Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя 180207
ну, если женщина сказала не бывает, то... не бывает ненужных знаний
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
не помню такого на первом курсе, нас сразу в оборот взяли Есть, первый курс как раз всё это и даёт.
из текущей школьной программы может складываться только робот из конструктора лего... все знания даются разрозненно, никак не связываются между собой Так общая картина мира и складывается из школьной программы.
простейшие виды работ - работы, не требующие высшего образования. А что такое простейшие виды работ? Типо девочкам вышивание, мальчикам делание табуреток, и всё.
В каждом ребенке есть потенциал, нужно просто задавать правильный вектор.
потенциал есть не в каждом, если конечно не иметь в виду под этим потенциал к выпивке и тунеядству
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
какая утопия? так по всему миру делают, да и у нас про фмшат забыли, что ли? Утопия. Нет таких методик. Лирик в началке вполне может перерасти в физика в среднем звене, попав к талантливому педагогу.
есть масса методик, а главное любой нормальный учитель при желании за месяц способен распознать скрытые возможности любого ребенка.
при наличии инета и желании самообразовываться, это различие сейчас нивелируется... но над этим надо работать, согласен. И куда вы в этом раскладе предлагаете девать детей из сельских школ. Или там только начальные знания, а дальше к сохе
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!