Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: Это раньше можно было увлечь сборкой детекторного приемника, сейчас такой фокус не пройдет.
    Тут две части:
    1) Увлечь ребенка (начальная школа) такой идеей - фокус "на ура!" прокатил не далее как этим летом.
    2) А вот исполнение упёрлось в отсутствие в нынешней продаже высокоомных головных телефонов. Но и это оказалось не проблемой, ребенок теперь увлечен (и готовится к тому) ещё и тем, чтоб на базе катушек от релюшек сделать те самые, высокоомные. И затем будет пока отложенный детекторный.
    В ответ на: Интересно, а авторы сего опуса, сами то понимали как работает паяльник когда впервые взяли его в руки,
    Ну это уже всё-таки преждевременные дебри. Когда мы даем в руки ребенку гаечный ключик (а это уровень детского сада!) мы еще не требуем от него знания технологий получения инструментальных сталей, но однако уже поясняем что такое рычаг.

    Я не против всех этих конструкторов, я против неправильного (ущербного) их позиционирования. Они лишь инструмент, решающий ограниченную задачу, а вовсе не предел, далее которого следует не ступать. Если работа с конструктором поставлена так, что ребенка не тянет понять глубже, то это неправильно поставленная работа.

    Ну и наконец, смотрите:
    1) Монтажники проходят испытания паяльником
    2) Моделям повезло, что во время съемки им дали выключенные паяльники
    3) Коня на скаку остановит, паяльник за жало возьмёт

  • В ответ на: 2) А вот исполнение упёрлось в отсутствие в нынешней продаже высокоомных головных телефонов. Но и это оказалось не проблемой, ребенок теперь увлечен (и готовится к тому) ещё и тем, чтоб на базе катушек от релюшек сделать те самые, высокоомные. И затем будет пока отложенный детекторный.
    Увы, после изготовления высокоомных телефонов исполнение упрётся в полное отсутствие радиопередач на русском языке на длинных и средних волнах. Только китайский и монгольский. В России эра простейших приёмников закончилась уж лет 10 тому.

  • В ответ на: Только китайский и монгольский.
    А в образовательных целях ("Ух, ты, а оно работает!") этого вполне достаточно, человек увидит (услышит, конечно же) результат своего труда.
    В ответ на: В России эра простейших приёмников закончилась уж лет 10 тому.
    Зато в подвале последние 30 лет лежит микромощный радиопередатчик на СВ (набор "Электронные кубики"), что позволит человеку узреть перед собой на столе полный тракт радиосвязи (а то ребенок уже спрашивал что такое азбука Морзе). Хоть будет уже вкратце хоть немного, но понимать на чем базируется "вай-фай" и радиоуправление машинкой, коими он уже вовсю пользуется. :yes.gif:

  • 22 российских ВУЗа вошли в топ 400 лучших вузов мира, наши ниже 108 места...

    конечно, неясны критерии, неясно насколько они объективны и насколько непредвзято составлялся сам рейтинг... но если наши вузы вдруг прыгнули в рейтинге на 100 пунктов, значит Западу нравится загнивание нашей системы образования :dry:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: наши вузы вдруг прыгнули в рейтинге на 100 пунктов, значит Западу
    Ну так это же просто подстава! Щас в допинге обвинят! :biggrin:

  • всё проще - теперь у наших министров есть основание докладывать, что с нашим образованием всё в порядке и мы даже приложив непомерные усилия достигли таки мирового признания...:улыб:
    в этом и подстава - не нужно ничего улучшать, оно как бы само улучшается в рейтингах!

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: но если наши вузы вдруг прыгнули в рейтинге на 100 пунктов
    чего это вдруг вас навело на такие абсурдные выводы?! читаем на удобном русском языке: "В международный рейтинг университетов QS 2016/17 года попали 22 российских вуза — это на один больше, чем в прошлом году."
    ещё читаем: "Самую высокую позицию <...> МГУ отстает всего на несколько мест, располагаясь на 108-й строчке. Это тот же результат, что и в прошлом году."

    если кто там и прыгнул, так это наш нгу, но не сказать что уж шибко высоко, особенно если посмотреть окружение, в котором он пребывает. но там хоть устойчивый рост

    Мы живём, под собою не чуя страны.

  • В ответ на: чего это вдруг вас навело на такие абсурдные выводы?!
    если кто там и прыгнул, так это наш нгу
    внимательно читаем вашу ссылку:
    "В рейтинге QS 2016/17 года среди российских вузов выделяется еще одна тройка лидеров — по количеству преодоленных позиций. Сразу через 104 строчки — с 481–490-й на 377-ю — «перепрыгнул» Томский государственный университет. На 100 позиций вверх — с 501–550-й на 401–410-ю — взлетел Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ. Вышка (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») улучшила результат на 90 позиций, поднявшись с 550–501-й до 411–420-го места"...
    таки, где я и где абсурдные выводы? :dnknow:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • 29 октября 2015 г. был опубликован Указ Президента России В.В. Путина о целесообразности создания «Российского движения школьников» – детско-юношеской общественно-государственной организации.

    В этом документе подчеркивается, что движение создается «в целях совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности на основе присущей российскому обществу системы культурных ценностей».
    http://союзвзрослых.рф/sozdaniye-yedinoy-shkolnoy-detskoy-organizatsii

    Тут ломали копья, нужно воспитание в школе или нет, а оказывается уже и указ есть... правда говорят, что совсем ничего не работает в этой части...

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Самый, по мнению чиновников и попов, необходимый школьный предмет, на все годы обучения: web-страница

  • В ответ на: на все годы обучения: web-страница
    Авторы программы намерены добиваться "становления православных христианских ценностных ориентаций" у детей. А свои поступки ученики должны будут оценивать "на основе нравственных норм православной христианской традиции".
    Прямое противоречие статье 13 Конституции, формирование "пятой колонны". Так тут строят правовое государство.

  • "Нельзя 11 лет делить школьников на православных и всех остальных, предупредили в Федерации еврейских общин РФ "

    Да и вообще, о каких новых "факультативах про культуры" можно вести речь, когда из обязательных предметов в факультативы и так уже ушла астрономия, которую следует преподавать после природоведения и параллельно с физикой!?

  • так еще что нибудь уберут.

  • Я тут недавно обнаружил, что результаты ЕГЭ засекречены, блин... По школам и, тем более, по классам. Этим занимается не ФСБ, а местные деятели от образования. Утечки с совещаний бывают, конечно, но в открытом доступе данных нет нигде. А страна должна знать своих героев.

  • Вот попалось.
    Действительно, кто бы мог написать "Капитал" Маркса и фиг был кто знал где покупать билеты Банка России!?
    И с такими "специалистами" в области экономики нам поднимать ВВП...

Записей на странице:

Перейти в форум