Погода: 24 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться), диктовка по телефону - это скорее наше упущение.
    Получается, что пациент обязан приехать на прием, чтобы еще заплатить? Простите, не моя история, но тут как-то неправильно. Почему, чтобы узнать результаты анализов, за которые я УЖЕ заплатила на предыдущем приеме, я должна еще раз платить, записываясь на ненужный по сути прием? Конкретный пример. Во время планового визита к гинекологу берут мазок. Я за него заплатила. У меня все в порядке, но, понятное дело, результаты мазка будут через день. И я должна еще раз приезжать и платить за повторный прием немаленькие вообще-то деньги, чтобы просто узнать результат? Если это такие новые правила - я сменю центр.
    Здравствуйте,
    Закон о защите прав потребителя говорит нам, что мы должны обеспечивать конфедициальность информации. Когда вы звоните узнать результаты анализов, врач не может быть уверенным, что это именно вы. Мы не заинтересованы заставлять вас приезжать и платить, скорее здесь мы защищаем и себя и вас от разглашения информации. Идеально, если врач сам звонит вам на ваш сотовый и сообщает, но практика показывает, что при большой загрузке врача очень велик шанс, что он забудет это сделать.
    Может быть кто-то сможет подсказать выход?
    Мы, конечно, сообщаем результаты по телефону, но это не всегда адекватный вариант. Мы точно разрешаем нашим врачам сообщить о "хороших" анализах (т.е. отрицательных на инфекцию и т.д., после которых на самом деле не нужно ничего делать). Обо всех остальных результатах врач обязан сообщать на приеме. Для этого кстати есть более дешевый и короткий "консультативный" прием, без осмотра.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • врач Коваленко И.А.

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Нееее, вы просто прикрываетесь этим самым законом о защите прав потребителей. Я тоже, как и irena_vb , звоню врачу, чтобы узнать результаты, и также получаю по телефону новые рекомендации, если это нужно (не в Здравице, естественно). Это очень удобный, разумный вариант. А в центре, где я наблюдалась до этого, я приходила в центр и забирала результаты анализов у администратора, а если мне что-то было непонятно, то получала БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста. :respect:

  • В ответ на: Нееее, вы просто прикрываетесь этим самым законом о защите прав потребителей. Я тоже, как и irena_vb , звоню врачу, чтобы узнать результаты, и также получаю по телефону новые рекомендации, если это нужно (не в Здравице, естественно). Это очень удобный, разумный вариант. А в центре, где я наблюдалась до этого, я приходила в центр и забирала результаты анализов у администратора, а если мне что-то было непонятно, то получала БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста. :respect:
    Здравствуйте,

    Видимо вы на нас за что-то обижены, что пишете именно так. Мы ничем не прикрываемся, я здесь веду вполне открытый диалог, более того, всегда искренне стараюсь разобраться с возникшими проблемами наших клиентов.
    И этот аспект про Закон ПП появился из ситуаций, когда другие наши клиенты очень настаивали на том, чтобы информация о них даже родной маме не попала. Мы стараемся учесть все мнения.
    Возможно в другой клинике врач недозагружен и у него есть свободное время бесплатно проконсультировать или реально речь идет о коротких консультациях в 5 минут. Тогда и наши врачи могут не взять с вас денег. Но если это полноценная консультация, требующая времени, то нашим врачам придется настоять на записи и оплате - они же не могут раздвигать других пациентов. Вам же не было бы приятно, если врач не по экстренной необходимости, а вот так "между делом" решил бы сократить ваш прием минут на 15 в пользу пациента, который хочет получить бесплатную внеочередную консультацию?
    В любом случае решает врач каким образом вам сообщить, в том числе учитывая ваши пожелания. Но точно не руководство клиники, которое по вашему мнению хочет заработать на консультативных осмотрах. Нам это просто не выгодно. Если можно сократить время общение врача с пациентом - мы это делаем, потому что в освободившееся время мы можем обслужить нового клиента.

    P.S. Кстати личная консультация иногда просто необходима - пациенту. Ведь если есть проблемы со здоровьем иногда лучше "перебдеть". Есть много не самых приятных случаев в медицинской практике, когда пациентов лечили "по телефону". Пока вас это не коснулось - вы экономите деньги, а если коснется, здесь же на форуме расскажете какие плохие врачи - вовремя не увидели, не начали лечить. А как увидеть по телефону?

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (02.09.08 11:11)

  • 1. Я на вас совершенно не обижена.
    2. Не сваливайте все в одну кучу. Я высказывалась только относительно способа получения результатов анализов, а то что вы здесь выступает так сказать с открытым забралом, вызывает уважение, и у меня в том числе.
    3. Считаю, и ваша, и моя точка зрения по обсуждаемому вопросу имеет право на существование. Так что каждый останется при своем мнении. Полагаю, есть такие пациенты, которые разделяют вашу точку зрения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: