Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Почему страшилка? Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Почему страшилка? Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Вполне достойная работа - улицы должны быть чистыми, и кто-то их должен таковыми делать. Естественно, что для такой работы полное среднее образование не только не нужно, но ещё и помехой будет. "не будешь учиться - будешь улицы подметать".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
1) Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях. Никто не говорит о том, что это было правило, скорее исключение из правила. 1) Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.
2) Не соответствует истине.
3) Это от нежелания учиться.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
В ПТУ принимали после 8-ми классов. В особо тяжелых случаях переводили не в ПТУ, а в коррекционную школу. Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях.
Откройте образовательный стандарт, и почитайте требования. Проблема в том, что отчислять неуспевающих при подушевом финансировании школе не выгодно, вот и держут бездельников, которые ничего не усваивают и другим мешают. Говорю о том, что вижу из года в год.
О чем я и пишу. Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу.
Поэтому я и пишу о базовом и элитарном образовании. Последнее для детей тех родителей, которые сумели убедить своих детей получать хорошее образование. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают. Отбирать гаджеты - тоже так себе мотивация. Karmal говорит про сочетание кнута и пряника, причем если про кнут все понятно (наказать, лишить, унизить - хотя на мой взгляд так себе способ взаимодействия с ребенком) , то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры? Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Всё интуитивно. Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Ну так давайте порассуждаем. Я не против того, что образование - это ценность. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ? отсутствие понимания ценности образования.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет. Устраивает это ребенка - пусть потом, когда вырастет, не обижается, что на большее не способен - сам сделал выбор. Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности...
Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах. Все зависит от интересов ребенка, фантазии и финансовых возможностей родителей. Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности. ...то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка? Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет.
То есть купить ребенка? Продемонстрировать модель, что для того, чтобы получить то, что он хочет, он должен делать то, что ему неинтересно/неприятно ? А если родители не могут позволить подарить ребенку то, что он хочет? Все , пропал стимул? Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах.
Готов поспорить, что не сложится у ребенка такая причинно-следственная связь. Уж очень много обратных примеров. Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Почему не правда? Как раз правда! Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Я никогда не видел, например, начальника кредитного отдела банка с образованием 9 классов. Что касается низовых должностей для девочек, так любая карьера начинается снизу. Никто не поставит выпускника ВУЗа руководить крупным подразделением, разве, что по-блату - такое иногда в бюджетных организациях наблюдается. Вы никогда не видели девочек-отличниц сидящих на низовых должностях?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Ну хорошо, порассуждаем. Ну так давайте порассуждаем. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ?
ну и ответ про пряники меня все еще интересует. А то ответ "все интуитивно" я интерпретирую как "я не знаю".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Получить хорошее качественное образование не значит быть отличником. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
Исправлено пользователем Karmal (29.10.15 14:43)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Хозяин - барин. Правильно, ибо наличие диплома о высшем образовании стало обязательным требованием для любой мало мальски интересную вакансию. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
А в Оксфорде диплом дают за то, что ученик там 5 лет балду пинал? Или какие-то экзамены, аттестационные работы имеют место? А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?
Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования? Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.
Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов. Что касается творческих профессий, так среди их представителей в основном, за редким исключением, это хорошо образованные люди. А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Нет, не играю, у меня с тех давних пор и инструмента нет. 2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Я с вами согласился, но вы продолжаете примеры приводить, странно это как-то. Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования?
Для вас бизнес и успех - это обязательно миллиардные обороты? Предприниматель - это прежде всего человек с идеями и шилом в одном месте. И с мотивацией у этих людей чаще всего все в порядке. Знания они сами берут те, которые им нужны. Только вот предпринимателей всего процентов 5 от всего населения. Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов.
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Да, как, впрочем, и успешный адвокат или грамотный технолог. ...для вас руководитель отдела в банке априори более успешный человек, чем владелец собственной палатки с фруктами на рынке?
Прямо - для получения хорошего профессионального образования требуется получить хорошее школьное образование. ну и как все вами написанное относится к мотивации школьника?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
Я считаю, что задача родителя - помочь ребенку найти свой путь, показать ему как можно больше и раздвинуть рамки как можно шире. Чтобы у него был выбор, чтобы он мог этот выбор сделать. А этими товарно-денежными отношениями рамки можно только установить, но никак не раздвинуть. Вот станешь КМС по бокусу, тогда настоящий мужик, можешь за руль сесть, и плевать мне, что хочешь балетом заниматься. Ну и где тут свобода и широкий кругозор? А пряник - почему бы не денежки/блага?
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор, очень высок шанс того, что он не выберет ни бокс, ни балет, ни что-то полезное другое. А выберет сидеть на диване.
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
главное, чтобы учёба не превратилась в самоцель, как это, увы, не так уж и редко бывает среди отличников мотивирует его на дальнейшую учёбу.
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя SliderMKV
эк вы, однако, хватили! что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается. Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о полученном образовании и месте работы
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ahr154
Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом. Я думаю, что когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя heterodyne
Да вы можете и не знать, что кто-то из Ваших коллег когда-то учился, например, в кулинарном техникуме. Например известный хирург Н. Амосов окончив механический техникум работал начальником смены рабочих, на электростанции при большом лесопильном заводе. Мне известен доктор технических наук который окончил не только технический ВУЗ, но и консерваторию. ...что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя heterodyne
Попробует одно копнуть, другое, третье. По месячишке то тем то сем позанимается, решит что все видел и все тлен. Родителям полезно учить ребенка ставить цель и добиваться ее, видеть реальный результат и плюсы от его достижения. А не рамки раздвигать. любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Нее, нет ничего хуже сидения на диване. Нет ничего хуже лени. Наркоманство и прочее - это уже побочные ее явления, если вы о них. Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя самая_мама
А если учитывать факт, что желающий пойти погулять трёхлетний ребенок ажна подТАСКИВАЕТ(!!! ) к маме свой трехколёсный велик и вручает ей в руки платье, в котором желает кататься? Почитайте "После трёх уже поздно" ( Ага, если учитывать, что задание для детей 5 лет. )))) Масару Ибука. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1991. - 96 с. (c) Перевод на русский язык М. и Н.Перовых, 1991. и не оскорбляйте пятилетнего игнорированием возможностей его интеллекта!
Чегоооо??? Если два поколения считали 100+500=***, а третьему написали 500+100=***, то что, от этого вся математика поменялась??? Что это за педагоги-то такие нынче??? Это ладно ещё когда в русском языке неологизмы постперестроечные появились, а законы Ньютона сколько поколений неизменными применяются!? А теперь каждый учебный год в школах новые задания появляются. Где педагогам столько времени найти на их изучение и проверку?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Когда первоклассником был я, нас на "довольно молоденькую училку" было 42 человека и не имею повода сказать, что страдал от недостатка внимания к себе лично. Позднее сам работал с детской группой и по 30 и по 40 человек и тем, кому требовались индивидуальные "подтягивания", их получали в ходе общего занятия. Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем". В классе примерно 25 человек,
Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы. Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать. Финансируется именно это, а не "вольные упражнения" педагогов на тему "ну может ученики чему и научатся, пока я я перед ними тут часы отсиживаю". Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
А что, "комфортно зарабатывать деньги" это (в отношении образования) цель такого уровня, что можно её упоминать в первую очередь? Задача родителей, может быть на своем примере, убедить, что образование нужно для того, чтобы комфортно зарабатывать деньги.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении. Вы можете представить адвоката без диплома юриста?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Это, как в соседнем топике: уметь надо вагон мандаринов в заштатный магазин загрузить? Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно. Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".
Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось. Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы.
Да, да, да! Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного! Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом, а кто не усвоил должен оставаться на второй год - так было в советские годы, и это правильно. Ежели оставшись на второй год не усвоил выданные знания - тогда в коррекционную школу. Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования. И это не значит, что все юристы автоматически получают статус адвоката. Нужны ведь еще и судьи, и следователи. Так, что путаю не я, а кто-то другой. Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Ну, так у каждого свои понятия комфортного зарабатывания денег: для кого-то это работа кассира, которому совсем не нужно знать технологию изготовления саморезов, для кого-то работа технологом на предприятии, где изготавливают метизы, в том числе и саморезы. Для кого-то работа адвокатом или преподавателем. Так и выращивают поколение "кассиров", которые считают, что саморезы для навески кухонных шкафчиков выращивают в специальных стенах (из которых их потом выкручивают и пускают в продажу).
Исправлено пользователем Karmal (31.10.15 19:46)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
А за такой абсурд никто и не ратует. Работа в "таких классах" уже заведомо индивидуализирована тем, что "классы" это индивидуализация потока по способностям (возраст) и уровню подготовки (предыдущие "классы"). Вот в заданном узком (уже) диапазоне отклонений учителю задача и ставится. И как показывала практика, задача (массово!) вполне (заведомо) решаема, а квалификационно несоответствующие (нынче) учителя это то, что надлежит устранить, а не брать за образец. Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.
Ученик школы не заказывает. Не путайте потребительский хаос и педагогику на научной основе. Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.
Конечно ничего подобного! Заказчик - государство, с его стандартом и финансированием его исполнения, так что преподаватель средней школы обслуживает государство, а не детей. Дали токарю круг с достаточным припуском, инструментом обеспечили, так изволь выдать точёную по чертежу деталь, коли назвался токарем. Не нравится, так не берите подряд, коли неспособны, ведь никого не гонят в педагоги насильно! Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного!
"Так точно!", но почти, с поправкой до "Никак нет!". Он преподаватель, а не выдаватель. Выдают источники информации (книжки), для этого библиотекари предусмотрены, а преподают специально обученные люди, т.е. это когда ещё и методика соблюдается (в целях усвоения). А уж коли усвоение требует мотивации, то мотивация по-определению становится подзадачей преподавания. Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Karmal
Смешивая такие связанные, но вовсе не тождественные понятия, как профессия, квалификация, специальность, можно потерять предмет разговора. Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН