Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

9-летняя студентка факультета психологии МГУ

  • В ответ на: Чтобы глупых вопросов не задавать.
    Вы отсылаете меня к внутренним документам МГУ, а я отсылаю вас к СанПиН федерального значения. Ваша позиция ясна - документы позволяют, значит принять и пусть учится, а заболеет или умрёт - не вина МГУ. Это не так. Виновного найдут, и это будет не отец. Если приняли, то надо создать необходимые условия, и платить за эти условия должен клиент.
    В ответ на: Ну будут не такие, будут 14-15 летние, если вы установите 16-илетный ценз.
    У вас с арифметикой слабовато, если установить 16-тилетний ценз, то 14-15 летние никак не пройдут. Кроме того вы так разбрасываетесь возрастом приравнивая 9-ти летних и 15-ти летних, что создаётся впечатление, что вы никогда с малолетками не работали. В таком возрасте даже один год имеет большое значение. Первокурсник на базе 9-ти классов очень сильно отличается от второкурсника, это я знаю из своего опыта.
    В ответ на: Еще один странный вопрос... Образование может быть самообразованием, во-многих случаях это гораздо более эффективный процесс.
    Этот вопрос всего лишь реакция на ваше предложение удалить большую часть высших и средних специальных учебных заведений. Вы согласитесь лечь на операцию к хирургу-самоучке без диплома медицинского ВУЗа?
    В ответ на: И я нигде вообще не говорил, что образование не нужно.
    Вы только предлагали удалить учебные заведения.
    В ответ на: Разницу ощущаете? Образование может быть самообразованием...
    Не ощущаю. Для того, чтобы быть способным к самообразованию нужно уже иметь определённый уровень образования. В большинстве случаев люди имеющие высшее образование занимаются не только самообразованием, но повышают свою квалификацию на курсах повышения квалификации, например на ФПК, а порой и переучиваются. ВУЗ отличается от ССУЗа тем, что ССУЗ даёт знания, порой даже вдалбливает их, а ВУЗ не только даёт знания, но и учит учиться, учит самостоятельно добывать знания.

  • В ответ на: Вы отсылаете меня к внутренним документам МГУ, а я отсылаю вас к СанПиН федерального значения
    Я отсылаю вас к документам, которые определяют порядок поступления, обучения и отчисления из МГУ, а вы отсылаете меня к документу (ваш пост ), который никакого юридического отношения не имеет к сложившейся ситуации. Надо было сразу вам это объяснить, но теплилась надежда, что сами поймете. Поэтому в который раз призываю - читайте документы, перед тем, как что-то писать, чтобы не выглядеть глупо. САНПИН 2.4.2.2821-10
    В ответ на: Вы согласитесь лечь на операцию к хирургу-самоучке без диплома медицинского ВУЗа?
    Если у меня будет выбор - я не лягу и на операцию к хирургу с дипломом дагестанского медицинского университета. И что из этого следует?
    В ответ на: Вы только предлагали удалить учебные заведения
    И по прежнему предлагаю. Потому что образование и образовательные учреждения - не одно и тоже. Хотя если вы разницу не ощущаете, то о чем разговаривать.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: ...отсылаете меня к документу, который никакого юридического отношения не имеет к сложившейся ситуации… Надо было сразу вам это объяснить.
    Объясните почему не имеет? «Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч» - из того документа, ссылку на который вы дали, объясните, как студенту первого курса МГУ уложиться в это время? Вы можете возразить, что это не 2 - 3-й класс, а первый курс МГУ, но ведь студентка, о которой идёт речь, по возрасту соответствует 3-му классу школы! А вы предлагаете грузить её как взрослого первокурсника. Я пытаюсь вам донести, что её возраст не соответствует той нагрузке, которая рассчитана на студента первого курса. И если её приняли в МГУ, то должны обеспечить для неё условия обучения соответствующие её возрасту.
    В ответ на: ...чтобы не выглядеть глупо...
    На мой взгляд глупо выглядит человек, который утверждает, что если ограничить возраст поступления в ВУЗ снизу 16-тью годами, тогда туда будут поступать дети 14...15 лет.
    В ответ на: Потому что образование и образовательные учреждения - не одно и тоже.
    Образование — это процесс, образовательное учреждение — организация, где этот процесс реализуется. Ну и как вы будете реализовывать образовательный процесс, если удалите учреждения предназначенные для этого?
    В ответ на: ...я не лягу и на операцию к хирургу с дипломом дагестанского медицинского университета.
    Вы исключаете возможность того, что там может быть подготовлен грамотный хирург?

  • В ответ на: А вы предлагаете грузить её как взрослого первокурсника. Я пытаюсь вам донести, что её возраст не соответствует той нагрузке, которая рассчитана на студента первого курса. И если её приняли в МГУ, то должны обеспечить для неё условия обучения соответствующие её возрасту.
    Биологический и календарный возраст, это разные понятия. Да и с биологическими признаками не все так однозначно. Я допускаю, что человек с не совсем сформированной конституцией, скелетом, мышцами, вторичными половыми признаками вполне может иметь высокий уровень развития личности и интеллекта. Очень мощное влияние на это могла оказать среда в которой он воспитывался и обучался. Ее папа вроде закончил психфак и аспирантуру МГУ. У него вполне может быть методика отличная от общепринятых. Полагаю, что девочка подготовлена к умственным нагрузкам значительно круче нежели ее свестники.

    Во что бы еще поработать?

  • "Я выиграю эту войну!"
    На супругу "воина" смотреть страшно - такие провалившиеся глаза. Про причёску/одежду - ладно, её это, возможно, не интересует.
    Чувак ест на камеру, что-то говоря при этом...
    Правильно один из участников произвёл сравнение с автомобилем, созданным в гараже из швейных машинок и бензопилы.
    /*Кто будет смотреть - там две рекламы - просто надо переставить время на следующий "разрыв".*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Объясните почему не имеет?
    санпин
    п.1.3 содержит исчерпывающий список организаций, которые им должны руководствоваться.
    "Настоящие санитарные правила распространяются на все общеобразовательные учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и осуществляющие образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования"
    На организации высшего образования. а также на процессы получения высшего образования этот Санпин не распространяется и никакой юридической силы для МГУ он не имеет. Читайте документы.
    В ответ на: глупо выглядит человек
    Глупо выглядит человек, который не в состоянии понять содержание написанного. Арифметика там не причем. Любые ограничения работают, если они логичны и естественны. Вы ограничите поступление 16-ю годами, рано или поздно появятся 15-илетки, которые знают и умеют больше, чем 16-илетние. И что дальше делать будете?
    В ответ на: Ну и как вы будете реализовывать образовательный процесс, если удалите учреждения предназначенные для этого?
    Прекрасно организуется образовательный процесс во многих случаях без образовательных организаций. Самостоятельно. И даже лучше порой, чем в образовательной организации, поскольку самообразование имеет очень мощный личный мотив. Сейчас есть масса возможностей для самообразования, не связанных с какими-либо организациями. И когда ко мне приходят студенты - мне не важно, что у них было по хемоинформатике или комп. грамотности, мне важно, что они умеют. Есть масса специальностей, где важны навыки и умения, а не дипломы. :улыб:
    В ответ на: Вы исключаете возможность
    Не исключаю, я также не исключаю возможности, что и фельдшер-самоучка сможет сделать операцию.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • ))) 10-летняя девочка собирается выйти на пенсию, когда ей исполнится 15.
    Чокнутая у нее мама?

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: ...никакой юридической силы для МГУ он не имеет.
    Вас понял, но это всё формализм. И когда этот СанПиН составлялся никому в голову не пришло, что девятилетняя девочка будет поступать в МГУ. Но, если МГУ принял абитуриентку 9-ти лет, то администрация просто обязана создать условия соответствующие её возрасту, а условия можно взять только из приведённого мной документа, больше неоткуда, — иными словами экстраполировать нормы СанПин для школы на нормы обучения малолетних студентов в МГУ. Видимо для преподавателей НГУ такое понятие, как экстраполяция нечто неизвестное, наверное самообразованием занимались вместо обучения в ВУЗе и самоучки пришли преподавать в НГУ. :ха-ха!: Если я не прав — поправьте меня, назовите документ из которого можно взять нормы для обучения 9-ти летней студентки в МГУ, слабо?

    Ваша позиция проста - поступила в ВУЗ, значит грузить её по полной, и если она не выдержит и заболеет или умрёт, то никто в МГУ в этом виновен не будет. Ещё как будет! Кто-то сядет, и у меня есть большое сомнение, что ректор усидит на своём месте.

    В ответ на: Арифметика там не причем.
    Очень даже причём! Кто-то просто не понимает, что 15 меньше, нежели 16, видимо вместо нормального образования занимались самообразованием на диване. :ха-ха!:

    В ответ на: Любые ограничения работают, если они логичны и естественны. Вы ограничите поступление 16-ю годами, рано или поздно появятся 15-илетки, которые знают и умеют больше, чем 16-илетние. И что дальше делать будете?
    Ничего. Пусть ждут своего времени. Ведь среди 17-ти летних людей есть такие, которые могут хорошо, не просто хорошо, а профессионально водить автомобиль, они даже экзамен сдать имеют право, но до совершеннолетия никому в голову не приходит выдать им водительское удостоверение, нет, может кому-то в голову это и придёт, но закон не позволяет, и это правильно!

    В ответ на: Самостоятельно. И даже лучше порой, чем в образовательной организации...
    Может быть начать с вас и закрыть НГУ? Вы знаете, инженер-строитель и выпускник школы оба в состоянии самостоятельно освоить САПР, например, AutoCAD, но инженер-строитель сможет в этой САПР проектировать здания и инженерные коммуникации, а выпускник школы только рисовать столики и грибочки, хотя у того и другого будут навыки работы с AutoCAD. Для преподавателя НГУ это, видимо, не понятно...

    В ответ на: Есть масса специальностей, где важны навыки и умения, а не дипломы.
    Грефа наслушались? Так он в этом вопросе очень даже не компетентен, ибо как раз специалисты среднего звена и выполняют основную работу. А он утверждает, что нужны люди очень высокой квалификации, и работники низкой квалификации. Для него важно не допустить, чтобы люди получили такое образование, чтобы ими трудно или невозможно было бы манипулировать. Можно научить человека мастерски забивать гвозди, можно привить ему навыки в этом деле, но краснодеревщиком он не станет!

    В ответ на: ...фельдшер-самоучка сможет сделать операцию.
    Но всё-таки фельдшер-самоучка, а не школьник-самоучка или ПТУшник-самоучка! Фельдшер это человек имеющий медицинское образование. У меня случилась проблема со здоровьем, и фельдшер оказал мне помощь, более того, я продолжал у этого фельдшера лечиться! Ибо фельдшер это почти доктор, а порой и лучше, он имеет медицинское образование, а не навыки пользования стетоскопом.

    В ответ на: Есть масса специальностей, где важны навыки и умения, а не дипломы...
    И где же самоучка получит навыки, например, в холецистостомии, кроме, как в медицинском ВУЗе?!

  • Некоторые специфические условия присутствия создаются только из гуманитарных соображений - инвалидам.

    Нигде нет законов и правил, где здоровая 9-летняя девочка приравнивается к инвалидам.

    Кстати, критерии успеваемости при этом одинаковы для всех.

    Ну, нет диплома ВУЗа для инвалидов и девочек.

    :улыб:

  • В ответ на: Нигде нет законов и правил, где здоровая 9-летняя девочка приравнивается к инвалидам.
    Может быть вы приведёте закон, правила или нормы, которые приравнивают девятилетнего ребёнка к совершеннолетним студентам? Может быть вы договорите и до того, что несовершеннолетнего ребёнка можно использовать на погрузочно-разгрузочных работах наравне со взрослыми?
    В ответ на: Ну, нет диплома ВУЗа для инвалидов и девочек.
    Правильно ли я вас понял, что инвалид освоивший учебный план ВУЗа не имеет право на получение диплома? Отдельного диплома для инвалидов, конечно же, не существует, но условия для обучения инвалидов всё-таки должны быть созданы. Иначе как обучать однорукого студента на химическом факультете - он ведь не в состоянии выполнять лабораторные работы самостоятельно.

    Исправлено пользователем Malvar (08.01.22 00:25)

  • А есть понятия - совершеннолетний студент, несовршеннолетний студент, студент-старик?
    Есть программа обучения.
    Её все придерживаются.

    Вот школы для слабых интеллектом есть.

    Но университетов пока нет.


    Странно, но Вы поняли (!):улыб:совершенно неправильно.
    При выполнении учебного плана все получают диплом одного типа.
    Вне зависимости от состояния здоровья и возраста.

  • мучительно пытаюсь вспомнить, справки 086-у/286-у какие были в обороте :biggrin:
    у девочки украли детство, виноваты родители, тут без вариантов

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мамка в этой семье тоже обкраденной выглядит. 7 раз за 9 лет рожать, и всё на небольшой жилплощади.
    Прочитала: чтоб этому папаше-упырю платили за то, что он при своих детях типа воспитатель - должно быть трое мелких д/с возраста, поэтому, похоже, ей ещё рожать и рожать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А есть понятия - совершеннолетний студент...
    А разве нет? Как назвать студента, которому исполнилось 18 лет?
    В ответ на: Но университетов пока нет.
    Почему вы не понимаете, что детская психика заметно отличается от психики взрослого человека. И детская психика слабее. И методика обучения детей должна быть другая. И обучают детей профессиональные педагоги владеющие методикой обучения детей.
    Обратите внимание на то, что для школ, где учатся дети, есть свои санитарные нормы по нагрузке, вы думаете это всё зря? Это всё учитывает и состояние детской психики, и детскую психологию, и возрастные особенности, и особенности восприятия информации.
    В ответ на: При выполнении учебного плана все получают диплом одного типа.
    Так выполнять учебный план можно по разному. Инклюзивное образование предусматривает выдачу диплома одного типа для всех, но обучают то по разному - здоровые студенты учатся самостоятельно, а вот, как привёл пример Ушелец, для однорукого студента изучающего химию, необходимо прикрепить хэлперов и тьюторов. Так и здесь, приняв ребёнка с неокрепшей детской психикой в ВУЗ, необходимо создать условия для выполнения им учебного плана с учётом его возрастных особенностей, так же, как в случае с одноруким студентом, прикрепить к ребёнку вместо хэлперов и тьюторов профессионального педагога и детского психолога. Такие условия в ВУЗе были созданы? И возникает вопрос: "А возможно ли созать в МГУ такие условия?"

  • В ответ на: ))) 10-летняя девочка собирается выйти на пенсию, когда ей исполнится 15.
    Чокнутая у нее мама?
    многие дамы всю жизнь на пансионе от нуля лет и никого это особо не тревожит

  • ВУЗ пытается защититься от родителя студентки.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Осспади что жалкое блеяние. Такой монстр как МГУ не может справится с одним ненормальным родителем-фанатиком? И куда наша опека смотрит?

  • Мал клоп, да вонюч...

    Понравилась характеристика в комментариях - "девочка-флэшка".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • мне на глаза в каком-то из ТГ-каналов попалось вчера-позавчера, а так - неделю назад - Девятилетняя студентка МГУ Алиса Теплякова может быть переведена на индивидуальный план обучения в случае успешной сдачи сессии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу психологического факультета, где девочка проходит обучение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Наткнулась на видео - смотреть на ребёнка слева - это ж ужас - такой нервный тик.
    В комментариях кто разбирается, пишут, что это сигналы мозга о перегрузке.
    Папаша - придурок полный.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По закону он прав.

    Это в "Бравом солдате Швейке" было - умственно неполноценный, но может занимать любую государственную должность!
    :улыб:

  • А я про сказку "Новое платье короля" вспоминаю. Папаша держит оборону - никому не даёт проверить знания Алисы. Но так-то многие уже видят уровень развития ребёнка.
    Скоро второго будет в МГУ пропихивать. Правда, пока неясно - на какой факультет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Должен быть естественный тормоз - выполнение всейшкольной программы.
    А не только - сдача ЕГ.

    И всё будет нормально.

    Ну, может кто и надорвётся...
    А что делать?

  • В ответ на: Должен быть естественный тормоз - выполнение всейшкольной программы.
    А не только - сдача ЕГ.
    А разве аттестат о среднем образовании не нужен для поступления в ВУЗ? И разве можно выдавать аттестат при невыполненной школьной программе?

  • аттестат и даже оценки в нем, не являются 100% гарантией, что отличник понимает полученные (вызубренные) знания...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: аттестат и даже оценки в нем, не являются 100% гарантией, что отличник понимает полученные (вызубренные) знания...
    Всё так, речь о другом - как можно выполнить 11-ти летнюю школьную программу за 2 года. Натаскать на ЕГЭ - может быть можно. В данном вопросе было бы неплохо проверить законность выдачи аттестата, выполнены ли все программы, написаны ли все контрольные работы, сданы ли все задания.

  • "Всё, Хемик закрылся)"
    Но, как можно понять из обсуждения, ЕГЭ нынче сдавать не будет, т.к. (мои предположения) нет информации - писал ли Хеймдалль итоговое сочинение в декабре, которое является допуском. Если сочинение не написано - будет в следующем учебном году писать, видимо.
    Тепляков ни на один вопрос нормально не отвечает, кругом "хейтеры", а он отстреливается...
    МГУ - плохие, но и валить оттуда они не хотят...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сейчас уже что-либо выяснить очень сложно, да и изначально как было.... Верим в лучшее

    Миру мир

  • Новость по теме.
    С МГУ таки не справились.
    А теперь "три портсигара отечественных", тьфу - два ВУЗа у двоих детей.
    Выдержит ли такой образ жизни "соратница"...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум