Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Почему страшилка? Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Почему страшилка? Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Вполне достойная работа - улицы должны быть чистыми, и кто-то их должен таковыми делать. Естественно, что для такой работы полное среднее образование не только не нужно, но ещё и помехой будет. "не будешь учиться - будешь улицы подметать".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
1) Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях. Никто не говорит о том, что это было правило, скорее исключение из правила. 1) Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.
2) Не соответствует истине.
3) Это от нежелания учиться.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
В ПТУ принимали после 8-ми классов. В особо тяжелых случаях переводили не в ПТУ, а в коррекционную школу. Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях.
Откройте образовательный стандарт, и почитайте требования. Проблема в том, что отчислять неуспевающих при подушевом финансировании школе не выгодно, вот и держут бездельников, которые ничего не усваивают и другим мешают. Говорю о том, что вижу из года в год.
О чем я и пишу. Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу.
Поэтому я и пишу о базовом и элитарном образовании. Последнее для детей тех родителей, которые сумели убедить своих детей получать хорошее образование. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают. Отбирать гаджеты - тоже так себе мотивация. Karmal говорит про сочетание кнута и пряника, причем если про кнут все понятно (наказать, лишить, унизить - хотя на мой взгляд так себе способ взаимодействия с ребенком) , то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры? Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Всё интуитивно. Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Ну так давайте порассуждаем. Я не против того, что образование - это ценность. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ? отсутствие понимания ценности образования.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет. Устраивает это ребенка - пусть потом, когда вырастет, не обижается, что на большее не способен - сам сделал выбор. Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности...
Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах. Все зависит от интересов ребенка, фантазии и финансовых возможностей родителей. Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности. ...то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка? Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет.
То есть купить ребенка? Продемонстрировать модель, что для того, чтобы получить то, что он хочет, он должен делать то, что ему неинтересно/неприятно ? А если родители не могут позволить подарить ребенку то, что он хочет? Все , пропал стимул? Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах.
Готов поспорить, что не сложится у ребенка такая причинно-следственная связь. Уж очень много обратных примеров. Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Почему не правда? Как раз правда! Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Я никогда не видел, например, начальника кредитного отдела банка с образованием 9 классов. Что касается низовых должностей для девочек, так любая карьера начинается снизу. Никто не поставит выпускника ВУЗа руководить крупным подразделением, разве, что по-блату - такое иногда в бюджетных организациях наблюдается. Вы никогда не видели девочек-отличниц сидящих на низовых должностях?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Ну хорошо, порассуждаем. Ну так давайте порассуждаем. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ?
ну и ответ про пряники меня все еще интересует. А то ответ "все интуитивно" я интерпретирую как "я не знаю".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Получить хорошее качественное образование не значит быть отличником. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
Исправлено пользователем Karmal (29.10.15 14:43)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Хозяин - барин. Правильно, ибо наличие диплома о высшем образовании стало обязательным требованием для любой мало мальски интересную вакансию. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
А в Оксфорде диплом дают за то, что ученик там 5 лет балду пинал? Или какие-то экзамены, аттестационные работы имеют место? А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?
Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования? Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.
Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов. Что касается творческих профессий, так среди их представителей в основном, за редким исключением, это хорошо образованные люди. А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Нет, не играю, у меня с тех давних пор и инструмента нет. 2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Я с вами согласился, но вы продолжаете примеры приводить, странно это как-то. Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования?
Для вас бизнес и успех - это обязательно миллиардные обороты? Предприниматель - это прежде всего человек с идеями и шилом в одном месте. И с мотивацией у этих людей чаще всего все в порядке. Знания они сами берут те, которые им нужны. Только вот предпринимателей всего процентов 5 от всего населения. Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!