Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Akademik
Тут две части: Это раньше можно было увлечь сборкой детекторного приемника, сейчас такой фокус не пройдет.
1) Увлечь ребенка (начальная школа) такой идеей - фокус "на ура!" прокатил не далее как этим летом.
2) А вот исполнение упёрлось в отсутствие в нынешней продаже высокоомных головных телефонов. Но и это оказалось не проблемой, ребенок теперь увлечен (и готовится к тому) ещё и тем, чтоб на базе катушек от релюшек сделать те самые, высокоомные. И затем будет пока отложенный детекторный.
Ну это уже всё-таки преждевременные дебри. Когда мы даем в руки ребенку гаечный ключик (а это уровень детского сада!) мы еще не требуем от него знания технологий получения инструментальных сталей, но однако уже поясняем что такое рычаг. Интересно, а авторы сего опуса, сами то понимали как работает паяльник когда впервые взяли его в руки,
Я не против всех этих конструкторов, я против неправильного (ущербного) их позиционирования. Они лишь инструмент, решающий ограниченную задачу, а вовсе не предел, далее которого следует не ступать. Если работа с конструктором поставлена так, что ребенка не тянет понять глубже, то это неправильно поставленная работа.
Ну и наконец, смотрите:
1) Монтажники проходят испытания паяльником
2) Моделям повезло, что во время съемки им дали выключенные паяльники
3) Коня на скаку остановит, паяльник за жало возьмёт