Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?Почему страшилка?

|
|
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?Почему страшилка?

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
"не будешь учиться - будешь улицы подметать".Вполне достойная работа - улицы должны быть чистыми, и кто-то их должен таковыми делать. Естественно, что для такой работы полное среднее образование не только не нужно, но ещё и помехой будет.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
1) Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.1) Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях. Никто не говорит о том, что это было правило, скорее исключение из правила.
2) Не соответствует истине.
3) Это от нежелания учиться.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях.В ПТУ принимали после 8-ми классов. В особо тяжелых случаях переводили не в ПТУ, а в коррекционную школу.
Говорю о том, что вижу из года в год.Откройте образовательный стандарт, и почитайте требования. Проблема в том, что отчислять неуспевающих при подушевом финансировании школе не выгодно, вот и держут бездельников, которые ничего не усваивают и другим мешают.
Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу.О чем я и пишу.
А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.Поэтому я и пишу о базовом и элитарном образовании. Последнее для детей тех родителей, которые сумели убедить своих детей получать хорошее образование.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают. Отбирать гаджеты - тоже так себе мотивация. Karmal говорит про сочетание кнута и пряника, причем если про кнут все понятно (наказать, лишить, унизить - хотя на мой взгляд так себе способ взаимодействия с ребенком) , то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры?
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают.Всё интуитивно.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
отсутствие понимания ценности образования.Ну так давайте порассуждаем. Я не против того, что образование - это ценность. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ?
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности...Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет. Устраивает это ребенка - пусть потом, когда вырастет, не обижается, что на большее не способен - сам сделал выбор.
...то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры?Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах. Все зависит от интересов ребенка, фантазии и финансовых возможностей родителей. Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет.Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка? Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о
Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах.То есть купить ребенка? Продемонстрировать модель, что для того, чтобы получить то, что он хочет, он должен делать то, что ему неинтересно/неприятно ? А если родители не могут позволить подарить ребенку то, что он хочет? Все , пропал стимул?
Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности.Готов поспорить, что не сложится у ребенка такая причинно-следственная связь. Уж очень много обратных примеров.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка?Почему не правда? Как раз правда!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Вы никогда не видели девочек-отличниц сидящих на низовых должностях?Я никогда не видел, например, начальника кредитного отдела банка с образованием 9 классов. Что касается низовых должностей для девочек, так любая карьера начинается снизу. Никто не поставит выпускника ВУЗа руководить крупным подразделением, разве, что по-блату - такое иногда в бюджетных организациях наблюдается.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Ну так давайте порассуждаем. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ?Ну хорошо, порассуждаем.
ну и ответ про пряники меня все еще интересует. А то ответ "все интуитивно" я интерпретирую как "я не знаю".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.Получить хорошее качественное образование не значит быть отличником.

Исправлено пользователем Karmal (29.10.15 14:43)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Правильно, ибо наличие диплома о высшем образовании стало обязательным требованием для любой мало мальски интересную вакансию. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.Хозяин - барин.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?А в Оксфорде диплом дают за то, что ученик там 5 лет балду пинал? Или какие-то экзамены, аттестационные работы имеют место?
Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования?
А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов.
Что касается творческих профессий, так среди их представителей в основном, за редким исключением, это хорошо образованные люди.Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?Нет, не играю, у меня с тех давних пор и инструмента нет.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования?Я с вами согласился, но вы продолжаете примеры приводить, странно это как-то.![]()
Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов.Для вас бизнес и успех - это обязательно миллиардные обороты? Предприниматель - это прежде всего человек с идеями и шилом в одном месте. И с мотивацией у этих людей чаще всего все в порядке. Знания они сами берут те, которые им нужны. Только вот предпринимателей всего процентов 5 от всего населения.![]()
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
...для вас руководитель отдела в банке априори более успешный человек, чем владелец собственной палатки с фруктами на рынке?Да, как, впрочем, и успешный адвокат или грамотный технолог.
ну и как все вами написанное относится к мотивации школьника?Прямо - для получения хорошего профессионального образования требуется получить хорошее школьное образование.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
А пряник - почему бы не денежки/блага?Я считаю, что задача родителя - помочь ребенку найти свой путь, показать ему как можно больше и раздвинуть рамки как можно шире. Чтобы у него был выбор, чтобы он мог этот выбор сделать. А этими товарно-денежными отношениями рамки можно только установить, но никак не раздвинуть. Вот станешь КМС по бокусу, тогда настоящий мужик, можешь за руль сесть, и плевать мне, что хочешь балетом заниматься. Ну и где тут свобода и широкий кругозор?
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор, очень высок шанс того, что он не выберет ни бокс, ни балет, ни что-то полезное другое. А выберет сидеть на диване.любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
мотивирует его на дальнейшую учёбу.главное, чтобы учёба не превратилась в самоцель, как это, увы, не так уж и редко бывает среди отличников
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о полученном образовании и месте работыэк вы, однако, хватили! что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается.
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
Я думаю, что когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор...Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя heterodyne
...что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается...Да вы можете и не знать, что кто-то из Ваших коллег когда-то учился, например, в кулинарном техникуме. Например известный хирург Н. Амосов окончив механический техникум работал начальником смены рабочих, на электростанции при большом лесопильном заводе. Мне известен доктор технических наук который окончил не только технический ВУЗ, но и консерваторию.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя heterodyne
любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводуПопробует одно копнуть, другое, третье. По месячишке то тем то сем позанимается, решит что все видел и все тлен. Родителям полезно учить ребенка ставить цель и добиваться ее, видеть реальный результат и плюсы от его достижения. А не рамки раздвигать.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.Нее, нет ничего хуже сидения на диване. Нет ничего хуже лени. Наркоманство и прочее - это уже побочные ее явления, если вы о них.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
Ага, если учитывать, что задание для детей 5 лет. ))))А если учитывать факт, что желающий пойти погулять трёхлетний ребенок ажна подТАСКИВАЕТ(!!!
) к маме свой трехколёсный велик и вручает ей в руки платье, в котором желает кататься? Почитайте "После трёх уже поздно" (Масару Ибука. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1991. - 96 с. (c) Перевод на русский язык М. и Н.Перовых, 1991. и не оскорбляйте пятилетнего игнорированием возможностей его интеллекта!А теперь каждый учебный год в школах новые задания появляются. Где педагогам столько времени найти на их изучение и проверку?Чегоооо???
Если два поколения считали 100+500=***, а третьему написали 500+100=***, то что, от этого вся математика поменялась??? Что это за педагоги-то такие нынче??? Это ладно ещё когда в русском языке неологизмы постперестроечные появились, а законы Ньютона сколько поколений неизменными применяются!? Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
В классе примерно 25 человек,Когда первоклассником был я, нас на "довольно молоденькую училку" было 42 человека и не имею повода сказать, что страдал от недостатка внимания к себе лично. Позднее сам работал с детской группой и по 30 и по 40 человек и тем, кому требовались индивидуальные "подтягивания", их получали в ходе общего занятия. Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".
Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваютсяМы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы. Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать. Финансируется именно это, а не "вольные упражнения" педагогов на тему "ну может ученики чему и научатся, пока я я перед ними тут часы отсиживаю".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Задача родителей, может быть на своем примере, убедить, что образование нужно для того, чтобы комфортно зарабатывать деньги.А что, "комфортно зарабатывать деньги" это (в отношении образования) цель такого уровня, что можно её упоминать в первую очередь?

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Вы можете представить адвоката без диплома юриста?Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".Это, как в соседнем топике: уметь надо вагон мандаринов в заштатный магазин загрузить?
Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы.Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.
Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать.Да, да, да! Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного! Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом, а кто не усвоил должен оставаться на второй год - так было в советские годы, и это правильно. Ежели оставшись на второй год не усвоил выданные знания - тогда в коррекционную школу.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования. И это не значит, что все юристы автоматически получают статус адвоката. Нужны ведь еще и судьи, и следователи. Так, что путаю не я, а кто-то другой.

Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Так и выращивают поколение "кассиров", которые считают, что саморезы для навески кухонных шкафчиков выращивают в специальных стенах (из которых их потом выкручивают и пускают в продажу).Ну, так у каждого свои понятия комфортного зарабатывания денег: для кого-то это работа кассира, которому совсем не нужно знать технологию изготовления саморезов, для кого-то работа технологом на предприятии, где изготавливают метизы, в том числе и саморезы.![]()
Для кого-то работа адвокатом или преподавателем.Исправлено пользователем Karmal (31.10.15 19:46)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.А за такой абсурд никто и не ратует. Работа в "таких классах" уже заведомо индивидуализирована тем, что "классы" это индивидуализация потока по способностям (возраст) и уровню подготовки (предыдущие "классы"). Вот в заданном узком (уже) диапазоне отклонений учителю задача и ставится. И как показывала практика, задача (массово!) вполне (заведомо) решаема, а квалификационно несоответствующие (нынче) учителя это то, что надлежит устранить, а не брать за образец.
Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.Ученик школы не заказывает. Не путайте потребительский хаос и педагогику на научной основе.
Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного!Конечно ничего подобного! Заказчик - государство, с его стандартом и финансированием его исполнения, так что преподаватель средней школы обслуживает государство, а не детей. Дали токарю круг с достаточным припуском, инструментом обеспечили, так изволь выдать точёную по чертежу деталь, коли назвался токарем. Не нравится, так не берите подряд, коли неспособны, ведь никого не гонят в педагоги насильно!
Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом,"Так точно!", но почти, с поправкой до "Никак нет!". Он преподаватель, а не выдаватель. Выдают источники информации (книжки), для этого библиотекари предусмотрены, а преподают специально обученные люди, т.е. это когда ещё и методика соблюдается (в целях усвоения). А уж коли усвоение требует мотивации, то мотивация по-определению становится подзадачей преподавания.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования.Смешивая такие связанные, но вовсе не тождественные понятия, как профессия, квалификация, специальность, можно потерять предмет разговора.
Это в т.ч. и ремарка по поводу вашей "язвы" в личке: кто не понимает, что систему отсчета произвольно назначать недопустимо, тот и не понимает, почему в формуле "энергии" эм-вэ-квадрат идёт "пополам", а в природе "энергия существует" без "пополама"!Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН