Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Градус
А кто мешает? ...кто же вам позволит давать знания, а не "угадайку".?
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Градус
А кто мешает? ...кто же вам позволит давать знания, а не "угадайку".?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Полагаю, что первоочередная обязанность родителей - процесс обеспечивать, а вот в части организации процесса ведущая роль (соответственно обязанность) всё-таки у школы, ведь это в школе сконцентрирован и финансируется специально обученный персонал, так что это забота завуча, сделать так, чтоб до родителей доводилась соответствующая информация о том, что, как и когда делать дома, чтоб "домашняя фаза" обучения проходила организационно-методически правильно. Ну и контроль, разумеется. И разве это не обязанность родителей организовать самостоятельное обучение ребенка дома?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Обеспечивать процесс передачи ученикам знаний - это задача учебного заведения, а мотивировать ребенка к получению образования - это задача родителей. Также задача родителей проконтролировать выполнение ребенком домашнего задания. Полагаю, что первоочередная обязанность родителей - процесс обеспечивать...
После появления системы "Дневник.ру" проблем с этим нет. ...сделать так, чтоб до родителей доводилась соответствующая информация о том, что, как и когда делать дома...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Я вот буквально вчера держала в руках учебники по алгебре профильный и базовый. Вы не поверете, но разделение есть. Как всегда у нас, идея хорошая, реализация подкачала. Образование должно быть дифференцированным и подразделяться на общее и элитарное.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
По-моему "что задано" это лишь самый поверхностный уровень, он задачу не решает. После появления системы "Дневник.ру" проблем с этим нет.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Ну, а кто же должен проконтролировать выполнение домашнего задания учеником? Учитель должен обойти всех учеников после работы, или родители? Так значит всё-таки не организовать самостоятельное обучение ребенка дома, а мотивировать ребенка к получению образования?
Дневник.ру показывает не только домашнее задание, но дает возможность общения учителя и родителей ученика, причем этот канал недоступен самому ученику. По-моему "что задано" это лишь самый поверхностный уровень, он задачу не решает.
Когда я учился, то сам решал этот вопрос. Ну вот например, а кто должен выяснить, что более подходит конкретному ученику, сперва "разминаться" на более лёгких заданиях и напоследок решать самые сложные или наоборот, сперва со свежими силами выполнять самое сложное и напоследок доделывать "легкотню"?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
И родители и учитель. Родители могут (в среднем класса до 6, наверное?), конечно, проверить уровень по предмету (то, что сами еще помнят), а далее этого контролировать могут только "вроде бы как" факт домашний занятий и потом только итоговую оценку за "домашку". А учители и так "домашку" проверит, в штатное время. Ну, а кто же должен проконтролировать выполнение домашнего задания учеником?
А кто научит тому, что такой вопрос вообще существует и какие варианты решений могут существовать? Когда я учился, то сам решал этот вопрос.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Ежели ученик сам не в состоянии этого понять, то ему грамота вредна. А кто научит тому, что такой вопрос вообще существует и какие варианты решений могут существовать?
Школа обязана передавать знания используя при этом известные педагогические технологии. А мотивировать на получение ребенком образования должны прежде всего родители. Я убежден, что школа обязана...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
Зачем писать то, чего нет? ...мы тут немножко вашему ребенку про алфавит рассказали, а теперь вы сделайте все возможное, чтобы он к след учебу году читать научился.
А то я не вижу, как у меня внук учится. Если мать вовремя проконтролирует выполнение домашнего задания, да накажет в случае невыполнения, например провод от компьютера и телевизора с собой на работу заберет, так он быстро все сделает. А ежели родители считают, что все должна школа делать, то и получается недоучка, только причем здесь школа? Вот и вынуждены родители помимо мотивации еще и обучением собственных детей заниматься...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
Мой внук самостоятельно все это делает - мать приходит с работы поздно, и не дай Бог у него не выучены уроки - на следующий день без компьютера и телевизора точно останется. А сейчас родители вынуждены сидеть рядом с детьми и помогать им рисовать, писать, клеить, печатать.
Не видел я таких заданий у внука. Сделать презентацию на тему "Жизнь динозавров" в PowerPoint, нарисовать мир глазами кузнечика, изобразить шум листьев, шелест травы и т. д.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
В шестом. А ваш внук в каком классе учится...
В обычной муниципальной школе. ...и в какой школе?
Обычное желание поворчать и поругать власти. Просто весь интернет кишит фотографиями идиотских школьных заданий, с которыми даже взрослый справиться не может... По многочисленным рассказам знакомых и друзей - дальше будет только хуже.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Вы считаете, что лишение ребенка гаджета - это равно мотивировки к получению знаний Мне кажется, что это работает ровно до тех пор, пока внук на сэкономленные карманные деньги не купит себе запасной шнур. провод от компьютера и телевизора с собой на работу заберет, так он быстро все сделает.
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя 180207
В какой-то степени - да. В совокупности с "пряниками" этот "кнут" играет какую-то роль. Ребенок понимает, в каком случае он получит "пряник" в каком - "кнут". И в качестве "кнута" может быть не только отключение от компьютера. Вы считаете, что лишение ребенка гаджета - это равно мотивировки к получению знаний
Все движется - все изменяется. Можно и диск вытащить - проблема не велика. Можно и нужно искать и другие методы поощрения и наказания. При этом наказание совсем не должно быть самоцелью. Я предпочитаю, чтобы было больше поощрений, а наказание - это уже крайний случай. Мне кажется, что это работает ровно до тех пор, пока внук на сэкономленные карманные деньги не купит себе запасной шнур.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Что-то настолько абстрактно-обтекаемо, что становится допустимым подразумевать и такое, будто школа вовсе даже и не обязана искать, вырабатывать и адаптировать методы, чтоб обучить учеников с учетом их индивидуальности. Школа обязана передавать знания используя при этом известные педагогические технологии.
Пусть и так, но это уровень в общем виде, а в частности предметникам всё-равно надлежит мотивировать учеников, постоянно показывая и доказывая полезность изучения их предмета. Т.е. учитель обязан всегда уметь безукоризненно убедительно ответить на вопрос "А нафига нам это изучать!?" А мотивировать на получение ребенком образования должны прежде всего родители.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
Нет, не нашел. Но я не нашел и ограничительного условия, что кружок нельзя нарисовать. Задание-то на умение анализировать условие и синтезировать способ решения, а не на проведение линий. А вы кружок нашли на фото?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Не обязана. В классе примерно 25 человек, как Вы представляете работу одного преподавателя индивидуально с каждым? Ежели родители желают индивидуальный подход, то пусть нанимают гувернёра. ...будто школа вовсе даже и не обязана искать, вырабатывать и адаптировать методы, чтоб обучить учеников с учетом их индивидуальности.
Нет. Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются базовым неполным средним образованием и пополняют ряды кассиров, грузчиков и т.п. Т.е. учитель обязан всегда уметь безукоризненно убедительно ответить на вопрос "А нафига нам это изучать!?"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
И не искал. И все-таки кружок вы тоже не нашли....))))
Обычная муниципальная школа. Программа должна соответствовать образовательному стандарту, хотя я не проверял. Видимо, у вашего внука программа попроще.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Тогда надо восстановить разрушенную систему профессионального образования. Полное среднее образование необходимо только для тех, кто собирается поступать в ВУЗы. Токарю, кассиру, почтальону, сантехнику логарифмы, знать не обязательно. Образование должно быть дифференцированным и подразделяться на общее и элитарное.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Не так уж она и разрушена. Тогда надо восстановить разрушенную систему профессионального образования.
Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права. В Советские времена школа имела возможность уже после 7-ого класса отправлять в ПТУ тех, кто не справляется со школьной программой.
Не соответствует истине. Сейчас средняя школа взяла на себя труд (неоправданный) опустить уровень образованности учащихся до ПТУшного.
Но это не значит, что их можно не учить. Что-то выбрать ученик обязан - это своеобразная специализация. ...а все остальные по выбору?!
Это от нежелания учиться. Так случилось, что мне приходится наблюдать уровень падения знаний выпускников средней школы.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности? Нет. Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются базовым неполным средним образованием и пополняют ряды кассиров, грузчиков и т.п.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!