здравицы, так как думаю ему не безразличен его статус на рынку мед. услуг, потому что глав. врач меня игнорирует, и не прокоментировал мою ситуацию никак, даже не удосужился позвонить, хотя ему неоднократно передавали информацию.
    Когда я пришла в вашу клинику была очень довольна обслуживанием, а оссобенно терапевтом Кузнецова (имя и отчество к сожалению забыла), после чего этот врач ушел от вас и мне пришлось пойти к др. терапевту. Все я думаю прекрасно знают что всю информацию по пациенту заносят в компьютер, я на приеме сказала ясно что у меня была язва, после лечения мне ФГС не делали. После чего терапевт совершенно спокойно выписывает рецепт где последним этапом лечения пишется препарат, который противопоказано принимать при язве желудка (меня спасло только то что я прочитала анатацию, после покупки лекарства). У меня вопрос- препарат только нормализует миклофлору кишечника после антибиотиков, неужели при нашем выборе лекарст его нельзя было заменить на более безопасное лекарство для меня? Это говорит об уникальности лекарства или об не компетентности вашего врача?
    Здравствуйте, Dorogysha
    Извините, что поздно, была в отпуске. Вашу ситуацию, насколько я знаю, на данный момент разобрали (кстати главный врач вас не игнорировала (так мы никогда не делаем, когда приходит информация о претензии, она просто не смогла до вас дозвониться, вы не брали трубку, она звонила несколько раз). Если остались какие-то еще моменты - пишите. Можете в личку, можете так.
    Для читателей форума поясню: препарат нельзя принимать в стадии обострения язвы, в стадии ремиссии - можно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Добрый день! Сходила к Данилиной - очень довольна, она ответила на все вопросы, все рассказала, объяснила и даже нарисовала :а\?: теперь точно буду к ней ходить. Ну из записалась к терапевту -надеюсь, будет на том же уровне :D
    Спасибо за теплые слова. Мы тоже надеемся. Правда терапевты сейчас очень перегружены, иногда хочется всех отправить в отпуск, но нужно лечить своих пациентов, так что они стараются и делают все, что могут...

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: