Честно на данный момент я в НМТ не работаю. Но отработала я там 2 года. Можно сказать буквально с истоков его образования. Там работает моя мама коммерческим директором. Со всеми врачами я в хороших отношениях и знаю каждого очень хорошо. Так что если вам нужна консультация я всегда готова помочь.
В ответ на: Честно на данный момент я в НМТ не работаю. Но отработала я там 2 года. Можно сказать буквально с истоков его образования. Там работает моя мама коммерческим директором.
В таком случае, простите, просто неэтично обвинять своих коллег - и безусловно, конкурентов, - в "грязных" технологиях.
Большое спасибо за добрые отзывы в адрес "Здравицы". Мне очень приятно было их прочитать. Но очень хотелось бы внести некоторые пояснения по поводу описанных прецедентов. Если бы авторы сообщений обратились ко мне, я бы их выслушала, и все бы объяснила. Но поскольку определенная информация уже появилась на форуме, то сделаю это здесь.
1. По поводу прецедента с прививкой "Бегривак". Среди наших клиентов, застрахованных по договорам ДМС, только одна компания отказалась делать прививку рекомендованными нами вакцинами. Мы пытались уговорить руководство, но они настояли именно на этой. Данной вакцины в городе на тот момент не было - ее поздно завезли в страну в принципе. Пришлось дождаться. Фирма-поставщик не поменялась, сертификат есть, я подняла все документы. К нам никто не обратился по поводу данного прецедента, иначе мы приняли бы меры и по выяснению причин и по работе с последствиями. Вакцина новая и не имеет достаточного опыта применения в наших условиях. Поэтому здесь вариантов много. Мы связались со страховой компанией – к ним никто не обращался. Так что вопрос открыт…
2. По поводу "грязных технологий". На самом деле Главный врач Центра Власова Людмила Николаевна общалась с руководством НМТ, правда не скрывая, что участвует в открытии нового Центра. Руководство НМТ предоставило нам пакет должностных инструкций и общую информацию о своей деятельности, которая коммерческой тайной не является, и, насколько я понимаю, добровольно. За что им спасибо.
Двум из врачей НМТ на самом деле было предложено работать у нас, но не за счет НМТ, а по их выбору – например, за счет работы в муниципальной больнице. И это было решение самого врача. Остальные врачи, которые имеют опыт работы в НМТ пришли к нам сами.
По поводу чесотки - есть просьба обратиться родителям ребенка ко мне, чтобы выяснить причины - поскольку я не понимаю, как они могли с ребенком попасть к терапевту, а если это был педиатр - то понять к кому, чтобы опять же разобраться.
По поводу политики "прогнать всех через всех специалистов" - это на самом деле "грязь". Вы можете узнать у любого врача Центра, что при заключительном собеседовании со мной, до приема на работу, я довожу до них в недвусмысленной форме, что подобная политика недопустима. Никаких лишних назначений, анализов, исследований - только те, что необходимы для постановки точного диагноза. Возможно, кто-то перепутал политику "преемственности": это, когда врач видит, что у пациента есть еще заболевания, не являющиеся его компетенцией, он обязан направить пациента к соответствующему специалисту. А иногда просто необходимо назначить еще анализы, чтобы уточнить диагноз, но это только в интересах пациента, ведь никому не хочется лечиться не от той болезни?
В НМТ мы видим не основного, а одного из достойных конкурентов, если есть вопросы - готова обсуждать.
3. Молодого неонатолога у нас нет - есть молодой педиатр - на самом деле хороший врач, ее очень многие любят. Но я не видела еще ни одного человека, а тем более врача, которого любят все. А неонатолог у нас - врач с большим стажем и серьезным опытом, я слышу про нее только хорошие отзывы.
4. И еще: я создавала Центр как место в котором будут на самом деле лечить, а не залечивать, предоставлять сервис и комфорт, потому что сама была жертвой платной медицины (но я это место называть не буду, тем более врач, которая "лечила" меня, работает уже в другом месте). И именно поэтому мы пытаемся сейчас делать невозможное - сохранять качество (в том числе не экономя на расходных материалах и соблюдая технологии и сан-эпид.режим) за нормальные цены.
А проблемы бывают у всех - и такое понятие как врачебная ошибка, и усталость врача, работающего на 2-х работах, и любые другие моменты. Но мы стараемся не допускать этого - а если появились проблемы - разбирать. Поэтому если нужно звоните или пишите (адрес и телефон на сайте).
С уважением, Наталья Петровна Сухарева, директор и совладелец "Здравицы".
Журавлева Эмилия Эдуардовна очень хороший узист! Я всегда у нее делаю узи. Она еще в детской больнице №5 работает, вроде.
А Здравица мне очень даже нравится! Без очередей и вообще приятно там находиться... музыка релаксационная, мягкий диванчик, приветливые лица и все такое)
Цены вполне нормальные, если пойти в ту же поликлиннику государственную за платные услуги в тоже и выльется...