Погода: 22 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0719...25переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Я,по беременности, сдаю у вас в клинике кровь из вены. Вопрос: зачем устраивать предварительную запись,если всё равно сидим в очереди сверх своего времени по 20 минут? Зато у вас всё очень вежливо и с "улыбочкой" :ухмылка:
    Единственное, кем я довольна так это мед.сестрой,которая кровь берёт. Она действительно профессионал своего дела,несмотря на свой возраст.Ей спасибо :agree:
    Здравствуйте.
    Приношу свои извинения - девочки не очень слажено сработали, это, к сожалению, бывает, хотя мы прикладываем немало усилий по их обучению. Запись нужна для того, чтобы избежать скопления пациентов - мы пробовали работать без записи, получается намного дольше, чем если случится незапланированная ошибка и, как следствие, ожидание 1-2-х пациентов. Я понимаю, что не приятно, когда это случилось именно с Вами, но попасть на очередь в неподходящий момент ничем не лучше, а случается намного чаще, если не регулировать поток по времени.
    Еще раз приносим свои извинения, Вы имеете право на скидку или бонус, если ожидание произошло по нашей вине. На очередном собрании мы поднимем этот вопрос, спасибо за обратную связь. Что очень радует, что не смотря на нашу задержку, Вы не распространили свое недовольство на медсестру и отметили ее на форуме - за это отдельное спасибо.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Я сама пользуюсь услугами Здравицы. Посоветовала маме.
    Мама сходила к врачу на Шевченко, ей все очень понравилось................
    У мамы впечатление полностью испорчено, хотя сначала было восхитительное. Она дергалась три дня, хотя заплатила достаточные деньги.
    Вот так собственно, значит "чудес не бывает".
    :шок:
    Здравствуйте,
    И вновь мне придется принести извинения за работу сотрудников. Центр на Шевченко новый, практически все сотрудники новички. Мы, конечно, перевели часть сотрудников с Державина на Шевченко, но не всегда удается предвосхитить или быстро решить организационные моменты, связанные с тем, что люди еще не освоились с правилами работы в нашей организации.
    В будущем очень рекомендую в сложных вопросах подключать кого-то из руководства - Главного администратора или Главного врача. Тогда вы будете точно знать, кто вам обещал решить проблему, да и быстрее она решится, совершенно точно. У нас руководство от пациентов никогда не прячется, мы всегда готовы решить ваши вопросы.
    Кстати за результатами анализов пациент обязан приехать на прием (т.е. записаться), диктовка по телефону - это скорее наше упущение. И мне было бы очень интересно узнать фамилию врача, чтобы напомнить ему об этом.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений.... Я об этом центре ничего хорошего не скажу, к сожалению... Деньги доют, "залечивают" как могут, разве што в за...цу поцеловать - это их специализация!!! Сходила с их лечением, которое они прописали в еще один мед. центр (платный), по месту жительства, еще показала знакомой врачице (сразу к ней не пошла - обломалась как-то к знакомым с проблемами), все трое мне в один голос сказали, что выписанные лекарства - поднятие прибыли в аптеке, не более того, анализов половина лишних назначили в сдать... Короче "залечивают" - один негатив. :bad:
    Здравствуйте,
    Очень печально, что у вас сложилось такое мнение. Не могли бы вы его обосновать в личке? Просто у нас нет такой директивы от руководства - "доить пациентов", я именно из-за этой и ряда других проблем создавала свой центр. Доить, делать не обоснованные направления запрещено. Если у вас есть информация, которая сможет нам помочь выявить нарушения, я буду вам очень благодарна.
    К тому же бывают ситуации - врачи других центров и особенно поликлиник очень не любят "других" врачей и могут сказать много чего. Мы регулярно сталкиваемся с этим.
    Вы говорите, что ваша знакомая врач сказала, что назначения, которые вам сделали - только аптеку кормить, но назначать собственные аптеки и настаивать на них у нас тоже запрещено, поэтому и завязки на них ни у кого нет. Максимум как мы работаем с дружественными аптеками - это раздаем их дисконтные карты, врачам от этого ни холодно, ни жарко.
    В общем, раз уж вы начали на форуме - закончите, пожалуйста, в личке реальными данными (фамилия врача, ваша фамилия, месяц обращения, что именно считаете не обоснованным), мне это очень важно.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: У меня мама наблюдается в Здравице по ДМС. Назначили анализы и тоже заранее не поставили в известность, что часть из них следует оплатить...
    Здравствуйте.
    С ДМС у нас очень не простая ситуация. С одной стороны - мы допускаем ошибки в контроле лечения застрахованных, ниже объясню почему. С другой стороны некоторые страховые ведут себя по отношению к нам не корректно.
    В чем заключаются наши проблемы: мы работаем с разными стразовыми компаниями, каждая из которых имеет несколько разных страховых программ, к каждой из которых прилагается совершенно разный перечень исключений, дополнений и т.д. Мы потратили массу времени и средств для того, чтобы автоматизировать процесс, но вот исключения и дополнения, несовоевременное предоставление данных от страховых автоматизировать, как вы понимаете, невозможно.
    Плюс мы не вовремя выявили, что не все врачи достаточно хорошо разобрались в особенностях работы с застрахованными клиентами. Особенно это касается новых врачей в новом центре. Сейчас проводим обучение, собрания, но там все равно много нюансов.
    Какие же проблемы есть со стороны страховых: некоторые из них обещают клиентам - все! а реально полис имеет ограничения - крайними часто остемся мы. Плюс, как я говорила, не своевременно уведомляют об изменениях, снятия с обслуживания и т.д. - нам кстати эти деньги часто просто не возмещают. При этом сам клиент ОБЯЗАН быть ознакомленным со своей программой страхования и его агент ОБЯЗАН его информировать, разъяснять, направлять и решать организационные вопросы. Мы иногда берем на себя эту функцию, но у нас зачастую просто нет возможности своевременно взаимодействовать со страховой компанией - они далеко не всегда к нам лояльны.
    Еще есть третья сторона - сам пациент. Иногда он просит "обмануть" страховую (это не те случаи, которые описаны выше, просто для справки). У нас это запрещено, мы поддерживаем партнерские отношения со страховыми компаниями. Но если вдруг новый доктор, который раньше работал в другом месте, где такие "альянсы" пациента и врача были в ходу, не отфиксировал это на вводных встречах, то потом выявленные нарушения ложатся на нас ,или ему придется задним числом просить пациента оплатить оказанную услугу.
    Вот в общем "внутренняя сторона" этого вопроса. Она очень не простая, и мы много работаем над тем, чтобы исправить ситуацию. Конечно, вы вправе сами решать где получать услуги, не входящие в страховку - но для этого вам тоже нужно взять на себя ответственность разобраться, что же вам положено, а что нет.
    Опять же для справки: Страховые крайне редко оплачивают все профилактические мероприятия, эстетические процедуры, лечение ИППП, наблюдение беременности, протезирование и ортодонтию. Ограничивают массаж и физиопроцедуры.
    Надеюсь эта информация поможет вам в дальнейшем контактировать с нашими врачами более подготовленными, ну а с нашей стороны уже ведется работа по улучшению ситуации.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Да собственно понятно, что я должна ознакомиться сама, но и Вы, должны предложить купить мне услугу у Вас, а не ставить перед фактом, что надо оплатить, тем более то, что сделано 8 мес назад. Ребенок наблюдается у Вас второй год, и в прошлом году тоже были прививки и не одна, которые в страховку входили. Мне агент сообщил, что на ребенка страховка полная, поэтому я ничего не оплачиваю. Если Вы с этим не согласны, оговаривайте все на берегу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: