Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: люди по-прежнему жалуются, на то что в школе слишком сложно учиться. И экзамены сложные.
    Деградируют методики преподавания, вот по сути и всё. Программа влёт осваивается, если технология подачи соответствует такой задаче.

    Когда-то несколько человек из нашего класса ходили на курсы подготовки к поступлению в ВУЗ. Так вот методология математика позволила нам понять до мелочей то, что мы недопонимали в школе, и следом мы попросту перегнали школьную программу так, что на уроках в школе вызывали удивление одноклассников и учителя.

    Методология физика вообще вызывала восторженный трепет, и только лет 10 назад я увидел подобное, это была технология интеллект-карт, что описана в книге Бьюзенов "Супермышление".

  • В ответ на: Деградируют методики преподавания, вот по сути и всё. Программа влёт осваивается, если технология подачи соответствует такой задаче.
    Но общество или мин.обр видимо решило пойти по пути наименьшего сопротивления - облегчать программу, дабы народ не роптал.

  • В ответ на: народ не роптал.
    Народ не роптал ровно до момента, пока развитие промышленности создавало точку приложения высокообразованных трудовых ресурсов. С уничтожением промышленности вся бяка и началась, так что не путайте причины со следствиями.:улыб:

  • В ответ на: А вот за это ужно благодарить мин.обр.
    Туда надо поставить людей способных срочно исправить катастрофическую ситуацию.
    Многие люди в стране понимают, чем может обернуться развал среднего образования.
    За примером далеко ходить не надо - Украина перед глазами. Одного поколения "манкуртов" достаточно, чтобы в незрелые умы заинтересованные политические силы могли поселить любые деструктивные идеи, вплоть до фашистских.

  • В ответ на: Туда надо поставить людей способных...
    ну и где их взять таких? :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Где взять - не самая большая проблема. Как их уговорить туда пойти, вот в чём затык, поскольку брать на себя ответственность не получая при этом адекватных полномочий и ресурсов, в такую игру такие люди играть не охотники.

  • Ну а я о чем? О том же самом. Новоселов, по моему, аккуратно послал твиттернанотольича как раз по этому поводу?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • вчера услышал по ТВ, что зарплата школьных преподавателей превысила среднюю по промышленному сектору экономики и составила 35 тыр.
    Во-первых обратил внимание, что средняя в промышленности видимо сильно упала, раз учителя перегнали...
    Во-вторых, как-то не поверил в 35 ибо сами учителя говорят другое...

    К сожалению, система образования больна системной болезнью, поразившей все узлы в образовании, начиная с отсутствия хороших методологически выверенных учебников и методик преподавания, подготовки самих учителей... и заканчивая системой оценки полученных школьниками знаний и целью получения этих знаний
    :хммм:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: вчера услышал по ТВ, что зарплата школьных преподавателей превысила среднюю по промышленному сектору экономики и составила 35 тыр.
    Чтобы полчать больше (к 30к примерно) учителя берут две и более ставки (ставка - 18 уроков в неделю) и всякие факультативные занятия, и при этом, надо чтобы категория была высшая(от категории зависит получишь ты за ставку 1 тыс или 3,5 тыс), либо быть молодым специалистом (до 30 лет). Плюс дирекотор как правило получает больше учителя предметника - и их средняя зарплата считается как средняя температура по больнице. А еще сейчас при расчете зп учитывают баллы - баллы дают за успешную сдачу учениками экзаменов, за участие в конкурсах, и стоимость одного балла назначает сама школа - от 1 рубля до 100 рублей за балл в зависимости от того, сколько денег у них на это есть.

  • ну и что? в промышленности тоже в среднюю входит зарплата топов, которая значительно выше директоров школ...
    я думал бедные учителя имеют в среднем 20 в месяц... и чего тогда жаловаться?
    пусть учителя объединяются в профсоюзы и отстаивают своё виденье школьных программ и вопросы зарплаты... профсоюзы ведь никто не запрещал. Смысл этих союзов в промышленности почти нулевой, а вот в образовании они бы могли сказать свое веское слово, полагаю.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Учительский профсоюз как бы не самый старый в стране. Он плавно перетёк из советских времён в "капитализм".
    От него как в тогда, так и теперь никакого толка. В школах ячейки подстраиваются под настроение руководства, более высокие структуры зависят от минобра и т.д..
    По сути, профсоюзы создали свои чиновничьи структуры и кормят на взносы сами себя.

    Исправлено пользователем Рахиль (09.10.15 15:50)

  • В ответ на: пусть учителя объединяются в профсоюзы и отстаивают своё виденье школьных программ и вопросы зарплаты...
    Именно! Хорошие и правильные законы, умные и честные чиновники - это отлично. Но толк бывает только когда люди сами начинают шевелиться. Конечно, нужно стараться отстаивать свои права и своё профессиональное мнение. Но этим нужно заниматься, а куда лучше плюнуть да жить как есть.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Что-то как-то мимо меня пробежало. О чем речь, ху из Новосёлофф?

  • В ответ на: ну и где их взять таких? :ухмылка:
    В Академе. :улыб: Знаю, там есть несколько человек, которых хоть сейчас можно было бы поставить на должность.
    ДМ должен команду подбирать. Не могу ему советовать.
    Преступное бездействие возмущает. :nea.gif:

  • Нобелевский лауреат - за графены получил. На пару с Геймом.
    Я немного ошибился - это не он, а Гейм, собственно, вежливо поинтересовался душевным здоровьем пригласивших его в Сколково.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Академ - он маленький. И с чиновниками тут как-то не очень. Или ученый хороший, или чиновник. А вот чтобы все и сразу... Как-то мне не попадались.

    Ну а что любит подбирать ДМ (это ж нанопрезидент, да? Грелка, так сказать?) в приличном обществе лучше не говорить.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • На мой взгляд, истерики, охи и ахи по поводу нынешних клипповых обравазованцев - неуместны. Почему? Да потому что так распорядилась ИСТОРИЯ нынешней РОССИИ. Если так, то значит так и всё. Истерики неуместны, а Ленин , по мнению золотого медалиста школы , это - депутат Госдумы. Так и есть - депутат он и трепыхаться тут незачем, ибо он - "депутат ГД" нынешнего созыва. Наступило новое время в котором надо жить по-новому, жадно ловя ростки целесообразности, смысла, любви, столкновения мнений итд. То, что такое время придёт, я надеюсь, ибо не вся молодёжь у нас - дураки, ослепленные звоном золота и шуршанием зелёных,чужеземных купюр..

  • В ответ на: Наступило новое время в котором надо жить по-новому,
    Вы хотите чтоб ваша мысль применялась насколько обобщающе-то? Я понимаю, что кроссовки 2015 года отличаются от кроссовок 1985, но надевают-то их по прежнему на ноги. Если медалист нее знает такой базовой элементарщины про Ленина, то ему мозги в глобальном масштабе задурить легче лёгкого.

  • В ответ на: А я думала, что у нас в стране думающих людей не осталось.
    А если остались? Сравните громады (с теми кто не остался), и потом делайте выводы.:улыб:
    В ответ на: а ещё довести эту резолюцию до президента, чтобы он спросил со своего подчинённого по полной программе..
    Ох как!!! :respect: А я -то думал.......Теперь уверен, что 200 лет -нее правило оправдается!
    "Вот приедет барин, барин нас рассудит":улыб:

  • В ответ на: не согласна, учить в школе нужно именно знаниям, ибо без этой платформы ты никуда не продвинешься.
    Сейчас, когда всё основано на "угадайке, типа " Поле чудес" кто же вам позволит давать знания, а не "угадайку".? :спок:

  • В ответ на: Если медалист нее знает такой базовой элементарщины про Ленина, то ему мозги в глобальном масштабе задурить легче лёгкого.
    Вы, не поняли, что я сказал. Повторю: как бы старое поколение не старалось достигнуть некий багаж знаний. всё равно у НОВОГО Ленин будет депутатом Госдумы, а Солнце вращаться вокруг Земли, а "кракозябры" будут возбудители всех болезней..

  • В ответ на: Вы, не поняли, что я сказал.
    Вот теперь, после пояснения, я точно знаю, что не понял.:улыб: Или аллегории не понял или основании такому пессимизму.

  • "Вот что случается с прогульщиками. Оставайся в школе!" Вот так вот.

  • В ответ на: Вернуться к всеобщему обязательному среднему образованию.
    Зачем? Полное среднее образование необходимо только для тех, кто собирается поступать в ВУЗы. Токарю, кассиру, почтальону, сантехнику логарифмы, знать не обязательно. :ухмылка: Образование должно быть дифференцированным и подразделяться на общее и элитарное. При этом элитарное образование должно быть доступно всем способным ученикам. Незачем отстающих учеников насильно обучать тому, что они усвоить не в состоянии, лучше потратить средства, время и энергию на обучение тех, кто может и желает учиться, а остальным дать возможность получить профессию.

  • В ответ на: Вот если бы были электронные тесты...
    Существуют системы дистанционного обучения, которые позволят организовать и индивидуальное обучение и контроль.
    В ответ на: ....как было у меня в универе...
    Когда в 60-е годы я учился в школе, компьютеров там не было, но учителя применяли так называемый программированный опрос в виде теста, и проверялся он буквально за минуты, наложением специального шаблона на карту с ответами, только такой опрос далеко не везде можно применить.
    В ответ на: Ребеонок должен учиться и в том числе дома самостоятельно и точка.
    И разве это не обязанность родителей организовать самостоятельное обучение ребенка дома?
    В ответ на: ...и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию...
    Т.е. таблицу умножения не надо учить, достаточно тетрадку, гдле на последней странице она напечатана иметь при себе? :ха-ха!: Иными словами зачем учить географию, когда извозчик довезет куда надо. :ха-ха!:
    В ответ на: ...просто сама система школьного образования совершенно дурацкая...
    Вы можете предложить нечто иное, более умное? :ухмылка:
    В ответ на: ...минфин, который утвержает учебные программы...
    Минфин не утверждает учебные программы, у министерства финансов несколько иные функции. :ха-ха!:
    В ответ на: ...не состоятельной программа, учитель не может о нее отойти, потому что она утверждена минфином.
    Минобрнауки (министерство образования и науки), а не минфин (министерство финансов) утверждает не учебные программы, а Государственный образовательный стандарт (ГОС), а рабочую программу разрабатывает, как правило, преподаватель. При этом ГОС дает довольно широкие возможности для преподавателя в этом деле.
    В ответ на: ...некоторые думают, что в общем то и без образования можно прекрасно обойтись.
    Вот пусть они и обходятся базовым образованием, которое должнл быть обязательным, и не мешают другим ученикам получать образование элитарное.

  • В ответ на: ...кто же вам позволит давать знания, а не "угадайку".? :спок:
    А кто мешает? :ухмылка:

  • В ответ на: И разве это не обязанность родителей организовать самостоятельное обучение ребенка дома?
    Полагаю, что первоочередная обязанность родителей - процесс обеспечивать, а вот в части организации процесса ведущая роль (соответственно обязанность) всё-таки у школы, ведь это в школе сконцентрирован и финансируется специально обученный персонал, так что это забота завуча, сделать так, чтоб до родителей доводилась соответствующая информация о том, что, как и когда делать дома, чтоб "домашняя фаза" обучения проходила организационно-методически правильно. Ну и контроль, разумеется.

  • В ответ на: Полагаю, что первоочередная обязанность родителей - процесс обеспечивать...
    Обеспечивать процесс передачи ученикам знаний - это задача учебного заведения, а мотивировать ребенка к получению образования - это задача родителей. Также задача родителей проконтролировать выполнение ребенком домашнего задания.
    В ответ на: ...сделать так, чтоб до родителей доводилась соответствующая информация о том, что, как и когда делать дома...
    После появления системы "Дневник.ру" проблем с этим нет.

  • В ответ на: Образование должно быть дифференцированным и подразделяться на общее и элитарное.
    Я вот буквально вчера держала в руках учебники по алгебре профильный и базовый. Вы не поверете, но разделение есть. Как всегда у нас, идея хорошая, реализация подкачала.

  • Так значит всё-таки не организовать самостоятельное обучение ребенка дома, а мотивировать ребенка к получению образования? Расставьте более явно акценты (приоритеты) по-вашему, а то так-то в целом конечно понятно, что создание дома рабочего места школьнику это тоже элемент организации его ученического труда.
    В ответ на: После появления системы "Дневник.ру" проблем с этим нет.
    По-моему "что задано" это лишь самый поверхностный уровень, он задачу не решает.
    Ну вот например, а кто должен выяснить, что более подходит конкретному ученику, сперва "разминаться" на более лёгких заданиях и напоследок решать самые сложные или наоборот, сперва со свежими силами выполнять самое сложное и напоследок доделывать "легкотню"? Это родителей задача или профессионала-педагога?

  • В ответ на: Так значит всё-таки не организовать самостоятельное обучение ребенка дома, а мотивировать ребенка к получению образования?
    Ну, а кто же должен проконтролировать выполнение домашнего задания учеником? Учитель должен обойти всех учеников после работы, или родители? :ухмылка:
    В ответ на: По-моему "что задано" это лишь самый поверхностный уровень, он задачу не решает.
    Дневник.ру показывает не только домашнее задание, но дает возможность общения учителя и родителей ученика, причем этот канал недоступен самому ученику.
    В ответ на: Ну вот например, а кто должен выяснить, что более подходит конкретному ученику, сперва "разминаться" на более лёгких заданиях и напоследок решать самые сложные или наоборот, сперва со свежими силами выполнять самое сложное и напоследок доделывать "легкотню"?
    Когда я учился, то сам решал этот вопрос.

  • В ответ на: Ну, а кто же должен проконтролировать выполнение домашнего задания учеником?
    И родители и учитель. Родители могут (в среднем класса до 6, наверное?), конечно, проверить уровень по предмету (то, что сами еще помнят), а далее этого контролировать могут только "вроде бы как" факт домашний занятий и потом только итоговую оценку за "домашку". А учители и так "домашку" проверит, в штатное время.
    В ответ на: Когда я учился, то сам решал этот вопрос.
    А кто научит тому, что такой вопрос вообще существует и какие варианты решений могут существовать?
    Я убежден, что школа обязана методологию знать, внедрять и отслеживать её применение и мотивировать (как минимум в первую очередь!). Именно для этого именно в школе и финансируется концентрация специально обученных лиц. Разделение труда, в конце концов!

  • В ответ на: А кто научит тому, что такой вопрос вообще существует и какие варианты решений могут существовать?
    Ежели ученик сам не в состоянии этого понять, то ему грамота вредна. :ухмылка:
    В ответ на: Я убежден, что школа обязана...
    Школа обязана передавать знания используя при этом известные педагогические технологии. А мотивировать на получение ребенком образования должны прежде всего родители.

  • Все верно - мотивация к обучению должна исходить от родителей, а знания в голову должен вложить преподаватель, причем в рамках обязательного бесплатного образования. А не так, как у нас выходит на практике: мы тут немножко вашему ребенку про алфавит рассказали, а теперь вы сделайте все возможное, чтобы он к след учебу году читать научился. Вот и вынуждены родители помимо мотивации еще и обучением собственных детей заниматься (или нанимать репетиторов из числа тех самых преподавателей, только уже за денежку).

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • В ответ на: ...мы тут немножко вашему ребенку про алфавит рассказали, а теперь вы сделайте все возможное, чтобы он к след учебу году читать научился.
    Зачем писать то, чего нет? :ухмылка:
    В ответ на: Вот и вынуждены родители помимо мотивации еще и обучением собственных детей заниматься...
    А то я не вижу, как у меня внук учится. Если мать вовремя проконтролирует выполнение домашнего задания, да накажет в случае невыполнения, например провод от компьютера и телевизора с собой на работу заберет, так он быстро все сделает. А ежели родители считают, что все должна школа делать, то и получается недоучка, только причем здесь школа? :ухмылка:

  • Писать то, чего нет, я точно бы не стала. Это подход учителя иностранного языка в одной из школ Новосибирска.
    По обучению детей педагогами: вы видели какие задания дают детям в начальной школе? Сделать презентацию на тему "Жизнь динозавров" в PowerPoint, нарисовать мир глазами кузнечика, изобразить шум листьев, шелест травы и т. д. Если у вас есть внук, значит вы учились в советское время. Сколько раз ваши родители делали с вами домашние задания? Именно делали, а на контролировали или проверяли? Со мной всего пару раз в самом начале. Так вот я училась без помощи родителей и ничего страшного не случилось - закончила школу с золотой медалью и институт с красным дипломом.
    А сейчас родители вынуждены сидеть рядом с детьми и помогать им рисовать, писать, клеить, печатать. Я имела в виду именно это, а не контроль выполнения домашних заданий ребенком.

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • В ответ на: А сейчас родители вынуждены сидеть рядом с детьми и помогать им рисовать, писать, клеить, печатать.
    Мой внук самостоятельно все это делает - мать приходит с работы поздно, и не дай Бог у него не выучены уроки - на следующий день без компьютера и телевизора точно останется.
    В ответ на: Сделать презентацию на тему "Жизнь динозавров" в PowerPoint, нарисовать мир глазами кузнечика, изобразить шум листьев, шелест травы и т. д.
    Не видел я таких заданий у внука.

  • Что могу сказать - вам повезло. А ваш внук в каком классе учится и в какой школе?
    Просто весь интернет кишит фотографиями идиотских школьных заданий, с которыми даже взрослый справиться не может.
    У меня дочка сейчас в подготовительную школу ходит при гимназии. Вот, к примеру, вчера она делала задание по математике и очень долго искала кружок. В итоге сама не справилась, позвала меня на помощь.
    А вы кружок нашли на фото?
    По многочисленным рассказам знакомых и друзей - дальше будет только хуже.

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • В ответ на: А ваш внук в каком классе учится...
    В шестом.
    В ответ на: ...и в какой школе?
    В обычной муниципальной школе.
    В ответ на: Просто весь интернет кишит фотографиями идиотских школьных заданий, с которыми даже взрослый справиться не может... По многочисленным рассказам знакомых и друзей - дальше будет только хуже.
    Обычное желание поворчать и поругать власти.

  • В ответ на: провод от компьютера и телевизора с собой на работу заберет, так он быстро все сделает.
    Вы считаете, что лишение ребенка гаджета - это равно мотивировки к получению знаний :eek: Мне кажется, что это работает ровно до тех пор, пока внук на сэкономленные карманные деньги не купит себе запасной шнур.

  • В ответ на: Вы считаете, что лишение ребенка гаджета - это равно мотивировки к получению знаний :eek:
    В какой-то степени - да. В совокупности с "пряниками" этот "кнут" играет какую-то роль. Ребенок понимает, в каком случае он получит "пряник" в каком - "кнут". И в качестве "кнута" может быть не только отключение от компьютера.
    В ответ на: Мне кажется, что это работает ровно до тех пор, пока внук на сэкономленные карманные деньги не купит себе запасной шнур.
    Все движется - все изменяется. Можно и диск вытащить - проблема не велика. Можно и нужно искать и другие методы поощрения и наказания. При этом наказание совсем не должно быть самоцелью. Я предпочитаю, чтобы было больше поощрений, а наказание - это уже крайний случай.

  • В ответ на: Школа обязана передавать знания используя при этом известные педагогические технологии.
    Что-то настолько абстрактно-обтекаемо, что становится допустимым подразумевать и такое, будто школа вовсе даже и не обязана искать, вырабатывать и адаптировать методы, чтоб обучить учеников с учетом их индивидуальности.
    В ответ на: А мотивировать на получение ребенком образования должны прежде всего родители.
    Пусть и так, но это уровень в общем виде, а в частности предметникам всё-равно надлежит мотивировать учеников, постоянно показывая и доказывая полезность изучения их предмета. Т.е. учитель обязан всегда уметь безукоризненно убедительно ответить на вопрос "А нафига нам это изучать!?"

  • В ответ на: А вы кружок нашли на фото?
    Нет, не нашел. Но я не нашел и ограничительного условия, что кружок нельзя нарисовать. Задание-то на умение анализировать условие и синтезировать способ решения, а не на проведение линий.

  • В ответ на: ...будто школа вовсе даже и не обязана искать, вырабатывать и адаптировать методы, чтоб обучить учеников с учетом их индивидуальности.
    Не обязана. В классе примерно 25 человек, как Вы представляете работу одного преподавателя индивидуально с каждым? Ежели родители желают индивидуальный подход, то пусть нанимают гувернёра.
    В ответ на: Т.е. учитель обязан всегда уметь безукоризненно убедительно ответить на вопрос "А нафига нам это изучать!?"
    Нет. Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются базовым неполным средним образованием и пополняют ряды кассиров, грузчиков и т.п. :ухмылка:

  • И все-таки кружок вы тоже не нашли....))))
    А заданиями в PowerPoint больше грешат гимназии и лицеи. Видимо, у вашего внука программа попроще.

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • Ага, если учитывать, что задание для детей 5 лет. ))))
    На самом деле учительница просто раздала детям рабочие листы с заданиями, а сама (совершенно случайно)))) забыла эти задания прочитать. Сегодня в этом призналась.
    О каком качестве образования может идти речь? Раньше по одному учебнику несколько поколений учились, педагоги все задачи наизусть знали. А теперь каждый учебный год в школах новые задания появляются. Где педагогам столько времени найти на их изучение и проверку?

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • В ответ на: И все-таки кружок вы тоже не нашли....))))
    И не искал.
    В ответ на: Видимо, у вашего внука программа попроще.
    Обычная муниципальная школа. Программа должна соответствовать образовательному стандарту, хотя я не проверял.

  • В ответ на: Полное среднее образование необходимо только для тех, кто собирается поступать в ВУЗы. Токарю, кассиру, почтальону, сантехнику логарифмы, знать не обязательно. :ухмылка: Образование должно быть дифференцированным и подразделяться на общее и элитарное.
    Тогда надо восстановить разрушенную систему профессионального образования.
    В Советские времена школа имела возможность уже после 7-ого класса отправлять в ПТУ тех, кто не справляется со школьной программой.
    Там учащихся ускоренно обучали по школьной программе с уклоном на профессиональное обучение. Тем самым не лишали ПТУшников возможности дальнейшего обучения в техникумах и ВУЗах.

    Сейчас средняя школа взяла на себя труд (неоправданный) опустить уровень образованности учащихся до ПТУшного.
    Разве это не безобразие, когда обязательными остаются 4 школьных предмета, а все остальные по выбору?!
    Интеллект формируют многие знания из разных наук.
    Кого мы хотим воспитать - маргиналов, или мыслящих людей?
    Так случилось, что мне приходится наблюдать уровень падения знаний выпускников средней школы.
    Поверьте мне - это катастрофический уровень.

  • В ответ на: Тогда надо восстановить разрушенную систему профессионального образования.
    Не так уж она и разрушена.
    В ответ на: В Советские времена школа имела возможность уже после 7-ого класса отправлять в ПТУ тех, кто не справляется со школьной программой.
    Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.
    В ответ на: Сейчас средняя школа взяла на себя труд (неоправданный) опустить уровень образованности учащихся до ПТУшного.
    Не соответствует истине.
    В ответ на: ...а все остальные по выбору?!
    Но это не значит, что их можно не учить. Что-то выбрать ученик обязан - это своеобразная специализация.
    В ответ на: Так случилось, что мне приходится наблюдать уровень падения знаний выпускников средней школы.
    Это от нежелания учиться.

  • В ответ на: Нет. Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются базовым неполным средним образованием и пополняют ряды кассиров, грузчиков и т.п. :ухмылка:
    Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

Записей на странице:

Перейти в форум