Погода: 10 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−2...1ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: Да. Здесь ситуация – решить задачу, как уйти от двухсменности ... "
    вот чего-то я не пойму, что это за задача такая? кому она нафиг нужна?
    Задачу надо ставить повысить качество образования и повышать оплату педагогов...
    А при "односменке" боюсь ЗП учителей резко упадет и никакой иной "пользы" не предвидится!

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: А при "односменке" боюсь ЗП учителей резко упадет
    Почему?

  • А где дети после уроков шатаются вы видите? С такими сторонниками и врагов не надо :ухмылка:

  • В ответ на: Почему?
    так ясно жеж, учителя получают за уроки в 2 смены, а теперь будут только за одну :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки. Насколько я помню, часов около 20 урочных в неделю получается на одну ставку, т.е. где-то полдня - как раз одна смена.

  • В ответ на: А где дети после уроков шатаются вы видите?
    Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами?

  • В ответ на: Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки.
    вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В одну смену две ставки вполне себе набираются. "Валенок" прав, Вы - не в курсе.

  • Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.

  • В ответ на: Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.
    действительно простая: откуда он наберет за одну смену 6 часов в день, для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? :dry:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Если количество классов не меняется, то и количество уроков не меняется. Сменность тут никаким боком.

  • полагаете? вы серьезно считаете, что при отсутствии второй смены, те что учились во вторую будут просто учиться в первую? Для этого каждую школу нужно увеличить вдвое и учителей тоже, ибо нельзя будет составить такое расписание, чтобы каждый учитель нарабатывал свои 6 часов в день. Ибо раньше это расписание разносилось на весь день, а теперь на полдня и вероятность конкретному предмету запараллелиться в этой одной смене увеличивается в 2 раза. А учитель не может раздвоиться...

    так штааа, полагаю не продумано всё как всегда.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".

  • В ответ на: вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?
    6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.

  • В ответ на: для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? :dry:
    Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.

Записей на странице:

Перейти в форум