Вопрос к Наталье Сухаревой.
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Есть ли в вашем центре контрактная система работы, то есть можно ли заключить договор с врачом (или же он заключается с самим центром), чтобы он был доступен в любое время и любой день недели? Чтобы была постоянная мобильная связь с врачом. Конкретно интересует педиатр. Если такой системы нет, то собираетесь ли вы ее вводить и когда? И планируете ли вы (в смысле, ваш центр :)иметь свой собственный стационар?
Уважаемая brod,
если на самом деле Вам так ответили администраторы - приношу свои извинения за девочек - их еще многому нужно учить, иногда они принимают не совсем верное решение при ответе на вопрос. В данном случае они взяли на себя инициативу ответить за врача, что не верно. Я постараюсь понять кто это был и провести раъяснительную работу.
Что касается губы - то, на самом деле, Вы все же могли накусить ее, даже если не ели (сама через это проходила у своих же врачей - так что это не признак непрофессионализма, а естественные возможные последствия). Однако, если Вы сомневаетесь - позвоните напрямую тому врачу, который Вас принимал. Т.е. в регистратуре нужно просто узнать когда врач работает, потом позвонить в это время и посоветоваться с доктором. Наши администраторы, к сожалению, не имеют медицинского образования. Это обусловлено объективными факторами, но иногда ведет к таким вот последствиям.
Спасибо за информацию, с уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
По поводу вакцины: мы имеем право покупать ее у специализированной фирмы, которая имеет условия для хранения и спец.транспортировки, и лицензию на покупку, хранение и продажу вакцины. Именно с такой фирмой у нас и заключен договор. Вакцина не покупается впрок, а заказывается под конретных клиентов, так что срок годности всегда свежий.
А вот аптека Вам вряд ли продаст вакцины, и мы не продаем вакцину физическим лицам и не прививаем принесенными вакцинами - т.к. не можем быть уверенными в качестве, ведь скорее всего в таком случае был нарушен специальный режим хранения.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Спасибо! Все разрешилось благополучно, просто на самом деле администраторы не могут - на мой взгляд - давать медицинские заключения. Но когда я позвонила еще раз, кто-то из администраторов очень вежливо предложила позвонить тогда, когда будет работать мой врач и проконсультироваться или просто подойти в это время. Проблему решили.