Погода: 22 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0719...25переменная облачность, небольшие дожди
  • Я сама пользуюсь услугами Здравицы. Посоветовала маме.
    Мама сходила к врачу на Шевченко, ей все очень понравилось. Врач сказала перезвонить ей через неделю, чтобы узнать результаты анализов (это должен быть вторник, и анализы достаточно серьезные).
    Мама звонит во вторник в районе обеда, ей говорят, что врач на приеме, как освободится перезвонит, и записывают телефон: домашний и мобильный. Время 20.00 никто не звонит, хотя мама каждый два часа продолжала названивать, и ее успокаивали, что сейчас выйдет и перезвонит. Наступает среда - тишина, наступает четверг - тишина. Хотя мама продолжает названивать и....!!!!!!Мама не берет билет в командировку третий день, только потому что ей нужно узнать результаты анализов, вдруг там что то не очень хорошее.
    В итоге в четверг вечером билет куплен на пятницу, мама звонит и ругается с девочками - девочки передают трубку другому врачу, и тот зачитывает ей результаты анализов.
    У мамы впечатление полностью испорчено, хотя сначала было восхитительное. Она дергалась три дня, хотя заплатила достаточные деньги.
    Вот так собственно, значит "чудес не бывает".
    :шок:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений.... Я об этом центре ничего хорошего не скажу, к сожалению... Деньги доют, "залечивают" как могут, разве што в за...цу поцеловать - это их специализация!!! Сходила с их лечением, которое они прописали в еще один мед. центр (платный), по месту жительства, еще показала знакомой врачице (сразу к ней не пошла - обломалась как-то к знакомым с проблемами), все трое мне в один голос сказали, что выписанные лекарства - поднятие прибыли в аптеке, не более того, анализов половина лишних назначили в сдать... Короче "залечивают" - один негатив. :bad:

    Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, воспринимают это всерьез...

  • Внесу свои 5 коп...
    Наблюдаемся с ребенком по ДМС второй год, ребенку 1 год и 10 мес. Согласно календарю прививок, педиатр назначает нам очередную и тут же приходит медсестра и эту прививку нам ставит. Собственно, очень удобно, нам все нравится, с необходимостью ставить прививку полностью согласны. Но на рецепшен нам вдруг сообщают, что эту прививку надо оплатить, как и две предыдущих, сделанных 4 и 8 мес назад. У меня возникает вопрос, а предупредить заранее было возможно, на что получаю ответ, знакомьтесь сами с условиями страховки и тогда все будет заранее. Так вот, мне кажется это не правильным, назначая манипуляцию, не входящую в страховку, необходимо спросить пациента, готов ли он купить эту услугу именно у Вас? Я. например, доктор, и могу ставить своему ребенку прививки, или не ставить у себя в клинике. Раз уж наблюдаемся у Вас и есть страховка, то делаем все "до кучи" в одном месте, но с услугами, не вошедшими в программу страхования, к Вам бы не обратились... А так получается навязанная мне услуга. Жду комментариев, как быть в такой ситуации.

  • У меня мама наблюдается в Здравице по ДМС. Назначили анализы и тоже заранее не поставили в известность, что часть из них следует оплатить...

  • В ответ на: А Педиатрическое отделение в "Здравице" есть?
    У меня проблема возникла - ребенку медосмотр к садику проити надо, в поликлиннике это невозможно практически, надо весь город объехать и за талонами к 7 утра приходить.
    Мне удобней заплатить и пройти всех специалистов за раз, чем уйму времени терять!
    Зравствуйте,
    Педиатрическое отделение есть. Администраторам нужно объяснить цель и попросить организовать вам приемы разных специалистов в максимально малое количество приходов. Единственное, с этим может не справиться администратор-стажер, лучше, чтобы этим занимался кто-то из "сторожилов".
    Запись на прием предварительная, по телефону или лично.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: