Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя brod
Здравствуйте,Получается, что пациент обязан приехать на прием, чтобы еще заплатить? Простите, не моя история, но тут как-то неправильно. Почему, чтобы узнать результаты анализов, за которые я УЖЕ заплатила на предыдущем приеме, я должна еще раз платить, записываясь на ненужный по сути прием? Конкретный пример. Во время планового визита к гинекологу берут мазок. Я за него заплатила. У меня все в порядке, но, понятное дело, результаты мазка будут через день. И я должна еще раз приезжать и платить за повторный прием немаленькие вообще-то деньги, чтобы просто узнать результат? Если это такие новые правила - я сменю центр. Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться), диктовка по телефону - это скорее наше упущение.
Закон о защите прав потребителя говорит нам, что мы должны обеспечивать конфедициальность информации. Когда вы звоните узнать результаты анализов, врач не может быть уверенным, что это именно вы. Мы не заинтересованы заставлять вас приезжать и платить, скорее здесь мы защищаем и себя и вас от разглашения информации. Идеально, если врач сам звонит вам на ваш сотовый и сообщает, но практика показывает, что при большой загрузке врача очень велик шанс, что он забудет это сделать.
Может быть кто-то сможет подсказать выход?
Мы, конечно, сообщаем результаты по телефону, но это не всегда адекватный вариант. Мы точно разрешаем нашим врачам сообщить о "хороших" анализах (т.е. отрицательных на инфекцию и т.д., после которых на самом деле не нужно ничего делать). Обо всех остальных результатах врач обязан сообщать на приеме. Для этого кстати есть более дешевый и короткий "консультативный" прием, без осмотра.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"